Человеки, никак не могу сконфигурировать себе аппарат, по два-три раза в день меняются, желания, потребности, приоритеты. На этот раз захотелось кожанный салон, в конфигураторе он 35 килорублей + к нему эргономичные сиденья с валиками 0 руб., + пакет комфорт 0 руб. В бумажке комплектации и цены, которую брал у дилера значится, что кожанный салон можно заказать только совместно с эргономическими сиденьями - 35 т.р. за кожу +20 т.р. за эргономику. Кто врет конфигуратор или бумажка дилера?
Заранее спс если кто владеет инфой))
Не будет... У меня 2.0 турбо 240 л.с.- жрёт в среднем 14-15 литров. На трассе при скоростном диапазоне 100-150 расход держится около 10-11 литров.
Вам этого не понять..............как можно сравнивать СХ7 с атмосферником??? И сбросил он скорость скорее всего не из-за большого расхода.....
Чего не понимать то? У коллеги была такая штучка. Поехали раз с ним на выходные в другой город, расстояние - 194 км. в одну сторону. Ну, ехали 120-130 км/ч. Итог - в одну сторону у меня ушло 13 литров, у него - 30 (конечно, можно сказать, что машине пол-года, гористая местность... спуски-подъемы). Соответственно, туда и обратно у меня 26 литров (пол-бака), у него почти полный бак ушел 60 литров. Если мерять по городскому циклу, разрыв вообще был бы гигантский. Плюс, налог 20 тыс. Выходит, на 1000 км. я трачу 65 литров, а он - 150. На 150 литрах я в отпуск езжу за 2000 км. Вобщем, продал он её и перекрестился...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от -Никола-
Не надо путать атмосферник с турбо. Турбо Астра 1,6 не будет жрать на трассе на больших скоростях.
Для машины стоимостью в миллион, это всего 2%. Каско и то дороже стоит.
Моё мнение, если есть желание быстро передвигаться, даже думать нечего, надо брать 1,6.
Это я минимально считал. Нутро мне подсказывает, что на практике 1.4 и 1.6 по расходу будут отличаться более чем 1.5 литров на сотню. А практичность и рациональность нужна многим, т.к. это не форум арабских шейхов. 2% - это за год. За 5 лет владения машиной будет уже на 10% превышения расходов и т.д. Простая арифметика. По-моему, если есть желание быстро передвигаться, надо брать ОПС)))
Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 26.09.2011 в 01:45.
Ilnurius а здравый смысл где? ясень пень что сидушки сами 20к и кожа + 35к.
Здравый смысл так же подсказывает мне, что конфигуратор на оф.сайте дистрибьютора не абы-как делан, откуда такая увренность, что за сидушки 20т.р. переплачивать придется?
Так что с 20ми колесами? у немчуры видел что высота профиля что на 19 что на 20 дюймовых колесах одинакова- резина 225/45 Р19 и 225/45 Р20. При равной ширине покрышки мы по идее имеем одинаковую высоту борта. Но 12000 не жалко за такую прелесть)))
Поделитесь соображениями, возможно где-то я и ошибаюсь
Кто-нибудь решился их заказать?
Одна покрыха сразу после покупки машины пошла шышаками, выбросили. Замучались искать Bridgestone Potenza редкой модификации... чудом нашли, -12000 из бюджета.
Сейчас, еще одно убила, правда уже по собственной неаккуратности. Обзвонили весь город - под заказ за адские деньги. Решили, в жопу этот Бриджстоун - купим две Kumho Ecsta SPT на ось, их тоже пока не найти, но это все равно 7500 за покрышку.
То, что предлагают в наличии такого размера стоит от 10...
Спасибо, теперь еще один вопрос.
Продавец в салоне говорит что экран навигации впринципе бесполезен как и сама навигация(тут еще может и соглашусь). С его слов кроме самой навигации он ничего не показывает.
Так ли это?
Спасибо, теперь еще один вопрос.
Продавец в салоне говорит что экран навигации впринципе бесполезен как и сама навигация(тут еще может и соглашусь). С его слов кроме самой навигации он ничего не показывает.
Так ли это?
Спасибо, теперь еще один вопрос.
Продавец в салоне говорит что экран навигации впринципе бесполезен как и сама навигация(тут еще может и соглашусь). С его слов кроме самой навигации он ничего не показывает.
Так ли это?
Судя по каталогу там показывается информация БК + навигация.
