Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 242

Тема: Подогрев ОЖ свечами накаливания

  1. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Понятно, что тему ты уже изучил. Лучше давай результаты практического применения. Спорить нет смысла. Каждый решает, что ему нужно, а что нет САМОСТОЯТЕЛЬНО!
    Уже вся тема обрасла спорами и домыслами.
    Я тока вчера получил машину после очередного апгрейда коробки. Немного поменяли преднатяг дифференциала, замахнули первичный вал на цельный и поменяли 5-ю передачу. И! наконец поменяли главный цилиндр сцепления. Кроме того я щас в отпуске, а тепловизор лежит на работе. Попробую завтра заскочить на работу и снять видео. Родной шланг резать не хочется, поэтому надо ещё доехать до разборки. Не знаю, как у вас в Омске, а тут +8 и зимой не пахнет даже.

  2. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Рено использует подогрев ОЖ свечами полным ходом. И это действительно работает!
    http://www.lagunaclub.ru/forum/archi...p/t-18416.html
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  3. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Эта ссылка есть в первом посте. Нашел бы что поинтереснее:
    http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=24269

    или Opel Vivaro
    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...3-b263d0c69fb7

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Это типа сарказм? Дружище, ответь, пожалуйста, на вопрос - мощности для обогрева у нас все-таки 1кВт или больше?
    Квик Хит распоряжается мощностью куда как правильнее (кпд у него В РАЗЫ больше, почти 100%), но и то народ жалуется на малоэффективность.

    ...Просто я по природе своей скептик. А имея хорошее инженерное образование, предпочитаю сначала посчитать, прикинуть, а потом уж воплощать.
    Какое-то не инженерное заключение, особенно про "в разы". И уж если про КПД ты все гнешь непонятную мне линию, то у какого обогревателя он будет выше: у спирального нихромового с высокой температурой нагрева или у низкотемпературного пластинчатого (ленточного)?
    А для просчета возьми объем ОЖ миникотла (примерно я думаю это около 150-200 миллилитров) , в котором, допустим, установлены три свечи с общей полезной площадью соприкосновения почти 17 квадратных сантиметров (это я про величину КПД намекаю). Так вот, грубо говоря, этот стакан жижи греет киловатт мощности, на протяжении, допустим, минуты три. На сколько температура поднимется? Да она почти закипит, наверняка. А в системе автомобиля у нас идет циркуляция, поэтому до супернагрева дело не доходит. В принципе, для успешной работы этого подогревателя ОЖ для системы отопления салона достаточно создать перепад температуры в 30-40 градусов, что при расходе на только что заведенном ДВС вполне достижимо.
    Caravanscheg нам не надо греть ни весь объем ОЖ (в малом круге он кстати не 6 кг), ни металл ДВС( сам ДВС кстати неплохо греется от процессов трения и сжатия, горение ТВС этому лишь в помощь), нам надо обеспечить нагрев жидкости которая будет проходить через радиатор отопителя!!! Он поэтому и устанавливается перед печкой, а не после. А площадь всех сот радиатора очень велика, поэтому радиатор отопителя греет проходящий воздух гораздо эффективнее, чем квикхит, площадь его нагревательного элемента заметно ниже. А площадь - это и есть КПД нагревателя.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 27.12.2011 в 00:21.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну вы , блин, инжиниры! КПД у нагревателей всегда один! Все 100% энергии полученой нагревателем превращаются в тепло, а вот куда дальше оно пойдет-варианты! Но все-равно все тепло от нагрева охлаждайки попадет в салон! Только раньше или позже!

    П.С. Я не поддерживаю манеру общения Drivemoto, но иногда вправду хочется сказать:"проходите мимо!"! Влад_34, к тебе это не относится. Твои посты всегда по делу и не засоряют тему...

    Caravanscheg, перед Вами тоже извиняюсь.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Влад_34 Во многом прав, но кое в чем ошибаешься. Но не будем обсуждать, ОК?

