Помнится Valery_Sl тоже тут горевал по этому поводу)
Вот посмотрел краши... блин! Интересна там стоковая резина на 18ых стоит? Что то уж больно толста( Я решил на зиму ставить 5ую хаку на стоковые диски, а на лето куплю диски посимпотнее Алутек Эксплосив ничётак). Вопрос оставлять стоковую резину на лето, или взять пониже профиль...
Профиль точно надо ниже брать и диски не меньше 19
Я тоже склоняюсь к пятой хаке, хотя может и 7-ю... не такая и большая разница в цене.
Сообщение от Maratb
Да, и на скорости дорогу лучше держать будет.
А как разгонять полторы тонны веса с двигателем всего 1.6Т и какие же тормоза нужны чтобы остановить этого монстра?!
Панорамное лобовое стекло - это, конечно, красиво и стильно. Но, вот только, будет ли такое стекло "дружить" с датчиком дождя и камерой? Если нет, то прощай адаптивный ксенон и "опель ай".
Вот посмотрел краши... блин! Интересна там стоковая резина на 18ых стоит? Что то уж больно толста( Я решил на зиму ставить 5ую хаку на стоковые диски, а на лето куплю диски посимпотнее Алутек Эксплосив ничётак). Вопрос оставлять стоковую резину на лето, или взять пониже профиль..
А если брать диски 19-ку к примеру, ценник какой получается? Ковка ?
Может и я зря заказал 18 у ОД....
Я вот ещё по профилю не могу понять, вы говорите, что здоровый, а ниже профиль разве нельзя на эти диски поставить?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Панорамное лобовое стекло - это, конечно, красиво и стильно. Но, вот только, будет ли такое стекло "дружить" с датчиком дождя и камерой? Если нет, то прощай адаптивный ксенон и "опель ай".
А если брать диски 19-ку к примеру, ценник какой получается? Ковка ?
Может и я зря заказал 18 у ОД....
Я вот ещё по профилю не могу понять, вы говорите, что здоровый, а ниже профиль разве нельзя на эти диски поставить?
Ну мне 19ые в стоке не очень приглянулись, да и ризину ещё поискать... а профиль то поставить можно, вот я и задался вопросом занижать или нет оставляя 18 размер.
Сообщение от legger
19-я ковка стоит 16к за колесо...
Профиль ниже конечно можно, но тогда боюсь что ты не найдешь колеса в арке... Арки просто нереально большие!
Соглашусь, может получиться не айс... ладно, вот приедет там и поглядим... в живую)
Панорамное лобовое стекло - это, конечно, красиво и стильно. Но, вот только, будет ли такое стекло "дружить" с датчиком дождя и камерой? Если нет, то прощай адаптивный ксенон и "опель ай".
Так вроде же писали об этом, что панорамка несовместима с датчиком дождя...
Панорамное лобовое стекло - это, конечно, красиво и стильно. Но, вот только, будет ли такое стекло "дружить" с датчиком дождя и камерой? Если нет, то прощай адаптивный ксенон и "опель ай".
Opel Eye и так ведь на Астры не ставят вроде. По-крайней мере в российских комплектациях.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Так в итоге, не могу понять, я правильно сделал что заказал 18 за 20-ку или мне надо было лучше брать штамповку 17, а там уже докупаться отдельно литьё?
Добавлено спустя 12 минут:
Посмотрел в сером виде как... Теперь думаю, правильно ли сделал, что заказал в этом цвете....
Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 27.10.2011 в 09:04.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
их начнут или вроде как уже начали ставить на синьки, думаю будут и на астры ставить
Про синьки я в курсе, только ставить их туда начали через год после появления их в России- как бы и с Астрами не вышла та же история. По-крайней мере что-то помешало их включить в список допов изначально.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Так в итоге, не могу понять, я правильно сделал что заказал 18 за 20-ку или мне надо было лучше брать штамповку 17, а там уже докупаться отдельно литьё?
Хорошие кованные катки 18го размера, стоят 11500р. за штуку http://www.agforged.ru/price/
+ резина, дешево не получится.
