Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 136 из 136

Тема: Владельцы Sport Tourer загляните в темку (интересны ваши отзывы) .

  1. Местный Опытный Астравод Leprekon на верном пути Аватар для Leprekon
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    47
    Сообщений
    306
    Спасибо
    5 / 0
     *970** 190
    Бери автомат. Ручной режим с лихвой искупает всю тормознутость - а в пробках с автоматом просто песня... Сам ни за что теперь на механику не променяю теперь...
    Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
    Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...

  2. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Хорошо про кик- даун говорить когда 1.6 турбо. А 1.4 турбо ? Вообще, кто -нибудь знает % потери мощности(или тяги) автомата по сравнению с механикой на 1.4турбо? И надёжность на 6 лет минимум ?? Мне комфорт управления вообще-то побоку - мешалкой в пробке поигрывать или в носу ковырять свободной рукой. Мне уже завтра то или это - выбрать надо! Причем разница всего 20 руб , а не 35..
    Б...! Как всё внезапно!
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  3. Местный Магистр АСТРАномии Сержпитер Астранафт Аватар для Сержпитер
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,511
    Спасибо
    196 / 670
    volodas автомат -). могу прокатить. правда дизель-))))

  4. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от volodas Посмотреть сообщение
    кто -нибудь знает % потери мощности(или тяги) автомата по сравнению с механикой на 1.4турбо?
    процент не скажу, но механика резвее ... плюс механика на 1-1,5 л экономичнее, да и в сервис надо меньше ездить на обслуживание коробки (масло и трубки не надо менять каждые 30 тыс км).
    Про надежность: вроде больших проблем нет, если при продажной подготовки попросишь проверить уровень масла в КПП ... у многих идет недолив 200-300 гр из-за чего подшипники сипятся. В целом все ок (прошел 60 000 км, т-фу т-фу проблем нет), правда не много напрягает "алгоритм" переключения со 2 на 1 ... надо дожидаться, пока скорость будет ниже 8 км/ч, тогда первая включается легко и плавно ... если включать первую свыше 8 км/ч, то иногда это не так просто сделать Остальные передачи хорошо втыкаются ... неудобств при езде не доставляют.

    P.s. Лично я на автомат оснознано не сожусь ... не мое. Плюс младшой братишка тоже понял, что плюсов от современных автомат меньше, чем минусов.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  5. Новичок Новичок StatistX на верном пути
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Сравниваю две машины:
    В прошлом году купили отцу астру j st 1.6 акпп. Я проехал на этой машине около 10ткм (всего пробег 15 ткм). Плюсы автомата: в городе при неспешной езде передачи переключаются незаметно. Но в пробках автомат ведет себя плохо: из-за автонейтрали при старте есть небольшой пинок. Зимой так вообще ужас был - при переводе рычага в "драйв" машина прыгала так, что казалось тормоза ее не удержат к весне все пришло в норму. При развороте в ограниченном пространстве ОЧЕНЬ долго включаются передачи R и D. То есть вы сдали назад, перевели рычаг в D, отпустили тормоз, а машина дальше едет назад) Потом спохватывается и едет с пинком вперед По трассе обгонять на автомате очень тяжело, хотя это во многом из-за слабого двигателя. Расход по трассе при скорости около 100 км/ч 6,4 литра по БК. В общем, гидроавтомат неплох, но во второй раз я бы его ни в коем случае не взял.
    В этом году купил уже себе астру j st 1.4 мкпп. Брал осознанно, т.к. в часы пик не езжу. Плюсы по сравнению с первой машиной: чуть более динамична (хотя после 300-сильной полноприводной шкоды все равно ни о чем...), гораздо более экономична (расход по трассе 5,5 литров при 100км/ч). Сцепление достаточно информативное, можно двигать машину на сантиметры, трогаться без педали газа, в подъем тоже без проблем. Сам механизм выбора передач так себе - хода большие, четкость средняя. Минусы: (опять же из-за двигателя) очень длинные передачи, ниже 2000 об. стрелку тахометра лучше не опускать - двиг не едет, и это для него очень вредно. После 3000 об. двигатель шумит очень сильно. Но ко всем минусам я уже привык За такие деньги (я взял за 750) конкурентов у этой машины нет! Чтобы и длина 4,7 метра, и турбодвигатель, и плавность хода, и эргономика и т.д. Поэтому выбором пока доволен. "Взял бы еще раз?" в этом случае будет зависеть уже от надежности.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    если включать первую свыше 8 км/ч, то иногда это не так просто сделать
    А ты это делаешь с двойным выжимом и перегазовкой, и все равно туго?

