что-то не совсем понял) на ГТЦ меньше 18го радиуса литые диски ставить не будут?)
судя по конфигуратору
на astre j 5d, на 18 колесах кстати резина не тонкая , а нормальная так что особых проблем не вижу. Примерно такой же толщины как на 16, просто сами колеса больше. а Так 17 идут в базе вроде как но кованые с накладками
Хотя нее разница в высоте шины между 16 колесами на старом gtc и новом на 18 составляет 7 мм
на astre j 5d, на 18 колесах кстати резина не тонкая , а нормальная так что особых проблем не вижу. Примерно такой же толщины как на 16, просто сами колеса больше.
даже не знаю, мне кажется у нас все будет одинаковое, кто заметит разницу? диски одинаковые тока резина разная на 6-9 мм
Вот кстати http://com.opel-microsites.com/astra...sualizer_video в динамике (можно цвет выбрать, колеса и интерьер) тут тоже колеса как в каталоге В каталоге и прайс-листе Astra GTC на немецком сайте. значит бум исходить из этого
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Резина 19", 18" и 17": по ширине больше стандартной на 0, 1, и 2 см , по высоте профиля - на 1.2, 1.5 и 2.2 см. Для пятидверки с двигателем 1.6 турбо - по ширине больше на 0, 0, и 1 см, по высоте профиля - на 1.2, 1.2, и 1.7 см. Разница по диаметру шины соответственно в два раза больше разницы профилей.
А по мне, так "даёшь механику!" Автомат в Европе будет доступен на GTC чуть позже. И вот я опасаюсь, что пока трёхдверка до нас доедет, "ручку" для 1.6Т опять исключат из российских комплектаций.
Что за глупость автомат на OPC ??? да и не нужен автомат на GTC вообще!!! Я так вообще в шоке что на 5d 1.6Т АТ пожирается в среднем 13.6 литра!!!!! Друг владелец крайне недоволен автоматом... А я так вообще автомат кроме DSG не признаю!! Однозначно GTC на ручке!!! Если ручка будет четче и короткоходней чем на Astra H GTC то ваще блеск! Главное штоб руль был остренький и тяжелый, на 5d меня он разочаровал немного.
Для извращенцев наверно будет GSI на автомате!!
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Что за глупость автомат на OPC ??? да и не нужен автомат на GTC вообще!!! Для извращенцев наверно будет GSI на автомате!!
если тебе не нравится автомат, то не стоит сразу орать, что это глупость!
тебе не нужен, а мне, например, нужен.
по твоей логике значит ниссан GT-R на автомате глупость и bentley continental GT тоже?
я полагаю, что автомат для OPC версии необходим...ведь на инсгнии OPC он есть как вариант и никто за извращение это не считает...
кроме особо умных, конечно...
про то что не нужен вообще на GTC автомат какой-то нереальный загон
если тебе не нравится автомат, то не стоит сразу орать, что это глупость!
тебе не нужен, а мне, например, нужен.
по твоей логике значит ниссан GT-R на автомате глупость и bentley continental GT тоже?
я полагаю, что автомат для OPC версии необходим...ведь на инсгнии OPC он есть как вариант и никто за извращение это не считает...
кроме особо умных, конечно...
про то что не нужен вообще на GTC автомат какой-то нереальный загон
Да вот когда на астру будут ставить такие автоматы как на бентли тогда и стоит говорить. нынешний автомат съедает от 10 до 20% мощности от движка.. никаких 180 лошадей нет и в помине + расход как у автомобилей 10и летней давности объемом 2.2 литра! Разгон тоже так се + некая тупка! При таких делах надо брать 5д - она и помягче и повыше, если уже кто то хочет комфорта .. а тут 3д будет более агресивной и такой автомат как то странно будет смотреться.. и еще недавно вспомнили суперБ 3х летней давности и ауди а4, так вот сочетание 1.8Т + ДСГ на супербе дает динамику несравнимую с астрой + и экономия на 3 литра по среднему расходу хотя масса авто больше почти на 400 кг.. вот и все доводы (сам то суперб не намного то и дороже астры кстати!)! ну для Девушек если тока автомат!
Если на ОПС впендюрят ДСГ или аналог тогда вопросов нет!
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
нынешний автомат съедает от 10 до 20% мощности от движка 180 лошадей нет и в помине + расход как у автомобилей 10и летней давности объемом 2.2 литра! Разгон тоже так се + некая тупка!