Да и на Астру J такие колеса не подходят, они реально шли ашке, а джейка дутая вся и строгие линии ковки ей не к лицу. Так что не парься, заказал и ладушки.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Шучу. Будут ставить на маломощные версии более компактный автомат 6T30, как у Chevrolet Sonic и Cruze 2012 года - у них с 1.8 атмосферным двигателем идёт 6T30, с 1.4 турбо - 6T40, а на Cruze с дизелем - 6T45.
Последний раз редактировалось DmitryKo; 02.11.2011 в 02:15.
Пришло письмо от моего дилера- отдел логистики подтвердил совместимость ВСЕХ заказанных мной опций. Так что блютус и инфинити совместимы, можно спокойно ждать производства
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Можно прояснить один вопрос по обивкам и сиденьям, а то я немного запуталась...
В России:
С тканью и кожей по умолчанию идут спортивные сиденья, а как опцию можно заказать AGR
С комби (ткань/кожзам и кожа/велюр) по умолчанию идут сиденья "комфорт", к ним нельзя заказать ни спортивные, ни AGR
или с тканью и кожей всегда идут AGR, а к комби обивке просто невозможно заказать AGR даже как опцию?
Или вообще все по-другому?
P.S. Сама взяла просто ткань и не хочу AGR. Задумалась, возможно ли это или по-любому доплачивать...
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
В России:
С тканью и кожей по умолчанию идут спортивные сиденья, а как опцию можно заказать AGR
С комби (ткань/кожзам и кожа/велюр) по умолчанию идут спортивные сиденья, к ним нельзя заказать AGR
Поправил твой же текст- вот так верно
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
В России:
С тканью и кожей по умолчанию идут спортивные сиденья, а как опцию можно заказать AGR
С комби (ткань/кожзам и кожа/велюр) по умолчанию идут спортивные сиденья, к ним нельзя заказать AGR
Поправил твой же текст- вот так верно
Спасибо!
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
Вообще в конфигураторе сиденья, идущие по умолчанию, спортивными не называются, это слово упоминается в сиденьях AGR, но я специально рассматривал в визуализаторе оба типа сидений и не увидел видимой разницы кроме появившегося регулируемого валика. В понятии "спортивное сиденье" я обычно подразумеваю более развитую боковую поддержку, но в AGR этого нет- следовательно и спортивность там условна.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Вообще в конфигураторе сиденья, идущие по умолчанию, спортивными не называются, это слово упоминается в сиденьях AGR, но я специально рассматривал в визуализаторе оба типа сидений и не увидел видимой разницы кроме появившегося регулируемого валика. В понятии "спортивное сиденье" я обычно подразумеваю более развитую боковую поддержку, но в AGR этого нет- следовательно и спортивность там условна.
Я посидела в Мериве с АГР сидушками, они там, кстати, были и у водителя, и у пассажира. По моему мнению, там были довольно выраженные боковые валики... Правда, мне особо не с чем сравнивать.
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
Таким образом варианты обивки что есть в России:
1. Ткань+АГР неразделимы и стоят 20к (0+20)
2. Комби Имола бесплатна, но с ней идут простые сиденья, как в 5-ти дверке
3. Кожа+АГР тоже неразделимы и стоят 55к (35+20)
4. Комби Динамика с простыми сиденьями и за 35к
Либо у меня АГР, либо "комфортные" сиденья. Спортивных в России нет.
Извините, что повторяю, но это для закрепления информации.
Озадачила своего менеджера, посмотрю что он расскажет. DmitryKo, а чем "комфортные" отличаются от "спортивных"? Только наличием поясничного упора (ручного) и более длинной подушки под ноги? Или общее строение всего кресла разное?
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
Я посидела в Мериве с АГР сидушками, они там, кстати, были и у водителя, и у пассажира. По моему мнению, там были довольно выраженные боковые валики... Правда, мне особо не с чем сравнивать.
В Мериве скорее всего немного иные сиденья... а надо было сразу сесть в пятидверку и сравнить боковую поддержку- может, сразу почувствуется разница, а может, наоборот- станет ясно, что разницы никакой Я в любом случае AGR не стал бы заказывать, поэтому сейчас скорее из любопытства собираю информацию Буду ездить на обычных, комфортных, как вы говорите На прошлой трехдверке у этих "комфортных" сидений была весьма неплохая боковая поддержка, стандартные сиденья...в новой почти наверняка будет не хуже
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от DmitryKo
Да, всё правильно.
