Всем привет. Закрыл полностью вопрос по замене цепи заменой потёкшего сальника. Брал сальник фирмы Elring ( типа Германия) .Но внутри оказался сальник фирмы Corteco, вроде как Италия. Вот так-то. Пробег в мозгах под 190.Всем спасибо.
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
Брал сальник фирмы Elring ( типа Германия) .Но внутри оказался сальник фирмы Corteco, вроде как Италия. Вот так-то.
По качеству одинаковое.страны производства и там и там бывают разные:Англия,Франция,Германия и т.д.В любом случае лучше этих не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. Я начинающий астровод, но уже столкнулся со многими болячками автомобиля. У меня Караван с двигателем Z13DTH, пробег 157000 км. Вот такой у меня вопрос, после замены в автосервисе цепи мне задали вопрос слесари где находятся метки ГРМ. Поскольку раньше они с этими машинами не связывались (в нашем городе просто нет специалистов по дизелям. Пришлось искать хоть кого-то кто бы смог взяться за мою машинку), то адресую данный вопрос на форуме. Заранее спасибо.
Там ничего сложного... коленвал застопорил, а р/вал - я при помощи лампочки и зеркальца выставлял. Нормально там видно эту прорезь. А вообще - перед тем как цепь снимать, застопорил колено, и никуда там ничего далеко не уходит
А вообще - где-то тут писали, что воротком из набора распред вал стопорили... Ну я так и сделал, потом фонарь, зеркало - и по центру окошка...
Делал через пару мес где-то после покупки машины... Наверно, ноябрь 13... До сих пор - полет нормальный
крутишь коленвал, пока стопор (сверло d5) не застопорит его... Потом берёшь вороток 1/2" из набора головок, вставляешь его в окошко и стопори распредвал... Естественно, если при прокручивании колена он вдруг заклинит, силу не применяем, а крутим распредвал...
И ткни ты мышкой в ссылку, которую тебе уже второй раз кинули. Там все ооочень доходчиво расписано.
Больше никаких меток у нас нету.
Поменял ремкомплект ГРМ. Спец инструмента для фиксации распредвала не было, очень пожалел потом об этом. Использовал шестигранник #10, который точно не зафиксировать в выпускном распредвале, т.к. отверстие под заглушку намного больше толщины шестигранника . После сборки прокрутил несколько раз за болт коленвала. потом завел и мотор стал работать жёстко с явно металическим звуком. Видимо сбились метки. При стопорении коленвала, выемка в выпускном распредвале не по центру, если смотреть зеркалом через заглушку. заказал приблуду для фиксации выточивать, у неё фаски по 5мм с двух сторон сняты или с одной только? Если с одной, то фаской сверху сувать? впускной вал мог сдвинуться? Нужно ли тоже его выставлять по метке? Ведь как я понимаю 2 распредвала связаны между собой шестернями в зацеплении. Как сейчас мне правильно отрегулировать фазы, помогите пожалуйста
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
При стопорении коленвала, выемка в выпускном распредвале не по центру, если смотреть зеркалом через заглушку.
А что мешает выставить ее по центру с помощью зеркала?Тут уже куча народа так меняла и все нормально.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Тянуться ей уже некуда вот и рвется,а шток тут не причем.
Сообщение от Pahan 1972
Всем добрый день я вот подумал а если увеличить шток натяжителя цепь ещё походит?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Тянуться ей уже некуда вот и рвется,а шток тут не причем.
Так бы и на гремящей не так боялись тогда бы ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, вопрос, а герметик моторный обязательно заказывать? Для чего он вообще нужен?
Если поддон снимается,то на герметик сажается заново.Больше там моторный герметик ни где не нужен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если поддон снимается,то на герметик сажается заново.Больше там моторный герметик ни где не нужен.
А снять поддон не снимая выхлопной трубы получится? когда менял цепь, плохо промазал, сопливит.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
чели челиос, без снятия поддона делать буду. Ещё вопрос по поводу гаек помпы возник, их менять обязательно? Просто нигде их нет в наличии, только на заказ и 23 дня ожидания.
А снять поддон не снимая выхлопной трубы получится?
Вроде получалось у кого то.
Сообщение от ikg5r
без снятия поддона делать буду.
Ну тогда ни чего и не надо,разве что в месте соединения крышки цепи с поддоном,но там чуть чуть.
Сообщение от ikg5r
Ещё вопрос по поводу гаек помпы возник, их менять обязательно?
