Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 87

Тема: Замена воздушного фильтра (двигатель)

  1. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Pivnik77
    я так накололся с нулевиком KN правда там сами КНовцы ввели в заблуждение у них в каталоге была неправильно инфа указана, зато спец доставкой нужный прислали с кучей извенений за 5 дней




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Pivnik77 Посмотреть сообщение
    Мне на ТО-2 вот такой поставили 0834622 и менеджер с экзиста такой же номер по ВИН-запросу дал, так что уточняйте, у кого 16XER. В чем их разница - не знаю...
    Тоже не знаю, в чем разница...у меня авто с A16LET (на фильтре 13272719, заказ делал по 0834126 - все ОК)
    Для 16XER нашел разницу только в цене: 0834622 - немного дороже, чем 0835056
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  3. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Тоже не знаю, в чем разница...у меня авто с A16LET (на фильтре 13272719, заказ делал по 0834126 - все ОК)
    Для 16XER нашел разницу только в цене: 0834622 - немного дороже, чем 0835056
    Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем! А так у нас в городе (как же нам повезло), есть фирмы торгующие запчастями для Опеля дешевле чем на "Экзисте"!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем! А так у нас в городе (как же нам повезло), есть фирмы торгующие запчастями для Опеля дешевле чем на "Экзисте"!
    Согласен на все +100%
    В последнее время? да они давно уже зажрались-) Конкурентов полно, так же специализирующихся на поставке запчастей из США, Японии, Германии, ОАЭ и так же имеющих представительства во всех крупных городах... поэтому давным-давно отказался от их услуг - не вижу смысла переплачивать, когда у других получается быстрее, качественнее и дешевле процентов на 10-15%.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  5. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Мне в последнее время "Экзист" перестал нравится, может это только у нас, но ребята там работают (как бы сказать то), "деловары", разговаривают с тобой не как с клиентом, а как с должником, причем туповатым и ничего не понимающем!
    Поддерживаю, тоже такое заметил. Приходишь к ним в офис, а они сидят обленившиеся с таким видом как-будто отрываешь их от важных государственных задач.

  6. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    +1
    отношение ниже среднего, как минимум
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а мне он ближе всего , так что хрен с ним с отношением
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  8. Менял и воздушный и салонник на 15 000. Итог: салонник был засранный на столько, что я вообще не понял, как у меня климат хоть как-то дул. Фильтр ДВС был тоже достаточно загажен, но тысяч 5 бы еще отходил. Мое мнение - с нашей экологией менять два фильтра раз в 15. Не велики деньги.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    поменял тоже воздушный , не очень он убитый ,грязный конечно но в принципе .... ,а вот салонник после тупорылого пуха надо менять (да и лезть выковыривать его в падлу сейчас)))
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  10. Местный Астравод Iverson на верном пути Аватар для Iverson
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Stary Oskol, 31 RUS
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    поменял тоже воздушный , не очень он убитый ,грязный конечно но в принципе .... ,а вот салонник после тупорылого пуха надо менять (да и лезть выковыривать его в падлу сейчас)))
    Поменял воздушный на 15 тыс., как и у многих не особо загаженный, а вот до салонного только сегодня добрался(времени мало было, да и собственно лень), загажен напрочь пух, пыль, мелкая фракция, цветки окации и прочая хрень ! Времени ушло минут 20, зато своими руками, хватит кормить официалов =)

  11. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
    А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  12. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
    А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
    Салонник меняется за 15 минут, я ставлю себе в салон Mann CUK 2442. Когда менял в первый раз, оказалось, что в коробочке с фильтром лежит инструкция с картинками, как менять фильтр на астре J. Ну а в моторе фильтр ещё проще меняется. Туда ставлю только оригинал, хотя на нём тоже есть маркировка Mann.

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  13. FYI

    Mann CUK 2442 (в салон)
    - цена в exist 825 руб., самостоятельная замена 10-15 мин., 0 руб.
    - цена у дилера 1856 руб., замена 768 руб. Итог = 2624 руб.

    Opel 08 34 126 (двигатель)
    - цена в exist 828 руб., самостоятельная замена 5 мин., 0 руб.
    - цена у дилера 1175 руб., замена 384 руб., Итог = 1559 руб.

    Резюме: разница 2530 руб. На эти деньги можно еще комплект фильтров купить.

    Выводы делайте сами...

