1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ, подскажите как найти форумчанина с ником KUTUN, сегодня хотел заменить цепь, не смог снять крышку. Да, отчет по замене выучил наизусть, фотки красиво смотрятся но крышка блин не снимается. Собрал все назад, но завести не смог, метки сбил походу. В АВС маркет обращался, там только со следующей недели обещают, а меня жена раньше прикончит...
Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
Астру жены и свой ГАЗ-66.
Я не менял на двух машинах,всё работает...на состояние смотреть надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня меняли цепь, звезды, башмаки, натяжитель, прокладку крышки, цепи, заодно, на этом конкретно авто, помпу, приводные ремни. FIAT QUBO-Fiorino 1.3mjet
Поддон не снимали, только выкрутили две его шпильки и одну левую нижнюю крышки. Стопорить достаточно передний распредвал, со звездой, подходит шестигранник из набора коленвал уже писали - сверло на 8, болт коленвала резьба левая. Всё остальное не сложно, как на любом моторе. Мотор, кстати, GM.
Последний раз редактировалось pere1; 30.10.2015 в 19:48.
Причина: забыл указать авто.
Прочитал всю тему, поскольку посторонние звуки из-под капота одолели, заказал комплект для замены на ибее (около 100 €) и свечи там же. Сегодня добрался до окна, а натяжитель только на 9 мм. вышел, ну и цепь натянута прилично. Свечи поменял, с цепью пока отложу, хоть запчасти на руках. Свечи родные, бош, одна из четырех нерабочая. Пробег с 2008 178, старый хозяин исповедовал религию лонглайфа, судя по книге, лили ему шелл хеликс ультра-экстра.
Прочитал всю тему, поскольку посторонние звуки из-под капота одолели, заказал комплект для замены на ибее (около 100 €) и свечи там же. Сегодня добрался до окна, а натяжитель только на 9 мм. вышел, ну и цепь натянута прилично. Свечи поменял, с цепью пока отложу, хоть запчасти на руках. Свечи родные, бош, одна из четырех нерабочая. Пробег с 2008 178, старый хозяин исповедовал религию лонглайфа, судя по книге, лили ему шелл хеликс ультра-экстра.
Уверен что с ней все в порядке ? Натяжитель шевелил туда-сюда ? Он мог закиснуть как у меня и с виду быть как новым и не торчать. Смотри фотки до шевеления и после http://astraclub.ru/threads/101874-%...=1#post7914945
Добрый день!
Астра H 2010 года. Произошел обрыв цепи.
В сервисе как одну из причин рассматривают засорение форсунки, что льет масло на цепь. Почему она могла забиться?
Также есть сомнения, что стояла не оригинальная цепь (хотя авто из Германии).
В результате сломано несколько рокеров, на нескольких еще есть повреждения.
Рекомендуют заменить все рокера и гидрокомпенсаторы.
Насколько это оправдано?
И второе, по поводу запчастей.
1) Гидрокомненсаторы Оригинал Opel стоит невероятных денег, аналог оригинала INA тоже недешево. Kolbenschmidt, Dello цена адекватнее. В 2 раза дешевле продается VPM (Россия) и BGA (Англия). Мне приглянулся последний вариант. Неужели Англичане хоть и задешево могут сделать плохо? Что думаете по этому поводу?
2) Рокера оригинал Opel еще дороже, Ina дорого. Дешевле Kolbenschmidt не нашел.
Рокера менять лучше все, вдруг микротрещина, а клапана как себя чювствуют, обломится и пепец. А бу. движок в Минске как вариант не рассматривали? На наши разборки вроде с Минска з\п возят.
С гидриками то обычно ничего не происходит, рокера да клапана страдают. На поршнях, что, следов нет встречи клапанов? Проверь как без башки коленвал поршни крутит, а то на дизелях после удара и шатунам бывает плохо становится.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
С гидриками то обычно ничего не происходит, рокера да клапана страдают. На поршнях, что, следов нет встречи клапанов? Проверь как без башки коленвал поршни крутит, а то на дизелях после удара и шатунам бывает плохо становится.
Голова не снята, только рампа, форсунки и клапанная крышка. В этой ситуации вроде видны только рокера и компенсаторы. В сервисе говорят дальше разбирать нет большого смысла.
Что скажете?
Голова не снята, только рампа, форсунки и клапанная крышка. В этой ситуации вроде видны только рокера и компенсаторы. В сервисе говорят дальше разбирать нет большого смысла.
Что скажете?
Я бы в их компетентности усомнился. Что значит нет смысла??? Разобрал, смотри все! Темболее после такого.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Клапана за просто погнуть может,их надо проверять или менять,если не чем проверить.Башку снимать и дефектовать по любому.
На угад можно конечно дальше не лезть и возможно,что только рокерам досталось,но всё это фифти-фифти...если потом не в лом будет опять всё разбирать,то можно и рискнуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Клапана за просто погнуть может,их надо проверять или менять,если не чем проверить.Башку снимать и дефектовать по любому.
На угад можно конечно дальше не лезть и возможно,что только рокерам досталось,но всё это фифти-фифти...если потом не в лом будет опять всё разбирать,то можно и рискнуть.
Как потом будет понятно, повезло или нет? Не заведется совсем, или будет плохо работать?
Как потом будет понятно, повезло или нет? Не заведется совсем, или будет плохо работать?
Ну как с погнутыми клапанами машина работать должна?по всякому будет,но сразу это понятно будет...в принципе компрессию после сборки померить,как положено и всё ясно станет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброй ночи!
Нужна помощь! Ехал себе в поворот на первой передаче , ехал.... тут авто заглохла и больше не заводится....... может кто подскажет в чем может быть причина..... соляра есть, в ТНВД впрыск идет. Ни каких звуков перед тем как заглохнуть небыло. Единственное, что бортовой показывал, что нужно заправиться, но стрелка показывала, что соляра есть.
Уж не цепь ли??????!!!!!!!!!!!
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
Думаю цепь у него,ошибки по давлению топлива и по распреду..
Вроде писал, что один распред крутится, полагаю что выпускной, а второй стоит. Моё ИМХО - сорвало болт/звёздочку со стороны ТНВД, и как бэ не из за того, что он заклинил. Хотя - чего гадать, надеюсь отпишет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!