Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Подготовка к зимнему хранению

  1. Местный Астравод Bossmax75 на верном пути Аватар для Bossmax75
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Спасибо
    2 / 11

    Подготовка к зимнему хранению

    Почитал мануал, там сказано, что если на машине не ездить длительное время, то необходимо провести ряд процедур, в том числе и заменить масло. Кто что думает по этому поводу. Сейчас машина прошла 2500км., еще может наезжу до 3000км. и хочу поставить в гараж до следующего года и что придется менять масло на 3000км.? Может еще какие полезные рекомендации есть при подготовке машины для длительного хранения.
    Astra j 1.4T 2011 г.в. МКПП пробег 82000 км.

  2. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Bossmax75 Посмотреть сообщение
    Может еще какие полезные рекомендации есть при подготовке машины для длительного хранения.
    Заводите и прогревайте не реже чем раз в пару недель. А еще лучше ездить хотя бы немного.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Заводите и прогревайте не реже чем раз в пару недель.
    а это то зачем?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Bossmax75
    Слить воду из бочка омывателя, залить незамерзайку.
    Залить полный бак бензина.
    Хорошо помыть авто и смазать силиконовой смазкой все резиновые уплотнители дверей.
    Зарядить как следует АКБ, и снять клемму с неё.
    Всё, больше ничего не нужно делать для авто с таким пробегом.
    До весны её не заводить и не прогревать, будет только хуже.

  5. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    До весны её не заводить и не прогревать, будет только хуже.
    +1

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  6. Местный Опытный Астравод Лелецкая на верном пути Аватар для Лелецкая
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Спасибо
    3 / 0
    у меня при пробеге 1300 простояла прошлую зиму раза 2 прогревала когда была оттепель
    и тьфу тьфу нечего вроде бы
    у брата мужа астра Н 3 зимы простояла не прогревая даже и нечего во как
    astra j 1.4 essentia+пакет essentia

  7. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а это то зачем?
    Ну, вообще то машина у меня ездит всегда. Ни на какое зимнее хранение никогда не ставилась, Зачем мне недвижущаяся движимость? Да и расходник это для меня, не жалею я их особо...

    Зачем заводить в выезжать? Ну оно может и не надо... Но! Почему бы я это делал...
    1. Кондиционер. В инструкции сказано: "не реже раза в месяц включать кондей" или что то изменилось? Хочется при в два раза меньшем ресурсе компрессор перебирать?
    2..Всякие суппорта с присохшей на направляющих грязью, и оборжавевшие в хлам тормозные диски?
    3. Пыльники на шрусах и прочие сайлентблоки и резинки, полгода замятые в одном положении...
    4. Не знаю что там будет с ржёй на хоне в цилиндрах... Или кто то будет выдирать свечи и лить туда масло, как это положено? Оно может и ничего, но сдирать по весне пусть и малые окислы? Попадались авты на которых долго не ездили, после заводки такое летело из выхлопной, смотреть страшно, да и звуки при заводке нерадостные были...
    5. аккумулятор, или его дома хранить? А надо ли? и т.п.

    Не, можно вообще нифига не делать, даже не мыть... Вот только глядя на "распухлось" тем про масло и как его выбирать и через 5 тыщ менять.... и подобных. Вызывает удивление такой вопрос.

    Мне кажется, ежели, солнечным зимним деньком зайти в гаражик, завести, прогреть как следует, по чистелькой дорожечке прокатиться десяточек километриков, да, не забыв климать включить когда прогреется....
    Авта вам только спасибо скажет, даже за то что навестили, ну хотя бы раз в месяц... два...
    Последний раз редактировалось aov; 11.09.2011 в 07:00.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  8. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    aov привел аргументы "за",я попробую привести "против".Выбирать все одно хозяину,верно?
    1.Кондиционер.При температуре ниже (чтоб не соврать) +4 он попросту не включится.Если только гараж отапливаемый,тогда да.
    2.Суппорты и диски,коли сильное желание,можно "шевельнуть" и на заглушенной машине.
    3.Всю резину на подвеске и приводе тоже можно потревожить не заводя.
    4.С цилиндрами вопрос мутный.Производители клянутся,что масло на рисках хоны зависает чуть-ли не на вечно.Верить им,нет?..А вот каждый зимний запуск просто кувалдой бьет по ресурсу двигла,это факт.Если нет нужды ехать,зачем это?
    5.Аккумулятор.Вот обесточивать на месяцы современную авто-электронику уж точно нельзя.Глюков потом не оберешься.Нормальный аккумулятор легко продержит заряд 3-4 месяца в том объеме,что нужен для жизни БК.А вот пуск стартера сожрет тучу энергии.За десяток км ее восполнить трудно,увы.Но перед весенним запуском,снять на ночь зарядить,видимо придется.
    Пункты "2" и "3" легче исполнить,если машинка зимует на колодках-подставках,а не на колесах.Есть смысл потерять часок,"вывесить" машинку,разгрузить подвеску.
    Вообще-то народная молва гласит,что "стоящая" машинка стареет быстрее "едущей".Может легенда.А может и не совсем.