Продавец в салоне говорит что экран навигации впринципе бесполезен как и сама навигация(тут еще может и соглашусь). С его слов кроме самой навигации он ничего не показывает.
Нет, судя по картинкам он также показывает настройки радио, климат-контроля, музыки, и портала мобильного телефона BlueTooth. Во время навигации наверное действительно ничего не показывает, кроме карты.
Но какой толк от этой встроенной навигации, да ещё за такие деньги, это большой вопрос.
Сообщение от Satros
Так что с 20ми колесами? у немчуры видел что высота профиля что на 19 что на 20 дюймовых колесах одинакова- резина 225/45 Р19 и 225/45 Р20. При равной ширине покрышки мы по идее имеем одинаковую высоту борта.
Поделитесь соображениями, возможно где-то я и ошибаюсь
235/55 R17 129.03 mm
235/50 R18 117.34 mm
235/45 R19 105.66 mm
245/40 R20 97.79 mm
Для сравнения, стандартные размерность и высота профиля у Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic
Код:
195/65 R15 126.74 mm
205/55 R16 112.52 mm
205/50 R17 102.36 mm
225/45 R17 101.09 mm
225/40 R18 89.92 mm
225/32 R19 78.74 mm
225/30 R20 67.31 mm
Вывод - на таких шинах 19" и даже 20" колёсах на Astra GTC вполне можно ездить, "низкопрофильные" они только условно Единственные "но" - цена и доступность шин в продаже.
Но 12000 не жалко за такую прелесть)))
Кто-нибудь решился их заказать?
А что будет, когда придётся шины менять, готовы платить в 1.5-2 раза больше за комплект? И ведь надо будет ещё их поискать... За зимнюю резину готовы сразу же выложить 50 000?
Последний раз редактировалось DmitryKo; 26.09.2011 в 22:05.
Думаю, что 18" диски на GTC - это необходимый минимум (оцениваю исключительно внешний вид авто). 17" на трёхдверке выглядят ну очень маленькими. Да, разница в цене - в полтора раза, но эта размерность хотя бы есть у нас в продаже. А вот оптимально выглядящие 19" действительно запаришься искать (подобные зимние шипованные шины - вообще не уверен, что существуют в природе).
P.S. У меня появился вопрос на счёт портала bluetooth. Это приспособа универсальна, т.е. подойдёт на любой телефон? И куда она будет установлена в случае наличия подлокотника и электроручника со сдвижной шторкой отсека под мелочёвку?
leggerГорыныч
Нет там ошибки, размерность шин для трёхдверки указана правильно: гляньте в немецком конфигураторе Опеля (смотреть итоговый список конфигурации).
USB не входит в пакет Premium, отдельная опция-стоит 2000 руб. (например опция трансформация багажника, которая стоит 2500руб. в пакете с музыкой Infiniti идет бесплатно.)
А она вообще сможет провернуть такие колёсья со своими всего 180-ю силами?
Здрасьте, приехали. Чего там "проворачивать" - это-же не шины для карьерного самосвала , которые весят пять тонн при диаметре 4 метра... По этой логике велосипед вообще нельзя с места сдвинуть, раз у него колёса 24"
Зачем ей такие лапти! Половина шин в этом типоразмере идет на внедорожники...
Большинство покупателей явно выбирает большие колёса по визуальному признаку, а вовсе не для полноты спортивных ощущений от ультранизкопрофильной резины, и очень потом обижаются на отсутствие комфорта и погнутые диски.
Вот в Opel и подобрали профиль шин так, чтобы можно было комфортабельно ездить на таких больших дисках по городу, и заодно ширину на пару сантиметров больше, чтобы увеличить пятно контакта и сцепление с дорогой. Одни плюсы - ну, кроме цены и доступности...
Сообщение от Valery_Sl
оптимально выглядящие 19" действительно запаришься искать (подобные зимние шипованные шины - вообще не уверен, что существуют в природе).
Угу. Хорошо хоть, что хоть относительно доступные ContiSportContact 3 есть на таких размерах (и похоже именно эта модель будет стандартной, судя по рекламным фотографиям), а с зимними шинами точно будут большие проблемы.
У меня появился вопрос на счёт портала bluetooth. Это приспособа универсальна, т.е. подойдёт на любой телефон?
Держатель телефона с встроенным зарядным устройством естественно не универальный, там 5-6 разных вариантов, но современных телефонов-то и нет. Главное - это блок Bluetooth с профилями HFP и PBAP и микрофон, которые устанавливаются в довесок к заводскому радио.