Pivnik77
я так накололся с нулевиком KN правда там сами КНовцы ввели в заблуждение у них в каталоге была неправильно инфа указана, зато спец доставкой нужный прислали с кучей извенений за 5 дней
Мне на ТО-2 вот такой поставили 0834622 и менеджер с экзиста такой же номер по ВИН-запросу дал, так что уточняйте, у кого 16XER. В чем их разница - не знаю...
Тоже не знаю, в чем разница...у меня авто с A16LET (на фильтре 13272719, заказ делал по 0834126 - все ОК)
Для 16XER нашел разницу только в цене: 0834622 - немного дороже, чем 0835056
Тоже не знаю, в чем разница...у меня авто с A16LET (на фильтре 13272719, заказ делал по 0834126 - все ОК)
Для 16XER нашел разницу только в цене: 0834622 - немного дороже, чем 0835056
Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем! А так у нас в городе (как же нам повезло), есть фирмы торгующие запчастями для Опеля дешевле чем на "Экзисте"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем! А так у нас в городе (как же нам повезло), есть фирмы торгующие запчастями для Опеля дешевле чем на "Экзисте"!
Согласен на все +100%
В последнее время? да они давно уже зажрались-) Конкурентов полно, так же специализирующихся на поставке запчастей из США, Японии, Германии, ОАЭ и так же имеющих представительства во всех крупных городах... поэтому давным-давно отказался от их услуг - не вижу смысла переплачивать, когда у других получается быстрее, качественнее и дешевле процентов на 10-15%.
Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем!
Поддерживаю, тоже такое заметил. Приходишь к ним в офис, а они сидят обленившиеся с таким видом как-будто отрываешь их от важных государственных задач.
Менял и воздушный и салонник на 15 000. Итог: салонник был засранный на столько, что я вообще не понял, как у меня климат хоть как-то дул. Фильтр ДВС был тоже достаточно загажен, но тысяч 5 бы еще отходил. Мое мнение - с нашей экологией менять два фильтра раз в 15. Не велики деньги.
поменял тоже воздушный , не очень он убитый ,грязный конечно но в принципе .... ,а вот салонник после тупорылого пуха надо менять (да и лезть выковыривать его в падлу сейчас)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
поменял тоже воздушный , не очень он убитый ,грязный конечно но в принципе .... ,а вот салонник после тупорылого пуха надо менять (да и лезть выковыривать его в падлу сейчас)))
Поменял воздушный на 15 тыс., как и у многих не особо загаженный, а вот до салонного только сегодня добрался(времени мало было, да и собственно лень), загажен напрочь пух, пыль, мелкая фракция, цветки окации и прочая хрень ! Времени ушло минут 20, зато своими руками, хватит кормить официалов =)
Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
Салонник меняется за 15 минут, я ставлю себе в салон Mann CUK 2442. Когда менял в первый раз, оказалось, что в коробочке с фильтром лежит инструкция с картинками, как менять фильтр на астре J. Ну а в моторе фильтр ещё проще меняется. Туда ставлю только оригинал, хотя на нём тоже есть маркировка Mann.
Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
+1
Правильно Вы пишите про замену если ты ни разу не менял, то первый раз тяжело будет (это я для себя). Себе не менял, пробег всего 8500, но думаю ближе к 9000 загляну и погляжу состояние фильтров.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Mann CUK 2442 (в салон)
- цена в exist 825 руб., самостоятельная замена 10-15 мин., 0 руб.
- цена у дилера 1856 руб., замена 768 руб. Итог = 2624 руб.
Opel 08 34 126 (двигатель)
- цена в exist 828 руб., самостоятельная замена 5 мин., 0 руб.
- цена у дилера 1175 руб., замена 384 руб., Итог = 1559 руб.
Резюме: разница 2530 руб. На эти деньги можно еще комплект фильтров купить.
Выводы делайте сами...
правильные выводы! Я с дури у официалов поменял, больше не допущу такой ошибки. Но я считаю, что воздушный надо менять раз в 5 тысяч, а салонный минимум 1 раз в год или через 10 тысяч пробега. Все таки не такие у нас и чистые дороги и всем этим приходится дышать и двигателю и пассажирам.
воздушный надо менять раз в 5 тысяч, а салонный минимум 1 раз в год или через 10 тысяч пробега.
+1, но соглашусь отчасти:
- воздушный (особенно на турбодвижках) желательно проверять и чистить/продувать раз в 5 тысяч, а затем менять раз в 15 тысяч (особенно летом, спасибо "спешащим умникам" едущим по обочинам!) и так же не забыть снять и вытряхнуть/помыть сам корпус воздушника! (благо процедура снятия корпуса такая же несложная как и замена фильтра и занимает ровно 1 мин, многие включая дилера навряд ли это делают - меняют только сам фильтр... а в самом корпусе крупного мусора и земли "хоть картошку сажай")
- салонный фильтр необходимо проверять и чистить через 3-5 тысяч (за пару месяцев межсезонья - весна/осень, ну и летом) превращается в г...о (в общем в неизвестно что), и только после таких проверок(чисток) я бы порекомендовал дальнейшую его замену минимум через 10-15 тысяч...есть фото хорошо загаженного фильтра прошедшего всего 5 тыс - не трудно представить его состояние через 2-3 таких пробега...
