Useless, таки все серьезно и все не довольны и производитель ничего не предпринимает ?
Чувак, мне реально пофиг, я взял мануал. Я старый солдат и не знаю слов любви! За 11 лет за руле меня вдохновил лишь один автомат на 5 литровом мерседесе. Я тот, кто будет дрючить вас со светофора)))
Я думаю автомат как минимум не хуже, чем на прошлом поколении допотопный четырехступенчатый, так что даже не парюсь по этому поводу, дрючьте на здоровье, если это так повышает вашу самооценку- на следующем светофоре всё равно встретимся
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly
+1
автомат нормально работает в боевом режиме(стандартная задумчивость для практически всех автоматов), вопросы вызывают только дерганья при переключении стоя на месте..
Езжу на Lexus RX так же могу сказать, что АКП зачастую может дать толчок в зависимости от совпадения времени нажатия газа\оборотов\переключения потому что это АКП и надо уметь приноровняться к работе АКП конкретного автомобиля.
Так что думаю про проблемы с АКП это слишком разудая проблема.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
KillingMeSoftly
+1
автомат нормально работает в боевом режиме(стандартная задумчивость для практически всех автоматов), вопросы вызывают только дерганья при переключении стоя на месте..
Может быть всему виной повышенные обороты двигателя во время прогрева? У меня на тест-драйве сегодня тоже немного дернулась, но обороты были большими- прогревалась.
По теме коробки ещё не понравилась задумчивость при переключениях- может я просто отвык за полтора года от автомата.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я всё пытаюсь прикинуть, насколько велик 50-й профиль резины на 18-м радиусе. Смотрел Инсигнию- там 235/45/R18 и профиль уже не низкий, не будет ли 50-й профиль "валенками" на дороге? Не хотелось бы излишнего комфорта в жертву управляемости. На прошлой трёхдверке стояла резина 215/45/R17 - было жестковато, но меня полностью устраивало. Колейность можно стерпеть.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я всё пытаюсь прикинуть, насколько велик 50-й профиль резины на 18-м радиусе. Смотрел Инсигнию- там 235/45/R18 и профиль уже не низкий, не будет ли 50-й профиль "валенками" на дороге? Не хотелось бы излишнего комфорта в жертву управляемости. На прошлой трёхдверке стояла резина 215/45/R17 - было жестковато, но меня полностью устраивало. Колейность можно стерпеть.
Я честно говоря пока " не курил " тему с резиной, но чувствую, когда буду выбирать, буду очень хорошо изучать.
Первый раз беру на катках 18, до этого максимум 17, и то, с опаской на зиму... А на 18 чувствую придется все же брать штамповку на зиму и резину не больше 17-ки.
Как думаешь?
Сообщение от Useless
Только наши люди покупают авто на последние бабки и ставят его в гараж, потому что на резину не осталось
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я честно говоря пока " не курил " тему с резиной, но чувствую, когда буду выбирать, буду очень хорошо изучать.
Первый раз беру на катках 18, до этого максимум 17, и то, с опаской на зиму... А на 18 чувствую придется все же брать штамповку на зиму и резину не больше 17-ки.
Как думаешь?