  9. Каждый год оставлял предыдущую машину на зиму в гараже. В конце октября загонял, в апреле, как снег сходит, выгонял. Всегда отключал клемму аккумулятора, ставил машину сухой и, по возможности, заполнял бак бензином. Отъездил семь лет, никаких проблем с автомобилем не испытывал - менял только масло на ТО...
    Opel Astra J 1.4T MT

  10. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Во как! Аж завидно, всю зиму без ведра!
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  11. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Пункты "2" и "3" легче исполнить,если машинка зимует на колодках-подставках,а не на колесах.Есть смысл потерять часок,"вывесить" машинку,разгрузить подвеску.
    Вот этого делать нельза ни в коем случае!!!! Резинкам подвески придет кирдык! (подробности по желанию).

    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    5.Аккумулятор.Вот обесточивать на месяцы современную авто-электронику уж точно нельзя.Глюков потом не оберешься.Нормальный аккумулятор легко продержит заряд 3-4 месяца в том объеме,что нужен для жизни БК.А вот пуск стартера сожрет тучу энергии.За десяток км ее восполнить трудно,увы.Но перед весенним запуском,снять на ночь зарядить,видимо придется..
    Для "мозгов" без разницы - сутки они (мозги) простоят без аккума или несколько месяцев.

  12. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Резинкам подвески придет кирдык! (подробности по желанию)
    Ну конечно желаю.Интересно же.Думаю,не только мне.Потратьте,плиз,пяток минут,обоснуйте.А свою неправоту признаю легко,болезненным самолюбием не страдаю.
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Для "мозгов" без разницы - сутки они (мозги) простоят без аккума или несколько месяцев.
    Я слышал такую версию:запчасти "мозгов" (что там?микросхемы какие,конденсаторы?) лучше переносят перепады температур и влажности,если они "под напряжением",в работе.Но поручится на 100% за эту версию не могу,не специалист.

  13. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Во как! Аж завидно, всю зиму без ведра!
    и не говори))) могут же некоторые жить красиво))))))))))))

    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Я слышал такую версию:запчасти "мозгов" (что там?микросхемы какие,конденсаторы?) лучше переносят перепады температур и влажности,если они "под напряжением",в работе.Но поручится на 100% за эту версию не могу,не специалист.
    я как электронщик скажу что бред))) на холоде вообще никакой разницы нет, для хранения, для работы чем холодней тем лучше для полупроводников.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  14. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bossmax75 Посмотреть сообщение
    Может еще какие полезные рекомендации есть при подготовке машины для длительного хранения.
    если фанатик, то вывесить все колёса, посавить машину на брусья с 4х сторон!!! это в Армии так машины на длительном хранении стоят

    7.1.12. Вся техника связи и АСУ, находящаяся на длительном хранении, должна быть законсервирована.
    В зависимости от типа техники, условий и мест хранения ее консервация осуществляется одним из следующих методов:
    герметизацией с применением влагопоглотителя - силикагеля; герметизацией с применением ингибиторов коррозии и силикагеля или только ингибиторов коррозии; нанесением защитных покрытий; комбинированными методами, заключающимися в сочетании указанных выше методов. На каждый законсервированный комплект техники связи и АСУ составляются карточка консервации (приложение 26) и технологическая карта расконсервации и подготовки к использованию (приложение 27), которые хранятся в полиэтиленовом конверте, закрепленном вне герметизированного объема. На однотипную переносную технику, имеющую общую дату консервации, составляется одна карточка консервации.

    7.1.3. Оптимальными условиями хранения техники связи и АСУ являются:
    температура окружающей среды от 5 до 15оС;
    перепад температуры не более 5оС в сутки;
    относительная влажность воздуха в пределах 40-55%;
    отсутствие осадков, ветра и конденсации влаги;
    отсутствие воздействия прямого солнечного излучения;
    отсутствие в воздухе пыли и песка;
    отсутствие в воздухе коррозионно-активных агентов;
    отсутствие воздействия биологических факторов.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  15. Местный Астравод Wisher717 на верном пути Аватар для Wisher717
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ейск! :)
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Я не пойму, как так можно!?
    Даже не скажу, что заставит меня оставить теплую машинку дома и уродоваться пешком и на общественном транспорте!
    Для этого собственно мечтаю о попогрейах, климате и подогреве руля!

  16. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    самый простой способ: облить все резинки силиконовой смазкой, скинуть клеммы с акб, засунуть в глушак и сопло воздухозаборника промасляную тряпку, натереть кузов воском (для самоуспокоения). По весне поменять масло. (консервировал так мотор катера - москвич 412, на протяжении 5 лет проблем при эксплуатации не возникало. P.S. гараж должен быть хорошо проветриваемым.

