ездил, у друга была 2004 г.в. Разница огромная!!!!- салон шире,ход мягче,шумка лучше. - полноценный д-класс. И владею астра-седаном - другая машина, ну по всем ощущениям.
ездил, у друга была 2004 г.в. Разница огромная!!!!- салон шире,ход мягче,шумка лучше. - полноценный д-класс. И владею астра-седаном - другая машина, ну по всем ощущениям.
полноценный д класс это акорд и мазда 626, а вектре очень далеко до этих машин,
ещё раз по размерам аккорд больше цивика на 20 см, мондео больше фф седан на 40 см, а вектра больше астры на 3 см....
и колёсная база мондео больше фокуса на 20 см, а у астры она больше чем у вектры
Что за набор букв, где ты это берешь? Эта тема лишь для того, чтобы сказать, какое же вектра фуфло? Такая же тесная, шумная и неуправляемая, как астра? Да, астру седан хотели сделать как более солидный авто, в отличие от астры G, потому и по габаритам она почти сравнялась с вектрой. Кстати, колесная база у них одинаковая, при этом в обеих вполне достаточно места на заднем диване. Раз уж ты так придираешься к цифрам, вектра шире на 5 сантиметров, у нее шире колея, у нее больше места в салоне. Для сравнения
Не понимаю, о чем вообще спор Кстати, как определяется класс авто? По длине? Тогда поло седан к какому классу авто относится, если его длина 4384см, и, согласно википедии
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Получается почти D-класс? Пойду на форум половиков, обрадую их прекрасной новостью
Вектра по сравнению с Астрой валкая корова (могу сравнивать с хэтчбеком только по ощущениям). Более плавная, как бы. На бездорожье клюет носом постоянно. Баржа в общем...
Что за набор букв, где ты это берешь? Эта тема лишь для того, чтобы сказать, какое же вектра фуфло? Такая же тесная, шумная и неуправляемая, как астра? Да, астру седан хотели сделать как более солидный авто, в отличие от астры G, потому и по габаритам она почти сравнялась с вектрой. Кстати, колесная база у них одинаковая, при этом в обеих вполне достаточно места на заднем диване. Раз уж ты так придираешься к цифрам, вектра шире на 5 сантиметров, у нее шире колея, у нее больше места в салоне. Для сравнения
Не понимаю, о чем вообще спор Кстати, как определяется класс авто? По длине? Тогда поло седан к какому классу авто относится, если его длина 4384см, и, согласно википедии
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Получается почти D-класс? Пойду на форум половиков, обрадую их прекрасной новостью
Полло не получается в Д класс, от 4.4 это по америке, по европе 4.5 метра длина
Сообщение от sergey_dvo
Вектра по сравнению с Астрой валкая корова (могу сравнивать с хэтчбеком только по ощущениям). Более плавная, как бы. На бездорожье клюет носом постоянно. Баржа в общем...
В седане теже ощущения)
Сообщение от Дениско
Что за набор букв, где ты это берешь? Эта тема лишь для того, чтобы сказать, какое же вектра фуфло? Такая же тесная, шумная и неуправляемая, как астра? Да, астру седан хотели сделать как более солидный авто, в отличие от астры G, потому и по габаритам она почти сравнялась с вектрой. Кстати, колесная база у них одинаковая, при этом в обеих вполне достаточно места на заднем диване. Раз уж ты так придираешься к цифрам, вектра шире на 5 сантиметров, у нее шире колея, у нее больше места в салоне. Для сравнения
Не понимаю, о чем вообще спор Кстати, как определяется класс авто? По длине? Тогда поло седан к какому классу авто относится, если его длина 4384см, и, согласно википедии
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Получается почти D-класс? Пойду на форум половиков, обрадую их прекрасной новостью
По поводу габаритов я уже писал, ну ни у одной марки нет таких мизерных отличий между классами Ц и Д. Мондео шире на 20 см и длиннее на 40 см чем фокус у Хонд тоже самое, а тут в 3 см разница, да ещё и колёсная база у вектры меньше
полноценный д класс это акорд и мазда 626, а вектре очень далеко до этих машин
Вы как понимаете ,полноценный я по внутренним размерам,вот Аккорд это даже хуже С так внутри места меньше,чем в Цивике.А вот Вектра реально просторный и комфортабельный авто ,все конечно имхо
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Вы как понимаете ,полноценный я по внутренним размерам,вот Аккорд это даже хуже С так внутри места меньше,чем в Цивике.А вот Вектра реально просторный и комфортабельный авто ,все конечно имхо
Класс авто определяется во всё мире по габаритам. Если сравнивать комплектации и характеристики то аккорд в 2004 году был на уровень выше чем 626 и вектра, но рчеь не об этом а о минимальной разнице между вектрой и астрой седан.