    И вообще - не надо усложнять вопрос. Попробую изложить свою точку зрения еще раз...
    У нас есть 1кВт мощности, которой можно распорядиться по своему усмотрению. Максимально эффективно ей распоряжается Квик Хит - Алексан совершенно прав, "100% энергии полученной нагревателем превращаются в тепло". Однако и он (не Алексан, а Квик Хит ) - работает, но "не фонтан" (по отзывам). И это абсолютно нормально, т.к. 1кВт - вообще маловато для целей быстрого прогрева.
    Здесь же предлагается способ использовать эти же самые 1кВт по другому, с заведомо меньшей эффективностью. Потому что не заберет воздух, проходящий через печку ВСЕЙ теплоты, выделенной свечами накаливания. Часть пройдет "насквозь". При этом от системы ожидается волшебный эффект. 1кВт - это мало, но "мне хватит". Видимо, у Drivemoto особые киловатты, с повышенной теплотворностью. Кстати, Drivemoto, а почему GM ставит Квик Хит за тыщи рублёв, когда можно поставить свечки за 10 баксов? Наверное, GM не относится к "автогигантам мира" или инженеры у них хреновые?

    На дизелях это имеет право на жизнь - они выделяют очень мало тепла, там его приходится собирать буквально по крохам. На бензине - нафиг не надо. Но это мое личное мнение, желающие могут установить систему и заценить ее достоинства не практике.

    ЗЫ Алексан, давай все-таки на "ты" На "вы" я обычно когда с кем-нибудь ругаться собираюсь. С тобой - точно не буду.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    На дизелях это имеет право на жизнь - они выделяют очень мало тепла, там его приходится собирать буквально по крохам. На бензине - нафиг не надо. Но это мое личное мнение, желающие могут установить систему и заценить ее достоинства не практике.
    Мы твоё мнение поняли с первого поста. Угомонись ты, наконец. И пену вытри.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    ....Хочу услышать Ваши мнения.
    Я сделал именно то, о чем ты просил - выразил свое мнение. Отстаивать его, не нарушая правил форума - мое право.
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Мы твоё мнение поняли с первого поста. Угомонись ты, наконец. И пену вытри.
    Мндя... Ну что тут скажешь? Хамством на хамство я не отвечаю. Был о тебе лучшего мнения, честное слово.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Вечером будет видео с тепловизором.
    Был о тебе лучшего мнения, честное слово.
    Рыдать не буду)

  10. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Вечером будет видео с тепловизором.
    а что это даст? То что ОЖ нагреется и какой то эффект будет никто и не спорит.
    Надо просто определиться что брать за точку контроля, скорость нагрева салона или двигателя?
    Если салона тогда имеет смысл сравнивать с КвикХитом, но более менее объективную оценку можно будет получить только поставив рядом 2 одинаковые машины и меряя температуру в салоне.
    Теоретическими выкладками здесь ничего не доказать, поскольку слишком много параметров влияет.

    PS и все-таки не стоит так резко, идет нормальное обсуждение и поводов переходить на личности нет никаких.
    Opel 320dX


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    а что это даст? То что ОЖ нагреется и какой то эффект будет никто и не спорит.

    Ну, зато красивый мультик посмотрим...
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    Если салона тогда имеет смысл сравнивать с КвикХитом, но более менее объективную оценку можно будет получить только поставив рядом 2 одинаковые машины и меряя температуру в салоне.
    Квик Хиту эта система сольет по полной, готов на любые пари.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Caravanscheg Я уж забил на эту тему, надоело хамство со стороны некоторых товарищей. Просто потом посмеюсь от души, когда люди поймут, что потратили деньги, время и силы впустую Если они это конечно признают
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  13. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    у квик хита есть одно но
    он поддерживает определенную температуру своего нагревателя в зависимости от потока
    и судя по пластмассе из которой он изготовлен не очень высокую не до красна точно
    вроде у кого то из присутствующих в теме есть он
    может можно ток померить какой он потребляет на самом деле

    SS-45
    впустую ничего не бывает есть опыт
    положительный или отрицательный
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  14. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    можно ток померить какой он потребляет на самом деле
    Серьезный надо амперметр! Была б переменка-токоизмерительными клещами можно запросто. А тут!?

