1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
приспособы вставляются перпендикулярно распредвалам, в отверстия выкрученых заглушек
упс.вроде там одна заглушка в головке.а внизу шестиграник или любой подходящий крепкий штырь в дырдочку.и усё должно одновременнно войти в зацепление при прокрутке демпфера.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.10.2012 в 12:11.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
упс.вроде там одна заглушка в головке.а внизу шестиграник или любой подходящий крепкий штырь в дырдочку.и усё должно одновременнно войти в зацепление при прокрутке демпфера.
Заглушки две. Первая под жгутом проводов на форсунки, свечи. Вторая - под топливной рампой. Эту вторую не откручивал, но она там есть
про неё в ТИСе ни чего не сказано.значит не нужна.видать для каких то других целей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про неё в ТИСе ни чего не сказано.значит не нужна.видать для каких то других целей.
Угу... small_car1357_3.jpgcar1357_2.jpg.
Впускнои и выпускной распредвалы тоже неплохо было бы между собой синхронизировать. Вдруг ты их снимал, например. Поэтому их и два.
помогите пожалуйсто просто капец какойто. не могу выстовить вмт цепь на z13dth astra h. обьясню была порвана цепь в итоге все поменял; гидрики, клапана, цепь, шестеренки и тд. а выстовить в вмт не могу , распреды выставляю как надо а поршня как ставить не пойму идет встреча. может поршня не в вмт надо ставить. ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩ ОТБЛОГОДАРЮ.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!
помогите пожалуйсто просто капец какойто. не могу выстовить вмт цепь на z13dth astra h. обьясню была порвана цепь в итоге все поменял; гидрики, клапана, цепь, шестеренки и тд. а выстовить в вмт не могу , распреды выставляю как надо а поршня как ставить не пойму идет встреча. может поршня не в вмт надо ставить. ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩ ОТБЛОГОДАРЮ.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!
значит всетаки ремкомплект Ruville 3458010S или же Opel 66 06 024 ???
рувиль тот же оригинал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Регистрация
31.08.2011
Сообщений
154
Спасибо
9 / 0
Сообщение от ГришаOpel
уважаемый vyachick! Сколько будет стоить замена цепи грм на двигателе Z13DTH
Как уже писал выше, замена цепи будет стоить 12000 руб. А что касается опкома, можно конечно включить скандинавский свет и им, но при этом надо быть готовым к тому, что потом возможно придется перепрошивать БК, преценденты были.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
На выходных поменял цепь. Старый натяжитель выступал из корпуса примерно на 27-29 мм, новый выступает на 3-4 мм. При этом, как я понимаю, натяжитель не обеспечивал нужный натяг цепи. Пластмасса на успокоителе была на половину сколота и валялась в поддоне. Сама железка успокоителя была покоцана цепью, также цепь долбила по корпусу маслонасоса (стесала один угол вместе с частью головки болта) и блоку цилиндров (стесала металл так, что образовалось углубление глубиной порядка 2-3 мм и длинной около 3 см). Старая цепь лязгала довольно громко, сейчас приятный звук дизеля.
Не помню писал кто-нибудь или нет, но состояние цепи (натяжителя) можно посмотреть. Для этого нужно снять правую опору (6 болтов) и кронштейн для её крепления к движку (4 болта). Желательно под двигатель предварительно что-нибудь подставить чтобы не ушел вниз, иначе обратно все это ставить будет не удобно. Под кронштейном находится лючок, прикрученный четырьмя винтиками. Открутив его, можно увидеть на сколько цилиндрик натяжителя выходит из корпуса. Официальных предельных значений выступания сказать не могу (может кто скажет?) , но длина рабочей поверхности цилиндра около 40 мм. Исходя из этого можно судить об изношенности привода ГРМ.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
...обалдеть... со съёмом головки что ли цепь меняют?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...обалдеть... со съёмом головки что ли цепь меняют?
\
Наверное все промывают очистителем карбюратора и проверяют все зазоры спец оборудованием и как в германии делают официальное заключение на сей агрегат. Обычный сервис, в рем зоне все гуляют, от хозяина до слесаря! Ворота открыты, вообщем доступный сервис с ценами официалов!
Еще нашел одно место, но пока там не был. 8000р. Хочу как в автостолице, приехал, отдал авто(с приемщиком все осмотрели и потом сами загнали). А потом после ремонта сами выгнали и отдали ключи, посмотрел и расписался за отремонтированный авто! но у них нет специнтструмента.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Наверное все промывают очистителем карбюратора и проверяют все зазоры спец оборудованием и как в германии делают официальное заключение на сей агрегат.