  6. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от StatistX Посмотреть сообщение
    А ты это делаешь с двойным выжимом и перегазовкой, и все равно туго?
    Честно говоря не помню, что пробовал это делать ... этот затык бывает редко, так как второй передачи для неспешного движения вполне хватает, и если есть необходимость перейти на первую, то это получается практически на "останове".
    P.s. Последний раз про двойной выжим вспоминал в институте, когда для "зачета" дополнительно к категории В открывал категорию С
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  7. Любой сложный механизм это лотерея, повезёт - будете счастливым, не повезет - станете механиком или знатоком сервисов. У меня 3 год пошел, механику взял осознано, это дешевле, надёжнее (кто-бы что не говорил), экономичнее. Вчера катался на ТО-3, смотрели тормозные колодки (те которые еще с завода), осталось где-то 7 мм, менять положено при 3-х мм. Со слов механика, машина с автоматом новые колодки требует гораздо раньше, машин с механикой. Автомат - это сложное устройство...не, не так.. это ещё одно сложное устройство автомобиля требующее регулировки, особого обслуживания, даже обновления ПО. Спасибо, не хочу. Манагеров салона слушать...у них другие служебные обязанности, снижать ваши визиты на сервис они, мягко говоря, не должны. По той-же причине, не стал брать биксенон, а вот большую магнитолу-бы взял, только ради камеры заднего вида - полезный прибор.
    Расход бензина. Это большая тема. С самой первой заправки я пишу ручкой показания одометра на чеке, и откладываю под сиденье. Сначало было интересно, потом стало привычкой. Когда накапливается десяток чеков, переношу в электронную таблицу и автоматом считается расход - получается очень точно. Удивительно, но это совпадает со средним расходом которые показывает бортовой комп. 7-7,5 л/100 км. Половина - москва, половина - шоссе.
    Летом, в отпуске, брал дизельный гольф в прокат, для поездок по испании и франции, был поражен расходом. Выходило 1000 км на одном баке! . По приезду переключил комп на "моментальный расход" и старался экономить (не топтать педальку) - оказалось, не наш случай, ниже 6,5 никак не выходило. Плюнул, катаюсь как всегда, если, например, надо встроиться в поток - "даю газу". Сейчас, средний показатель опять 7,3 л/100 км. Правила не нарушаю, но ради эксперимента определил что, с 3 пассажирами 182 км.ч - едет. Климатом пользуюсь по необходимости, окна никогда не открываю - не люблю шум и пыль. Кондиционер работает всё лето, зимой тоже не спит - борюсь с запотеванием, особенно когда всей семьёй катаемся. А вообще я спокойный водитель, да и езжу не много - это сказывается на сохранности и экономичности автомобиля КАТЕГОРИЧЕСКИ.
    Мой обычный маршрут москва/шоссе=50/50.
    Мне машинка очень нравится, менять не собираюсь.
    Про клиренс - тут всё в порядке, мало универсалов с такой высотой, а ещё дно ровное - посмотрите на фокусе...
    Про ликвидность - вы машину покупаете и уже собираетесь её продавать, тфу на вас!!! Пусть летает вечно!!!
    Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011

    Сказали спасибо:



  8. Винтик-Шпунтик Заслуженный флудер Винтик77 Астранафт Аватар для Винтик77
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово-Черемушки
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,813
    Спасибо
    2,092 / 1,063
    Взял себе 1.4 турбо с механикой. Вполне достойно. Не формула 1 конечно.
    Мягко, резво, мотора вполне хватает. Про расход пока говорить рано. проехал всего 500 км. На БК сейчас 8.2л/100 км. Пробег пополам город/трасса.
    Четкость передач устраивает. Объем бака тоже
    К сожалению, дизель с механикой не поставляется.
    До этого ездил на астре Н 1.8 с механикой, соответственно, мощностью и динамикой обижен не был.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    правда не много напрягает "алгоритм" переключения со 2 на 1 ... надо дожидаться, пока скорость будет ниже 8 км/ч, тогда первая включается легко и плавно ... если включать первую свыше 8 км/ч, то иногда это не так просто сделать
    Сия особенность не даст убить коробку, если случайно включите первую вместо 3, например при разгоне, на скорости километров так под 70. Бывают, люди ошибаются. Удар может быть мама не горюй
    Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
    Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
    Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018

  9. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Спасибо за предложение прокатиться, увы,уже лишнее. Выбрал механику, да я ручной вариант сразу предполагал и резервировал его первым.
    Парни! Универсальщики! Мне при приёмке, подскажите на какие места обратить повышенное внимание? Наиболее вероятные косячные места в универсале? В своё время когда забирал караван, не заметил что шторка багажника с браком была .(Поменяли сразу,но ехать пришлось, да и сняли тупо с другой новой машины - неприятно ).
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  10. Косячное место может быть любым, люди собирали, не немцы какие. Скачайте чек-лист, проверяйте, ставьте галочки. Возьмите с собой еще человека, в 4-е глаза надёжнее.
    Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011

  11. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Я бы все-таки еще раз обратил внимание на уровень масла в коробке ... по факту его должно быть 2,3-2,4 литра, но на заводе почему-то заливают примерно 1.8 л.
    Ну и смотрите на переливы ЛКП кузовных деталей ... главное чтоб дилер самостоятельно не устранял "заводские" дефекты ЛКП (последствия своего раздолбайства при разгрузки) и случайно не забыл сказать про свой бескорыстный поступок.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  12. Участник Начинающий Астравод kin на верном пути
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Когда менял масло на 7500 км, то попросил проверить масло в коробке. Минут 15-20 была тишина, потом пришел механик и мастер-приемщик с распечаткой с офф. сайта по моему вину, где было написано, что возможность проверки масла отсутствует, если только сливать полностью масло и соответственно его заново заливать.
    Думаю тысяч на 30000 км поменять масло на всякий...
    Opel Astra ST 1,4-140 MT Cosmo+Premium+AGR (2014)

  13. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от kin Посмотреть сообщение
    если только сливать полностью масло и соответственно его заново заливать.
    у меня тоже ОД не нашел контрольную пробку )) говорит, что не предусмотренно конструкцией )) хотя на форуме кто-то выкладывал фотографию этой пробки )))
    Я сливал полностью и заливал новое ... правда примерно на 15 000 км и самостоятельно в гараже у отца
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  14. Участник Начинающий Астравод kin на верном пути
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    у меня тоже ОД не нашел контрольную пробку )) говорит, что не предусмотренно конструкцией )) хотя на форуме кто-то выкладывал фотографию этой пробки )))
    Я сливал полностью и заливал новое ... правда примерно на 15 000 км и самостоятельно в гараже у отца
    я им даже показал это фото)) но....))
    и какой объем масла оказался?
    Opel Astra ST 1,4-140 MT Cosmo+Premium+AGR (2014)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от StatistX Посмотреть сообщение
    Сравниваю две машины:
    В прошлом году купили отцу астру j st 1.6 акпп. Я проехал на этой машине около 10ткм (всего пробег 15 ткм). Плюсы автомата: в городе при неспешной езде передачи переключаются незаметно. Но в пробках автомат ведет себя плохо: из-за автонейтрали при старте есть небольшой пинок. Зимой так вообще ужас был - при переводе рычага в "драйв" машина прыгала так, что казалось тормоза ее не удержат к весне все пришло в норму. При развороте в ограниченном пространстве ОЧЕНЬ долго включаются передачи R и D. То есть вы сдали назад, перевели рычаг в D, отпустили тормоз, а машина дальше едет назад) Потом спохватывается и едет с пинком вперед По трассе обгонять на автомате очень тяжело, хотя это во многом из-за слабого двигателя. Расход по трассе при скорости около 100 км/ч 6,4 литра по БК. В общем, гидроавтомат неплох, но во второй раз я бы его ни в коем случае не взял.
    К сожалению, не являюсь владельцем универсала, но по АКПП - пинка от автонейтрали у меня нет. При переводе рычага в драйв, никаких подпрыгиваний не бывает. Переключение между передачами R и D действительно неспешное - может полсекунды. Может просто у вас проблемы были с АКПП?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  16. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Я поменял масло ( МКПП) на 57000 км в своём караване. Единственный плюс - успокоился что всё нормально было, масло слилось чистенькое, на крышке никакой стружки, только чёрный налёт, который слесарь добросовестно смыл( потому что я стоял рядом). Остальное - трата денег времени и ухмылки автослесаря. Оссобенно он ёрничал когда я попросил залить на 50г побольше нормы.
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)