записал видео с работой двигателя прогретого где слышен звук “тттт тттт тттт тттт” пульсирующий такой. На первых секундах слышнее. Что это может быть? Начинает стучать так только когда прогрет.
Похоже на демпферный шкив коленвала. Сними ремень допагрегатов, пошатай шкив.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
vexsan
Конечно демпферный. Там даже слой резинки видать.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
vexsan
Ты его сними для начала(снимается легче чем колесо) и обследуй на предмет разрывов резины демпфирующей. У меня,лично, (200к пробега, снимал при замене цепи) он как новый. Может изнутри просто грязищи налипло килограмм- балансировка и нарушилась. Хотя врят-ли дело в нем.
Так-то можно сразу новый движок купить , да и дело с концом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
И так. Скинул ремень, снял шкив. Он как новый. Никаких намеков на износ. Но факт, без ремня звуков нет. Люфта у помпы нет, да и менял я ее недавно. Муфта гены тоже норм работает, в одну сторону крутит ротор, в другую просто прокручивается(при блокировки ротора отверткой. Ролик натяжной имел небольшой люфт, но перекинул со старого натяжителя, который не люфтил, заодно смазал. Люфт гены если и есть, то не заметный. Но когда вернул ремень, звуки вернулись и кажется прибавились вибрации. Натяжитель играет в пределах 5 мм, видимо отыгрывая вибрацию ремня. Провел эксперимент: на заведенном двигателе, ключем начал ослаблять натяжитель, и прям сразу грохот и вибрация стала очень сильной. Продолжил ослаблять и в определенный момент и вибрация и грохот пропали, хотя ремень хоть и немного проскальзывая продолжал крутить все навесное. Я не знаю что делать...от чего такая вибрация ремня? Что гремит...
vexsan
Еще муфту кондея проверь.
Также ролик натяжной (в нем может подшипник износится).
Как ее проверить? Крутил руками шкив, крутиться нормально, при включении муфты звук не меняется никак. Натяжной ролик поставил со старого натяжителя, он был живой, дополнительно еше смазал. Люфта у него не было в отличии от старого ролика, но все равно не изменилось ничего...
поставь короткий ремень и попробуй. Тоже стоял грохот как будто коробка разваливается. Оказался подшипник муфты кондея. Когда его снял он был вроде нормальный.Заменил и звук исчез. Или подъехай у меня лежит в багажнике короткий ремень попробуем
Доброго всем времени! пару дней назад заменил цепь, поставил комплект рувиль. И о чудо-машинка стала резвее (до замены мощи хватало в принципе), особенно стало заметно на затяжных подъемах. Времени ушло часов 5 с перекурами и чаепитиями. Но как то странно: натяжитель вышел почти до конца, а цепь по сравнению с новой растянулась мм на 6-8. За 250 тыс пробега никакой грязюки, налёта на боковой крышке не обнаружил (в отличии от бензиновых авто с аналогичным пробегом). И самое интересное-решился вопрос с вибрацией в момент подхвата турбины, ранее я задавал вопросы по этому поводу. Видимо было сбито зажигание.
6-8 мм - это почти на зуб смещение распредвалов, что в свою очередь смещает фазы и момент впрыска. отсюда и результат - ухудшение тяги, вибрация, шум двигателя.
Привет всем. Получил сегодня запчасти:
цепь iwis
звезды, успокоитель, планка натяжителя ina
натяжитель febi
Пробег 215000, проверю и буду менять. Прослушивается звон цепи, жосткая работа дизеля.
Привет всем. Получил сегодня запчасти:
цепь iwis
звезды, успокоитель, планка натяжителя ina
натяжитель febi
Пробег 215000, проверю и буду менять. Прослушивается звон цепи, жосткая работа дизеля.
от всей души - удачи! как поменяешь, отпишись!
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Привет всем. Получил сегодня запчасти:
цепь iwis
звезды, успокоитель, планка натяжителя ina
натяжитель febi
Пробег 215000, проверю и буду менять. Прослушивается звон цепи, жосткая работа дизеля.
Меняй как можно скорее. У меня те же симптомы были. После замены посмотрел на старые детали. Износ сильный, причём не только цепи. Грубо говоря только только успел до обрыва цепи.
Привет всем. Вчера добрался до окошка и решил что ближайшие 50 000 туда лезть не нужно, потом посмотрю. Тем кто считает узел не надежным и советует менять на 150 000, - делайте выводы о реальных пробегах своих авто. Не зря замена производителем не регламентирована. Чтобы точно померить вылет натяжителя, сделайте пол оборота за кв по часовой. У меня после этого длина штока 9-10 мм. Дизель без навесного работает отлично. Скорей всего проблема в муфте кондея - звенит как колокольчик, думал цепь. Но это не критично. Запчасти все кроме натяжителя оригинал, пока оставлю. А пока собрал и катаюсь. Всем удачи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если так, то да, все хорошо. Считаю, что рвётся цепь при пробеге без замены на 220-230 тыщ. И ещё на своём опыте скажу, что по выходу штока определять нужно с учётом возможного подклинивания натяжителя и снижения давления в нем после остановки двига. У меня выход штока был 14 мм от центра отверстия до края штока. Вдавливался легко и без заеданий. После замены когда вертел его в руках, обнаружил, что он клинил. То есть заедание было при Начале выхода штока и в самом конце. Думаю он просто не выходил нормально на 20 мм, а торчал на 14 мм и все.
ermak66 нельзя называть точные цыфры, всё зависит от эксплуатации. Я менял на тыщ так 250, но этот пробег зарубежный по дальнякам и всё было в хорошем состоянии.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Да.Можно и в 100 тыщ. шатануть всё на свете.Ни кто не знает,что с машинами до нас делали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.