Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 242

Тема: Подогрев ОЖ свечами накаливания

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Влад_34 У Квик Хита высокий КПД, потому что он греет только воздух продуваемый через него, мощность его 0,8кВт. Эффект от него еле ощутим. Бортовую сеть он просаживает дай боже...

    Свечи накаливания- низкий КПД, потому что греет 6кг антифриза и ещё 200кг железа, а потом уже на оставшемся воздух. Чтобы ощутить толк от свечей в один проход, надо как минимум 6 штук их, а это более 1,5квт. Т.е сеть буду просаживать будь здоров...
    Ну даст генератор на холостом ампер 40 в лучшем случае, остальные 80ампер перепадут аккумулятору, хорошо если в это время на нём 11,8 вольт останется, да упаси боже в это время рулём крутнуть и ЭГУР-ом ещё сеть нагрузить...

    Аредлагаю больше не спорить а дождаться первых результатов, и замерить температуру до и после нагревателя и падение напряжениея на аккумуляторе.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ...да не требуется здесь нагревать до "кипятка" и расход в печке гораздо меньше водопроводного....
    Согласен. Меньше.
    Во сколько раз? В 12? (электрической мощности у нас - 1кВт). И этой струйкой вы салон собираетесь обогреть?
    (не сказал бы, что из водогрея толстенная струя бежит... А 12 кВт, не забываем. И греет от +3..+5 до 40 примерно.)

    Думаю, что на дизеля такие системы ставят не только для обогрева водителя/салона. Наверняка это не основная задача системы, а, так сказать, побочный эффект.

    Крайне интересно, что получится на практике. Но "мужики сумлеваются..." (с)
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Нечего спорить. Все домыслы будут домыслами. Только Drivemoto что-то пробовал на практике. надо человека поддержать и получить отзыв от него. а тогда каждый пусть решает сам о целесообразности этой штуковины для себя! вот как-то так...

    Я раньше(на карбюраторах) для ускорения прогрева включал фары и все электропотребители в машине для более быстрого прогрева, так как нагрузка на двигатель при этом возрастает через генератор.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Согласен! Drivemoto Ждём результатов твоих опытов!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Влад_34 У Квик Хита высокий КПД, потому что он греет только воздух продуваемый через него, мощность его 0,8кВт. Эффект от него еле ощутим. Бортовую сеть он просаживает дай боже...
    Да причем тут КПД, здесь важна теплопередача, любой электронагреватель имеет высокий КПД. Здесь как раз применим классический пример, утюг который имеет высокую температуру не нагреет комнату, а русская печь при температуре стенок 70 град. комнату прогревает на раз.

    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Свечи накаливания- низкий КПД, потому что греет 6кг антифриза и ещё 200кг железа, а потом уже на оставшемся воздух. Чтобы ощутить толк от свечей в один проход, надо как минимум 6 штук их, а это более 1,5квт. Т.е сеть буду просаживать будь здоров...
    Железо греет сгорающее топливо, а свечи накаливания - объем ОЖ который идет в печку, он небольшой. На Реношках аналогичных Астре используется от 1 до 3 свечей. Мощность максимальная не выше чем у квик хита.
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Ну даст генератор на холостом ампер 40 в лучшем случае, остальные 80ампер перепадут аккумулятору, хорошо если в это время на нём 11,8 вольт останется, да упаси боже в это время рулём крутнуть и ЭГУР-ом ещё сеть нагрузить...
    Еще раз говорю, если система подогрева свечами штатная, то она управляется "интеллектуально". В зависимости от температуры, оборотов ДВС и кучи других показателей она держит включенными 1, 2 или 3 свечи. Ес-но отключает этот подогрев, если обороты двигателя не обеспечивают токоотдачу генератора для её питания. Т.е. система работает только при повышенных оборотах ДВС, как только они приближаются к оборотам ХХ, подогрев обесточивается. А АКБ после холодной стоянки первое время просто не принимает ток, пока пластины с электролитом чуть не отогреются, так что нет повода переживать за АКБ.
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Аредлагаю больше не спорить а дождаться первых результатов, и замерить температуру до и после нагревателя и падение напряжениея на аккумуляторе.
    О чем автор темы и уведомил форумчан ранее.