    Ну ребята, давайте немного терпения проявим и дождемся хоть чего-то! Drivemoto достаточно настойчивый и свое дело доведет до результата. А мы потом решим , положительный он или отрицательный. А просто так спорить нет смысла совсем: НЕ ТУТ рождается истина! НЕ тут!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  15. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    У нас есть 1кВт мощности, которой можно распорядиться по своему усмотрению. Максимально эффективно ей распоряжается Квик Хит - Алексан совершенно прав, "100% энергии полученной нагревателем превращаются в тепло". Однако и он (не Алексан, а Квик Хит ) - работает, но "не фонтан" (по отзывам). И это абсолютно нормально, т.к. 1кВт - вообще маловато для целей быстрого прогрева.
    Здесь же предлагается способ использовать эти же самые 1кВт по другому, с заведомо меньшей эффективностью. Потому что не заберет воздух, проходящий через печку ВСЕЙ теплоты, выделенной свечами накаливания. Часть пройдет "насквозь". При этом от системы ожидается волшебный эффект. 1кВт - это мало, но "мне хватит". Видимо, у Drivemoto особые киловатты, с повышенной теплотворностью. Кстати, Drivemoto, а почему GM ставит Квик Хит за тыщи рублёв, когда можно поставить свечки за 10 баксов? Наверное, GM не относится к "автогигантам мира" или инженеры у них хреновые?

    На дизелях это имеет право на жизнь - они выделяют очень мало тепла, там его приходится собирать буквально по крохам. На бензине - нафиг не надо. Но это мое личное мнение, желающие могут установить систему и заценить ее достоинства не практике.
    Квикхит греет почти улицу. Это совершенно другая вещь. Она предназначена для того, чтоб побыстрее оттаило стекло и можно было начинать путь, ни о каком прогреве авто речи не идёт - за такие вещи можно и штраф схлопотать в европе(прогрев авто в жилом квартале). Если сравнивать свечи и квикхит, что ваще странно, то квикхит никак не влияет на двигатель, а свечи - влияют. Как ты сам писал выше - часть тепла от них передастся печке, а другая часть - вернётся в двигатель, что очень не плохо. Задача нашего подогревателя - сократить время начальной стадии прогрева. С этой задачей они справляются и на дизельных автомобилях и на некоторых бензиновых, установленных с завода. Если поставить 2 машины рядом, как тут предлагают, одну с квикхитом, другую со свечами, то какая из них быстрее прогреется до 30 градусов?

    Инжинеры ГМ? Я вас умоляю..Ещё на авео люди выяснили кто они такие. Кто не знает, на авео бортовой компьютер - это не дешовая доп опция, которую следует заказывать на заводе изготовителе. при этом вместо тоненькой строчки одометра появляется большой дисплей со множеством параметров. Как оказалось, этот дисплей стоит у всех - на всех машинах. Надо просто взять канцелярский нож, и вручную открыть его. Расширить окошко. И таких "новшеств" у ГМ навалом. И КвикХит - не самое удачное достижение.
    Там кто-то говорил про затраты...какие затраты? 300руб? Я в день на кофе больше трачу. Силы? А где тут нужны силы? Я понимаю, что кто-то поменял сам колодки или ступицу и уже считает, что он афигенный автослесарь, ведь тока на вашем форуме есть фотоотчёт о том, как заменить колесо. Ну если руки-крюки, так может стоит оставаться простым наездником?

    Католическая церковь только в ХХ веке признала факт, что Земля крутится вокруг солнца. Это произошло уже после полёта человека в космос и неоспоримых фактов. Однако этот малотрахучий факт не мешает Земле двигаться по свой орбите.

    Люди ездят на бензине. У одних эта хрень стоит с завода, у других доустановлена. Она сокращает стадию прогрева, чем и радует своих владельцев.

    На шкода-форуме мне упёрто доказали, что свечки накаливания нагреются в воде до красна. И ведь не поспоришь...))))

