Самая распространенная болезнь зимней стоянки на ручнике - это повреждение изоляции троса и попадание воды с последующим замерзанием.(особенно этим страдали и страдают наши вАЗы)
Полностью согласен с предыдущим оратором!
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Micle13
Продолжаю инструктаж. Барабанные греются во время торможения. На ходу они не греются. Потому что в барабанных тормозах колодки от барабана отводит специальная мощная пружина. Отводит относительно далеко. А в дисковых пружин нет, колодки отходят на сотые доли миллиметра из-за упругости резиновой уплотнительной манжеты, вставленной в кольцевую проточку цилиндра тормозного суппорта. Они все равно на ходу чуть касаются диска и нагревают его. И не случайно диски делают вентилируемыми. Они греются всегда.
Продолжаем дальше подпрыгивать.
Вот это бред, с чего ты это взял??? Откуда такие познания!!! Диски делают вентилируемыми для того, чтобы они не грелись в условиях частой смены скоростного режима, приводящей к перегреву тормозных элементов.Если бы они грелись постоянно, то все ездили бы с дымящими колесами!С исправными суппортами зазор между колодками и дисками присутствует обязательно, а если бы касались ,то на малых скоростях был бы слышен скрежет!
Последний раз редактировалось nero22; 30.01.2012 в 22:31.
Ребята! Не надо показывать, что один знает больше чем другой, и еще ставить на этом акцент. Все высказывания полезны. На счет своего колеса: поменял трос и проблема разрешилась. Кстати номер троса 9036120 к моей машине подошел, хотя у меня не GTC, если верить что он только для GTC. Кузов - хэтчбек 5door, двигатель - Z16XER. В екзисте заказал за 1030р.