Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Первая тысяча на Караване 1.8АТ Космо

  1. Первая тысяча на Караване 1.8АТ Космо

    Всем привет!
    Ну, чтож... Первая тысяча на "Бегемотике", первые впечатления и ощущения... Сразу оговорюсь, с другими авто сравнивать не буду - не вижу смысла. 3 последних иномарки до Астры - БМВ. Астра - первый Опель в жизни

    Итак, приступим!
    Плюсы:
    1. Эргономика и удобство водительского места. Все там где нужно и так как нужно. Опасался неудобства подрулевых, так теперь не могу понять как вобще может быть по-другому.
    2. Салон, сидушки, багажник, трансформация. Космовский салон приятно удивил (сидушки с 6-ю направлениями). Удобно, комфортно, отлично настраивается. Багажник вобще супер!
    3. Обзорность, габариты. Караван, хоть и побольше хетча малость, абсолютно удобный городской автомобиль. Обзорность, которая до знакомства с автомобилем казалась не особенно хорошей, показала себя с лучшей стороны. Отличная обзорность во все стороны. Мертвых зон не обнаружено. Даже не жалею, что отказался от штатного парктроника - не нужен он. Многие говорят про передние стойки... А по мне так просто супер! Отличное лобовое, стойки в нужном месте!
    4. Подвеска, управляемость. Подвеска достаточно плотная и собранная. Рулевое - за небольшим минусом отличное! Тормоза - без комментариев! Связка тормоза+АБС+ЕСП - вне всяких похвал (к сожалению, по воле одного их водятлов на Прадо, пришлось испытать в действии)!
    5. Двигатель. Нормальный немецкий мотор, тяговитый не шумный, не особо прожорливый.
    6. АКПП - из плюсов - работает и не отвлекает от управления. В целом хорошо, о минусах ниже.
    7. Кузов. Красивый! Удобные проемы всех дверей и удобное погрузочное место. Об остальном судить рано.
    8. Шумоизоляция. Лучше чем на однокласниках. Все портит штатная резина БррррррррррррррСтоун.
    9. Климат-контроль. Удобно, автоматический режим именно тот, который я бы и хотел. Просто, понятно, удобно.
    10. Штатный ксенон. Отличный! Граница четкая, корректор отрабатывает на ура. Света - море

    Минусы:
    1. Эргономика. Где подстаканники, я вас спрашиваю? И отдайте указатель температуры движка!
    2. Салон. Не нашел как регулировать подголовники по степени наклона... Хотя, может активные и не регулируются? Есть пара сверчков (водительская дверь и музыка) - пока забил...
    3. Обзорность. Эх, надо было заказать электроскладывающиеся зеркала... а то лениво руками уши пригибать...
    4. Рулевое. Высокая чувствительнность в околонулевой зоне...При проезде неровностей при закруглениях дороги машину переставляет... хотя, уже привык...
    5. Двигатель. Шумноват компрессор климата, но это не к мотору пожалуй.
    6. АКПП. Кто настраивал эту коробку, инвалид? Почему она переходит на 2 при 10 км/ч, на 3 при 30-ти км/ч? А на 4-ю при 40-ка? Это издевательство? И почему нет обратного перехода с 3 на 2, а только на 1 и то почти при остановке? Почему с 3 на 2 можно перейти только кик-дауном? Еще не пробовал спорт режим, может там лучше? Да, особое спасибо ГМ за автонейтраль... вот уж никому не нужная выдумка... Ее можно отключить?
    7. Кузов. Нет нижней пылеизоляции моторного отсека... для авто за 27 кУЕ это не комильфо кмк. Компановка моторного отсека странновата... неудобное место для бачка гура.
    8. Омыватель фар. Куда ему столько жижи? "Ты же лопнешь, деточка!"

    Вот вроде бы и все пока. Выводы делать рано, но в целом приобретением крайне доволен. Своих денег стоит.

  2. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    6. АКПП. Кто настраивал эту коробку, инвалид? Почему она переходит на 2 при 10 км/ч, на 3 при 30-ти км/ч? А на 4-ю при 40-ка? Это издевательство? И почему нет обратного перехода с 3 на 2, а только на 1 и то почти при остановке?
    А мне наоборот нравится, что если почти не трогать педаль газа, сразу переходит на повышенную. Логично - если водитель не хочет разгоняться, то какой смысл держать высокие обороты на низкой передаче?

