Да сейчас чёрт ногу сломит...Китай же наверное.
На моей родной Гаррет,которая на 1.9л. стоит, написано сделано в Венгрии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Недавно познакомился с одним человеком. Он работает на фирме где у них около 20 Фиатов Добло с нашими моторами. Машины в год наежают по 50-80 тыс. И цепи они меняют раз в 80 тыс .. Такой регламент придумал их завгар после разрывов на нескольких авто. Машины служебные и експлуатируютса - всегда тапка в пол. Да и пробеги у них есть по 400 тыс.
Антон,ты на турбину попал,или не для себя интересуешься.Фирма американская,но видимо китайцы и здесь подсуетились,потому чо в инете есть сноски на то как отличить настоящий гаррет.
Ребята, подскажите: шелест цепи после замены слышно? Я поменял, а еле слышный шелест слышу.
Что ты там слышишь?!, Там ролик, помпа, поршня, гидрики о вал, гена,... Не цекотит? Метки перепроверь, а цепь и по натяжной и успокаительной планке трутся, какой шелест?
Да... 120.... Ка-же они к нам с 200 и более приезжают... Вот и думай что за запчасти.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я свою покупал в 2012 году с пробегом на спидометре 70000 тыс.км в мозгах 150000 тыс.км и сразу поменял цепь так как было уже слышно бряконье,сейчас пробег уже на спидометре 207000 тыс. вот решил посмотреть пора ли менять цепь.
Последний раз редактировалось alexei47; 07.07.2017 в 21:32.
Причина: опечатка
Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ
Я ничего не слышал, поменял только из-за того, что натяжитель сильновато вылетел. На 190к вроде, уже и не припомню.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я покупал Opel 66 06 024 за 6100. Сейчас стоит космос.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Скажите,у всех нормально откручиваются болты кронштейна опоры двигателя,что бы открыть лючок для просмотра цепи?У меня так прикепели,что ничем не сорвать.
Скажите,у всех нормально откручиваются болты кронштейна опоры двигателя,что бы открыть лючок для просмотра цепи?У меня так прикепели,что ничем не сорвать.
Я менял сальник, открутил болты кронштейна опоры двигателя без каких либо проблем. Попробуйте отмочить. Я намедни не мог открутить ступичную гайку, нашел в закромах жидкий ключ Wurth...волшебная штука, помогла замечательно. Пару раз в течение тусок обильно сбрызнул - открутилась без усилий особых.
---------
У меня вопрос по змене ГРМ. Наверняка уже в этой теме прозвучал. Но повторю - без ямы с заменой грм справлюсь?
Последний раз редактировалось Макаренок; 31.07.2017 в 05:37.
привет всем
кто желает подарить своему мотору хорошую обслугу за очень недорого?
мне оно все больше не надо потому отдам в хорошие руки
только всё разом!!!
подробности в ЛС
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 07.09.2017 в 12:22.
Ребята сегодня я поменял свою цепь на астре 1.3 cDTi без снятия паддона, коллектора и турбины .. первый раз полез в цепной механизм. Поменял все за 4 часа сам. Комплект покупал iNA , заводской комплект стоял такой же (INA). Машинка моя прошла 300 тысяч!!! Где- то здесь прочитал что не слышен звук.. БРЕД!!! На холодную работал хорошо, но как только прогрелся движок - шелест был просто сумасшедший.. И глядя на эту цепь и всю приблуду я с уверенностью скажу что она бы еще 100 проехала как нефиг! Хотя натяжитель вылез уже давно на всю оттяжку и у цепи был небольшой ход. Да, на натяжной планке был немного след от трения но не критичный. А и фиксаторы для распредвала я сделал у токаря. Мне понадобился только 1 спереди. На второй я посчитал не нужным, т.к. при откручивании звезды распредвала я помогал самоделкой. И не берите дорогие комплекты. INA хорошая фирма. Вас просто обманывают. Если говорят что 120 тыс - это максимум, то зачем тогда покупать дорогой комплект сделанный из одного материала. Еще раз напомню у моей астрочки пробег 300 тысяч. Кстати после замены пропали рывки на переключении скоростей.. Это очень обрадовало.. У кого лишние деньги то пожалуйста меняйте хоть каждый 10 тыс.Все всем удачи..