Понимаешь, всё дело в том, что на трёхдверке арки сделали реально под большие колёса- но мозг-то привык воспринимать по-старому- типа раз 18-ый диаметр- значит, резина низкая- а это не так. По-крайней мере 50-й профиль напоминает мне чем-то профиль 16-х дисков на прошлых трёхдверках (по-крайней мере в визуализаторе на сайте Опель он смотрится именно так). А вот насчёт 19-х колёс вопрос... Зимний комплект полюбому надо брать 17-го или 18-го размера, причём скорее всего на штамповке- нет смысла литьём месить химическую жижу, машина 6 дней в неделю будет земляного цвета. А если 19-ый диаметр нормальный, то я бы взял его с машиной сразу- у меня годовой пробег маленький и изношу я её нескоро, года на три точно хватит, а там уж сложно загадывать- может и сменю авто. 12 тысяч доплаты я не считаю сейчас большой разницей, а вот внешне и на ходу разница может быть более заметна. Дилер мне ничего пояснить не может, говорит лишь, что выбор зависит от того, что я предпочитаю- комфорт или внешний вид. А как же управляемость? На 17-х катках прошлая GTC шла как по рельсам- мне очень нравилось.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Понимаешь, всё дело в том, что на трёхдверке арки сделали реально под большие колёса- но мозг-то привык воспринимать по-старому- типа раз 18-ый диаметр- значит, резина низкая- а это не так. По-крайней мере 50-й профиль напоминает мне чем-то профиль 16-х дисков на прошлых трёхдверках (по-крайней мере в визуализаторе на сайте Опель он смотрится именно так). А вот насчёт 19-х колёс вопрос... Зимний комплект полюбому надо брать 17-го или 18-го размера, причём скорее всего на штамповке- нет смысла литьём месить химическую жижу, машина 6 дней в неделю будет земляного цвета. А если 19-ый диаметр нормальный, то я бы взял его с машиной сразу- у меня годовой пробег маленький и изношу я её нескоро, года на три точно хватит, а там уж сложно загадывать- может и сменю авто. 12 тысяч доплаты я не считаю сейчас большой разницей, а вот внешне и на ходу разница может быть более заметна. Дилер мне ничего пояснить не может, говорит лишь, что выбор зависит от того, что я предпочитаю- комфорт или внешний вид. А как же управляемость? На 17-х катках прошлая GTC шла как по рельсам- мне очень нравилось.
Мы взяли год назад 5D, новый. Тоже шел на 17. Скажу, идет как по рельсам, именно. Не чувствуется колейность, ямы и т.д., доволен. Зимку выбирал долго и упорно, пошел по параметрам как на летних пришла, в итоге взял мишлен, в шинке ставили, даже балансировать не стали, т.к. встала по нулям.
Сейчас же, я не понимаю одного. Прошу разъяснения.
Что значит как валенки?
Вы какие колеса берете, 18 или 19?
Если 18, то так же расскажите, получается ставить надо не низкий профиль?
Просто на 17-ки у нас, профиль низкий, что на лете, что на зиме.
В чем отличие, комфорта от внешнего вида? Так же разъясните пожалуйста.
Это у меня не первая машина, но до сих пор по резине особо не вчитывался в информацию, в основном стандартно, что приходило, по тем же параметрам и брал второй комплект.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Мы взяли год назад 5D, новый. Тоже шел на 17. Скажу, идет как по рельсам, именно. Не чувствуется колейность, ямы и т.д., доволен. Зимку выбирал долго и упорно, пошел по параметрам как на летних пришла, в итоге взял мишлен, в шинке ставили, даже балансировать не стали, т.к. встала по нулям.
Сейчас же, я не понимаю одного. Прошу разъяснения.
Что значит как валенки?
Вы какие колеса берете, 18 или 19?
Если 18, то так же расскажите, получается ставить надо не низкий профиль?
Просто на 17-ки у нас, профиль низкий, что на лете, что на зиме.
В чем отличие, комфорта от внешнего вида? Так же разъясните пожалуйста.
Это у меня не первая машина, но до сих пор по резине особо не вчитывался в информацию, в основном стандартно, что приходило, по тем же параметрам и брал второй комплект.
Обо всём по порядку:
Валенки в моём понимании- это профиль резины, вызывающий излишнюю валкость автомобиля во время манёвров- не скажу, что это касается конкретно 18-го размера, так как не ездил и сужу исключительно визуально- профиль мне показался приличным.
На данный момент я остановился на 18-ом размере, но машину не заказал- скорее всего сделаю это в выходные, поэтому и мучаюсь в сомнениях. Доплатить 12 тысяч за 19-ый размер дело несложное, вопрос в том, не получу ли я весной машину на "деревянных" колёсах, на которых смогу только аккуратно ползать, а не ездить.
Размеры сейчас таковы, как я понял- 225/50/R18 или 235/45/R19- как думаете, насколько эти типоразмеры приемлимы для езды? Особенно 19-й размер. В этом мои сомнения. Для сравнения- на наших с Вами H-трёхдверках стоял размер 215/45/R17...
