Цепь заменил мой кудесник.За работу взял не дорого. Сделал эффектно. Я доволен!
И что дальше? Смысловой нагрузки НОЛЬ. Не первый раз говорю- не место тут таким глупым постам.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
смысловая нагрузка в том, что сегодня найдена причина растягивания цепи, у многих обрыва. Кто из меняющих цепь проверяет вакуумный насос? Оказывается на наших моторах не редко вакуумный насос начинает "закусывать". Мой тоже оказывается закусывал, при прокручивании чувствуется. В результате заменен. Надеюсь кому-нибудь пригодится смысловая нагрузка.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
смысловая нагрузка в том, что сегодня найдена причина растягивания цепи, у многих обрыва. Кто из меняющих цепь проверяет вакуумный насос? Оказывается на наших моторах не редко вакуумный насос начинает "закусывать". Мой тоже оказывается закусывал, при прокручивании чувствуется. В результате заменен. Надеюсь кому-нибудь пригодится смысловая нагрузка.
С Вашим описанием- никому. Кудесник,заплатил,поменяли.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Привет форумчанам!
Осилил почти всю тему, суть понял. Начала позвякивать на холодную цепь, звенит около минуты, потом пропадает. Заказал набор ГРМ Рувиль, болты, сальник КВ. Менять буду сам, ничего сложного не вижу. Вот хочу только уточнить пару вопросов., так как в двигатель полезу первый раз
1. Уже писали, что звезды просто одеваются на РВ и закручиваются, никаких зубцов там нет, то есть нужно крутить и держать РВ, правильно? Правильно понимаю, что мы стопорим на метках КВ иРВ, снимаем звезды с них и ставим с новой цепью всё и затягиваем? При этом натяжитель не разблокируем пока не закрутим больты. И я так понимаю, что если метки при закручивании РВ чуток сдвинуться, то можно распредвалы обратно прокрутить до зацепления и заново затянуть, так?
2. На ещё не разобранном двигателе коленвал прокручиваем до зацепления со стопором - при это авто должен находиться на нейтралке же, правильно? Давление из топливной системы нужно стравливать, ну или трубки топливные отсоединять?
И в конечном итоге, если всё собрано правильно, то делаем 2 оборота КВ и ничего не должно цепляться)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
смысловая нагрузка в том, что сегодня найдена причина растягивания цепи, у многих обрыва. Кто из меняющих цепь проверяет вакуумный насос? Оказывается на наших моторах не редко вакуумный насос начинает "закусывать". Мой тоже оказывается закусывал, при прокручивании чувствуется. В результате заменен. Надеюсь кому-нибудь пригодится смысловая нагрузка.
Не понял, из-за закусывания вакуумного насоса, растягивается и рвётся цепь? Можно по подробней?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Не понял, из-за закусывания вакуумного насоса, растягивается и рвётся цепь? Можно по подробней?
Это знает только его кудесник.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Не понял, из-за закусывания вакуумного насоса, растягивается и рвётся цепь? Можно по подробней?
В принципе да.Даже клинить может его конкретно,а не давно у человека тнвд так климануло,что всё порвалось и клапана погнуло...но всё это единичные случаи,вакуумник проверить не помешает,если не сложно...а нет и ладно,чему быть,того не миновать,как говорится,тнвд и маслянный насос тоже теореически климануть могут,не менять же их на новые?диагностику правильную всё равно ни где не сделают.
Сообщение от Mario18
И в конечном итоге, если всё собрано правильно, то делаем 2 оборота КВ и ничего не должно цепляться)
Всё правильно,вроде эта тема разжёвана хорошо,есть ещё с фотоотчётом,там вообще без вопросов должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Наверное масляный насос имеется в виду,а не вакуумный???
Не знаю,что там имеется ввиду,но и то и другое на цепи сидит и в теории климануть может когда нибудь...а может и ни когда не климануть,что по моему чаще случается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Mario18, на КВ ставишь стопор и забываешь до закручивания болта КВ. На РВ, когда звезду тянуть будешь, лучше стопор РВ вытащить до затягивания, далеко от метки всё равно не уходит.
чели челиос
Палку в колеса тоже можно сунуть. Давай по существу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А приводят факты. Начитался про 1.9, это еще не значит что 1.3 ровнять под ту-же гребенку.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Начитался про 1.9, это еще не значит что 1.3 ровнять под ту-же гребенку.