Класс авто определяется во всё мире по габаритам. Если сравнивать комплектации и характеристики то аккорд в 2004 году был на уровень выше чем 626 и вектра, но рчеь не об этом а о минимальной разнице между вектрой и астрой седан.
Опять басни про Аккорд,там все комплектации уровень Ваза ,ХАРАКТЕРИСТИКИ тоже не блещут
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Опять басни про Аккорд,там все комплектации уровень Ваза ,ХАРАКТЕРИСТИКИ тоже не блещут
Не смеши, опель вектра нервно курит в углу в сравнении с аккордом, особенно в 2004 году, у меня был аккорд 2.4, его характеристики значительно лучше чем у вектры, не хочу всё сюда копировать, открой яндекс и посмотри разницу в этих машинах
Не смеши, опель вектра нервно курит в углу в сравнении с аккордом, особенно в 2004 году, у меня был аккорд 2.4, его характеристики значительно лучше чем у вектры, не хочу всё сюда копировать, открой яндекс и посмотри разницу в этих машинах
Сравнивать и ничего,у Вектры и крышка багажника сарая эл привод и подвески на выбор,мультемедиа на выбор,моторов выбор и т.д и т.п в допах Мерса переиграет.А про размеры салона вообще промолчу
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Одно из значительных отличий-это клиренс на Вектре меньше на 3 см и это весьма весомый аргумент в пользу Астры.
Вот и я о том же...
Сообщение от Мишлен
Сравнивать и ничего,у Вектры и крышка багажника сарая эл привод и подвески на выбор,мультемедиа на выбор,моторов выбор и т.д и т.п в допах Мерса переиграет.А про размеры салона вообще промолчу
С размерами салона с тобой согласен, у меня была отличная комплектация аккорда, электропривод сидений обоих спереди, люк, все датчики, 18 диски, вентерируемые седения, кста про сидения в аккорде одни из самых удобных сидений, считаю что с моторами у векрты перебор, их слишком много, да ещё и с древней АКПП, в аккорде корбка лучше, ну это опять же из различных мнений, скажу одно, я отъездил на аккорде 4 года и ни разу не обращался в сервис,
С размерами салона с тобой согласен, у меня была отличная комплектация аккорда, электропривод сидений обоих спереди, люк, все датчики, 18 диски, вентерируемые седения, кста про сидения в аккорде одни из самых удобных сидений, считаю что с моторами у векрты перебор, их слишком много, да ещё и с древней АКПП, в аккорде корбка лучше, ну это опять же из различных мнений, скажу одно, я отъездил на аккорде 4 года и ни разу не обращался в сервис,
Можно и 10лет отъездить и наездить при этом 20ткм.Аккорды были у друзей с рейками рулевыми попали все и по мелочи доставали
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Можно и 10лет отъездить и наездить при этом 20ткм.Аккорды были у друзей с рейками рулевыми попали все и по мелочи доставали
Была одна проблема, двтгатель в аккордах установлен на четырёх амортизаторах, 7 тр стоит каждый, менять нужно все, проехал я на нём за 4 года около 140 тысяч, считаю не мало
клиренс на Вектре меньше на 3 см и это весьма весомый аргумент в пользу Астры.
Еще раз говорю, ОВЦа другой класс и это сразу чувствуется. Она ближе к Омеге по комфорту. А астра, как была Кадетом так и осталась. А клиренс, то к паркетникам.... каждой авте своё предназначение полагается.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Еще раз говорю, ОВЦа другой класс и это сразу чувствуется. Она ближе к Омеге по комфорту. А астра, как была Кадетом так и осталась. А клиренс, то к паркетникам.... каждой авте своё предназначение полагается.
Ясно одно,что Кадет вы не юзали,гляньте и сравните с Нексией и все поймете
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
у меня астра седан космо 11 года, так на ней больше опций и возможностей чем на вектре
Да что ты говоришь... и штатный подогрев заднего сиденья есть? и сидения с электроприводом и памятью? и система Twin audio для задних пассажиров? а может еще кожаный салон? штатная навигация? AFL?
Да что ты говоришь... и штатный подогрев заднего сиденья есть? и сидения с электроприводом и памятью? и система Twin audio для задних пассажиров? а может еще кожаный салон? штатная навигация? AFL?
