Не столько к машине сколько к секреткам. Ответная гайка у секреток имеет очень сложный и тонкий рисунок неправильной формы (по крайней мере у МакГарда). Прежде чем ею крутить что либо, нужно ее правильно утопить в секретку. При работе пистолетом проконтролировать это сложно. Ну а дальше возникают два негативных момента
1. Слишком большое усилие
2. Слишком большая скорость пневмопистолета
Любой из этих факторов может убить ответную гайку. И дальше либо спиливать ступицы (все 4) либо пытаться высверлить секретки (почти нереально - металл там солидный) либо заказывать новую ответную гайку по коду с упаковки из Америки.
Причем даже просто удачно закрутив секретку с большим усилием ничего не сломав можно "попасть" на срыв при ее откручивании в дальнейшем...
Поэтому с секретками ооочень внимательно и аккуратно - гемороя от них можно получить не меньше чем от кражи колес)))) В незнакомых местах я предпочитаю скручивать и прикручивать их самостоятельно...