Спасибо за видео. Особенно последнее. Каковым был результат на матизне?
В сильный мороз матиз после ночной стоянки с включенной печкой на холостых почти не грелся и в салоне было холодно, другу надо было возить детей в детский сад, поэтому это стало насущной проблемой. Выход был найден следующий: сигнализация с автозапуском (заводил за 10-15 минут до выхода), дополнительная помпа от Газели на подачу к радиатору отопителя и последним был установлен подогрев ОЖ свечами накаливания. Результат превзошел ожидания, причем самым действенным стал именно дополнительный подорев ОЖ, помпа лишь компенсировалла слабую циркуляцию ОЖ через радиатор отопителя на ходостых оборотах. Как итог друг приходил в машину с прогретым двигателем и уже начинающим теплеть воздухом в салоне.
все.. зима кончилась и все позабросили эту тему... а жаль.... походу никто больше не смог применить указанную схему подогрева ОЖ.. хотя многие купили запчасти для сборки...
все.. зима кончилась и все позабросили эту тему... а жаль.... походу никто больше не смог применить указанную схему подогрева ОЖ.. хотя многие купили запчасти для сборки...
Без намёков) У меня уважительные семейные обстоятельства)
все.. зима кончилась и все позабросили эту тему... а жаль.... походу никто больше не смог применить указанную схему подогрева ОЖ.. хотя многие купили запчасти для сборки...
Зима не за горами продолжаем !!
ывпапкуен ты куда врезал датчик Febi 18650 по идеи он то и будет оключать нагрев??
ывпапкуен ты куда врезал датчик Febi 18650 по идеи он то и будет оключать нагрев??
а никуда.. я его не стал ставить.... ограничился таймером на 5 минут если забуду выключить вручную....
вывел кнопку включения и сигнальную лампу в салон... врезался рядом с прикуривателем... выглядит хорошо
сделал схему включения свечей следующим образом: первая включается от кнопки в салоне... вторая - если не работают свечи нагрева топлива... третья если вторая работает и бортовая сеть выше 13вольт...
сделал на всяк случай звуковой сигнал если призойдет сбой реле и свечи буду работать после глушения двигателя...
вывел световые диоды, показывающие какие свечи сейчас работают...
вот какой вопрос меня сейчас интересует: у меня дизель 1.3... с климатконтролем..... есть ли у меня кран на печке, перекрывающий движение ОЖ через радиатор отопителя?
еще вопросец.... провод 2.5 квадрата на свечу накала не мало будет?
Мне кажется, что не мало. У тебя же пред стоит в силовой цепи? Проверь, чтоб не сильно грелись провода. Зиму обещают ого-го...видимо придётся резать таки патрубки, хотя этого очень не хочется делать.
прошлой зимой делал... выкладывал в этой теме инфу....
а пока зимы у нас нет... с утра 10 тепла.... во через месяцок-другой будет инфа.... щас идут доработки системы чтоб зимой уже не влезать..
позже фотки выложу как все устроил
прошлой зимой делал... выкладывал в этой теме инфу....
а пока зимы у нас нет... с утра 10 тепла.... во через месяцок-другой будет инфа.... щас идут доработки системы чтоб зимой уже не влезать..
позже фотки выложу как все устроил
IMG_1500.jpg
преды возле блока предов IMG_1501.jpg
еще IMG_1502.jpg
еще IMG_1503.jpg
белая коробочка.. в ней 3 силовых реле.. плата управления и защиты (сам делал) IMG_1504.jpg
коробочка вид сбоку.. и немного виден фланец со свечками IMG_1508.jpg
кнопка включения в салоне... подает управляющий сигнал на включение первой свечи.... вторая и третья включаются если в это время не работают свечи накала подогрева топлива.... кнопка включения настроена щас на ручное включение, но можно и чтоб автоматом включалась через 50сек после заводки движки.... и выключается автоматом у меня через 5 мин.... + контрольная лампа... рядом цифровой вольтметр в прикуриватель вставляется...
еще для себя открытие сделал... свечи накала для топлива работают прерывисто.. интервал включения/выключения 2-3 раза в секунду.... правда это на 1-2 цилиндре... возможно... на 3-4 такая же ерунда только работают в разных фазах... т.е. пока 1-2 включена 3-4 выключена .. короче... чередуются.....
сейчас по утрам около +10 и свечи накала работают минуты две.....
сегодня замерил сколько свечи (сваг) жрут ампер при работе..... после минуты работы свечей жрут 18 ампер....
замерил сколько жрут свечи нагрева топлива (у меня бош)... 10 ампер на холодную... и 5 ампер после секунд 10 работы.... работаю они, как я уже раньше писал, по две штуки попеременно... т.е. когда работают свечи накала топлива нагрузка на гену всего 10 ампер... когда работают 3 свечи подогрева ОЖ нагрузка суммарно у меня почти 60 ампер... вот откуда такая просадка напруги в эл.сети...
Я пока решил добить подогрев форсунок омывателя. Кнопку в салоне уже врезал, завтра сопротивления в форсунки на поксипол и усё. А с подогревом ОЖ видимо придётся подождать, пока токарь освободится. Хочу выточить свою штуковину, т.к. эта достаточно большая.
Я пока решил добить подогрев форсунок омывателя. Кнопку в салоне уже врезал, завтра сопротивления в форсунки на поксипол и усё. А с подогревом ОЖ видимо придётся подождать, пока токарь освободится. Хочу выточить свою штуковину, т.к. эта достаточно большая.
От этого в салоне авто теплее не станет... Заменить фланец на другой (выточенный) дело 20 минут... а вот всю систему проложить дело намного дольшее.... так что делай из покупных фланцев... потом поменяешь
зима близко
у меня тоже места не было врезаться в то место где шланги шли с завода.. вот и сделал отвод в свободную нишу.... шланги правда у меня не сдвоенные были...
купи новый шланг для отвода.. а сдвоенный оставь на если не получится... ибо так никогда не решишься сделать....
опель астра н, набираю скорость100км начинается сильная сильная вибрация, при 120км\час проходит при снижение до 80км тоже проходит что это может быть?
опель астра н, набираю скорость100км начинается сильная сильная вибрация, при 120км\час проходит при снижение до 80км тоже проходит что это может быть?
А насчет электрики делиться нечем))) пока все сделал напрямую через тумблера. Времени было маловато да и терпения уже не хватило. Т.к я заодно помпу, шкив гены менял и впуск чистил. Только управление за питал с предохранителя в моторном отсеке, который питание получает питание при включенном зажигании. а в салон вывел две клавиши.спасибо за подсказку где провода просунуть. фотки завтра постараюсь сделать и выложу. А так мне дак очень помогает в -30 по быстрее нагревается и практически не остывает. и теплеееееееееееее)
Всем привет. Скоро морозы. Может у кого кто сделал эту приспособу уже статистика по эксплуатации какая нибудь есть. Охота заморочится, но смущает стоит ли, в экономическом плане.