Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 242

Тема: Подогрев ОЖ свечами накаливания

  1. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    ывпапкуен, толк есть от этой приблуды??? СтОит устанавливать??? Когда заводишь холодную машину, начинает идти тёплый воздух???
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    у меня летом 108 градусов по БК - обычное дело. Да и вроде у многих так. По паспорту открытие(начало открытия) клапана при 105 градусах. 102 - это видимо в пределах погрешности. Я радиатор закрыл штатной "картонкой" на низ.
    Что за штатная картонка?
    Можно ссыль или фото?
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Что за штатная картонка?
    Можно ссыль или фото?
    http://astraclub.ru/threads/10103-за...E0%F2%EE%F0%E0

  4. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ывпапкуен Посмотреть сообщение
    нет возможности.. и нет желания портить заводское покрытие.... к тому же завод уже сделал дырку... тока надо ее найти и протянуть
    Там просто пластиковая заглушка, можно сделать все в аккурат и красиво, а так только тянуть рядом с основным.
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  5. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от san7997 Посмотреть сообщение
    ывпапкуен, толк есть от этой приблуды??? СтОит устанавливать??? Когда заводишь холодную машину, начинает идти тёплый воздух???
    свечи ОЖ греют и это факт... за несколько минут фланец со свечами нагревается очень сильно... следовательно и ОЖ греется.... на ходу пока еще не пробовал (на днях буду пробовать) т.к. выключатель в салон еще не протянул... а на ХХ движение ОЖ черз фланец не такое сильное наверное как в движении....
    непонятна пока просадка напруги по БК при заводке холодной машины... поднятие оборотов (подгазовка) подымает напругу... а включать сечи с просевшей напругой как то не комильфо.....
    короче... испытания на ходу попробую провести завтра.....

  6. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ывпапкуен Посмотреть сообщение
    свечи ОЖ греют и это факт
    Это и так ясно, греют. Тёплый воздух начинает идти когда прогреваешь машину??? У меня на холостых вообще не дует тёплым.
    Цитата Сообщение от ывпапкуен Посмотреть сообщение
    непонятна пока просадка напруги по БК при заводке холодной машины... поднятие оборотов (подгазовка) подымает напругу
    Штатные свечи накаливания НЕ отключаются после того как "спиралька" тухнет! Т.е. когда ты заводишь машину свечи ещё какое-то время работают! Поэтому такая просадка и получается.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  7. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    IMG_____8.jpg
    "плюс" брал в этом месте.. поставил пред на 80А..
    а кто знает.. откуда приходит туда "плюс"?...
    и за что отвечает пред слева от стрелки?
    Последний раз редактировалось ывпапкуен; 05.02.2012 в 23:08.

  8. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    первые впечатления:
    с утра не получилось задействовать свечи... проехал немного.. прогрелась машина до 43 гр... остановился... сходил по делам.....
    вернулся........включил свечи.... поехал... печь на полную, на макс скорость.... дует ощутимо теплый воздух... проехал в таком режиме минут 10 (километра 2-3).. за это время в таком режиме температура поднялась до 61 гр..... остановился... пошел по делам.... вернулся и поехал уже без свечей... температура с таким же режимом печки на макс не поднимается... держится около 60 гр.....

    З.Ы. температура за бортом около -8 гр

    следующим этапом эксперимента будет включение свечек с самого утра.. на непрогретую машину........

  9. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    утро.... температура -18гр
    завел.. потарахтел минуты 2.. прогрел градусов до 10 двигатель.... БК пишет 14,1в.....
    включаю свечи.......... напруга падает до 11.5-12.5в при ХХ.... подождал еще минуту и поехал... напруга в движении подывается до 13.9-14.1в
    никакого теплого воздуга сразу не дует... ибо свечи дают перепад около 10гр.... но... машина греется быстрее и уже с градусов 35-40 по бк начинает теплый воздух идти
    проехал километра 2-4... минут 10-12... температура поднялась до 55гр при печке на макс....
    считаю что результат хороший для двух свечек.....
    минус в том, что напруга падает при ХХ ниже нормы... надо с этим что то делать....