  14. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    Воздушный менял на 10 и 20 тыс. - состояние нормальное.
    А вот "салонник" геморно у нас меняется - первый раз менял, все сделано как специально на "неизвлекаемость". На Камри и Лансере 10 меняется значительно проще. На 10 тыс. фильтр был забит всяким шлаком напрочь
    +1

    Правильно Вы пишите про замену если ты ни разу не менял, то первый раз тяжело будет (это я для себя). Себе не менял, пробег всего 8500, но думаю ближе к 9000 загляну и погляжу состояние фильтров.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  15. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    Повторюсь, в коробке с фильтром Mann идёт инструкция в картинках. Да и на DRIVE2 уже море фотоотчётов.

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  16. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Big A Посмотреть сообщение
    FYI

    Mann CUK 2442 (в салон)
    - цена в exist 825 руб., самостоятельная замена 10-15 мин., 0 руб.
    - цена у дилера 1856 руб., замена 768 руб. Итог = 2624 руб.

    Opel 08 34 126 (двигатель)
    - цена в exist 828 руб., самостоятельная замена 5 мин., 0 руб.
    - цена у дилера 1175 руб., замена 384 руб., Итог = 1559 руб.

    Резюме: разница 2530 руб. На эти деньги можно еще комплект фильтров купить.

    Выводы делайте сами...
    правильные выводы! Я с дури у официалов поменял, больше не допущу такой ошибки. Но я считаю, что воздушный надо менять раз в 5 тысяч, а салонный минимум 1 раз в год или через 10 тысяч пробега. Все таки не такие у нас и чистые дороги и всем этим приходится дышать и двигателю и пассажирам.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    воздушный надо менять раз в 5 тысяч, а салонный минимум 1 раз в год или через 10 тысяч пробега.
    +1, но соглашусь отчасти:
    - воздушный (особенно на турбодвижках) желательно проверять и чистить/продувать раз в 5 тысяч, а затем менять раз в 15 тысяч (особенно летом, спасибо "спешащим умникам" едущим по обочинам!) и так же не забыть снять и вытряхнуть/помыть сам корпус воздушника! (благо процедура снятия корпуса такая же несложная как и замена фильтра и занимает ровно 1 мин, многие включая дилера навряд ли это делают - меняют только сам фильтр... а в самом корпусе крупного мусора и земли "хоть картошку сажай")
    - салонный фильтр необходимо проверять и чистить через 3-5 тысяч (за пару месяцев межсезонья - весна/осень, ну и летом) превращается в г...о (в общем в неизвестно что), и только после таких проверок(чисток) я бы порекомендовал дальнейшую его замену минимум через 10-15 тысяч...есть фото хорошо загаженного фильтра прошедшего всего 5 тыс - не трудно представить его состояние через 2-3 таких пробега...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  18. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    +1, но соглашусь отчасти:
    - воздушный (особенно на турбодвижках) желательно проверять и чистить/продувать раз в 5 тысяч, а затем менять раз в 15 тысяч (особенно летом, спасибо "спешащим умникам" едущим по обочинам!) и так же не забыть снять и вытряхнуть/помыть сам корпус воздушника! (благо процедура снятия корпуса такая же несложная как и замена фильтра и занимает ровно 1 мин, многие включая дилера навряд ли это делают - меняют только сам фильтр... а в самом корпусе крупного мусора и земли "хоть картошку сажай")
    - салонный фильтр необходимо проверять и чистить через 3-5 тысяч (за пару месяцев межсезонья - весна/осень, ну и летом) превращается в г...о (в общем в неизвестно что), и только после таких проверок(чисток) я бы порекомендовал дальнейшую его замену минимум через 10-15 тысяч...есть фото хорошо загаженного фильтра прошедшего всего 5 тыс - не трудно представить его состояние через 2-3 таких пробега...
    в чем смысл продувания фильтра? Сами фильтрующие "дырочки" не продуешь, а постучать чтоб отвалилась пыль... какой смысл? Не такие и дорогие эти фильтра и их можно менять 1 раз в 5-10 тысяч пробега. Я сегодня посмотрел эти фильтра которые мне ОД снял. Ну ужас за 15 тысяч пробега.

