У нас есть 1кВт мощности, которой можно распорядиться по своему усмотрению.
Максимально эффективно ей распоряжается Квик Хит -
Алексан совершенно прав, "100% энергии полученной нагревателем превращаются в тепло". Однако и он (не
Алексан, а Квик Хит

) - работает, но "не фонтан" (по отзывам). И это абсолютно нормально, т.к.
1кВт - вообще маловато для целей быстрого прогрева.
Здесь же предлагается способ использовать эти же самые 1кВт по другому, с
заведомо меньшей эффективностью. Потому что не заберет воздух, проходящий через печку ВСЕЙ теплоты, выделенной свечами накаливания. Часть пройдет "насквозь". При этом от системы ожидается волшебный эффект. 1кВт - это мало, но "мне хватит". Видимо, у
Drivemoto особые киловатты, с повышенной теплотворностью. Кстати,
Drivemoto, а почему GM ставит Квик Хит за тыщи рублёв, когда можно поставить свечки за 10 баксов? Наверное, GM не относится к "автогигантам мира" или инженеры у них хреновые?
На дизелях это имеет право на жизнь - они выделяют очень мало тепла, там его приходится собирать буквально по крохам. На бензине - нафиг не надо. Но это мое личное мнение, желающие могут установить систему и заценить ее достоинства не практике.