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ывпапкуен
    Сама логика догрева ОЖ свечами в штатно установленных системах подразумевает это проделывать после пуска ДВС и до тех пор, пока основное тепло не пойдет с рубашки охлаждения двигателя. При этом важно соблюсти условия: при их включении обороты ХХ выше номинальных (повышение токоотдачи генератора), свечи накаливания (которые в камере сгорания) или другие мощные истоники потребления эл-ва (подогрев стекол) выключены. К-во догревателей ОЖ и длительность их подключения регулируется ЭБУ в зависимости от температуры наружного воздуха и ОЖ ДВС. В "ручном" варианте установки, т.к. ЭБУ не знает про этот девайс, в роли регулятора режимов включения выступает уже водитель и тут важно умудриться не запитать их от ресурса АКБ. Т.к. в штатных системах, как только обороты ХХ становятся равными номинальным - то догреватели отключаются.
    В твоем, ывпапкуен, случае, получается, что их можно тебе включать, когда двигатель молотит на оборотах выше номинальных хотя бы процентов на 40%. Получается, если стоишь на месте, то надо либо "имитировать" для ЭБУ сигнал на увеличение оборотов, либо что-то в виде "ручного газа".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В твоем, ывпапкуен, случае, получается, что их можно тебе включать, когда двигатель молотит на оборотах выше номинальных хотя бы процентов на 40%. Получается, если стоишь на месте, то надо либо "имитировать" для ЭБУ сигнал на увеличение оборотов, либо что-то в виде "ручного газа".
    именно... в процессе езды оптимальнее всего

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ывпапкуен Посмотреть сообщение
    ... ибо свечи дают перепад около 10гр....
    считаю что результат хороший для двух свечек.....
    минус в том, что напруга падает при ХХ ниже нормы... надо с этим что то делать....
    перепад в 10 град. при движении (когда скорость циркуляции выше) - действительно хороший результат, если учесть что в легковых дизельных Рено их ставят от 3-х, то дельта будет еще лучше.
    А ХХ просто надо повышать, как например, это происходит когда включаешь климу.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите где доступнее всего взять "плюс" активный только при работающем движке...?
    ну на крайняк активный от зажигания
    Последний раз редактировалось ывпапкуен; 07.02.2012 в 22:46.

  14. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    хочешь сделать автоматически все, без кнопочки?
    Молодец, что решился на такой эксперемент!
    Мое мнение по поводу твойх результатов: то, чего ты достиг не 100% свечи, а примерно скажем 50%, остальные 50% дает двигатель в следствии появившейся нагрузки на генератор. Если ты эсперементируешь, то сделай тест со свечами и без них, но со всеми возможными включенными потребителями (это способ неоднократно указывался на форуме).
    Если были мы в одном жили-были городе, я бы обязательно напросился участвовать в твоих опытах!!!
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  15. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    чего ты достиг не 100% свечи, а примерно скажем 50%, остальные 50% дает двигатель в следствии появившейся нагрузки на генератор.
    Ты тему читал? Это обсуждалось ещё с первых страниц в стадии проекта.
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 13.02.2012 в 20:55.

  16. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Ну вот и сделал я "колхозную" рабочую версию подогрева ОЖ свечами накала.
    Система работает при работающем (ключ на зажигании) двигателе.
    Алгоритм включения настроил с помощью реле времени (выше ссылки есть на него). Включается спустя 50 сек после поворота ключа зажигания при условии внешней температуры ниже +10гр (датчик температуры есть в реле). Выключается спустя 5 минут работы (пока поставил 5мин.) если температура ниже 0 то к 5 минутам добавляется еще по 5 мин на каждые -5 гр.

    Пока задействовал только одну свечу перекинув "плюс" со второй свечи... это дало меньшую нагрузку на сеть.. напруга вроде не проседает. От свечи идут провода к силовым реле.
    Управляющий сигнал на реле: минус через выключатель (красно черный провод... вывел пока на расширительный бачек.... сверху)...
    плюс через реле времени.... через щиток предохранителей...
    IMG_1221.jpg


    реле времени нуждается в питании.... плюс через него идет на управление силовыми реле.... минус в щитке предов так и не нашел... пришлось на клеме аккумулятора взять
    IMG_1222.jpg


    с этого ракурса видна сама релюха (желтенькая такая)... кстати... если релюху эту поднести близко к расширительному бачку то она будет греться от него и порог включения при старте движка можно будет отрегулировать более точно...
    IMG_1223.jpg

    общий вид "колхоза"
    IMG_1224.jpg

    колхоз конечно получился.... летом по теплому переделаю все еще раз... поставлю провода потолще.. (щас 2.5кв.... поставлю 4кв)
    на каждую свечу надо будет замутить свое силовое реле на включение свечи)...
    думаю еще замутить включение третьей или даже второй и третьей свечей в зависимости от работы/не работы свечей накала камеры сгорания.. это не так сложно.... по идее это должно решить вопрос с напругой когда она падает при работающий свечах накала камеры сгорания...

    Вывести в салон провода для тумблера не получались... опять же летом может и выведу.. но система уже итак не нуждается в управлении извне... работает тогда и столько сколько нужно и когда нужно.....