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Согласен. Меньше.
    Во сколько раз? В 12? (электрической мощности у нас - 1кВт). И этой струйкой вы салон собираетесь обогреть?
    (не сказал бы, что из водогрея толстенная струя бежит... А 12 кВт, не забываем. И греет от +3..+5 до 40 примерно.)
    Расход в водопроводе порядка 10 литров в минуту, через печку гораздо меньше (на порядок я полагаю), тем более печка - вроде как параллельный контур малому кругу или в Астре не так?

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Думаю, что на дизеля такие системы ставят не только для обогрева водителя/салона. Наверняка это не основная задача системы, а, так сказать, побочный эффект.
    На дизеля ставят, т.к. дизели плохо греются сами, и когда их тепловыделения не хватает, то вот такие штуки идут на помощь системе отопления именно салона. Плюс как опция для "северных" стран.

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Крайне интересно, что получится на практике. Но "мужики сумлеваются..." (с)
    Насчет "механики" у меня сомнений нет, вот если автор еще и управление к ней создаст на базе проца, то вот тогда будет абсолютное восхищение!
    Последний раз редактировалось Влад_34; 24.12.2011 в 20:27.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Влад_34 Ты не прав, свечи будут греть антифриз, а антифриз будет отдавать своё тепло двигателю, а на втором круге нагреваться поновой.
    Водопроводный расход 10 литров, да и через радиатор печки проходит не меньше. Вообще вода(антифриз)-эта такая штука, которая обладает высокой теплоёмкостью, но низкой теплоотдачей. Поэтому чем скорость её потока выше, тем выше теплоотдача.

    Влад_34 У тебя уже есть интелектуальная система управления?

    Всё, молчу, жду результатов...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Влад_34 Ты не прав, свечи будут греть антифриз, а антифриз будет отдавать своё тепло двигателю, а на втором круге нагреваться поновой.
    Водопроводный расход 10 литров, да и через радиатор печки проходит не меньше. Вообще вода(антифриз)-эта такая штука, которая обладает высокой теплоёмкостью, но низкой теплоотдачей. Поэтому чем скорость её потока выше, тем выше теплоотдача.
    Давай не будем вникать в курс теплофизики, остановимся на простых и понятных вещах. Есть теплоноситель - ОЖ, проходя через радиатор печки теплоноситель передает свое тепло металлу радиатора, а тот в свою очередь, проходящему воздуху, причем достаточно эффективно. После пуска ДВС, ОЖ после печки не отдает тепло, а отбирает его от нагреваемых частей ДВС (в первую очередь от ГБЦ). Далее, на оборотах около 1000-1100 помпа создаст давление порядка полукилограмма, с учетом проходного сечения радиатора печки и прочих "гидросопротивлений" на пути ОЖ к ней, абсолютный расход ОЖ через печку будет очень маленький, о каких 10 литрах может идти речь?
    [/QUOTE]
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Влад забей, кому ты что объясняешь? Вон посмотри по ссылке со шкода форума к чему привели там мои дебаты - тока выявил тотальную безграмотность. И всё. Я пытался народу объяснить, что на дизельных автомобилях стоят по 8 свечей накаливания которые работают 2 минуты ПОСЛЕ запуска двигателя. И при этом аккумы никто не выкидывает раз в сезон. Странно, правда? Про то, что штатно эти хрени стоят и дешевле квикхита в разы - народ тоже не поймёт, как и не поймёт что температура на выходе печки будет всегда меньше, чем на её входе. А если эта хрень хотя бы выравняет вход и выход - это будет уже огромное дело. Также народ не понимает, что система замкнута и свечки - не единственный девайс, вносящий свой дельта Т. Попробуй на форуме АВТОЛАДА сказать, что ВАЗ - это говно))))), тебя ОБОСНОВАННО убедят, что это не так)
    Ещё нравится мне утверждение про ток на ХХ от генератора. Вот возьмём не ХХ, а прогревочные 1100 оборотов. Молодые люди, какой обозначен пусковой ток у АКБ? А что будет, если на клеммы положить гаечный ключ? Какой потечёт ток? Странно, но в десятки раз больше пускового...И генератор отдаст, просто нагрузка на нём будет выше.

