В общем отвозил ребенка к бабушке на лето. От порога до порога чуть меньше 1200 километров. Дорога, мальчики и девочки, катастрофа. Колдобины высотой по 25 сантиметров. Асфальт убит. В одном месте влетел в яму глубиной 30 см и 2м длинной. Правда на скорости всего лишь примерно 40 км/ч. Машину повернуло вправо градусов на 10. Вроде обошлось. Ничего не оторвал.Колеи такие, что чтобы вывернуть с нее, надо руль повернуть настолько, что на нормальном асфальте улетел бы с дороги в миг! В общем нормальная грунтовая дорога
. К тому же во многих местах, как везде у нас в России по полосе в каждую сторону Полосы настолько узкие, что встречные фуры, разъезжаясь, едва не разбивают себе левые зеркала. Фуры, кстати, задолбали на фиг.
Гайцев уйма. За каждым поворотом стоят, гады.
В Самаре дороги тоже "шоколад". Понравились слова тестя : "Ты бы по трамвайным путям поменьше ездил. Нагрузка на подвеску же больше". Да там у трамвайных путей самый ровный асфальт!
Весь асфальт в трещинах, колдобинах и ямах. Сердце болело каждый раз, когда нужно было куда то ехать. Да еще и сами водители в этом городе асы
. Они почему-то ездят сразу в двух полосах. Пунктир пропускают между колес и вперед. Учитывая, что улочки там узкие, это сильно влияет на движение
Кстати их почему то неровности на дорогах совсем не смущают. Все колдобины и поперечные трамвайные пути они берут ходом. Даже не притормаживают.
![]()
Хотя это так, отступление. Основное - за все это время проехал около 2700 км. Из них 2400 км по трассе. Туда ехал по жаре. Там половину времени тоже жара была за 30. Изя ни разу не дал сбоя, если не считать, что один раз вовремя не выжал сцепление и двигатель заглох. Но это было в пробке (там такое тоже есть, правда с московскими пробками им не сравниться), когда то трогаешься, то тормозишь.Так что можно ездить на дальняк не боясь, что встанешь с пробламами с коробкой.
Хотя может мне повезло?![]()