да там из спец оборудования только балалайка для установки фаз нужна...остальное всё предельно понятно и делается обычными ключами...
Сообщение от ГришаOpel
Хочу как в автостолице, приехал, отдал авто(с приемщиком все осмотрели и потом сами загнали). А потом после ремонта сами выгнали и отдали ключи, посмотрел и расписался за отремонтированный авто! но у них нет специнтструмента.
адекватная цена на данную операцию максимум 5000р(за работу).,а те кто делает дороже скорее всего сами туда в первый раз лезут и с ними как раз надо по аккуратнее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В автостолице делают по тису, хотя денег возьмут рублей 8. Зато гарантия и если что пригнал и пусть переделывают!
Я дверь правил и крыло менял на своей, так вот сто раз пожалел. В цвет не попали 3 раза, дверь не выставили в свое положение. Так и остался я с дефектами, а гнать на переделку больше не имеет смысла!Так что после ремонта внешнего вида авто в гаражах хочется сказать "СПАСИБО" чудо ремонтникам .
Последний раз редактировалось ГришаOpel; 08.11.2012 в 22:28.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Собираюсь менять цепь. Сходил к токарю, он мне выточил стопора РВ,по чертежам из DieseliRK.ru за 400р,только резьба,где заглушки не 14 х1.5 а 16 х 1.5...Заменю сам.
Короче почитал я темку. Все доступно понятно и лаконично. Глаза бояться.руки делают. Решили с корешом сами цепь поменять. В след. выходные приступим. Машина опель мерива 1.3 дтж. Постараюсь сделать фотоотчет. так как в наших движках много общего. Я маховик тоже менять боялся. А потом ничего. Решились. И всего то один раз движок уронили.))) Благо без последствий. Только пару фишек сорвали. Если бы были цены гуманные и гарантия хоть какая.... А так куда не позвоню- 10-12 рублей. И на вопрос меняли ли уже на такиж движках цепь ответ примерно один- нет не меняли. но как в анекдоте мы знаем чувака который знает того кто менял. Так что ждите отчет.
подскажите этот зазор критичен??? я намерил 14-17 мм. на холодном двигателе цепь должна быть сильно натянутой???
может не критично,если цепь ещё не звинит...но натяжитель высунут уже далеко...в любом случае не долго ей осталось...
Сообщение от Мурняш
но как в анекдоте мы знаем чувака который знает того кто менял.
.для меня самое сложное было катализатор и поддон снять...остальное всё легко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Максимальный ход поршня 20мм. Внутри пружина довольно мощная, Усилие для сжатия нужно приложить 8-10кг. Я думаю, смотровой лючок сделан с целью диагностики состояния цепи, а GM держит в тайне максимальную дистанцию выдвижения поршня. В ТИСе на эту тему ничего нет. Мое мнение, выдвижение штока на 2/3 длины в самый раз задуматься о замене цепи.
Максимальный ход поршня 20мм. Внутри пружина довольно мощная, Усилие для сжатия нужно приложить 8-10кг. Я думаю, смотровой лючок сделан с целью диагностики состояния цепи, а GM держит в тайне максимальную дистанцию выдвижения поршня. В ТИСе на эту тему ничего нет. Мое мнение, выдвижение штока на 2/3 длины в самый раз задуматься о замене цепи.
У меня на старом натяжителе не было внутри пружины. На незаведенном движке поршенек легко перемещался пальцем и при съеме планки натяжителя просто выпал из корпуса.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
У меня на старом натяжителе не было внутри пружины.
У меня авто выпуска конца 2006 года, натяжитель стоял с пружиной. Полная замена на 160 ткм. Фотосы до и после.
С плунжерной парой наблюдается существенный косяк. При попытке сжать чувствуется механическое заедание, потом с щелчком начинается движение. Наверно при максимальном выдвижении поршень разбирает цилиндр от вибрации цепи т.к. площадь их соприкосновения становится минимальной. Поэтому мой вывод менять все комплектом при выдвижении пошня на 2/3 длины. Тем более, что по регламенту замена на 120 ткм.
узнавал ради интереса скоко ляжет поменять цепь сказали на станции 5р работа запчасти 8р тыс(уже меняли говорят на такой машине )
озадачился -деньги не большие мож поменять а то бог его знает что там как в каком состоянии??
че посоветуете?
или кода пора будет я пойму- услышу что вообще должно быть