Как я понимаю, Opel просто переименовал "эргономичные сиденья" (ergonomiesitz) в "спортивные сиденья с AGR" и добавил вариант без AGR, c ручным валиком, назвав просто "спортивные сиденья" (sportsitz).
Отличается ли конструкция и материалы "эргономичного" сиденья от обычного "комфортного", я не знаю - сидел только в обычных, после Ford Focus с кожаным салоном показались слишком мягкими. Может, владельцы пятидверки расскажут...
Вообще странное решение, если действительно так. У спортивных и эргономичных сидений такое же разное предназначение, как и у режимов Sport и Tour- спортивные лучше держат тело при активной езде с поворотами и маневрами за счет более развиной боковой поддержке в районе таза и поясницы. Эргономичные же сиденья предназначены для снижения утомляемости суставов во время поездок на дальние расстояния- именно поэтому там добавлена поясничная регулируемая поддержка и валик для ног. Если оно будет еще и спортивным- у Вас уже через 100-200 км начнет болеть спина и ноги. Я, конечно, понимаю, что мы сейчас рассуждаем абстрактно, но до появления живых трехдверок истина всё равно будет "где-то посередине" По-крайней мере сточки зрения логики мне кажется именно так...
Последний раз редактировалось KillingMeSoftly; 28.10.2011 в 18:48.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Можно прояснить один вопрос по обивкам и сиденьям, а то я немного запуталась...
Похоже, я тоже запутался Попытка №5.
1. "Комфортные" сидения (Komfortsitz).
Просто мягкие сидения, боковая поддержка практически отсутствует.
Доступны только с обивкой Sylvanus в комплектации Edition или Enjoy.
2. "Спортивные сиденья, одобренные AGR" (Sportsitz mit Gutesiegel AGR)
То-же самое, что "эргономичные сиденья, одобренные AGR" (Ergonomiesitz mit Gutesiegel AGR) для пятидверной Astra.
Усиленные валики боковой поддержки на спинке сидения, регулируемая подушка под колени. Электропневматическая регулировка изгиба спинки кресла в четырёх точках (см. немецкий каталог , стр. 26) - по умолчанию идёт только для водителя, опционально доступна для пассажира. У пассажира с 2011 модельного года нет регулировки коленной подушки.
Идут вместе с тканевой обивки Lace (во всех комплектациях) и с кожаной обивкой (для комплектации Innovation/Sport). Для других обивок недоступны.
Из немецкого прайс-листа следует, что существует вариант обивки Lace без AGR для водителя или пассажира - скорее всего это просто недоработка.
3. "Спортивные" сидения.
То-же самое, что "комфортные" сидения в пятидверной Astra.
Практически, это сильно упрощённые "эргономические/спортивные сидения, одобренные AGR". Убраны электропневморегулировка спинки и регулируемая подушка для коленей, усиленные валики боковой поддержки остались.
Идут в стандарте с комбинированной тканевой обивкой Imola Black/Red и c комбинированной обивкой кожа/велюр Dinamica (только в комплектации Innovation/Sport).
Сообщение от Alionna
Таким образом варианты обивки что есть в России:
1. Sylvanus, ткань - комфортные сидения - база Enjoy
2. Lace Black, ткань - эргономичные спортивные сидения, одобренные AGR - 20 000 рублей, Enjoy и Sport
3. Imola Red/BLack, комбинированная ткань - спортивные сидения - база Sport
4. Dinamica, комбинированная кожа/велюр - спортивные сидения - 35 000, Sport
5. Кожа, перфорированная - эргономичные спортивные сидения, одобренные AGR - 35 000 + 20 000, Sport
В России при заказе тканевой обивки Lace/Atlantis надо доплатить за "спортивные эргономичные сидения AGR для водителя" за 20 000 рублей (в Германии это стоит 390 евро для водителя и 685 для водителя и пассажира). Таким образом чисто "спортивные" сидения - они-же "комфортные" на пятидверке - доступны только в комплектации Sport.