  17. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    А я вот собираюсь совершить Хадж в Мекку. Так вот машина будет стоять под навесом чуть больше месяца. Никогда у меня ни одна машина больше двух дней не стояла без дела))). Вопрос: нужно ли снимать клемму?
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  18. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от nohi Посмотреть сообщение
    Вопрос: нужно ли снимать клемму?
    Ничего не делай, она не успеет соскучиться
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  19. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Ну конечно желаю.Интересно же.Думаю,не только мне.Потратьте,плиз,пяток минут,обоснуйте.А свою неправоту признаю легко,болезненным самолюбием не страдаю.
    Сайлентблоки рычгов затягиваюся на нагруженной подвеске. Работают они в повседневной эксплуатации на скручивание. Поэтому важно зафиксировать резинки в нормально нагруженном состоянии авто (проще говоря когда авто стоит на ровной поверхности все резинки обсалютно не "напряжены"). При постановке на подставки (либо на домкрат, не важно ) подвеска разгружается, резина скручивается. И оставлять ее в напряженном состоянии на несколько месяцев - убийство.

  20. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Ничего не делай, она не успеет соскучиться
    Спасибо, что успокоил)))
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  21. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки рычгов затягиваюся на нагруженной подвеске. Работают они в повседневной эксплуатации на скручивание. Поэтому важно зафиксировать резинки в нормально нагруженном состоянии авто (проще говоря когда авто стоит на ровной поверхности все резинки обсалютно не "напряжены"). При постановке на подставки (либо на домкрат, не важно ) подвеска разгружается, резина скручивается. И оставлять ее в напряженном состоянии на несколько месяцев - убийство.
    Большое спасибо!Приму к сведению.Для общего развития,сам,понятно,ничего хранить ни зимой,ни летом не стану.
    Хотя есть небольшие сомнения по-поводу:
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки рычгов затягиваюся на нагруженной подвеске. Работают они в повседневной эксплуатации на скручивание.
    Подвеска а у нас только в одну сторону подвижна?Разве?

  22. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    aov привел аргументы "за",я попробую привести "против".Выбирать все одно хозяину,верно?
    1.Кондиционер.При температуре ниже (чтоб не соврать) +4 он попросту не включится.Если только гараж отапливаемый,тогда да.
    интересно, откуда такая инфа? Кондиционеру вообще-то все равно, какая температура за бортом. Включается хоть на морозе, ну разве что в теплом режиме. На Корсе постоянно кондиционер зимой врубала, чтобы стекла не запотевали.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  23. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Мануал,стр.139. Работа системы охлаждения невозможна, если температура наружного воздуха слишком низкая.
    Да можете сами проверить,Апельсинк@,для интереса,откройте капот,попросите кого-нибудь включить кондей.Щелчок электромагнитной муфты компрессора услышите явственно.И зимой (уже совсем скоро),повторите опыт.Хотя лампочка на кнопке (только на Опелях?На Форде не так) загорается в любую погоду.

  24. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Кондиционеру вообще-то все равно, какая температура за бортом.
    Никому больше этого не говорите...

  25. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Никому больше этого не говорите...
    Значит рассказываю. На прогретой авте кондей включается. Многие пользуются кондеем в зимнюю слякоть дабы отпотеть стёкла. Попробуй и тебе понравится...
    Так что, иногда лучше "...."
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  26. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Значит рассказываю. На прогретой авте кондей включается.
    Коли у Опеля так дела обстоят,буду только рад.Удобнее.У моего Фокуса уже при нуле-плюс-двух можно было убиваться об стену.Не включался.

  27. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    У моего Фокуса уже при нуле-плюс-двух можно было убиваться об стену.Не включался.
    Не, ну в минус 30 может и не включится... а в нашу зимнюю слякоть завсегда пользуюсь, и уже далеко не на первой авте... Ну очень удобно, отпотевает за мгновения

    А потом, попробуй...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  28. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Подвеска а у нас только в одну сторону подвижна?Разве?
    Естественно в обе. Поэтому фиксируются они (сайлентблоки) в среднем положении, когда машина стоит на ровной поверхности. К примеру при качании вверх-вниз (что имитирует движение по нашим "ровным" дорогам) резинки скручиваются то в оду, то в другую сторону от среднего, не "напряженного" положения.
    Вспомните детскую забаву "крапивка" (может где-то по-другому называется), когда скручивают в районе запястья кожу
    Последний раз редактировалось PIN_A; 16.09.2011 в 14:41.

  29. Всем доброго времени суток!
    Кто-то может аргументированно прокомментировать предписание Инструкции по эксплуатации в отношении кондиционера? А именно то, что включайте минимум 1 раз в месяц, вне зависимости от погоды и времени года. При этом работа системы охлаждения невозможна, если температура наружного воздуха слишком низкая.

    Т.е. если за бортом 3 месяца под ряд -10, то кондей никак не включить. Получается специально надо заезжать в какой-то теплый ангар (если гаража нет) и там врубать кондей. Как-то сомнительно. Кто шарит в кондеях, напишите, пожалуйста, как правильно его эксплуатировать зимой? Действительно ли нужно включать раз в месяц?

    И еще вопрос по поводу зимнего хранения. Если авто эксплуатируется только по выходным (на неделе из-за пробок не использую), но эксплуатируется по полной и каждый выходной, то насколько "вредно" для машины регулярные 5 дн простоя? Это я в контексте залипания резинок, деталей, и т.д.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)