    По теме. Я покупал фланец, который дешевый, свечки самые простые Феби. Включал сразу 2 свечи. Попробую это тепловизором посмотреть.
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 24.12.2011 в 23:59.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    А вот и алгоритм управления этими свечами(см. пост 10)

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=111556
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Влад забей, кому ты что объясняешь?
    Ну вот не надо так... На уровне средней школы я физику "спинным мозгом чувствую". Натренировали в свое время... Если есть сомнения - можно и посчитать что почем.

    Все ведь просто - электрической мощности у нас примерно 1 кВт (этот киловатт надо множить на кпд всех устройств). Остается мало. ИМХО даже 1кВт радикально ничего не изменит.
    Ну будет греться чуть-чуть(!!) быстрее. Но стОит ли овчинка выделки - вот это основной вопрос.
    Последний раз редактировалось Caravanscheg; 25.12.2011 в 01:47.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    В мороз -20-30 думаю стоить будет! Даже в -10 приятней
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  12. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Но стОит ли овчинка выделки - вот это основной вопрос.
    Инженеры всех автогигантов мира считают, что стоит...Надо им передать, что ты тут прикинул в уме и посчитал, что это фигня полная.

  13. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    По теме.Попробую это тепловизором посмотреть.
    Вот это правильное решение. Сразу будет видно, что и как греется.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Инженеры всех автогигантов мира считают, что стоит...Надо им передать, что ты тут прикинул в уме и посчитал, что это фигня полная.
    Это типа сарказм? Дружище, ответь, пожалуйста, на вопрос - мощности для обогрева у нас все-таки 1кВт или больше?
    Квик Хит распоряжается мощностью куда как правильнее (кпд у него В РАЗЫ больше, почти 100%), но и то народ жалуется на малоэффективность.

    А реально нужна эта система для дизелей, которые на холостом ходу не то, что не греются, а даже остывать начинают. В такой ситуации можно обороты ХХ поднять, но не кузяво получается - экология, шум... А можно опосредованно поднагрузить дизелек, подключив в бортовую сеть серьезную нагрузку. Только вот беда - ее (нагрузку) охлаждать надо... О! а засунем-ка мы ее в приемный шланг печки. Тогда выделяющееся тепло еще и салон и двигатель чуть-чуть подогреет. И будет и вашим, и нашим... А "рулить" всеми процессами (когда, при каких условиях включать, когда выключать) поручим ЭБУ двигателя.
    Вот как то так рассуждают "инженеры всех автогигантов мира", имеющие хорошее физическое образование и четко представляющие себе, что такое мощность в 1кВт и какова ее польза для отопления салона

    А вообще - удачи в воплощении. Просто я по природе своей скептик. А имея хорошее инженерное образование, предпочитаю сначала посчитать, прикинуть, а потом уж воплощать.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Caravanscheg плюс адын
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  16. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Квикхит греет только салон, ускорить прогрев двигателя он может только косвенно. Народ зачастую даже не знает как он работает и когда работает. Как и многие не знают, что можно нажать кнопку "авто" после глушения авто и сообщить остаточное тепло от печки или кондея салону. О том, что свечи в антифризе двояко ускоряют прогрев - уже говорилось неоднократно. Ещё раз повторяю - подогреватель не греет салон, он помогает его прогреть двигателю! Двигатель - основной нагреватель.
    Можно, конечно купить квикхит - всего-то рублей 20 будет стоить...как ебаста. ИМХО тогда уж лучше ебасту. А можно за 350 руб подогреватель. Разница понятна? Примерно в 100 раз.
    Для дизелей эта система нужна, там на холодную износ уж сильно большой, но она ставилась и на бензиновые двигатели с пакетом для северных стран.
    А можно опосредованно поднагрузить дизелек, подключив в бортовую сеть серьезную нагрузку.
    В дизелях и свечи в цилиндрах работают. И тоже нагружают. И достаточно серьёзно.
    Просто я по природе своей скептик.
    В деревне есть один мужик, он мне как-то упёрто доказывал, что не бывает мотоциклов с жидкостным охлаждением. Даже когда я к нему подъехал на одном из таких он гордо фыркнул, развернулся и ушел, бросив напоследок: "Xeрня это всё!"

