по твоим требованиям Астра - в Премиуме ты хоть сам слушал или так языком почесать?
болеро (RCD510) - не топовая магнитола, поэтому логично ее сравнивать с вашей CD400, я спросил человека ВЛАДЕЮЩЕГО обоими, услышал ответ, а дальше можете меня уговаривать сколько хотите всякие там "разок посидел" у гипотетического друга - в топку
Штатный звук говно даже в динаудио Туареге новом, поэтому Октавия там даже рядом не стояла. boeing, если вы хотите доказать, что в Октахе звук мегаофигенский - пожалуйста посетите в качестве участника любое соревнование по автозвуку... Уверен, что вас и ваш автомобиль со штатным балиро оценят по достоинству)))
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
boeing
А если бы у тебя и руль ещё был бы с подогревом, так ты бы тут зевал о том, что твой подогрев теплее, мягче и приятнее для рук.
СД 500 конечно не камерный оркестр, но и грает лучше СД 400. А есть ещё СД 800, прикинь. Получше твоего будет. А твой, это тупик, последняя комплектация.
Сообщение от -Никола-
Это как? Я порой встаю, у меня 20 см перед машиной и столько же сзади. Как это проделать на машине длиной 4м.83см.??
-Никола-
Если с таким подходом подходить, то владельцы матизов и прочих, говорят про Астру, что лимузин. Тогда уж можно и про Корсы речь вести и их же покупать. Но почти все, кто ездит на корсах, мечтают об астрах и т.д. Эволюция, нормальный процесс.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну меня тож ваша чё то софсем не впечатлила. Радио менее более звучит. А вот диск без всяких изысков.
boeing
чтоб знал, сд 500 с навигацией идет, в пакете премиум. Звук на порядок лучше.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну меня тож ваша чё то софсем не впечатлила. Радио менее более звучит. А вот диск без всяких изысков.
интересно, как оно могло тебя впечатлить , если дружбан твой аж 100тык сэкономил и взял простенький Swing да еще и с неуверенным приемом радио ? хотя по меркам опеля swing наверное суперски ловит
чтоб знал, сд 500 с навигацией идет, в пакете премиум. Звук на порядок лучше.
у нас коламбус есть с навигацией cd500 на порядок лучше чего ? cd400 ? и видимо при этом существенно хуже коламбуса ?
если дружбан твой аж 100тык сэкономил и взял простенький Swing да еще и с неуверенным приемом радио ? хотя по меркам опеля swing наверное суперски ловит
Так про то и базар. Тоже штатная и совсем не гуд. Так о чём базар то? Ты сам про штатные разговор завел. СД 800 твою пятикатку сожрёт и не подавится.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
о том что слышал ты самую дешевую ваговскую магнитолку
Так самые дешёвые в штат и ставят. А ты за свою аж сотку переплатил. . Хотя мог бы тридцаткой отделаться.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
во-во, а трехдверка GTC не особо то отличается от обычной астры, чтобы сказать вау, основная масса и не разглядит где одно, где другое !
ну это я бы отнес к фокусам и гольфам. У них даже силуэт никак не отличается. А наша GTC имеет явные отличия, от чего и нравится массе, даже очень практичного по своей сути народа. Другое дело что они (массы) не берут ее в силу это-же самой практичности. Ansarik
по поводу разницы в цене при более богатой комплектации:
ты меня извини, но двести тысяч от одного миллиона двухсот тысяч - это как бы почти 20%. Это как на купленный тобой, в известном нам кафе, литр вискаря подарок в 200грамм
По поводу динамики и т.п.;
да Сыр интереснее, задорнее, технологичнее. Но ты, в силу своего водительского опыта, как и я в прочем, но несколько по другим причинам, не летаем. Да и вообще, где летать? Постоянные пробки, а где их нет - камеры. Да и вообще, мне лично не совсем комфортно осознавать, что пока я ползу по пробкам, медленно и верно приходит пушистый зверек сцепе, потому что как не крути, а знаменитая и пока не очень надежная DSG это все же робот! А сцепа по гарантии не меняется! Я лично предпочитаю старый добрый гидромеханический ФАТАМАТ! Потерпи с недельку, поедем пощупаем с тобой новую GTC а то и прокатимся. Может сделаем для себя некие равнения. Хотя какие сравнения? Мне Сыр на столько не интересен по внешним данным, что я никогда не хотел его с чем-либо сравнивать. Короче будет пища для тебя
З.Ы. и вообще непосредственный впрыск - это хорошо, но так это все сомнительно в плане надежности, в Российских условиях.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
По поводу динамики и т.п.;
да Сыр интереснее, задорнее, технологичнее. Но ты, в силу своего водительского опыта, как и я в прочем, но несколько по другим причинам, не летаем. Да и вообще, где летать?
а зачем вообще брать машину с намеком на спортивность, если "задорнее, технологичнее" НЕ НУЖНО ?
А сцепа по гарантии не меняется!
сцепа - неотъемлимая часть АКП DSG, меняется по гарантии, как и любой другой винтик в DSG !
Мне Сыр на столько не интересен по внешним данным, что я никогда не хотел его с чем-либо сравнивать.
GTC по сравнению с сырком - безликий кореец
Через пару лет на одном только бензине выйдет экономия штук так 50 р...
На вторичке ваги больше ценятся чем опели, там тоже будет выигрыш при продаже !
Через пару лет на одном только бензине выйдет экономия штук так 50 р...