    еще вылез небольшой трабл с свечой и фланцем... свеча была вкручена во фланец используя в качестве герметизации обыкновенная лента фум.... а она из-за высокой температуры (фланец ооочень сильно нагревается во время работы свечей) немного оплавилась и уже начали проступать очень незначительные потеки..... надо будет это тоже решить...
    Последний раз редактировалось ывпапкуен; 13.02.2012 в 18:34.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ывпапкуен
    Твоему упорству нельзя не позавидовать. С "автоматизацией" ты ловко придумал. Простое решение и слабых сторон в надежности нет. Мне кажется лентой этой лучше не уплотнять, уж если нет уверенности в стандартном уплотнении, тогда герметик, он высокотемпературный.
    Меня от попыток внедрить её в автомобиль, все же удержали расчеты и ... погода. У меня бензин, в -25 град., при положении вентилятора на А, нулевая температура достигалась через пару минут, +40 град, когда уже начинает работать эффективно обдув теплым воздухом, через 5-7 минут движения. Но беспокоило меня другое, при температурах типа от -3 до -10 град, когда идет снег, на стекле потом тонкий слой льда. Тронуться не могу (не видно), скоблить - стекло жалко, жду тогда пока подтаит от печки, и уходит минут 10. Снег я стряхиваю где-то за пять, остальное - стою мрачно наблюдаю. Но в эту зиму это было только один раз. Да и вроде 5 минут лишних подождать, уже не так долго кажется, по сравнению с трудозатратами на переделку (у нас потеснее под капотом), а сократить время на обогрев стекла на 5 минут врядли удастся.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    уж если нет уверенности в стандартном уплотнении, тогда герметик, он высокотемпературный.
    , по весне попробую на герметик посадить... а без уплотнителя там щели большие.. ручьем бы ОЖ бежала....

    вообще с этим фланцем проблемы были... свечи не вкручивались.... пришлось немного дрелью рассверлить отверстие чтоб "жало" свечи смогло пройти... причем во всех трех тверстиях... а так, фланец ценой около 200 рублей

  19. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    я тоже сверлил.

  20. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    купил зуммер... уже придумал схему сигнализации если залипнет силовое реле и не отключит свечи при выключении зажигания.... всего то одно реле и один зуммер... все на 70 рублей.... это так.. на всякий случай....теперь не надо будет думать о браке/залипании реле

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    не могу... столько геморойного колхоза ради того чтобы на 2 минуты ускорить прогрев...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  22. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    не могу... столько геморойного колхоза ради того чтобы на 2 минуты ускорить прогрев...
    Это тебе не козявы под одеялом трескать...

  23. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    не могу... столько геморойного колхоза ради того чтобы на 2 минуты ускорить прогрев...
    это больше как хобби...... а этот колхоз до лета.. а там переделаю все в красиво и надежно. Ну и не на 2 минуты греться будет быстрее.... А в Тюмени у вас там что не холодно?
    Последний раз редактировалось ывпапкуен; 26.10.2012 в 17:23.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    холодно поэтому подумываю о вебасте...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Овчинка выделки не стОит. (с) народная мудрость.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Caravanscheg
    см. первый пост.
    Буквально: "Заводская хрень от Опеля. Номер детали 44 02 671" - это от Мовано, просто так от безделия штатно устанавливают? Или важен прицип: "охаить" по-любому, даже если конструкторская задумка неплохая по своей сути.

    SS-45
    Вебасто другая весовая, вернее финансовая, категория - раз. Философия (предназначение) у этих систем совершенно разная - два.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Влад_34
    Установленная штатно на дизель(!!!) - ну пусть будет, пользы не много, но и вреда от нее нет.
    Колхозить ТАКОЕ ради прогрева на 2 минуты раньше на бензиновый движок? Гм... Ладно, молчу, молчу...

    Я только в этом смысле высказался про народную мудрость.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  28. Подобное устройство установленно у меня с осени на дизельном рено меган 2, стоит 3 свечи по 300 Вт. Устройство врезано в подающий патрубок от двигателя к радиатору отопителя. Таймер с задержкой на 20 секунд + термореле, которое отключает устройство при нагревании антифриза до 60 градусов. Так же на блоке управления подогревом имеется несколько светодиодов сигнализирующих о работе устройства (+12 В, контроль свечей, контроль термореле). Двигатель греется заметно быстрее, учитывая что это дизель польза от устройства очевидная.
    Так же подобное устройство ставил знакомому в дэу матиз, правда там использовалось две свечи по 150 В. Аккумуляторы за время эксплуатации чувствуют себя хорошо.
    Вот несколько видео по данной теме:






    Вот тест данного устройства на автомобиле в сравнении с его отсутсвием, если учесть, что без него дизель на холостых толком не нагревается, то разница вполне ощутима.
    Последний раз редактировалось BokoFF; 18.02.2012 в 00:14.

  29. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо за видео. Особенно последнее. Каковым был результат на матизне?

  30. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    а что за термореле... где почитать о нем можно?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)