узнавал ради интереса скоко ляжет поменять цепь сказали на станции 5р работа запчасти 8р тыс(уже меняли говорят на такой машине )
озадачился -деньги не большие мож поменять а то бог его знает что там как в каком состоянии??
че посоветуете?
или кода пора будет я пойму- услышу что вообще должно быть
Если пробег больше 150ткм, то лучше поменять. Цену на запчасти явно заломили, комплект ГРМ 3500 руб и герметик 200 руб- вот и все запчасти.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
как это не надо?! Нужна прокладка и герметик для поддона и еще болт коленвала, который крепит шкив(центральный). А еще ткань(вафельная) для накрытия двигателя, что бы потом не отмывать все детали
позвонил официалам, сказали 6500 работа. Поеду на Энергетиков 53
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
как это не надо?! Нужна прокладка и герметик для поддона и еще болт коленвала, который крепит шкив(центральный). А еще ткань(вафельная) для накрытия двигателя, что бы потом не отмывать все детали
позвонил официалам, сказали 6500 работа. Поеду на Энергетиков 53
Прокладку не трогал (она алюминиевая), про герметик написал выше, болт коленвала ставится старый. В ТИСе про замену прокладки и болта не нашел.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
блин.ну где вы это находите?нет такого регламента.а меняется цепь у всех по разному...есно лучше для уверености на 150 поменять...но у кого то и под 300 наездило уже,а цепь не гремит даже...
Сообщение от Алексей Павлович
У меня по утрам при первом запуске слышно цепочку, это что значит пора?
у меня так же было...поршень уже далеко вылезжий был...меняй.
Сообщение от Бутч
или кода пора будет я пойму- услышу что вообще должно быть
если в звуках авто понимаешь нормально,то жди звона цепи на холодную при заводе,а потом меняй.
Сообщение от Бутч
на станции 5р работа запчасти 8р тыс
за работу нормально,а запчасти очень дорого...
Сообщение от ГришаOpel
Нужна прокладка и герметик для поддона и еще болт коленвала, который крепит шкив(центральный).
герметик,это и есть прокладка...а с болтом то чё может случиться,он там очень крепкий и уменя лично ни чего с ним не случилось...по ставил на место без малейшего сомнения...тем более ни где про его замену не написано...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто знает можно ли поменять без приспособа для фиксации? И как звездочки сидят на валах (т.е. не проворачиваются) на шпонке или как? и еще поддон обязательно снимать? На звездах резьба обычная или обратная? заранее спасибо!
Кто знает можно ли поменять без приспособа для фиксации?
для фиксации распредвалов Обязательно.
Сообщение от pavlocontact
И как звездочки сидят на валах (т.е. не проворачиваются) на шпонке или как?
А ни как.раскрутишь-увидишь...тупо гайками притянуты и ни чё не проскальзует...технологии металлов однако за рубежом далеко впереди наших...
Сообщение от pavlocontact
и еще поддон обязательно снимать? На звездах резьба обычная или обратная? заранее спасибо!
обязательно.маслоприёмник из крышки цепи в поддон уходит...на звёздах резьба правая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А сальник коленвала никто при замене цепи не меняет??? Я заказл рем. комплект цепи с шестернями, прокладку кожуха масл. насоса и сальник коленвала. Работа 5-6к рублей, запчасти на 5000 рублей.
Если по номерам:
1 Комплект Ruville 3458010S
2 Прокладка 0646 904
3 Сальник коленвала 06 46 089
4 Герметик у оф. дилера заеду куплю.
А сальник коленвала никто при замене цепи не меняет???
а зачем?он там как новый...единственное ТИС наставляет мазать этот сальник силиконовой смазкой перед сборкой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еще и болты новые поставить: m14 x 60 - арт. 55187537 - болт звездочки к коленвалу m12 x 33 - арт. 55192211 - болт звездочки к распредвалу
чёт не понял...это ты так советуешь или в тисе написано?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Советую. Я бы поменял. Болты - аналог от фиата - 150р(наши опель, 800р стоят) Резьбовое соединение, в таком ответственном узле как грм (где важен момент затяжки), требует замены. Так как в процессе эксплуатации детали металл стареет, подвергается различного рода нагрузкам, перепадам температуры, он не обеспечит должной прочности при повторном использовании.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Сегодня приехал комплект ГРМ брал Оригинал 6606024 так на всех деталях написано INA хотя каждая деталь упакована в отдельный пакет GM! Брал за 5500руб.
так на всех деталях написано INA хотя каждая деталь упакована в отдельный пакет GM!
вот из за пакетиков буквально на штуку дороже выходит...в рувиле тоже всё фирмы инна лежит,но стоит дешевле.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Для фиксации распредвала нужен только один приспособ или два? И куда он вставляется, со стороны звезды или куда? не пойму... Еще слышал можно обойтись шестигранником 10мм так ли это?
