Я не стала платить ни за что, и за мойку тоже.
Мы долго разговаривали сначала с менеджером, потом я попросила позвать начальство, они упорно доказывали мне что дело именно в фильтре, при этом они сказали что была ошибка заслонки и они ее убрали. Ссылались на то, что я отвечаю за машину и должна и между ТО справляться о состоянии всех важных деталей.. но чет на мой вопрос как же мне узнать что фильтр грязный он так и не сказал что делать, видимо откручивать барадчок, лазить туда и смотреть каждые 10 тыс как дела.. а то ж так и еще раз печку сломаю грязным фильтром.. в итоге они попытались повернуть все так, как будто мне одолжение сделали... типо езжайте так... не платите, мы аннулируем заявку, не обеднеем.. начальник их потом правда сказал, что они все равно от завода по гарантии получат деньги... хммм.. а это же не гарантия вовсе... и рассказал, как они пытались на экзисте купить запчасти для клиентов

вот ведь молодцы
после них заехала в соседний неофициальный сервис купила там угольный фильтр за 550 р и за 500 они мне его поставили. вот как-то так...
Про друзей в дилере... Такие есть... но к ним можно было бы попасть только в выходные.. а ездить холодно и ждать не могла... вообще конечно, всегда только к своим.