У меня не возникал этот вопрос,гайки на место закручены те,что были.А если и хочется поменять,то там стандартная резьба,на сколько помню и в любом магазине можно новые купить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Обращаюсь за советом. Ситуация такая, менял наш дорогущий двухмассовый маховик на сервисе. Все поменяли, педаль не дергается все отлично, поехал домой. Еще в пути обратил внимание на какой-то странный звук от двигателя, с закрытыми окнами показалось, что глушитель прогорел. Особенно звук усиливался под нагрузкой, когда газья даешь. К дому подъехал, слушаю, на холостых вроде все нормально, а газу даю, примерно от 2000 оборотов, появляется толи дребезжащий звук, толи треск какой-то. Ну я разумеется обратно в сервис, думаю прикрутить что-то забыли. Слушали, смотрели, в районе маховика и правда все тихо. А звук непонятный идет в районе клапанной крышки, справа по ходу движения. В общем сказали мне, что скорее всего это цепь ГРМ. И все бы ничего, пробег 135000, пора бы и поменять. Но только вот я не очень верю в такие совпадения. По сему вопрос, могла ли замена маховика как-то отразиться на работе двигателя, похоже ли это на цепь, и если не цепь, то что еще может быть?
Заранее спасибо.
Уже загнал на сервис, GTA Service, здесь о нем писали. Послушали, сняли лючок смотровой, то что цепь болтается - это однозначно, так что сейчас как раз меняют. Но сказали, что уж как-то слишком звонко гремит, раньше от цепи такого грохота не слышали. Так что может еще и в головку блока лезть придется. Сижу жду, молюсь, надеюсь заменой цепи все обойдется. Но вот что интересно, грохот этот начался одномоментно, без всякого нарастания. Говорят - вскрытие покажет. Вопрос решу - отпишусь.
Пишу о результатах ремонта. Цепь поменяли, дребезжание полностью прошло. Честно говоря я не верил, что цепь может так дребезжать, это был даже не дребезг, а грохот, как будто там полдвигателя развалилось. Как сказали ребята с сервиса, они тоже были уверены, что чего-то с клапанами не то. Но все обошлось. Вопрос, почему это случилось после замены маховика, и связано ли это как-то между собой, так и остался открытым. Возможно совпадение, а возможно легкий дребезг был, а я его списывал на дребезг маховика. Во время замены могли действительно дернуть назад и заклинить натяжитель. Когда сняли лючок, натяжитель был наполовину выдвинут, потом цепь подергали, он вышел до конца. В общем, вариантов много, а истина, как всегда, где-то рядом.
Хочу отдельно отписаться по вышеупомянутому сервису. Ребята молодцы, чувствуется, что разбираются в том чего делают. На глупые вопросы отвечают, дураком не называют. Да и ценник самый адекватный по Питеру, замена цепи 5000руб. (работа). Так что кому на замену цепи или маховика, или вообще по вопросам нашего редкого двигателя, то туда. Рекомендую.
Последний раз редактировалось Slava80; 30.07.2015 в 10:16.
Всем привет!Подскажите как правильно поправить метки КВ и РВ? Я так понимаю надо снять опору и ослабить болт КВ,выставить метку РВ а потом КВ.Правильно ли?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.
Выставляешь нижнюю метку,отпускаешь болт коленвала,снимаешь заглушку болта верхней звезды в крышке цепи и крутишь за этот самый болт пока метка распредвала не войдёт в зацепление...затягиваешь болт коленвала.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Выставляешь нижнюю метку,отпускаешь болт коленвала,снимаешь заглушку болта верхней звезды в крышке цепи и крутишь за этот самый болт пока метка распредвала не войдёт в зацепление...затягиваешь болт коленвала.
Спасибо
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.
Уже загнал на сервис, GTA Service, здесь о нем писали. Послушали, сняли лючок смотровой, то что цепь болтается - это однозначно, так что сейчас как раз меняют. Но сказали, что уж как-то слишком звонко гремит, раньше от цепи такого грохота не слышали. Так что может еще и в головку блока лезть придется. Сижу жду, молюсь, надеюсь заменой цепи все обойдется. Но вот что интересно, грохот этот начался одномоментно, без всякого нарастания. Говорят - вскрытие покажет. Вопрос решу - отпишусь.
Пишу о результатах ремонта. Цепь поменяли, дребезжание полностью прошло. Честно говоря я не верил, что цепь может так дребезжать, это был даже не дребезг, а грохот, как будто там полдвигателя развалилось. Как сказали ребята с сервиса, они тоже были уверены, что чего-то с клапанами не то. Но все обошлось. Вопрос, почему это случилось после замены маховика, и связано ли это как-то между собой, так и остался открытым. Возможно совпадение, а возможно легкий дребезг был, а я его списывал на дребезг маховика. Во время замены могли действительно дернуть назад и заклинить натяжитель. Когда сняли лючок, натяжитель был наполовину выдвинут, потом цепь подергали, он вышел до конца. В общем, вариантов много, а истина, как всегда, где-то рядом.
Хочу отдельно отписаться по вышеупомянутому сервису. Ребята молодцы, чувствуется, что разбираются в том чего делают. На глупые вопросы отвечают, дураком не называют. Да и ценник самый адекватный по Питеру, замена цепи 5000руб. (работа). Так что кому на замену цепи или маховика, или вообще по вопросам нашего редкого двигателя, то туда. Рекомендую.
эээх( в Москве кто нибудь посоветовал бы такой сервис по замене цепи, а то в Питер далековато ехать