Для фиксации распредвала нужен только один приспособ или два? И куда он вставляется, со стороны звезды или куда? не пойму... Еще слышал можно обойтись шестигранником 10мм так ли это?
Нужен только один, вставляется сбоку движка. Если смотреть на движок спереди, между 2 и 3 цилиндрами в крышке ГБЦ есть заглушка (сразу не видна из-за жгута проводов свечей накала), её выкручиваешь приспособу вкручиваешь.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Заменил цепь. У меня вышло 7 запчасти и 5 работа!!! не жалею что заменил. старая вытянулась где то на сантиметр, из-за этого метки распредвала и колен вала сбились. после замены двигатель мягче заработал!
Заменил цепь. У меня вышло 7 запчасти и 5 работа!!! не жалею что заменил. старая вытянулась где то на сантиметр, из-за этого метки распредвала и колен вала сбились. после замены двигатель мягче заработал!
Всем привет. Надеюсь что мой отзыв будет полезен. На выходных поменял цепь. Машина опель мерива. Движок 1.3 DTJ. Основной симптом - брякающий металический звук в левой части двигателя. На двух сервисах сказали что помпа. На одном-ролик верещит. Но если учесть что ролик я до этого менял решился на замену. Сначала фиксируем валы. Распредвал через пробку в клапанной крышке. Там квадрат на 10, Я вставил восьмигранник на 8.. Коленвал фиксировал сверлом на 5 через отверстие в кожухе коробке. Строго внизу у меня расположенна. . Болт на шкиве коленвала с ЛЕВОЙ резьбой. Этотважно. Т. к сам его сорвать не смог. Потащил машину к другу на сто. Моторист со словами =не может быть попытался крутить болт пневмопистолетом влево. Оказалось что все таки резьба левая!!!
Картер по любому снимать. Иначе крышку не вытащить. Процедура не сложная. Но герметик у гансов хороший. Срезал час. Крышку снял без проблем. Единственно не понял про ценрующюю втулку для сальника. Нахрена она нужна если крышка стоит на 3 шпильках плюс десяток болтов. По любому не сместиться. Сняв крышку увидел следущее.
-натяжитель не работал уже давно.
-Цепь потянута. но не критично. (по сравнению с новой на пол звена)
-успокоитель цепи сьело почти полностью Осталась от него треть. Вернее одни уши.
-в поддоне полно осколков от пластикового кожуха успокоителя. Часть их них (мелких) счищал с сетки маслозаборника.
Верхняя звездочка просто одета на вал и держиться болтом. Нижняя поджимаеться втулкой привода маслянногот насоса к которой крепиться шкив. Так что тянеться болтом шкива с левой резьбой только после установки крышки.Если валы зафиксированны просто меняете звездочки. Одеваете новую цепь. Отпускаете фиксатор натяжителя и ставите крышку. Затем тяните болт коленвала до упора. Ну и все в принципе.Поддон на герметик и на болты. Сильно не тяните только. Герметик подсохнет-не потечет.
Вот вроде и все. Завел сразу. Но перед этим прокрутил пару раз чтоб убетиться в том что клапана с поршнем не встретиться. Если что забыл то не ругайтесь. Пишите в личку если будут вопросы. Помогу чем могу. Адекватной ценой за данную услугу считаю сумму в 5 000 рублей.
Привет! За отчет респект и спасибо!!! Вопрос первый, пробег до смены грм, расход топлива до замены на холостых, мерил ли слив форсунок до и после замены грм, какой комплект стоял в оригинале, и конечно же фото всех деталей, которые подверглись замене.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Сняв крышку увидел следущее.
-натяжитель не работал уже давно.
-Цепь потянута. но не критично. (по сравнению с новой на пол звена)
-успокоитель цепи сьело почти полностью Осталась от него треть. Вернее одни уши.
-в поддоне полно осколков от пластикового кожуха успокоителя. Часть их них (мелких) счищал с сетки маслозаборника.
Для общей статистики, на каком пробеге поменял комплект ГРМ?
предпосылок вроде не было, решил перестраховаться.я до замены вскрывал лючок и смотрел на сколько вышел натяжник. да и пробег по мозгам 202 был. у меня стоял такой же комплект как и поставил, все один к одному.
- " не заводится "
- " что было? "
- " заглохла! 4 недели боролись с иммобилайзером - мастер сказал, что иммобилайзер потерял ключи"
декабрь 2008 года - в мозгах 154 тысячи
Диагноз .. обрыв цепи на ходу ..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
декабрь 2008 года - в мозгах 154 тысячи Диагноз .. обрыв цепи на ходу ..
всё пугаешь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician