Нашёл я здесь, что давление в шинах должно быть где-то 2,2.
Мне же машину отдали с давлением в шинах 2,5.
Не критично ?
Или?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
вроде когда машинки везут у них давление порядка 3-х атм... мне вообще отдали с разным давлением во всех колесах, от 2 до 3-х атм... короче забей, сделай сколько считаешь нужным и наслаждайся
grisha
Тёзка! Меня прям напугали, что лопнуть могут
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Я делаю 2,1 и не парюсь. А вообще, GrishaDent, посмотри на лючке бензобака с внутренней стороны какое надо давление.
И еще: лопнуть не должны просто резина быстрее стареть начнет, то есть будут образовываться микротрещины, гермо слой будет пропускать воздух сильнее и т.д.
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
хе-хе))) у меня с салона давление было 3,5 в каждом ..пока до дачи доехал у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался)))) а вот снизил давление и всё стало норм)
хе-хе))) у меня с салона давление было 3,5 в каждом ..пока до дачи доехал у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался)))) а вот снизил давление и всё стало норм)
аналогичный случай был у нас в колхозе,
3 везде накачали, хорошо ума хватило проверить,
я даже сначала неповерил,
Хм...
Разница в 0,2-0,3 атмосфры сразу сказывается на управляемости и поведении машины на дороге. Когда 2,2 - ощутимо жестче. 2.0 - мягче и комфортнее, но хуже рулится.
А вы о разнице в 1,0 говорите...
Кстати, в мануале прописано реомендуемое давление с разной загрузкой.
у меня спереди оказалось 2.5, сзади 2.4, а на запаске 2.7.. снизил на всех, кроме запаски, до 2.2..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Читаем мануал - 2.5 допустимо, является экономичным давлением, т.к. создается оптимальное соотношение между сопротивлением качению, управляемостью и комфортом с упором на первое. У самого стояло при покупке именно так.
Лично мне жестко - ставлю давление чуть выше 2.0.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!
Ребят качаю колёса смесью газов! Эффект вообще превосходит все ожидания!!! Рулится на порядок лучше, комфорт увеличивается, резина изнашивается меньше так как этот газ нагревается меньше!!! Приезжайте все, клубу скидка 50%!!!!
PS: Смесь газов - 78% Азот, 22% кислород. ну и чуть чуть присадок (водород, сероводород там итд...)
CheWski
Смесь газов - 78% Азот, 22% кислород. ну и чуть чуть присадок (водород, сероводород там итд...)
Это и есть воздух которым мы дышим Что дадут ещё 22% азота, если накачать шины чистым азотом?
Да впринципе мало что изменится если накачать их ещё каким другим газом...
ИМХО CoDeMasteR
+1 Совершенно верно
Хочу оспорить общее мнение по поводу полезности закачивания азота в объём колеса. Сначала фактов, ни для кого не секрет что ,воздух, которым сейчас мы закачиваем колеса состоит на 80% из азота, и остальное это кислород с различные примеси газов. Чистого азота в природе не бывает, в любом случае хоть бесконечно маленькая часть других газов будет присутствовать. Азот который закачивают, в лучшем случае при соблюдение всех норм и правил при производстве, может содержать до 95% молекул азота, т.е. при идеальных условиях замены на азот, доля содержания увеличится на 15% это раз! 15% это не так много, согласитесь. Второй момент, Какие действия вы сделаете когда будете менять газ? правильно выпустите старый воздух, и закачаете новый Азот, НО! я не думаю что вы будете создавать вакуум, что бы смесь оказалась "Чистая" т.е. азот не смешивался со старым обычном воздухом. Я не поленился и рассчитал объем занимаемый покрышкой, приблизительно 0,15 м^3 при давление 2 атмосферы , Т.е. имея элементарные навыки арифметики не сложно подсчитать объем занимаемый атомами азота при закачке обычном Воздухом, молекулы азота - 0,12м^3 при давление 2 атмосферы. Теперь, колесо спущено и машина села на диск прижав покрышку к земле, т.е. объем воздуха уменьшился приблизительно на 10% т.е. приблизительно 0,135 м^3 при атмосферном давление. Теперь закачиваем «Азот» с содержанием близком к 95% и нагнетаем давление до 2 атмосфер, ещё немного всяких расчётов и получаем содержание молекул азота с учетом потерь при производстве азота, менее 90% (грубо).
Т.е. имеем 2 колеса у одного 80%(0,12м^3) Азота и 20 % Других смесей, и другое колесо с 90%(0,135 м^3 ) Азота и 10 % других смесей.
Если говорить о размерах молекул Азота, то она чуть больше молекулы кислорода, но большинство ошибочно думают что, при порезе колеса, азот будет дольше выходить из колеса нежели воздух из-за размеров. И тот и другой выйдет за одинаковое время.
Что касается проводимости газом, 2 эти смеси имеют не одинаковую теплопроводность, но разница настолько мала что ей можно пренебречь.
Что касается комфорта и легкостью управлением автомобиля, единственной скажу разницу вы можете почувствовать если проедите на колесах с 0.5 атм., и потом подкачаете до 3 атм. То да, разница ощутимая, по управлению и по жесткости, но когда говорят что «я ездил на колесах с воздухом под давлением 2.2 атм., потом закачал азот под давлением 2.2 атм., и заметил комфорт и легкость управления» это полный бред, не будьте наивными…
Так что разница не существенная, это актуально при гонках F1, NASCAR, и тд. Так как там идёт борьба за каждый грамм и за каждую миллисекунду, но не среди нас.
И ещё есть один питерский бизнесмен который разбогател чисто на продаже воздуха, да да вы правильно прочитали именно воздуха, он его консервировал в банки и продавал по всей России как интересный сувенир, оригинальный подарок. Так что и с азотом такая же балалайка. Удачи!