поменяли на станции цепь устанавливали по зеркалу, по ощущениям что то не то, вибрация что ли, выставил метку посмотреть, она в допуске или стоит точнее установить?
Так стопор для этого есть специальный.Так я лично ни чего не понимаю.
По идее при чрезмерном смещении клапана с поршнями встречаются,а всё остальное считается в пределах допусков.Причина в другом скорее всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
устанавливали по зеркалу, по ощущениям что то не то
То же менял с помощью зеркала,все ровно встало,после замены уже больше полтинника накатал,проблем не было.может быть когда звездочки затягивали сместились метки?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот из этой приблуды, что в сообшении 1864, можно и нужно сделать универсальную и для колена и для звезды и для компрессора.И я ее сделаю, только позже, ну а потом помогут выложить фотки или размеры.
Привет, астраводы! ПОдскажите пожалуйста, что-то мне не сообразить никак, хотя ГРМ и сам менял, не пойму, при замене сальника коленвала всё равно надо надо стопорить коленвал и распредвалы, или нет? И Напомните, сальник находится изнутри крышки ГРМ, или снаружи под фланцем коленвала, и крышку снимать не нужно?А то капает масло, думаю с сальника, собираюсь менять его-)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Отворачивать болт коленвала и привод маслонасоса надо вытаскивать точно. А вот с какой стороны сальник вставлен... не помню, если с наружи то по идее можно крышку не снимать. Метки , конечно , надо будет фиксировать и контролировать, звезда колена то ослабнет. Хотя за счет цепи они не должны уйти.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Отворачивать болт коленвала и привод маслонасоса надо вытаскивать точно. А вот с какой стороны сальник вставлен... не помню, если с наружи то по идее можно крышку не снимать. Метки , конечно , надо будет фиксировать и контролировать, звезда колена то ослабнет. Хотя за счет цепи они не должны уйти.
Вот поГРМ есть видео в ютубе.Называется типа " интрументы для снятия комплекта ГРМ, там и про сальник есть.Но я думаю, что крышку надо снять.
Ссылку то скинуть можно? Форум не запрещает.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот поГРМ есть видео в ютубе.Называется типа " интрументы для снятия комплекта ГРМ, там и про сальник есть.Но я думаю, что крышку надо снять.
Ничего снимать не надо. Сегодня менял сальник, нужно снять опору правую, ремень, открутить шкив КВ и и болт КВ чтобы снять фланец квадратный под шкив, под ним и сальник сразу. Во второй раз туда уже не так страшно лезть) На всякий случай застопорил коленвал и распредвалы, фланец держал ключом на 55. Вот на схеме тоже видно, что сальник снаружи крышки.Буфер обмена01.jpg
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
тракторист 195
Ты его погонял туда сюда перед замером? А то бывает что подклинен он, были тут такие случаи. Понажимали и он вылезает уже на всю ивановскую.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Подскажите пожалуйста. Двигатель Z13DTH. Клапана на ГБЦ должны иметь небольшой выступ от плоскости ГБЦ? То есть они засухареные, ближе к центру камеры сгорания они не выступают, а ближе к краям ГБЦ небольшой выступ есть около меньше 1мм. Это так и должно быть на таком двигателе, как я понял прорези на поршнях для этого и нужны чтобы компенсировать выступ + прокладка
Есть вопрос, купил авто Astra j 2011 1.3 из Нидерландов, пробег по приборке 110000, но я склоняюсь к 210000 (ор сом показывает пустое поле), не могу понять гремит цепь или нет? Стоит масло менять, если будет менятся цепь? или маслу придет кирдык после замены?
Два видео
старт после ночи -2С
и после прогрева до 30С
вроде звук одинаковый, дизельный , или для начала масло поменять, может мягче будет работать, может никто его не менял там? https://www.youtube.com/watch?v=CnCP...ature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=MKxq...ature=youtu.be
послушал на компе да звук мягче после прогрева
до лета по езжу? нет возможности сейчас заменить, либо даже посмотреть в лючок.
Забыл добавить, у нас за замену ГРМ загнули 13500р либо (200$)
Подскажите пожалуйста. Двигатель Z13DTH. Клапана на ГБЦ должны иметь небольшой выступ от плоскости ГБЦ? То есть они засухареные, ближе к центру камеры сгорания они не выступают, а ближе к краям ГБЦ небольшой выступ есть около меньше 1мм. Это так и должно быть на таком двигателе, как я понял прорези на поршнях для этого и нужны чтобы компенсировать выступ + прокладка
Всё верно , по этому надо снимать клапана при шлифовке ГБЦ.
Может кому ещё пригодится информация по 1.3 дизелю . Когда стопорится коленвал, поршни становятся в ряд по центру цилиндров и распредвал можно вращать как угодно ,клапана с поршнями не встретятся.
Болт рв есть новый, могу выслать, вешаться не надо, возьми пива и дрель и высверли его, я этих болтов всяких со своего уже десяток выкрутил, в нете почитай как высверливать.
Болт рв есть новый, могу выслать, вешаться не надо, возьми пива и дрель и высверли его, я этих болтов всяких со своего уже десяток выкрутил, в нете почитай как высверливать.
H1.3CDTI
спасибо. Болт я закажу, не проблема. Главное его достать. Не знаешь, он длинный и как сверлится?
Не успел дать совет,Когда обламываются болты,не спешите сверлить. Если резьба была нормальной, да еще здесь и масло,можно взять 2 шила ,поставить их на болт по краям и попробовать покрутить(в 50% идет) нажимая на болт(хорошо если облом не гладкий,тогда упереть можно в бугорки)2 вариант сделать пропил болгаркой,если обломалось не глубоко( звезда все равно под замену, так что и ее можно подпилить) и откручивать отверткой.Вообще,раз болт обломан звезду можно снять,тогда нужно смотреть.