    Переход с 3 на 2 есть, просто он при медленной остановке накатом не отбражается на экранчике. Т.е. если в определенный момент дать газу, то включится именно 2-я.

    очему с 3 на 2 можно перейти только кик-дауном?

    Не только. Обычно достаточно резко придавать педаль где-то наполовину.

    неудобное место для бачка гура.

    А не все ли равно где находится бачок гура? Я, например, не знаю и знатьне хочу. Пусть стервисмены ищут

    Горловина для омывайки удобно расположена.

    Про автонейтраль - согласен, фигня какая-то.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  3. Местный Астравод 5357 на верном пути Аватар для 5357
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    235
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    Про автонейтраль - согласен, фигня какая-то.
    Почему фигня? Экономит топливо, меньше изнашивается коробка.
    Astra 1.8AT 5d Black Cosmo, бежевый салон \m/ o.O /m\ XXWR +A23 +A88 +AH4 +QL5

  4. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 5357
    Почему фигня? Экономит топливо, меньше изнашивается коробка.
    Подавляющее большинство производителей обходятся без этой приблуды прекрасно. Так что если бы ее не было, я лично был бы только рад. Потому что до сих пор иногда раздражает.
    Не говоря о том, что рано или поздно соленоид автонейтрали начинает глючить (но это уж обычно проблемы третьих владальцев).
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  5. Цитата Сообщение от GS
    А не все ли равно где находится бачок гура?
    Не, не все равно. За уровнем нужно следить (в мануале написано)... Убежит по недосмотру - ремонт гура за свой счет.

    Цитата Сообщение от GS
    то какой смысл держать высокие обороты на низкой передаче
    Такой, что если нужно ускориться не нужно делать перескок в низ. 3 тысячи это не высокие, а оптимальные (в т.ч. по расходу бензина) обороты.

    Цитата Сообщение от GS
    достаточно резко придавать педаль где-то наполовину
    Это и есть кик-даун...

    Цитата Сообщение от 5357
    Экономит топливо, меньше изнашивается коробка
    Как раз наоборот. Изнашивается от частых ненужных переключений. Да и расход только увеличивается - при переключениях...

  6. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Не, не все равно. За уровнем нужно следить (в мануале написано)... Убежит по недосмотру - ремонт гура за свой счет.
    В моем мануале такого нет. Есть про уровень масла в двигателе, ОЖ и тормозной жидкости.

    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Такой, что если нужно ускориться не нужно делать перескок в низ. 3 тысячи это не высокие, а оптимальные (в т.ч. по расходу бензина) обороты.
    Оптимальные по расходу бензина обороты - чем меньше, тем лучше. Любая АКПП сбрасывает на высшие передачи, если педаль газа почти не нажата и это нормально. Кроме случаев ручного управления или спорт-режима.

    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Это и есть кик-даун...
    Нет, это не кик-даун. Кик-даун это это прожатая до пола педаль газа, когда нижимается кнопка (датчик полного открытия дроссельной заслонки) под педалью.

    Цитата Сообщение от AnGeLoK
    Как раз наоборот. Изнашивается от частых ненужных переключений. Да и расход только увеличивается - при переключениях...
    На самом деле, при работе автонейтрали изнашивается только соленоид автонейтрали. Расход от этого не увеличивается.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Автонетраль-это нечто! Единственное что угнетает в этой коробке! У меня АСТРА Ж с этой коробкой двести тысяч отходила и ещё отходит. Правда надеялся ,что на новой АСТРЕ от этой функции откажутся. Но всё равно заказал 1,8 с автоматом. Лучше чем на изитронике дёргаться в конвульсиях. А больше вариантов нет.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Ехал сегодня по мкаду 80 км в час, подьем к волоколамке, дело шло в горку машина упорно ехела в положении D4, оборотов чуть больше 2000, я понял что это издевательство для мотора на обкатке, оставив педаль газа нажатую точно также перевел рычаг в пложение 3, машинка оживилась и пошла на разгон, хотя до того она упорно ехала ровно 80. В городе сегодня ездил с цифрой 3 строго, и разгон хороший и не переключается на 4-ю попусту, и самое главное появляется некое подобие торможения двигателем.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)