Сообщение от Useless
А я про кредит вообще ничего не говорил) Кстати, по поводу резины, у меня в институте был знакомый, который всю зиму на лысом лете отъездил, причем на копейке, которая и на зиме-то непресказуема. Сказал, что никаких проблем не испытывал, просто нужно понимать, на чем едешь. Так, что можно не париться по поводу резины вообще.
Я думаю это уже не езда будет) Я однажды на трёхдверке попал на первый снегопад с летними 17-ками и домой с работы ехал исключительно за счёт тщательного просчёта законов физики и свободного скольжения- поверьте, мне хватило этого надолго и дело ведь было вовсе не в финансах)) Но мы ушли от темы, суть то проблемы сейчас не в этом)
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Обо всём по порядку:
Валенки в моём понимании- это профиль резины, вызывающий излишнюю валкость автомобиля во время манёвров- не скажу, что это касается конкретно 18-го размера, так как не ездил и сужу исключительно визуально- профиль мне показался приличным.
На данный момент я остановился на 18-ом размере, но машину не заказал- скорее всего сделаю это в выходные, поэтому и мучаюсь в сомнениях. Доплатить 12 тысяч за 19-ый размер дело несложное, вопрос в том, не получу ли я весной машину на "деревянных" колёсах, на которых смогу только аккуратно ползать, а не ездить.
Размеры сейчас таковы, как я понял- 225/50/R18 или 235/45/R19- как думаете, насколько эти типоразмеры приемлимы для езды? Особенно 19-й размер. В этом мои сомнения. Для сравнения- на наших с Вами H-трёхдверках стоял размер 215/45/R17...
Я думаю это уже не езда будет) Я однажды на трёхдверке попал на первый снегопад с летними 17-ками и домой с работы ехал исключительно за счёт тщательного просчёта законов физики и свободного скольжения- поверьте, мне хватило этого надолго и дело ведь было вовсе не в финансах)) Но мы ушли от темы, суть то проблемы сейчас не в этом)
К сожалению не знаю, не могу ничего сказать.... ))))
В общем придет машина, а там видно будет.
Насчет катков 19-х, по мне, так перебор с нашими то дорогами. Я насчет 18 всё думаю, не погорячился ли я Но на зиму думаю точно буду покупать штамповку 17 и брать резину тогда уже. Диски убьются даже не от реагентов, а от качества дорог...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
К сожалению не знаю, не могу ничего сказать.... ))))
В общем придет машина, а там видно будет.
Насчет катков 19-х, по мне, так перебор с нашими то дорогами. Я насчет 18 всё думаю, не погорячился ли я Но на зиму думаю точно буду покупать штамповку 17 и брать резину тогда уже. Диски убьются даже не от реагентов, а от качества дорог...
Не знаю, получится ли мне Вас успокоить, но скажу, что с 18-ми дисками вы ТОЧНО не погорячились Да и резина на них относительно недорога, если сравнивать с теми же 19-шками. 50-й профиль я считаю максимум, что можно ставить на эту машину- больше уже будут валенки (теперь Вы знаете значение этого слова)
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Не знаю, получится ли мне Вас успокоить, но скажу, что с 18-ми дисками вы ТОЧНО не погорячились Да и резина на них относительно недорога, если сравнивать с теми же 19-шками. 50-й профиль я считаю максимум, что можно ставить на эту машину- больше уже будут валенки (теперь Вы знаете значение этого слова)
Это точно, теперь понимаю )))
Спасибо, что успокоили, ибо мне все знакомые твердят, что я с ума сошел, что такие диски заказал.... Уже мысль возникла звонить манагеру своему и узнавать, можно ли отказаться)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Это точно, теперь понимаю )))
Спасибо, что успокоили, ибо мне все знакомые твердят, что я с ума сошел, что такие диски заказал.... Уже мысль возникла звонить манагеру своему и узнавать, можно ли отказаться)
Даже не думайте отказываться, я то сомневаюсь, что они слишком мягкие окажутся. Весной сравним ощущения реально на Астравстрече
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я всё пытаюсь прикинуть, насколько велик 50-й профиль резины на 18-м радиусе. Смотрел Инсигнию- там 235/45/R18 и профиль уже не низкий, не будет ли 50-й профиль "валенками" на дороге? Не хотелось бы излишнего комфорта в жертву управляемости...