естественно автомат должен быть адаптирован под заряженную езду...да и 300 сил не 180 далеко.
тем более что вот так просто ставить автомат без переделок и адаптации от обычной астры никто не будет в любом случае
Последний раз редактировалось paolo145; 17.08.2011 в 23:15.
Товарищи, не надо холивар тут опять устраивать. Кому-то нравится ручка, кому-то автомат, кому-то с одним комфортно, кому-то с другим, кому-то 180 мало, а кому-то и 100 хватает. Какая разница!
Нужен ли автомат на OPC??? Я не знаю. Лично для меня - если автомата не будет, то я даже не подумаю о покупке. Если мне захочется погорячее, то я действительно буду смотреть в сторону того же Sirocco или GTI. По-крайней мере, наличие выбора и разнообразие комплектаций с обоими типами трансмиссии хуже машину не сделают.
Сообщение от -Никола-
Да и удобства на автомате не так много, особенно при перестроении когда надо быстро ускориться.
Тут всё от стиля вождения зависит. Не уверен - не вклинивайся, подожди окошка побольше Для любителей поиграть в шашки в потоке автомат, естественно, не лучший вариант
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Ну в данный момент это можно решить покупкой машины в Белоруссии, ещё и сборка не наша будет 100%. Ну и кожу заказать можно ).
А что её беречь то? И почему тогда в Германии не берегут, а только в России? ))))
.
Меня это тоже удивляет! Наверно хотят снять сливки, чтобы часть народа спустя 1.5-2 года поменяла на ГТС с ручкой.. Сам думал насчет Белорусии, если ничего к весне не изменится.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
если и менять пятидверку на 3 двери, то только на 1.4Т на ручке, либо на что-нибудь свыше 200лс)
запарился я кормить 180 полудохлых пони...с их конским аппетитом...
не знаю новость или нет но есть уже руководство по заказу, так что в РОссии будут моторы : 1,4 Turbo (140 л.с), MT6
1.6 Turbo (180 л.с), MT6
2.0 DTJ (130л.с) MT6
2.0 DTJ (130л.с) AT6 (adaptive)
доступны будут 2 комплектации Enjoy и Sport
Enjoy
— Подсвечиваемые туалетные зеркала
— Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя
— Комфортные сиденья с тканевой отделкой
— Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
— Крепления ISOFIX на задних сиденьях
— Розетка в передней консоли
— Указатели на панели инструментов черные с хромированной окантовкой
— Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
— Рулевое колесо трехспицевое
— Подушки безопасности фронтальные и боковые
— Передние подголовники активные (регулировка в 2 положениях)
— Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира
— Напоминание о непристегнутом ремне водителя
— Автомагнитола CD400
— Кондиционер с фильтром, ручное управление
— Электростеклоподъемники
— Передние лампы для чтения
— Круиз-контроль
— Противоугонная сигнализация
— Бортовой компьютер
— Система стабилизации ESP
— Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
— Защита картера
— Колесные диски стальные 7J x 17
— Запасное колесо, стальное, докатка 17"
— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
— Передние противотуманные фары
Sport
в дополнение к энджою
— Рулевое колесо с кожаной отделкой
— Комбинированная отделка Imola Black
— Очечник
— Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное
— Климат-контроль двухзонный
— Подсветка интерьера в дверях
— Двухтоновый звуковой сигнал
— Система помощи при трогании с места на подъеме
— Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport
— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
— Хромированная окантовка боковых окон
— Задние датчики парковки
Цвета:
Sunny Melon — Желтый лак
Technical Grey — Темно-серый металлик
Switchblade Silver — Серебряный металлик
Carbon Flash — Чёрный металлик
White — Белый лак
Power Red — Красный лак
Silver Lake — Серебристый металлик
Silky Shadow — Серо-зеленый металлик
Mineral White — Белый металлик
Диски :
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
О! Дизель?! Слабо верится, но я бы предпочел его 1,4T.
А если говорить о коробках, то, если и выбирать, я вообще предпочел мультитроник (вариатор). В плане комфорта ничего лучше не встречал.
У жены на A5 2.0T такой стоит, на 160 км/ч где-то 2200-2400 оборотов. В городском режиме на разгоне стрелка выше 2500 не поднимается.