Ты про 1.3л. тоже почитай,прежде чем пальцы здесь гнуть...не помешает.
Сообщение от Stazz
Палку в колеса тоже можно сунуть. Давай по существу.
Сунуть можно много чего и куда,а у меня всё по существу...если не знаешь,что на цепи сидит вакуумник и всё выше приведённое,то и не умничай,а разбирай и смотри.
И если цепь прямиком не накинута на тот же второй распредвал,то это не значит,что он ей не крутится,внутри картера распредвалов ещё много всего интересного.
Последний раз редактировалось чели челиос; 04.02.2016 в 08:34.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отпишусь по замене цепи. Зазвенела при заводке, прислушивался дня три, почитал форум,после горького опытаhttp://astraclub.ru/threads/110566-Лопнул-распредвал . Пока созванивался с СТО, везли запчасти, прошло две недели.Приехал вовремя выкрутился болт, сказали остался один виток резьбы. Цепь замеряли, длинней на 6 мм. отходила 65000км(результат прошлого ремонта. того сервиса в котором делали. больше нет). Теперь по ценам: замена цепи-4700, к-т ГРМ-6200, болт-260,сальник-270, Герметик-270, прокладка клап. крышки-1070р. Ну и масло подходило к замене +2340 (с фильтром), масло лью TOTAL QUARTZ ineo ecs. Итого вышло 15130 рублэй.
Отпишусь по замене цепи. Зазвенела при заводке, прислушивался дня три, почитал форум,после горького опытаhttp://astraclub.ru/threads/110566-Лопнул-распредвал . Пока созванивался с СТО, везли запчасти, прошло две недели.Приехал вовремя выкрутился болт, сказали остался один виток резьбы. Цепь замеряли, длинней на 6 мм. отходила 65000км(результат прошлого ремонта. того сервиса в котором делали. больше нет). Теперь по ценам: замена цепи-4700, к-т ГРМ-6200, болт-260,сальник-270, Герметик-270, прокладка клап. крышки-1070р. Ну и масло подходило к замене +2340 (с фильтром), масло лью TOTAL QUARTZ ineo ecs. Итого вышло 15130 рублэй.
За 65000 км так выработалась цепь? думаю, имеет смысл обратить внимание на тот же вакуумник
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
хрень какаето, цепь тыщ 200 ходит, как за 60000 потянуло, очень интересно, и что все таки за один виток резьбы, объясните где. мне кажется где-то вас развели
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Походу нижний болт на правом башмаке или как его, успокоитель.
но все болты на успокоителе и направляющей прекрасно затягиваются, да и нагрузке там нет....если только предыдущие мастера не закрутили болт на перекос тем самым ушатав резьбу. может так
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
слушай, а ведь тогда все сходится почему она якобы отходила 60000т., только думаю воткнули ему старую, читал его печальный опыт ремонта-цепь рвалась, обманули ссуки мужика, много там лишнего с него содрали http://astraclub.ru/threads/110566-Лопнул-распредвал увидел где 1 виток резьбы-уроды мастера не затянули болт на направляющей, скорее всего закрутили просто от руки
Последний раз редактировалось gercen5939778; 09.02.2016 в 17:35.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Ещё вопрос есть)
Поддон же не полностью снимаем, только надрезаем герметик и отводим чуть, чтоб можно было крышку ГРМ снять, так? Получается, что потом только это место мажем новым герметиком и прикручиваем поддон обратно?
Шпильки кто заменял на болты - какие болты туда идут (размер, резьба, материал), помнит кто? Чтоб сразу быть готовым)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Поддон вообще не откручиваем, только две шпильки нужно выкрутить
Ага.А если надо снять крышку для замены сальника например,то откручиваем болты маслоприёмника и усё снимается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ага.А если надо снять крышку для замены сальника например,то откручиваем болты маслоприёмника и усё снимается.
Ну просто тут все пишут что герметик режут на поддоне, значит туда новый надо будет нанести, вот я и спросил)
Сейчас с токарем общаюсь по поводу стопора РВ, он спрашивает какая -какой материал для стопора нужен, точность, нужна ли ТО? Я не знаю и тут не нашел, подскажете что-нибудь по этому поводу?
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Герметик нужен на стыке крышки с поддоном, ну и если прокладку крышки старую оставить то и её лучше промазать чуток. По поводу стопора не знаю, использовал подручные средства.http://astraclub.ru/threads/74052-%D...=1#post7084407