Да, шины 235/50 R18 имеют высоковатый профиль: ощущение, будто на машину установлена резина на размер меньше. Но, судя по видео, рулится она нормально.
Quentin Tarantino
Неее, ты бери 18-ые, мне же надо с чем-то сравнить Неужели тоже на 19-ки нацелишься теперь?
Ну может и я выбью побольше, посмотрим... Если окуплю 19-ые колёса, уже будет немного приятно
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
А я уже почти смирился с 18-ой зимой... Хотя изначально отговаривал себя и хотел купить 17-е диски и резину.
Но теперь обдумываю вариант оставить родные 18-е на зиму, а на лето купить 19-ю ковку...
Но как только смотрю цены, то желание купить их очень сильно уменьшается. Но боюсь что если деньги к лету будут то могу не устоять...
А я уже почти смирился с 18-ой зимой... Хотя изначально отговаривал себя и хотел купить 17-е диски и резину.
Но теперь обдумываю вариант оставить родные 18-е на зиму, а на лето купить 19-ю ковку...
Но как только смотрю цены, то желание купить их очень сильно уменьшается. Но боюсь что если деньги к лету будут то могу не устоять...
По мне так на зиму 18 это убийство для дисков и ходовой.
Риск начинается с 17-ого, 18 средняя степень, а 19-20 - группы высокого риска)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ну тут уже ни раз обсуждали что высота резины на этих 18-х даже больше чем на 16-х на астре Н... Так что никакого риска вообще не вижу.
Да уж, высота и смущает, боюсь весь внешний вид угробит
Может пока есть время отказаться мне от 18... Взять штамп, а там купить симпотичные катки.... ?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
cherry-vodka
а не в курсе случайно, система Start/Stop на всех модификациях трёхдверок идёт? В рекламной брошюре и на сайте пишут, что это чуть ли не базовое оснащение всех GTC, но что-то слабо верится...
А я уже почти смирился с 18-ой зимой... Хотя изначально отговаривал себя и хотел купить 17-е диски и резину.
Но теперь обдумываю вариант оставить родные 18-е на зиму, а на лето купить 19-ю ковку...
Но как только смотрю цены, то желание купить их очень сильно уменьшается. Но боюсь что если деньги к лету будут то могу не устоять...
Лучше наоборот взять с завода на 19-х летних колёсах, а ближе к зиме взять18-ый комплект, выйдет дешевле, чем тут в розницу 19-шки искать- разоритесь.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Звонил Менеджер, сказал что у меня 21 статус, это радует! Я спросил про 16 диски, сказал что они сами не знают (нужно ждать приход машины) возможно будут изменения в ступице и будут стоять вентилируемые диски ! Так-же спросил про сборку на 100% будет Полячка? Ответ-ДА, но в Калининграде с машины снимается 41 элемент(мелкий) Ручки, зеркала, бампера, фары и.т.д, Двигатель, салон, коробка- не разбирается (УРА)). Возможно будет 2 vin, но это тоже пока не точно!
Звонил Менеджер, сказал что у меня 21 статус, это радует! Я спросил про 16 диски, сказал что они сами не знают (нужно ждать приход машины) возможно будут изменения в ступице и будут стоять вентилируемые диски ! Так-же спросил про сборку на 100% будет Полячка? Ответ-ДА, но в Калининграде с машины снимается 41 элемент(мелкий) Ручки, зеркала, бампера, фары и.т.д, Двигатель, салон, коробка- не разбирается (УРА)). Возможно будет 2 vin, но это тоже пока не точно!
Ничего не понял про 16 диски. Это тормозные? Вентилируемые, это на спорте только или везде?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)