Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вентилятор радиатора

  1. Участник Астравод ouks на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0

    Вентилятор радиатора

    Всем доброго времени суток. Сталкивался кто со следующей проблемой: после поездки глушим двигатель, вытаскиваем ключ зажигания и закрываем машину... вроде все нормально и как всегда, но проходя мимо капота слышим шум работы вентилятора радиатора! То что он может работать это нормально и естественно, но проблема в том что он работает до тех пор пока не вставишь заново ключ в замок зажигания! Было у кого такое?!
    1,4T AT, Waterworld, cosmo

  2. Участник Астравод Evgen85 на верном пути Аватар для Evgen85
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    77rus
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Для охлаждения моторного отсека вентилятор может несколько минут еще работать даже после остановки двигателя. Особенно часто такое случается в жаркую погоду, либо после очень активной езды.
    Много времени прошло между остановкой и запуском двига? Просто если пара минут, то не критично, а вот если пару часов, то тогда прямая дорога к сервисменам.
    Бороздю просторы вселенной на снежно-белой Косме J 1.6Т

  3. Участник Астравод ouks на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    То что вентилятор работает в тобой описанных случаях все понятно... но сейчас не жарко и расстояние между пунктам А и Б поездки мало... Сколько он по времени работает не засекал, но не меньше минуты точно. В след раз как глюканет постою около машины подольше и посмотрю сколько будет крутить вентилятор
    1,4T AT, Waterworld, cosmo

  4. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    В инструкции по эксплуатации в начале раздела "Уход за автомобилем", в главе "Проверка автомобиля" про работающий вентилятор написано в рамочке с надписью ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (в моей инструкции стр 191)
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  5. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    Замечал, да и сейчас замечаю, что когда машина стоит на очень неровной поверхности, например на подъеме в горку, частенько включается вентилятор на несколько секунд, даже если двигатель не прогрет до рабочей температуры. Зато когда приезжаешь, включается вентилятор, а как только ключ вытащишь тут же выключается и никогда не работал после того как заглушил двигатель. Вот думаю нормально это или нет?

  6. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Заметил, когда в гараж заезжаю, что если вентилятор работает, то не выключается минимум минут 10. Или пока не заглушу двигатель. Двигатель при этом давно остыл. Да и не жарю я особо.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  7. Участник Начинающий Астравод KorshunovSS на верном пути Аватар для KorshunovSS
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Интересная темка, у меня вентилятор сработал и если глушу машину он сразу перестаёт работать! двигатель 1,6 турбо! как у остальных с этим делом???

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    А у меня вентилятор глюканул - работает постоянно и на холодную, и на горячую...кто, что думает?
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  9. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MISHGAN62 Посмотреть сообщение
    А у меня вентилятор глюканул - работает постоянно и на холодную, и на горячую...кто, что думает?
    У меня при таком раскладе приговорили термостат. Поменяли, все заработало как надо.

  10. Местный Опытный Астравод blade82 на верном пути Аватар для blade82
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Рабочий поселок (Мск)
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Привет! Вентилятор включается частенько. Но при извлечении ключа сразу выключается.
    Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.

  11. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже вентилятор глюканул. Работает постоянно.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  12. Местный Заслуженный Астравод F_I_N на верном пути Аватар для F_I_N
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    МСК, Север - Юг
    Возраст
    43
    Сообщений
    555
    Спасибо
    0 / 0
     *372** 777
    По опыту общения с другими опелями могу сказать следующее: у ДВС с небольшим объемом вентиляторы были завязаны на замок зажигания, т.е. ключ вынул - вентилятор выключился (это было не хорошо, т.к. антифриз не охлаждался ни в радиаторе, ни в блоке ДВС, ни ыв голове (-вах)). На машинах с большим объемом ДВС вентилятор принудительного охлаждения НЕ был завязан на замок зажигания., т.е. ключ вынул, а вентилятор крутится до тех пор, пока антифриз не охладится в радиаторе (это лучше, чем на мелкообъемниках, но тоже не есть гуд, т.к. вентилятор охлаждал антифриз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в радиаторе, а в блоке и голове (-вах) нет, т.к. помпа, ни электрическая, ни простая не работали и в следствии чего я всегда не глушил машину, пока вентилятор не остановиться при заведённом ДВС).

    У самого на 1,4Т после извлечения ключа из замка вентилятор замолкает. После активной езды машину сразу не глушу, а жду некоторое время, пока турбина остынет и пока вентилятор остановиться. Бывает, что вентилятор останавливается через минуты 3-4, а бывает, что и 10 минут не хватает... Зависимости пока найти не могу, но и косяком это не считаю...

  13. Местный Опытный Астравод Seregazvd на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Прочитайте тему "машина сошла с ума"

  14. Новичок Начинающий Астравод walera38 на верном пути
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от B3nder Посмотреть сообщение
    У меня при таком раскладе приговорили термостат. Поменяли, все заработало как надо.
    Аналогично. Тоже термостат глюкнул. Тоже меняли.
    Astra J 1.6 AT6 Enjoy Myth Green Poland 2010

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)