    По тепловизору. На видео есть пауза в 15-20 секунд - тепловизор сдох в самый неподходящий момент, резать видео не стал - потерпите уж..потом включаю в сеть. На экране тепловизора хорошо видно как нагреваются провода для прикуривания. Китайская шляпа. Рука их еле терпела в итоге. Это ещё потери.
    http://video.yandex.ru/users/drivemoto/view/1/
    за паролем добро пожаловать в ЛС.

  16. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Если сравнивать свечи и квикхит, что ваще странно, то квикхит никак не влияет на двигатель, а свечи - влияют
    ну так никто и не спорит!
    еще раз, в чем цель, как можно быстрее нагреть салон или двигатель???
    Вот мне честно говоря не особо интересно какая температура у двигателя, если в салоне тепло.
    Opel 320dX


  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Drivemoto
    Можно тебя попростить? Давай чуток повежливей и тактичней. Ну кто-то несогласен с тобой! Улыбнись! Ты же сам знаешь правду!? Что ж возмущаться? Всем будет приятнее и не будет лишних конфликтов! Ты хочешь тут поругаться? Зачем? Доказать? Совсем невозможно!
    Мы тебя априоре уважаем и ценим твои знания. Почему относиться к нам так же выше твоих сил?
    Я лично давно понял, что ты грамотный и знающий человек. Фигней не занимаешься и на всякую ерунду не размениваешься!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  18. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    ну так никто и не спорит!
    еще раз, в чем цель, как можно быстрее нагреть салон или двигатель???
    Вот мне честно говоря не особо интересно какая температура у двигателя, если в салоне тепло.
    Если тёплый двигатель, то и салон не останется без тепла. Всё взаимосвязано. Для меня первично снизить износ ДВС, уменьшив фазу прогрева при низких температурах. Есть тёплые двигатели, есть холодные(например клячетти). На шахе это не нужно, там очень быстро идёт прогрев. На Астре - не самый тёплый двигун.

  19. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Drivemoto
    т.е. твоя цель нагреть двигатель. тогда-да. Но если ставить целью прогреть салон, то очень спорно.
    Opel 320dX


  20. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    т.е. твоя цель нагреть двигатель. тогда-да. Но если ставить целью прогреть салон, то очень спорно.
    ну 3-4 свечки салон не нагреют. Проще ускорить прогрев двигла, а уж потом двигателем нагреть салон. Точнее печкой, у которой как раз площадь и поверхность приспособлены для отдачи тепла воздуху.

    Когда на улице глубокий минус, я ставлю вентилятор на 0, чтоб не отнимать тепло. И пофик как в салоне. А уж когда двигатель хоть немного прогрелся, тогда начинаю движение и уж в движении включаю печь, когда от двигателя идёт соответствующая теплоотдача, а не как на ХХ.
    Вчера писал nero - молчит. На этом форуме Укропыч вроде предлагал квикхит за 17. Мало Б\у. За 8 штук я бы тоже наверное взял. Какой алгоритм управления им?

  21. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Drivemoto
    Ну вот и разобрались, просто разный подход к вопросу. Я например не люблю отдирать лед от лобового скребком, поэтому мне главное как можно быстрее его разморозить и тут КвикХит по любому будет эффективнее.
    Алгоритм простой, как элементы нагрелись начинает дуть теплым, независимо от температуры двигателя, дует примерно на 2-ой скорости вентилятора, как только нагревается двигатель, он отключается и дальше все стандартно.
    Opel 320dX


  22. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Ну вот и имелось ввиду - с какой температуры стартует, как управляет заслонкой рециркуляции, какие режимы направления воздуха доступны? Я слышал, что не даёт резкий поток на стекло, так ли?
    Я например не люблю отдирать лед от лобового скребком
    После замены лобового я так не делаю. В холода предварительно остужаю салон перед ночевкой, а по утрам если есть наледь - лью незамерзайку. У меня финская -50 - она хорошо растворяет лёд.

