Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 50 из 50

Тема: машина не развивает обороты!!!

  1. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Ошибка 040061-клапан ЕГР. И почистили Вы его,как я понимаю,а не сажевик. А ошибка 190105-это уже как раз сажевый. Спираль не моргает?
    да насчет сажевика ошибся чистил не его!! а ЕГР !!! прочел ваш отчет по поездке в сочи!! решил открутить у себя!!! машина стоит на яме !! спускаюсь, откручиваю, перед сажевиком , откручиваю мягко сказано!!срубаю болты!!! (да к сведению делал не сам,пишу со слов свояка) убираю прокладку она с сеточкой!!! завожу, небольшой прогрев до скидывания оборотов,даем газ ,пошли обороты разогнали почти до 5000!!! насиловать не стали ,сброс газа, повтор - давим тапку и !!! опять 3500что за хрень????!!!!

  2. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    димоний
    Явно передув и мозги ограничили обороты. Если после перезапуска двигателя ситуация повторится смотрим геометрию и клапан управления. И с сажевым прийдется расстаться.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  3. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от димоний Посмотреть сообщение
    да насчет сажевика ошибся чистил не его!! а ЕГР !!!
    В этом я даже не сомневался.
    По сути вопроса уже ответили:
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Явно передув и мозги ограничили обороты. Если после перезапуска двигателя ситуация повторится смотрим геометрию и клапан управления. И с сажевым прийдется расстаться.
    Согласен с этим полностью. Добавил бы вот что: если есть возможность-стереть ошибки (не собирая выпускной тракт,либо удалив СФ),далее работать по оставшимся. Скорее всего перемещаться в сторону клапана управления,о чем и говорили выше.

  4. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    после перезапуска ни чего не изменилось обороты 3500!!!

  5. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Опкомоп бы поопкомить.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  6. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Опкомоп бы поопкомить.
    согласен!!! где взять!!! че стоит???

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    димоний
    Явно передув и мозги ограничили обороты.
    нет, ибо 0107- низкое давление наддува....

    попробуй закрепи тягу геометрии в положении,противоположном положению при заглушенном двигателе, и не стоит газовать до 5000 на месте - это ничего не проверяющее насилие.. - гораздо показательнее просто проехаться..не газуя до 5000 а просто оценив тягу при 1500-3000 ...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  8. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    нет, ибо 0107- низкое давление наддува....
    Это мысль у меня вперед убежала ошибки Р0108 нет.
    Я исходил из того, что выхлоп разъединен эта ошибка могла стать неактуальной. Давление вполне может быть нормальным.
    Есть еще одна ошибка Р0243 - электрическая неисправность в цепи клапана давления наддува.
    В ТИСе по ошибкам Р0107 и Р0243 - мозги однозначно ограничат максимальные характеристики.
    Сброс ошибок поставит все на свои места. А так остается рыть носом все разьемы и провода, все прозванивать мультиметром. Очень веселое занятие!
    Последний раз редактировалось Omnikav; 29.11.2011 в 22:30.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  9. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    попробуй закрепи тягу геометрии в положении,противоположном положению при заглушенном двигателе, и не стоит газовать до 5000 на месте - это ничего не проверяющее насилие.. - гораздо показательнее просто проехаться..не газуя до 5000 а просто оценив тягу при 1500-3000 ...
    полностью согласен!!!! но так как газовал не я не судите!!! а у свояка опыт мтз 82- беларус и ГАЗ-52!!!!

    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Это мысль у меня вперед убежала ошибки Р0108 нет.
    Я исходил из того, что выхлоп разъединен эта ошибка могла стать неактуальной. Давление вполне может быть нормальным.
    Есть еще одна ошибка Р0243 - электрическая неисправность в цепи клапана давления наддува.
    В ТИСе по ошибкам Р0107 и Р0243 - мозги однозначно ограничат максимальные характеристики.
    Сброс ошибок поставит все на свои места. А так остается рыть носом все разьемы и провода, все прозванивать мультиметром. Очень веселое занятие!
    значит ОПКОМ!!!

  10. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    сегодня была диагностика!!!! вердикт засрался катализатор тот что стоит после турбы!!! ваше мнение астраводы????

  11. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    и если его выбить мозг шить надо??? и как это сделать правильно??? мож кто знает???

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    димоний
    чет меня сомнения на счет ката берут, скорее сажевый забьется чем он, этож не бензинка где могут быть оплавления из-за пропусков зажигания, температура выхлопа у нас не та, работать он начинает только в горячем виде, так что все мимо него обязано пролетать, в сажевый фильтр.
    мозг шить не надо, но как это повлияет на сажевый фильтр, догадываюсь плохо, т.к. он был расчитан на работу вместе, а тут на тебе все в меня

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    чет меня сомнения на счет ката берут, скорее сажевый забьется чем он
    тоже сомнения были!!! но когда откручена труба перед сажевым и нет выхлопа!!!! вернее есть но слабый сомнений не остается !!!

    вообщем сажевый надо удалять!!! и мозг шить!!!!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    димоний
    прежде чем потрошить сними кат с турбины и попробуй без него

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    прежде чем потрошить сними кат с турбины и попробуй без него
    понятное дело!!! хочу снять ,прожечь, сразу потрошить точно небуду!!!

  16. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    всем привет!!!!вот опять добрался до машинки!!!! снял кат!! толку не какого!!! 3500 оборотов максимум !! турбина свистит! появились новые ошибки 109005.190107.063804!! какие будут мысли???если это не кат,и не сажевый ???правда не менял еще клапан управления надувом?!!! даже не знаю с чего начать!!


    Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH

  17. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    вобщем весь гемор в СФ!!! СФ--ЗЛО


    Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH

  18. Здравствуйте!!! Проблема следующая. Двигатель 1.3 cdti не развивает обороты, тяги нет. Ошибка по наддуву - 010703. Не работает вакуумный клапан регулирующий геометрию турбины. Снял шланг с клапана, одел трубку от капельницы, создал вакуум лёгкими - шток (клапан) работает, ходит свободно. Собрал все на место. Завел двигатель, товарищ жмет газ, я приподнял шток вакуумного клапана - шланги раздулись, обороты развивает резво. Отпустил шток - шланги сжимаются при нажатии на педаль газа. Вопрос: какой блок управляет вакуумным клапаном турбины, как устранить неисправность?

  19. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от POINT Посмотреть сообщение
    Проблема следующая. Двигатель 1.3 cdti не развивает обороты, тяги нет.
    Читаем:http://astraclub.ru/threads/50505-1-...жение-мощности

  20. Местный Астравод димоний на верном пути Аватар для димоний
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от POINT Посмотреть сообщение
    , как устранить неисправность?
    под правым крылом стоит клапан!!! иди по вакуумной трубочке от турбины он тебя приведет до места откручиваеш, снимаеш трубочки и желательно снять коробочку слегка поддев отверточкой ,это фильтр,и во все три отверстия WDшкой пообильнее!!! я с третьего раза промыл!!!

    да и лучше почитать тему предложенную Игорь75!!! обрати внимание на дивайс от Omnikav пост#175 на ауди и фольцах это заводское решение!!удачи!!


    Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)