В общем ситуация: СГОРЕЛ 1 ЛЯМБДА ДАТЧИК. Сгорел скорее всего из за высоких температур в коллекторе 4-2-1.
ВОпрос: Что можно поставить на замену? Что бы выдерживал бОльшую температуру...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Повышенные обороты ХХ. Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, хотя полгода назад я его уже менял.
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне поставить универсальный BOSH (4-х контактный) - Артикул: 0 258 986 507 http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=900036E4 ?
Машина: Opel Astra H GTC (2007) 1,6 двигатель Z16XE1
Повышенные обороты ХХ. Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, хотя полгода назад я его уже менял.
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне поставить универсальный BOSH (4-х контактный) - Артикул: 0 258 986 507 http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=900036E4 ?
Машина: Opel Astra H GTC (2007) 1,6 двигатель Z16XE1
Скажу тебе сразу - насчет неоригинальных датчиков два мнения - одно "у меня уже все несколько лет работает" и второе "а нифига, ЭБУ не воспринимает данные с неоригинальной лямбды".
Дело скорее в разбросе самих лямбд и некоторые неоригинальные укладываются в оригинальный диапазон выходных параметров...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вот нашел описание этого универсального датчика http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-507.html
в списке автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду BOSCH оригинала "08 55 268" нет.
вот нашел описание этого универсального датчика http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-507.html
в списке автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду BOSCH оригинала "08 55 268" нет.
Как я понял в ТАЗе ЭСУД имеет много от ЖМ. Попробуй от 2112 поставить - подешевле будет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я купил от ФФ2 за 1700. Новая лямбда бош под евро-4. От универсальной лямбды отличается ценой(унив 2300) и лишним разъёмом. В ПН-ВТ поставлю, отпишусь.
Чота мне не очень нравится фордовская...может бракованная попалась, а может расположение отверстий продувочных не такое. Короче беру NGK. Кто не в курсе - оригинальные лямбды производства NGK-NTK.
Крутизна фронтов на фордовском боше вполне устраивала, но вот максимум почему-то 0.71-0.78, а минимум 0.14-0.17
я списывался представителями NGK, они мне ответили:
Уважаемый Ленар!
К сожалению, в нашем ассортименте для вторичного рынка нет кислородного
датчика для Вашего автомобиля, далеко не всё из нашего ассортимента мы имеем
право продавать на вторичном рынке под собственной маркой, многие датчики
отгружаются только в адрес автопроизводителей.
Что касается применимости универсального датчика для Вашего автомобиля, то
прямых рекомендаций нет, однако возможно что датчик и будет работать.
Особое внимание нужно обратить на то что универсальные датчики циркониевые и
их можно использовать только вместо ЦИРКОНИЕВЫХ оригинальных датчиков.
Кроме этого нужно обратить внимание на то, что сопротивление нагревателя
универсального датчика (6 Ом) должно соответствовать сопротивлению
нагревателя старого датчика (если не соответствует, то возможно нужна будет
доработка, например, добавление сопротивления, но такая модификация не
приветствуется нами и, конечно, ни о каких рекламациях в случае доработки
речь не идёт).
видимо, ключевая фраза в этом ответе: "многие датчики отгружаются только в адрес автопроизводителей"
Drivemoto, напиши, пожалуйста, какой именно NGK-NTK подходит? артикул?
Если у тебя двигатель XE1, то на мою память у тебя стоит 5-и вольтовая лямбда. Если есть осциллограф или стрелочный тестер или тестер, умеющий считывать экстремумы или ОП-КОМ, то сначала посмотри на тип лямбды. На Z18XE1 - гарантированно стоят 5-и вольтовые лямбды.
Для моего двигателя у них на официальном сайте есть лямбда в онлайн-каталоге. Попробуй им воспользоваться.
Про сопротивления нагрева - в принципе, чем меньше сопротивление, тем быстрее прогреется лямбда и вступит в работу. Мозг кидает ошибку по прогреву, тока когда сопротивление или ток выходят за установленные рамки, которые достаточно большие. Так например, для моего двигателя сопротивление прогрева оригинальное - 5 Ом. Я ставил 9.5 Ом и всё было окейно.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 09.11.2011 в 11:51.
Продолжаю ездить на фордовской лямбде. Заказать оригинальную не хватило духу. Очень дорого. Также взял "попробовать" Dello. Думал - вдруг чо стоящее придёт? Пришла помойка. Китайский датчик реагировал очень медленно. Почти как мёртвый. Плюс ко всему не мог понять сначала почему он не работает вовсе. Оказалось, что у разъёма провода обжаты поверх изоляции, что свойственно для китайцев. Вопщем воткнул обратно Фордовскую. Расход такой же как и летом - соответственно уменьшился.