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Ну кто у нас тут упертый, это еще крепко разобраться нужно...
    Мощности у нас то 1кВт или больше? Хотелось бы все-таки услышать. (уж прости мне мою "упертость" )
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    ...он помогает его прогреть двигателю!...
    Ты волосы сушить карманным фонариком не пробовал? Он тоже "помогает" это делать фену.

    ЗЫ. Жажду увидеть "мотоцикл с жидкостным охлаждением".
    Последний раз редактировалось Caravanscheg; 26.12.2011 в 15:16. Причина: форум глючит... Или я. :)
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Можно, конечно купить квикхит - всего-то рублей 20 будет стоить
    Откуда такой ценник?! На прошлой неделе закончил установку КвикХита, обошлось примерно в 8 т.р.

    Кстати для справки. КвикХит состоит из 4-ех нагревательных элементов и подключается через предохранитель 100А
    Opel 320dX


  19. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    Откуда такой ценник?! На прошлой неделе закончил установку КвикХита, обошлось примерно в 8 т.р.

    Кстати для справки. КвикХит состоит из 4-ех нагревательных элементов и подключается через предохранитель 100А
    давай отчёт. Я видел тока нагревательный элемент в розничной продаже за 17т.р. Экзист даёт ценник в 35 и 38 тр.
    Мощности у нас то 1кВт или больше?
    да, 1 киловатт потребляемой.
    Ты волосы сушить карманным фонариком не пробовал?
    мягкое с тёплым не путай. Аллегорию про фонарик и фен я вообще не понял.

    Чем система охлаждения дизеля отличается от бензинового двигателя?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    да, 1 киловатт потребляемой.

    мягкое с тёплым не путай. Аллегорию про фонарик и фен я вообще не понял.

    Чем система охлаждения дизеля отличается от бензинового двигателя?
    Ага, значит все-таки 1кВт. И больше взять неоткуда. Попробуем максимально полно ее использовать. Именно это делает Квик Хит - никаких потерь, все идет на нагревание воздуха в салоне. Да вот беда - народ жалуется на низкую эффективность. Долго салон прогревается.
    Ты же предлагаешь вместо воздуха греть 6.5л антифриза и около 200кг алюминия, стали, чугуна и прочей ерунды. И рассчитываешь на эффект... Мощность, выделяемая ДВС даже на ХХ НЕСРАВНИМА с 1кВт. (аллегория про фонарик и фен). Он (двигатель) как-нибудь сам справится, прогреется, а добавочные 1кВт - капля в море.
    Хотя эффект, конечно, будет. Малозаметный, но будет. СтОит ли он этого колхоза, зверского режима для АКБ, общего снижения надежности - это уже решать каждому самостоятельно.
    Если будешь делать - очень интересен результат.

    А системы охлаждения дизеля и бензинового не отличаются. Отличается тепловыделение того и другого. Дизелю добавочный 1кВт, действительно, может помочь. Не нагреться, но по крайней мере не остыть.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  21. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    тоесть дизелю поможет а бензинке не поможет? Что то ты сам себе противоречишь... Да и квикхит греет салон, а не двигатель. Двигатель как прогревался долго, так и прогревается долго.

    А системы охлаждения дизеля и бензинового не отличаются. Отличается тепловыделение того и другого. Дизелю добавочный 1кВт, действительно, может помочь. Не нагреться, но по крайней мере не остыть.
    Дизелисты говорят о времени прогрева 2-3 минуты против 20 без подогрева. Итак я повторяю, почему то, что помогает прогреться дизелю не поможет бензиновому двигателю, у которого тепловыделение выше? Зачем сравнивать тепловыделение двигателя с обогревателем ОЖ?

