Показано с 1 по 14 из 14

Тема: 1 лямбда датчик

  1. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0

    1 лямбда датчик

    В общем ситуация: СГОРЕЛ 1 ЛЯМБДА ДАТЧИК. Сгорел скорее всего из за высоких температур в коллекторе 4-2-1.
    ВОпрос: Что можно поставить на замену? Что бы выдерживал бОльшую температуру...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  2. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    up
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  3. нормально настроить машину, чтобы не было догарания в коллекторе)
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  4. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Safety
    нормально настроить машину, чтобы не было догорания в коллекторе)
    А кто может нормально настроить машину????
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  5. Новичок Новичок Lenargir на верном пути
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Повышенные обороты ХХ. Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, хотя полгода назад я его уже менял.
    Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне поставить универсальный BOSH (4-х контактный) - Артикул: 0 258 986 507 http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=900036E4 ?
    Машина: Opel Astra H GTC (2007) 1,6 двигатель Z16XE1

    Снова покупать оригинал дороговато - Артикул: 08 55 268 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=10...%20268&caid=36
    Astra H GTC 1.6 2007 Z16XE1

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Lenargir Посмотреть сообщение
    Повышенные обороты ХХ. Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, хотя полгода назад я его уже менял.
    Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне поставить универсальный BOSH (4-х контактный) - Артикул: 0 258 986 507 http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=900036E4 ?
    Машина: Opel Astra H GTC (2007) 1,6 двигатель Z16XE1

    Снова покупать оригинал дороговато - Артикул: 08 55 268 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=10...%20268&caid=36
    Скажу тебе сразу - насчет неоригинальных датчиков два мнения - одно "у меня уже все несколько лет работает" и второе "а нифига, ЭБУ не воспринимает данные с неоригинальной лямбды".

    Дело скорее в разбросе самих лямбд и некоторые неоригинальные укладываются в оригинальный диапазон выходных параметров...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    принцип работы циркониевых датчиков один и тот же
    единственное, может различаться сопротивление нагревательного элемента
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  8. Новичок Новичок Lenargir на верном пути
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    вот нашел описание этого универсального датчика http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-507.html
    в списке автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду BOSCH оригинала "08 55 268" нет.
    Astra H GTC 1.6 2007 Z16XE1

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Lenargir Посмотреть сообщение
    вот нашел описание этого универсального датчика http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-507.html
    в списке автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду BOSCH оригинала "08 55 268" нет.
    Как я понял в ТАЗе ЭСУД имеет много от ЖМ. Попробуй от 2112 поставить - подешевле будет...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Я купил от ФФ2 за 1700. Новая лямбда бош под евро-4. От универсальной лямбды отличается ценой(унив 2300) и лишним разъёмом. В ПН-ВТ поставлю, отпишусь.

  11. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Чота мне не очень нравится фордовская...может бракованная попалась, а может расположение отверстий продувочных не такое. Короче беру NGK. Кто не в курсе - оригинальные лямбды производства NGK-NTK.

    Крутизна фронтов на фордовском боше вполне устраивала, но вот максимум почему-то 0.71-0.78, а минимум 0.14-0.17

  12. Новичок Новичок Lenargir на верном пути
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    я списывался представителями NGK, они мне ответили:

    Уважаемый Ленар!
    К сожалению, в нашем ассортименте для вторичного рынка нет кислородного
    датчика для Вашего автомобиля, далеко не всё из нашего ассортимента мы имеем
    право продавать на вторичном рынке под собственной маркой, многие датчики
    отгружаются только в адрес автопроизводителей.
    Что касается применимости универсального датчика для Вашего автомобиля, то
    прямых рекомендаций нет, однако возможно что датчик и будет работать.
    Особое внимание нужно обратить на то что универсальные датчики циркониевые и
    их можно использовать только вместо ЦИРКОНИЕВЫХ оригинальных датчиков.
    Кроме этого нужно обратить внимание на то, что сопротивление нагревателя
    универсального датчика (6 Ом) должно соответствовать сопротивлению
    нагревателя старого датчика (если не соответствует, то возможно нужна будет
    доработка, например, добавление сопротивления, но такая модификация не
    приветствуется нами и, конечно, ни о каких рекламациях в случае доработки
    речь не идёт).

    видимо, ключевая фраза в этом ответе: "многие датчики отгружаются только в адрес автопроизводителей"

    Drivemoto, напиши, пожалуйста, какой именно NGK-NTK подходит? артикул?
    Astra H GTC 1.6 2007 Z16XE1

  13. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Если у тебя двигатель XE1, то на мою память у тебя стоит 5-и вольтовая лямбда. Если есть осциллограф или стрелочный тестер или тестер, умеющий считывать экстремумы или ОП-КОМ, то сначала посмотри на тип лямбды. На Z18XE1 - гарантированно стоят 5-и вольтовые лямбды.

    Для моего двигателя у них на официальном сайте есть лямбда в онлайн-каталоге. Попробуй им воспользоваться.
    Про сопротивления нагрева - в принципе, чем меньше сопротивление, тем быстрее прогреется лямбда и вступит в работу. Мозг кидает ошибку по прогреву, тока когда сопротивление или ток выходят за установленные рамки, которые достаточно большие. Так например, для моего двигателя сопротивление прогрева оригинальное - 5 Ом. Я ставил 9.5 Ом и всё было окейно.
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 09.11.2011 в 11:51.

  14. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Продолжаю ездить на фордовской лямбде. Заказать оригинальную не хватило духу. Очень дорого. Также взял "попробовать" Dello. Думал - вдруг чо стоящее придёт? Пришла помойка. Китайский датчик реагировал очень медленно. Почти как мёртвый. Плюс ко всему не мог понять сначала почему он не работает вовсе. Оказалось, что у разъёма провода обжаты поверх изоляции, что свойственно для китайцев. Вопщем воткнул обратно Фордовскую. Расход такой же как и летом - соответственно уменьшился.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)