    А свечки? Так стоят на бензиновых лагунах, на шкоду люди ставили, говорят эффект есть, на авео человек ставил - тоже доволен. С лагуной - там ваще интересно. Люди пришли к ней от обратного. Сначала заметили, что машина стала долго греться и лишь после поиска причин находили вышедшие из строя свечи накаливания, о наличии которых не подозревали. Это как раз исключает эффект плацибо и говорит о реальной пользе.
    Если бы в системе ОЖ был бы краник на печку, управляемый из салона - это тоже сократило бы время прогрева, однако пострадала бы надёжность.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Drivemoto
    личку почисти

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Ну вот и имелось ввиду - с какой температуры стартует, как управляет заслонкой рециркуляции, какие режимы направления воздуха доступны? Я слышал, что не даёт резкий поток на стекло, так ли?
    Так там такая же примерно система включения, после пуска ручку на HI, квик хит и включается, при условии низкой забортной температуры. По мере прогрева всей ОЖ, отключается. Направление потока можно задать разное.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 27.12.2011 в 22:30.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    после пуска ручку на HI, квик хит и включается
    нет. включается в зависимости от забортной температуры и температуры двигателя в HI ставить не обязательно, управляет им климат. направление и скорость можно ставить как угодно.
    Opel 320dX


  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Drivemoto
    По поводу расхода ОЖ через радиатор печки.
    В поиске нашел пост одного пользователя, который поставил счетчик после печки, чтобы понять какой расход. Двигатель, как я понял, был типа ЗМЗ-402 или схожий УАЗовский, с удаленным краником печки.

    "...В течении 10 мин через печку прошло 39 л. тосола, Причём 5 мин двигатель работал на оборотах 1800-2000, а 5 мин на ХХ 650-700. Причём на ХХ 1л проходит за 20-25 с..."
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Ну у меня примерно так и было. может чуточку больше. Просто точно знаю, что установка доп.насоса на печь на некоторых двигателя даёт афигенный эффект, а на некоторых приходилось снимать, так как толку 0.

  27. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Просто точно знаю, что установка доп.насоса на печь на некоторых двигателя даёт афигенный эффект, а на некоторых приходилось снимать, так как толку 0.
    Да, подтверждаю. Сам проходил через это. Ставил электропомпу от газели на 99-ю. Эффект был. Особенно заметно в холода на холостых, точнее на светофорах снижалась температура воздуха из печки, а с помпой -ТАШКЕНТ. Поставил на 10-ку. Толку -НОЛЬ! Снимать не стал, Так и продал с помпой. Видимо причина в скорости циркуляции охлаждайки и конструкции насоса, печки.

    На Астре думаю поток ОЖ неплохой. Иначе была б заметна разница на холостых и на оборотах.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  28. Участник Астравод ывпапкуен на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Краснодар, Opel Astra 2008г 1.3 CDTI
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Чета тема зависла....
    предлагаю рассмотреть сей девайс для управления/контроля свечей.... вместо обогрева рассматриваем свечи накала
    временная отсрочка на включение свечей после пуска движка.. и выключение после энного количества минут работы...

  29. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    ывпапкуен
    На сколько я сейчас в состоянии понять- штука правильная! Жалко что в ней не предусмотрено температурное отключение. А так все на месте: врубается после пуска на 20 минут и работает, потом до следующего запуска "молчит"! Только бывает, что заглушил горячий мотор и сразу запускаешь: на переезде или еще как. Что ж она будет врубаться снова? Значит режим повторного запуска исключаем. Сам врубил и на 10-20 минут работают свечи подлогрева...Нормально!

    Пы.Сы. Сегодня заткнул радиатор наглухо пленкой перед тем синтепоном, что был там до этого. дождался нагрева до 102 градусов и срабатывания вентилятора. остывание медленое, конечно,но вот мой мотор до этого никогда не работал на температурах выше 102 и после прошивки начал меня удивлять! Сейчас думаю поездить так. Может и свечи не нужны......
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  30. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Так может у тебя термос неисправен? Он на 108 открывается без нагрузки.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)