+1, но соглашусь отчасти:
- воздушный (особенно на турбодвижках) желательно проверять и чистить/продувать раз в 5 тысяч, а затем менять раз в 15 тысяч (особенно летом, спасибо "спешащим умникам" едущим по обочинам!) и так же не забыть снять и вытряхнуть/помыть сам корпус воздушника! (благо процедура снятия корпуса такая же несложная как и замена фильтра и занимает ровно 1 мин, многие включая дилера навряд ли это делают - меняют только сам фильтр... а в самом корпусе крупного мусора и земли "хоть картошку сажай")
- салонный фильтр необходимо проверять и чистить через 3-5 тысяч (за пару месяцев межсезонья - весна/осень, ну и летом) превращается в г...о (в общем в неизвестно что), и только после таких проверок(чисток) я бы порекомендовал дальнейшую его замену минимум через 10-15 тысяч...есть фото хорошо загаженного фильтра прошедшего всего 5 тыс - не трудно представить его состояние через 2-3 таких пробега...
в чем смысл продувания фильтра? Сами фильтрующие "дырочки" не продуешь, а постучать чтоб отвалилась пыль... какой смысл? Не такие и дорогие эти фильтра и их можно менять 1 раз в 5-10 тысяч пробега. Я сегодня посмотрел эти фильтра которые мне ОД снял. Ну ужас за 15 тысяч пробега.
Opel 08 34 126 (двигатель)
- цена в exist 828 руб., самостоятельная замена 5 мин., 0 руб.
- цена у дилера 1175 руб., замена 384 руб., Итог = 1559 руб.
Сообщение от Igorvk
Не такие и дорогие эти фильтра и их можно менять 1 раз в 5-10 тысяч пробега.
Ну если 1 раз в 5-10 тысяч, то за 3 раза (допустим меняем/покупаем каждые 5 тыс пробега) - 3раза по 826р=2.478р - и это только за один воздушник, а если помимо этого еще и салонный фильтр такими же темпами менять/покупать...Собственно я никого не уговариваю, меняйте/покупайте новые хоть каждые 2 тыс... почему бы и нет, если средства позволяют. У меня таких средств пока нет, поэтому я буду делать как описал выше.
у каждого свое мнение по тому как дышать самому в салоне автомобиля и как дышать двигателю.
Абсолютно верно...Проехал 10000 км. Вот только сегодня посмотрел у себя воздушный фильтр двигателя. Сама ватная или ветровая или какая там фигня сверху фильтра достаточно пыльная, бумажная основа фильтра чистая. Продул постучал, думаю 500 км проезжу спокойно и поменяю. Салонный еще не смотрел, но думаю будет грязнее. Но меня больше убила система замены. Открути 6 саморезов (интересно, как долго продержится это крепление верхней и нижней половины корпуса, если менять каждые 5 тысяч), то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята, причем прилегает плотно, не хуже чем на Опеле. А уж про салонный боюсь предположить (про Опель), на японцах 2 щтифта, 1 саморез, снял бардачок-вот он фильтр, а на Опеле? Поменяю конечно сам, но уж больно сомневаюсь что 10-15 мин!!!!! Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята, причем прилегает плотно, не хуже чем на Опеле. А уж про салонный боюсь предположить (про Опель), на японцах 2 щтифта, 1 саморез, снял бардачок-вот он фильтр, а на Опеле? Поменяю конечно сам, но уж больно сомневаюсь что 10-15 мин!!!!! Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
Менял воздушный фильтр в ноябре прошлого года. Когда проходил то-1, было это в апреле, то его не менял. Решил махнуть сейчас, заказал в Экзисте.
Фильтр пришел вчера, п/н 13272719, но не Германия, а Корея, для Шевроле. Сегодня достал и сравнил с тем что стоит, так разницы по цвету, запаху, вкусу, размеру и конструкции не обнаружил, кроме надписи маде ин Корея/Германия. Фильтр Манн и тот и тот.
После установки, на хх, показания компа поменялись с 0.7-0.8 на 0.5-0.6, хотя особых загрязнений на фильтре не было.
Открути 6 саморезов (интересно, как долго продержится это крепление верхней и нижней половины корпуса, если менять каждые 5 тысяч)
Было такое же крепление на Шевроле Лачетти (авто продается как Дэу в Корее, и как Сузуки в Штатах ) - за 4 года все ОК. Поэтому на Опеле почему должно быть хуже Дэу?
Главное, чтобы не превратить саморезы такого вида "+" в такой вид "*" или в "о" - необходимо иметь хорошую отвертку "+", и лучше магнитную, дабы не ронять их вниз, а закручивать до упора с определенной силой, но без фанатизма...
Сообщение от aleksavvin
то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята. Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
+1, правда на БМВ 320 Е36 у меня были тоже защелки...
Их не нужно до конца выкручивать, тогда и падать не будут.
Согласен. Ибо я раньше так же делал, но немного переборщил и уронил (сам виноват, минут 10-15 доставал). Теперь всегда рукой придерживаю, а с корпуса снимаю.