это всё в чём отличие? думаю подогрев и электропривод не проблема, твин аудио не будет, салон кожаный, ещё менее проблемней, ну и навигация в доп...
это всё в чём отличие? думаю подогрев и электропривод не проблема, твин аудио не будет, салон кожаный, ещё менее проблемней, ну и навигация в доп...
и заднюю независимую подвеску сможешь воткнуть? и салон пошире сделать?и климат двухзонный? Только посчитай во сколько это встанет, и поймешь, что проще купить вектру. Машина классом выше, по всем параметрам, нужно быть обьективней....
В общем скажу как владелец Вектры Ц (рестайлинговая), хэтч, 1.8 МКПП - отъездил на ней, до астры, 4 года. И по сей день езжу, но уже не так часто. Не продавал ее, хороший пепелац.
Этим летом взял Астру Джей, до этого приходилось кататься и на АШ, поэтому машины знаю достаточно не плохо.
И так!
По поводу класса - класс действительно разный, и он чувствуется. Если просто посидеть в астре, потом в вектре, шибко на глаз это не бросается. А вот если отъездить несколько месяцев на астре, а потом пересесть на вектру - чувствуется сразу разница.
Вектра шире, в салоне это выражается более широкой центральной консолью, расстоянием между водительским и пассажирским сиденьями, более широкий подлокотник. И сами сиденья чуток шире. Я себя в теане и мондео так широко не чувствую, как в вектре. Рассматривал их перед покупкой астры )) Разница в длине машин не существенная, но багажник тоже больше, особенно в хэтче. В общем по габаритам она больше по всем.
Как и любая другая машина, полупустая вектра и вектра в полной комплектации - это разные машины. Перед покупкой вектры, как раз тоже задавался вопросом покупки "астра Аш/вектра Ц" в похожих комплектациях, в итоге взял вектру.
На дороге, особенно сзади, вектра смотрится очень широкой, увесистой, красивой. Астра седан, по мне как чем-то мне альмеру классик напоминает, сзади (имхо). Хэтчи мне больше нравятся из Ашек. Спереди правда, у меня батя вектру и астру седан путает на дороге )) мордашки похожи.
У машин разная задняя подвеска, разное шасси. У вектры шасси саабовское 9-3, у астры седан шасси от универсала, поэтому длина колесной базы у них не так сильно различается.
В общем по сути, это совсем разные машины, с похожей внешностью и начинкой.
Свой выбор более 4 лет назад я уже сделал, в пользу вектры Правда выбирал между хэтчами.
P.S. А теперь опять вернулся к астре, но уже к Джейке Не увидел смысла брать еще одну "баржу", взял компактный резвый авто, чисто зад свой на работу и назад возить. Да и вообще с попы, астра хэтч секси ))
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
логично, но почему у машины классом ниже на 3 см больше колёсная база?) у какой марки есть ещё разница в длинее и ширене 3 см у разных классов?
А тебе по внутренним ощущениям сколько сантиметров нужно между классами,10,20,30...где четкая граница,- нету.
Сажусь я в Астру,потом в Вектру,еду и вижу различие....и оно не в сантиметрах измеряется.
Астра делалась как компактный городской хэтч(европейцы такие любят),потом расширили базу,чтобы получился универсал...а когда попросили седан,то просто взяли готовую платформу каравана(чем добавили комфорта задним пассажирам).
И это случайно почти совпало базой вектры,которую изначально делали для удобства пассажиров.Так что если сравнивать,то изначальные платформы,а там разница приличная.Все как у других марок,все как ты любишь
Да чего вы в эту колесную базу уперлись? У октавии она вообще 2578! А места на заднем ряду сравнимо с астроседаном с его 2703мм Кстати, разница с вектрой не 3см, а 3мм
Ладно, сломаю вам моск - в линейке машин у опеля был еще такой интересный экземпляр, как опель сигнум. Пятидверный хэтчбек с колесной базой 2830
Народ что вы с акордом сравниваете??? Сравните с волгой, вот где габариты, класс и все преимущества )))) На смену вектре пришла инсигниия так что тут сравнивать не как не пойму. Это то же самое что обсасывать джету или пасад
вектра:
- шире на 4.5см (как раз ровно на разницу в 1 класс)
- имеет более продвинутую подвеску (задняя совсем другая, передняя отличается реализацией, облегченными рычагами и т.д.)