  19. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    В А16XER с завода стоит GM 13 272 720,на нём же написано Mann C 26 108

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    Opel 08 34 126 (двигатель)
    - цена в exist 828 руб., самостоятельная замена 5 мин., 0 руб.
    - цена у дилера 1175 руб., замена 384 руб., Итог = 1559 руб.
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    Не такие и дорогие эти фильтра и их можно менять 1 раз в 5-10 тысяч пробега.
    Ну если 1 раз в 5-10 тысяч, то за 3 раза (допустим меняем/покупаем каждые 5 тыс пробега) - 3раза по 826р=2.478р - и это только за один воздушник, а если помимо этого еще и салонный фильтр такими же темпами менять/покупать...Собственно я никого не уговариваю, меняйте/покупайте новые хоть каждые 2 тыс... почему бы и нет, если средства позволяют. У меня таких средств пока нет, поэтому я буду делать как описал выше.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Новые легкие ещё никому не вредили, а воздушный фильтр – это легкие движка ))

  22. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    у каждого свое мнение по тому как дышать самому в салоне автомобиля и как дышать двигателю.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    у каждого свое мнение по тому как дышать самому в салоне автомобиля и как дышать двигателю.
    Совершенно верно! У меня мнения (цели как дышать) одни и те же, разница только в методах (бюджетах), а не в сути.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  24. Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Оригинал по 780,35 руб, а Mann - 624,53 руб.
    В оригинале mann стоит тока рядом написано GM вчера менял за 10000 т был очень грязный

  25. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    у каждого свое мнение по тому как дышать самому в салоне автомобиля и как дышать двигателю.
    Абсолютно верно...Проехал 10000 км. Вот только сегодня посмотрел у себя воздушный фильтр двигателя. Сама ватная или ветровая или какая там фигня сверху фильтра достаточно пыльная, бумажная основа фильтра чистая. Продул постучал, думаю 500 км проезжу спокойно и поменяю. Салонный еще не смотрел, но думаю будет грязнее. Но меня больше убила система замены. Открути 6 саморезов (интересно, как долго продержится это крепление верхней и нижней половины корпуса, если менять каждые 5 тысяч), то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята, причем прилегает плотно, не хуже чем на Опеле. А уж про салонный боюсь предположить (про Опель), на японцах 2 щтифта, 1 саморез, снял бардачок-вот он фильтр, а на Опеле? Поменяю конечно сам, но уж больно сомневаюсь что 10-15 мин!!!!! Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  26. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята, причем прилегает плотно, не хуже чем на Опеле. А уж про салонный боюсь предположить (про Опель), на японцах 2 щтифта, 1 саморез, снял бардачок-вот он фильтр, а на Опеле? Поменяю конечно сам, но уж больно сомневаюсь что 10-15 мин!!!!! Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
    У меня на японце всего 2 защелки...
    есть ветка по замене салонного фильтра http://astraclub.ru/threads/56602-%D...%D1%80%D0%B5-J

    правильно у нас и казнь была на кол сажали...

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Менял воздушный фильтр в ноябре прошлого года. Когда проходил то-1, было это в апреле, то его не менял. Решил махнуть сейчас, заказал в Экзисте.
    Фильтр пришел вчера, п/н 13272719, но не Германия, а Корея, для Шевроле. Сегодня достал и сравнил с тем что стоит, так разницы по цвету, запаху, вкусу, размеру и конструкции не обнаружил, кроме надписи маде ин Корея/Германия. Фильтр Манн и тот и тот.
    После установки, на хх, показания компа поменялись с 0.7-0.8 на 0.5-0.6, хотя особых загрязнений на фильтре не было.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Открути 6 саморезов (интересно, как долго продержится это крепление верхней и нижней половины корпуса, если менять каждые 5 тысяч)
    Было такое же крепление на Шевроле Лачетти (авто продается как Дэу в Корее, и как Сузуки в Штатах ) - за 4 года все ОК. Поэтому на Опеле почему должно быть хуже Дэу?

    Главное, чтобы не превратить саморезы такого вида "+" в такой вид "*" или в "о" - необходимо иметь хорошую отвертку "+", и лучше магнитную, дабы не ронять их вниз, а закручивать до упора с определенной силой, но без фанатизма...

    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    то ли дело на японцах, 4 защелки и крышка снята. Извращенцы эти немцы, как в России-всё кверху жо..ой!!!!
    +1, правда на БМВ 320 Е36 у меня были тоже защелки...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    и лучше магнитную, дабы не ронять их вниз, а закручивать до упора с определенной силой, но без фанатизма...
    Их не нужно до конца выкручивать, тогда и падать не будут.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Их не нужно до конца выкручивать, тогда и падать не будут.
    Согласен. Ибо я раньше так же делал, но немного переборщил и уронил (сам виноват, минут 10-15 доставал). Теперь всегда рукой придерживаю, а с корпуса снимаю.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)