На вторичке ваги больше ценятся чем опели, там тоже будет выигрыш при продаже
Уморил, безликий друг. Смешной же ты.
Если их на первичке почти нет, откуда они на вторичке возьмутся? Ну ка, резко, статистику продаж сюда.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей 515
Андрюха, ну я ж раннее писал, что я еще не сделал окончательный выбор, все итоги будут подведены после примерки и осмотра ГТС, конечно же прокатимся в салон, пощупаем нового зверька, примерим, о чем уже с тобой на встрече и говорили. Ну а рассматриваю сырка 160 л.с. не для того, что б "летать", а лишь потому, что со 122 кобылами не идет ДСГ...да и нравится он мне, как в свое время нравилась старая ГТС!
Сообщение от Андрей 515
ты меня извини, но двести тысяч от одного миллиона двухсот тысяч - это как бы почти 20%. Это как на купленный тобой, в известном нам кафе, литр вискаря подарок в 200грамм
Сообщение от Андрей 515
З.Ы. и вообще непосредственный впрыск - это хорошо, но так это все сомнительно в плане надежности, в Российских условиях.
Уверен, что меня с моими пробегами эта проблема обойдет стороной...мне ж в Владикавказ, как некоторым, не кататься!)
Последний раз редактировалось Ansarik; 23.11.2011 в 09:37.
Если с таким подходом подходить, то владельцы матизов и прочих, говорят про Астру, что лимузин.
Мы как бы обсуждали удобство парковки, а не статусность.
У меня есть 2 примера. Одна знакомая после гелека села в матиз (на месяцок пришлось), восторгу не было предела, она просто в шоке была от того насколько проще ей стало водить и парковать автомобиль. А вторая на время ремонта Х5 рассекала на миникупере и так же её восторгу не было предела.
Меня всегда умиляет когда брутальные мужики ездят на крузаках и падфацндерах и при этом даже развернуться не могут во дворах, зато на машине размером с газель .
Был бы я помоложе, взял бы сырка не думая, по мне он действительно интереснее ГТЦ. ГТЦ берет большей практичностью. А что касается инсигнии, то в астре комфорта не сильно меньше. Машина всего лишь средство передвижения. Мне не понятно зачем новую астру сделали на 20 см длиннее предыдущей, по мне так это только минус, ведь в салоне места не прибавилось.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Уверен, что меня с моими пробегами эта проблема обойдет стороной...мне ж в Владикавказ, как некоторым, не кататься!)
а вот это то и плохо.... (((( режимы "ползанья" не совсем хороши и это относится ко всем, кроме дизелей пожалуй
Сообщение от boeing
а зачем вообще брать машину с намеком на спортивность, если "задорнее, технологичнее" НЕ НУЖНО ?
Да незачем! И вообще не вижу никакой завязки спортивности Сыра или GTC на технологичность. Есть аппараты куда менее технологичные: без компрессоров и DSG, на обычной архаичной мешалке, которые дадут фору в спортивности или намекнут что и Сыр и GTC ни разу не спортивные. Вот вам пример
Лично для меня в выборе между Сыром и GTC стоял бы облик и "безгемморойность" (повторюсь: машину менять не собираюсь и даже если соберусь, то Сыра не рассматриваю по причине указанной ранее). Если рассматривать Сыра в этом ключе, то давайте посчитаем: мех. компрессор, турбина, непосредственный впрыск, DSG. Это уже 4 геммороя в одном "ведре". На фоне этого, экономия бензина за пару лет в 50 тысяч, весьма сомнительный козырь. Меня вообще радуют люди который купив астру 140 л.с. к примеру, через полгода начинают стонать что она не едет, что это не мотор и т.п. И у меня сразу возникает вопрос: "А чего же ты, мой друг, купил именно этот вариант, а не к примеру 200 или 240 сил?" На что однозначно получаю один и тот же ответ: "Дорого" Проблема выбора собственно не в том что одна машина хуже или лучше, а в том что сущность человека такова - ему хочется все и сразу, что бы "перла" и налог был меньше и это все за 900 тыш.
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 23.11.2011 в 10:43.
Cогласен, что набор адский...вроде ездят как-то...если с таким подходом выбирать авто, то, утрируя, необходимо жигуль брать! Сам же знаешь, если загорелось в одном месте, то уже не потушить)
Для общей разрядки...у нас сегодня юристка на работе оделась как будто на панель собралась!))
Cогласен, что набор адский...вроде ездят как-то...если с таким подходом выбирать авто, то, утрируя, необходимо жигуль брать!
Да нет, всё проще. Если ты не планируешь проехать на машине больше 50-70 тысяч, бери смело, если больше, то я бы не советовал ))). Есть машины попроще, а главное подешевле в обслуге.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Твоими устами мед бы пить. Может оно и стало лучше, но я за два года (я кстати один из основателей Пассат СС клуба) так много плохого про 1.8TSI + DSG-7 наслушался.. что долго не мог решиться на покупку машины с таким тандемом (это не политагитация ). При этом на DSG-6 на 2.0TSI и 3,6 V6 таких нареканий нет.
Она сейчас перетаскивала упаковки из ящика "снегурки"-хоть на телефон снимай и отправляй на red-tube!
Vicont
Так это ж за 2 года...сейчас проблем наверное немного, но меньше...вообщем, если и возьму сыра, то буду надеется, что Ваговцы сделали на 2012 модельный год какие-то изменения,влияющие на работу этой чудесной коробки!