Для сидений AGR, электропневморегулировка изгиба спинки сидения и регулировка подушки под колени - только у водителя.
Сообщение от KillingMeSoftly
в конфигураторе сиденья, идущие по умолчанию, спортивными не называются, это слово упоминается в сиденьях AGR, но я специально рассматривал в визуализаторе оба типа сидений и не увидел видимой разницы
кроме появившегося регулируемого валика.
Правильно, сидения практически одинаковые.
Просто в России "эргономичные сидения, рекомендуемые AGR", с самого начала назвали "Спортивные эргономичные сидения, AGR". А теперь, когда появились просто "спортивные" и "спортивные с AGR", возникла путаница в веб-конфигураторе.
Вообще, веб-конфигуратор не является публичной офёртой, в отличие от прайс-листа... если выбрать обивку Dinamica, вам ещё и ненавязчиво покажут панорамное лобовое стекло с закрытой шторкой, совершенно бесплатно
Сообщение от KillingMeSoftly
У спортивных и эргономичных сидений такое же разное предназначение, как и у режимов Sport и Tour- спортивные лучше держат тело при активной езде с поворотами и маневрами за счет более развиной боковой поддержке в районе таза и поясницы. Эргономичные же сиденья предназначены для снижения утомляемости суставов во время поездок на дальние расстояния- именно поэтому там добавлена поясничная регулируемая поддержка и валик для ног. Если оно будет еще и спортивным- у Вас уже через 100-200 км начнет болеть спина и ноги.
См. выше - "спортивные" сидения это просто упрощённые "эргономичные спортивные сидения", у которых убран регулируемый изгиб спинки и подушка для колен, а усиленные валики боковой поддержки остались.
Последний раз редактировалось DmitryKo; 29.10.2011 в 16:00.
Самый интересный зверёк. Практически, это сильно упрощённые "эргономические/спортивные сидения, рекомедованные AGR". Убраны электропневморегулировка спинки и выдвижная подушка для коленей.
Остались усиленные валики боковой поддержки.
Идут в стандарте с тканевой обивкой Lace/Atlantis (в обоих комплектациях), с комбинированной тканевой обивкой Imola Black/Red и c комбинированной обивкой кожа/велюр Dinamica (только в комплектации Innovation и Sport).
Вот об этом хотелось бы поподробнее- так как у меня именно комплектация Sport и обивка Imola Black- получается, что в Германии в этом варианте идут спортивные (не комфортные) сиденья? А вот интересно, как будет у нас?
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Есть вероятность, что в российском представительстве просто перепутали "спортивные сидения" с "спортивными эргономичными сидениями с AGR" - типа, "Как это так, спортивные сидения и вдруг идут бесплатно к обивке Lace Black??!"...
Последний раз редактировалось DmitryKo; 28.10.2011 в 23:13.
Эргономичные же сиденья предназначены для снижения утомляемости суставов во время поездок на дальние расстояния- именно поэтому там добавлена поясничная регулируемая поддержка и валик для ног. Если оно будет еще и спортивным- у Вас уже через 100-200 км начнет болеть спина и ноги.
Не думаю, что при наличии спортивных сидений и подушки под ноги в ОРС все заболит через час езды.
Ничего.
Речь ведь шла про то, что
Не думаю, что при наличии спортивных сидений и подушки под ноги в ОРС все заболит через час езды.
Т.е. Вы предполагаете, что будут сиденья как в версии OPC, но с подушками для ног? Я очень сомневаюсь. Хотябы потому, что там стоят сиденья Recaro, это скорее даже ковши, а здесь скорее всего будут модифицированные- с дополнительными возможностями регулировок для поясницы и ног. Мне куда больше верится в корявость перевода названий, как уже обсуждалось выше.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly
Нет, этой фоткой я просто говорю про совместимость комфортности и спортивности в сиденьях.
Единственная фотка у меня с сиденьями Астры - вот эта. Регулятор поясничной поддержки электрический (кругляшек между двумя ручками), подколенник выдвигается.