В сервисах всегда советуют родное. но учитывая то, что разброс цен отличается не в разы а в десятки раз и то, что устройство у всех лямбда зондов одинаковое я бы смотрел на свой бюджет. у меня к весне будет 2 года как я езжу на универсальных лямбда зондах (оба поменял).
В сервисах всегда советуют родное. но учитывая то, что разброс цен отличается не в разы а в десятки раз и то, что устройство у всех лямбда зондов одинаковое я бы смотрел на свой бюджет. у меня к весне будет 2 года как я езжу на универсальных лямбда зондах (оба поменял).
Значит пробуй от приоры евро-4, но будь готов потом купить оригинал...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну как убью очередной- попробую от приоры). Главное что бы резьба одинаковой была. Тем современный лямбда зонд и удобен (для замены на неоригинал) что не требует в отличии от широкополосного датчика или датчика на основе циркония точных значений. он просто сравнивает сигнал соотношения воздух/бензин с единицей.Другое дело, что возможно в машине какие-то другие неисправности, которые приводят к гибели датчика- например бензин или масло в трубу летит, что убьет и оригинальный и альтернативный датчик.
Принципиально ли вам ставить новый лямбда зонд? Не проще ли и дешевле поставить обманку или прошиться, отключив ламбду?
Но для начала бы рекомендовал выяснить причину выхода лямбды из строя. Каталик еще рабочий?
Принципиально ли вам ставить новый лямбда зонд? Не проще ли и дешевле поставить обманку или прошиться, отключив ламбду?
Но для начала бы рекомендовал выяснить причину выхода лямбды из строя. Каталик еще рабочий?
первую лямбду выбросить? Это какая прошивка дожна быть, чтоб двиг работал без первой лямбды? Евро-0?
Обычная. От любого официального или неофициального Чип-тюнинг ателье. Делов на пол часа. Двигатель работать будет исправно.
Ты наверное имеешь ввиду лямбду номер 2, а не номер 1????? Чота я не видел такого тюнинга, чтобы сознательно обрезать мощность. Покажи мне прошивку, где избавляются от первой лямбды? Даже в 4-2-1 всё равно вворачивают лямбду, как думаешь, зачем? И кстати, ты знаешь зачем она нужна? Судя по тому, что ты пишешь - нет.
Лямбда зонд хрупкая деталь- по этому вариант Б/У я бы не рассматривал. Вырезать ее и ставить обманку БЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ КАТАЛИЗАТОРА по моему тоже не рациональный подход. мощность потеряете. Так что если есть деньги - ставьте оригинал. если жалко денег- универсальный за 1500 рублей.