У меня оригинальное литье + 215/45
Едет как по рельсам!
Рулится очень хорошо!
Если двигатель 1.8 то можно подумать о 225/45,а если как у меня 1.6 то не стоит...и так трудновато на старте.
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
Всего лишь 1 см, особо улучшения управляемости и не заметишь. К 7,5 дюйма диску лучше брать 225 (у меня такие) - будет бортик и об бардюры будешь резиной а не диском тереть, насчет 215 с 7,5 диском-уже не знаю будет ли бортик.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
А я жду заказанные МАКи 8х17 и резину 225/45!
Так что выбор сделан. И так двиг овощ, так хоть красЫво будет))
На след неделе поставлю, отчетаюсь
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
дак у меня спорты, там ширина 7, но тоже налезет норм 225
Налезет, конешн. Борт выпирать правда будет слегка
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
выпирать по отношению к чему? че прям так заметно будет резать глаза?
Да фик знает
Просто 225 на диске 8-ми дюймовом слегка домиком (как мне и нравится), а на 7ке по идее должна быть чуть широкой. Хотя кому как, некоторым борт подавай
Фотки в инете поищи 225 + 7 дюймов
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
2.0 т стоит пирелли ранфлэт 225/45/17 зима липучка, при колейности машина становиться сложновата в управлении. Начинает бросать при перестроении с полосы в полосу. Как раз таки как здесь и писали есть бортик по краю диска, то есть при парковке под бордюр диск не задеваю. Вот в раздумьях терь что брать на лето, так как буду ещё цеплять обвес, не хочется чтоб получилась пузотёрка, но и в управляемости хочу чтоб получше было. Пока выбор пал http://www.shina.ru/dunlop_sp_sport_...r17_1095.shtml вот на такую модель, или такая http://www.shina.ru/dunlop_sport_max...r17_1271.shtml , спорт макс катал на другой астре в 16 радиусе, по управляемости и шуму очень даже понравилась. Вообщем какие будут советы?
Если подходить со стороны потянет или нет, то можно клеса от камаза поставить и тянуть машина будет. А вот разгонная динамика меняется. У меня есть 15 и 17 на штатных дисках. Разница в весе значительная.
Когда ставишь 17 после 15 то ощущаешь как машина тяжелеет при разгоне. При обратной смене ощущаешь легкость. Замеры по времени и расход топлива не делал.
Но такое же мнение у знакомого, у него астра на 16х, брал мои 17е, мнение такое же.
Если подходить со стороны потянет или нет, то можно клеса от камаза поставить и тянуть машина будет. А вот разгонная динамика меняется. У меня есть 15 и 17 на штатных дисках. Разница в весе значительная.
Когда ставишь 17 после 15 то ощущаешь как машина тяжелеет при разгоне. При обратной смене ощущаешь легкость. Замеры по времени и расход топлива не делал.
Но такое же мнение у знакомого, у него астра на 16х, брал мои 17е, мнение такое же.
Разгонная динамика изменится конечно, это и ежу как говорится понятно. Я говорю о том что при переходе например с 16-х (205-я резина) на 17-е (225-я резина) потеря динамики, приемлема для нормального перемещения в пространстве Опять же на 225-й резине диски больше от коцак защищены, однозначно.
З.Ы. Но согласись какой вид на 15-х и какой на 17-х тут мне кажется уже о потере динамики в 0,хрен десятых и думать даже не будешь.
Ребята, подскажите пожалуйста. Поставил 225/40 r18. Впереди данлоп, а сзади гавно какое то(вечером посмотрю). Проблема в том что гудит она ппц. При чем на 40 сильнее, чем на сотне. Могу предположить, что это заднее говно гудит, но может кажется, т.к. у меня караван и сзади всегда шумно. Зима 205/55 тише раз в 100500!
Так вот: это просто жертва за красоту или это резина говно? I'm saaaad((
Езжу на Astra SW White 2011 Cosmo+задние подъемники и подлокотник
Ребята, подскажите пожалуйста. Поставил 225/40 r18. Впереди данлоп, а сзади гавно какое то(вечером посмотрю). Проблема в том что гудит она ппц. При чем на 40 сильнее, чем на сотне. Могу предположить, что это заднее говно гудит, но может кажется, т.к. у меня караван и сзади всегда шумно. Зима 205/55 тише раз в 100500!
Так вот: это просто жертва за красоту или это резина говно? I'm saaaad((
Широкая низкопрофильная резина по умолчанию шумнее резины со стандартным профилем, всё таки она на другие скорости рассчитана и как бы немного более дубовая. Ещё заметил что с утра пока прохладно резина сильнее шумит, а когда на улице за 20 градусов то уже вроде и не такая шумная.
вобщем поставил dunlop sp sport 9000 225/45/17. нравится гораздо больше чем 215/45 и зимний вариант 205/50. держак ппц. стала лучше обратная связь с рулем, появился четкий ноль после 205. маневрировать в потоке стало гораздо приятней, появилась уверенность. руль стал чуток потяжелей (на самом деле почти не заметите), по поводу колейности почти тоже самое, мне так даже больше нравится. по поводу разгонной динамики - ухудшение не почувствовал со всем.
кто сомневается - советую именно этот размер. кстати померил ширину рези + зимнюю + ещё несколько. зимняя 205 почему-то как летняя 225. странно, конечно