- имеет лучшую шумку и плавность хода
- заметно богаче по гамме моторов (от 1.6 до 3.2 V6 на вектрах, от 1.4 до 2.0 на астрах)
- заметно богаче в опциях (раздельный климат, сидения с электроприводами и памятью, подогрев задних сидений и многое другое, чего не бывает ни в какой астре, и уж тем более в сидане, как самой ущербной версии астры)
субъективно когда я с другом плотного телосложения в зимней одежде сажусь в астру (или какой еще гольф-класс) то мы друг другу мешаем, а в вектре такого нет, так что более высокий класс чувствуется буквально и сразу
Сообщение от zavchik
Не смеши, опель вектра нервно курит в углу в сравнении с аккордом, особенно в 2004 году, у меня был аккорд 2.4, его характеристики значительно лучше чем у вектры, не хочу всё сюда копировать, открой яндекс и посмотри разницу в этих машинах
с какой вектрой сравнивать?? с 2.2, с 3.2 или с 2.8Т?? с последними двумя аккорд 2.4 2004 года и рядом не стоял )))
с вектрой 2.2 примерно на равных едет, но бензина жрет больше )))
Сообщение от Дениско
Да чего вы в эту колесную базу уперлись? У октавии она вообще 2578! А места на заднем ряду сравнимо с астроседаном с его 2703мм
это так кажется с виду. а когда сзади в этой октавии проедешь километров 100, то понимаешь, что спина устала от вертикальной спинки, а попа затекла сидеть на жесткой и короткой подушке ))
Сообщение от Дениско
Ладно, сломаю вам моск - в линейке машин у опеля был еще такой интересный экземпляр, как опель сигнум. Пятидверный хэтчбек с колесной базой 2830
и как раз он позиционировался выше вектры, стоил дороже!!
сигнум задумывался как более комфортное авто (именно за счет БАЗЫ) для солидного человека с водителем, как бы на замену омеге, но при этом более удобный в городе.
такие машины класса Д+ делал не только опель: прямым конкурентом сигнума считался хетчбек рено вель сатис
коротенькие хетчи класса Д+ в купе с длинным и убогим полусиданом класса Б- как раз явно и показывают, что времена, когда для классификации авто надо было смотреть на его ДЛИНУ - уже прошли )))
Последний раз редактировалось tutukata; 01.12.2011 в 10:14.
В общем скажу как владелец Вектры Ц (рестайлинговая), хэтч, 1.8 МКПП - отъездил на ней, до астры, 4 года. И по сей день езжу, но уже не так часто. Не продавал ее, хороший пепелац.
Этим летом взял Астру Джей, до этого приходилось кататься и на АШ, поэтому машины знаю достаточно не плохо.
И так!
По поводу класса - класс действительно разный, и он чувствуется. Если просто посидеть в астре, потом в вектре, шибко на глаз это не бросается. А вот если отъездить несколько месяцев на астре, а потом пересесть на вектру - чувствуется сразу разница.
Вектра шире, в салоне это выражается более широкой центральной консолью, расстоянием между водительским и пассажирским сиденьями, более широкий подлокотник. И сами сиденья чуток шире. Я себя в теане и мондео так широко не чувствую, как в вектре. Рассматривал их перед покупкой астры )) Разница в длине машин не существенная, но багажник тоже больше, особенно в хэтче. В общем по габаритам она больше по всем.
Как и любая другая машина, полупустая вектра и вектра в полной комплектации - это разные машины. Перед покупкой вектры, как раз тоже задавался вопросом покупки "астра Аш/вектра Ц" в похожих комплектациях, в итоге взял вектру.
На дороге, особенно сзади, вектра смотрится очень широкой, увесистой, красивой. Астра седан, по мне как чем-то мне альмеру классик напоминает, сзади (имхо). Хэтчи мне больше нравятся из Ашек. Спереди правда, у меня батя вектру и астру седан путает на дороге )) мордашки похожи.
У машин разная задняя подвеска, разное шасси. У вектры шасси саабовское 9-3, у астры седан шасси от универсала, поэтому длина колесной базы у них не так сильно различается.
В общем по сути, это совсем разные машины, с похожей внешностью и начинкой.
Свой выбор более 4 лет назад я уже сделал, в пользу вектры Правда выбирал между хэтчами.
P.S. А теперь опять вернулся к астре, но уже к Джейке Не увидел смысла брать еще одну "баржу", взял компактный резвый авто, чисто зад свой на работу и назад возить. Да и вообще с попы, астра хэтч секси ))
Убедили, согласен, разница есть, но не в габаритах)))