    Не нагреться, но по крайней мере не остыть.
    Прув ит! Давай дизелистов с этой приблудой послушаем. Ищи тех, у которых эта хрень тока помогает поддержать температуру.

    Время прогрева будет зависеть от Т1+Т2-Тпотерь, где Т1- температура, которую отдаёт двигатель, а Т2 - температура, которую отдаёт нагреватель. И нам абсолютно насрать, какое отношение Т2 к Т1. Если Тпотерь у дизеля и бензинового двига примерно одинаково, а Т1диз меньше Т1бенз, то почему эффект-то будет меньше? Обогреватель ОЖ как сообщал свою дельту Т на дизельном, так и будет сообщать эту дельту на бензиновом.

    Твоими раскладами, так чем большую температуру отдаёт двигатель при прогреве - тем больший надо ставить подогреватель? Вон матиз прогревается на раз - у него объём ОЖ в головке маленький да и двигатель тёплый по природе и что? Будем туда ставить 10-и киловатный подогреватель? А в холодный дизельный двигатель? 100-ватную лампочку? При чём тут отношение тепловыделения?

    А стоит ли ставить Квик хит? Греть воздух, который после открытия заслонки рециркуляции сразу выйдет, греть кучу кузовного метала, обшивок и при этом иметь холодный двигатель? Может проще сразу ускорить прогрев двигателя и начать уже движение, в ходе которого двигатель выйдет на режим и печка отдаст нужное тепло в салон?
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 26.12.2011 в 17:25.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Мля...
    В твоем распоряжении 1кВт. Можешь греть что угодно, как угодно, когда угодно - это все равно 1кВт. И это мало. Трудно понять эту мысль?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  23. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    давай отчёт
    ну как-то так
    http://astraclub.ru/threads/75957
    Opel 320dX


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Со всеми этими задачами прекрасно справляется автозапуск И двигатель тёплый как выходишь и стёкла отошли и аккумулятор живой... Так что не стоит овчинка выделки на бензинке! А вот дизель просто не может прогреться даже с автозапуском)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  25. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Спорить бесполезно, надо пробовать. Сегодня заказал всю приблуду для установки свечей в ОЖ.
    На след неделе буду вкорячивать. Обязательно отпишусь по результатам. (если голова будет трезва после праздников).
    Вообще конечно очень хочется верить, что толк от этих свечей будет, а то дизель совсем греться не хочет на ХХ.)
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  26. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Мля...
    В твоем распоряжении 1кВт. Можешь греть что угодно, как угодно, когда угодно - это все равно 1кВт. И это мало. Трудно понять эту мысль?
    Я не собираюсь греть 6.5 литров антифриза и всё прочее, что ты пречислил. Мне киловатта хватит, это сложно понять? Если тебе не хватает, так проходи мимо. Или ищи тему, где мощность, достаточная для тебя.
    Так что не стоит овчинка выделки на бензинке!
    Я думаю, что не стоит попусту трепать языком. Потрать 300 рублей и докажи своё утверждение.

    Ох уж тИоретики..

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    ...Ещё раз повторяю - подогреватель не греет салон, он помогает его прогреть двигателю!..
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь греть 6.5 литров антифриза и всё прочее, что ты пречислил.
    Я окончательно запутался... Скажи, пожалуйста, ЧТО все же ты собираешься греть? Хотя можешь не отвечать - сути дела это все равно не меняет.
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Мне киловатта хватит, это сложно понять?
    ОК. Нет проблем. Как раз таки с этим - все понятно.

    ЗЫ. На сцене практики!
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  28. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0

  29. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Drivemoto
    Понятно, что тему ты уже изучил. Лучше давай результаты практического применения. Спорить нет смысла. Каждый решает, что ему нужно, а что нет САМОСТОЯТЕЛЬНО!
    Уже вся тема обрасла спорами и домыслами.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Весь этот подогрев - бред сумасшедшего !!! Вы все живете в Норильске, или в Антарктиде, где была зафиксирована самая низкая температура на планете -89,2°C...
    Не ипите себе мозг !!!
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)