Интересно, у меня все с точностью наоборот было, прикипело абсолютно все и везде кроме этого соединения)
Я там конструкцию не очень уже помню,но возможно менялась гофра и кто то уже там по мучился.Не может такого быть,чтоб везде прикипело,а здесь нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вообще есть тема и там такая фоточка с указаниями,что это полностью вылезший натяжитель:
И самое главное надо повдавливать этот натяжитель и убедится,что он не заедает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Только я отошел от ремонта коробаса, как наверно становится актуальной данная процедура...Несколько дней читал тему, все перечитал, спасибо, понятно. Но есть один вопрос: "Что по поводу шпилек?"
2 варианта:
1. Они удачно выкрутились и их обратно закручивать.
2. Они неудачно выкрутились или пришлось их разрушать.
Так вот что лучше: вкрутить их обратно или болтами заменить? А болты какие подходят? Их характеристики, размеры?
Ну и предложение поразмыслить: если цепь с шагом таким же, но толще поставить, что из этого может выйти? правда не уверен надо ли...все равно тыс на 150...200 этой хватит, но тем не менее.
Последний раз редактировалось krupenik; 20.05.2015 в 18:02.
И где же такую чудо-юдо найти,что бы по всем параметрам совпадала?А так первый вариант прокатил без проблем,по совету одноклубников(к сожалению не помню чья идея) набил на шпильку подходящую по размеру головку Е(размер не помню) открутил и закрутил назад.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
И где же такую чудо-юдо найти,что бы по всем параметрам совпадала?А так первый вариант прокатил без проблем,по совету одноклубников(к сожалению не помню чья идея) набил на шпильку подходящую по размеру головку Е(размер не помню) открутил и закрутил назад.
Дело в том, что цепь она однорядная то, т.е. принцип ее разборки такой же, как и в велосипедной - выжимкой валика.
А самое важное это иметь шаг цепи одинаковый, а количество звеньев можно скажем так изменить разборкой и выкидыванием ненужных звеньев. Но на это вряд ли кто пойдет, все-таки то, что заводом предусмотрено - надо и использовать)
Завтра полезу в лючок, двигатель примерно с 0,5-1 сек. после заводки стрекочит, на холодную или на горячую - одинаково. Как будто клапана стучат, пока масло не накачает насос. Пробег в машине 121 тыс, как покупал было 94, но в мозгах, а точнее реальный - хз.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
а количество звеньев можно скажем так изменить разборкой и выкидыванием ненужных
Звездочки родные тогда не пойдут,короче из мира фантастики это,меняй вовремя да и все.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Изменение конструкции это не хорошо.Более тяжёлая цепь даст большую нагрузку на распредвалы и всё остальное и в итоге можно попасть на большие деньги.Её не просто так там такую маленькую ставят,есть на это повод и не один.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
выход моего натяжителя (порядка 19-20 мм). и странная метка на крышечке. Скажите пожалуйста те, кто не менял прокладку крышки - где лучше герметик закладывать: между блоком и прокладкой или между прокладкой и крышкой цепи или там и там?
Последний раз редактировалось krupenik; 22.05.2015 в 10:00.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прошлым летом смотрел цепочку. была такая картина.
Сегодня, при замене подшипника на промвале и сальника в коробке, решил и снова посмотреть в окошечко, мало ли что новое увижу)
Вот что мы имеем. Пробежал за год 30 тысяч.
Ну вроде все ок) Побегает.
Потом решил потрогать цепочку отверткой, она вобще без какого либо натяга, вроде читал в этой теме, что она и не должна быть "как струна".
Ну и еще натяжитель вдавил, а он назад не вылазит)
Выдавил отверткой, опять вдавил. А ему пофих, сидит так и все.
Думаю поменять, благо комплектик еще не продал, лежит в багажнике уже 2 месяц.
Ах да, и звона нет, а скорее всего бренчать должно.
Потом решил потрогать цепочку отверткой, она вобще без какого либо натяга, вроде читал в этой теме, что она и не должна быть "как струна".
Ну и еще натяжитель вдавил, а он назад не вылазит)
Выдавил отверткой, опять вдавил. А ему пофих, сидит так и все.
Думаю поменять, благо комплектик еще не продал, лежит в багажнике уже 2 месяц.
Тут даже думать не чего,менять всё обязательно...у меня тоже самое было,натяжитель не работает,а это конкретный повод для замены комплектам грм.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прошлым летом смотрел цепочку. была такая картина.
Сегодня, при замене подшипника на промвале и сальника в коробке, решил и снова посмотреть в окошечко, мало ли что новое увижу)
Вот что мы имеем. Пробежал за год 30 тысяч.
Ну вроде все ок) Побегает.
Потом решил потрогать цепочку отверткой, она вобще без какого либо натяга, вроде читал в этой теме, что она и не должна быть "как струна".
Ну и еще натяжитель вдавил, а он назад не вылазит)
Выдавил отверткой, опять вдавил. А ему пофих, сидит так и все.
Думаю поменять, благо комплектик еще не продал, лежит в багажнике уже 2 месяц.
Ах да, и звона нет, а скорее всего бренчать должно.
а что бы открыть этот лючок,много нужно работы?Яма надо?Двигатель 1.3 дизель
а что бы открыть этот лючок,много нужно работы?Яма надо?Двигатель 1.3 дизель
Да тут где то сто раз описывалось,нужно снять верхнюю опору(под ней лючок),а для этого необходимо сделать какой либо упор под двигатель чтобы он не уходил вниз когда будешь откручивать опору и на место проблематично будет поставить если вниз уйдет мотор.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Ну вот, теперь в мире на одного человека больше, самостоятельно заменившего цепь)
ушло времени довольно много, т.к. делал все впервые и умудрился прилично накосячить, уронив головку в поддон, когда выставлял метку на распреде. Пришлось его снимать. Заодно заменил текушие прокладки на маслопроводах турбины.
Коленвал стопорил шестигранником, вместо сверла. Болт кв дался довольно легко, сделал упор трубным ключом и парой деревяшек, откручивал головкой на 14, были и ешные головки, но на 14 показалось надежнее, и не ошибся.
Распред не стопорил вобще, метку выставлял на глаз, было легко. Главное чтобы нужный паз на валу был в створе с отверстием в гбц. Фото, как должно оно выглядеть.
Ах да, менял все комплектом, звезды, цепь, натяжитель и успокоитель. Думаю так правильнее. Насчет старых - цепь не вытянулась вобще, а вот натяжитель подклинивал.
Вроде бы все)
Последний раз редактировалось phaze; 06.06.2015 в 20:13.
Всем привет.Все,поменял и я цепочку по методе без снятия поддона-СПАСИБО БРАТВЕ и моему другу Prohop.Проблем со шпильками,которые снизу, не было-пошли сразу вместе с гайкой,а с торца одна мозг поколупала,но тож не особо долго и сдалась;Болт коленвала тоже пошел не слишком сложно.Износа видно не было на деталях,натяжитель вышел на 13 мм.Завелась нормально,в общем-то как обычно.Но...потек сразу же сальник.Прям крутит фланец и брызжет по сторонам..Досада....
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
Про сальник это плохо...новый ставили?
Зы.С днюхой!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но...потек сразу же сальник.Прям крутит фланец и брызжет по сторонам..Досада....
Видимо получил повреждение во время работ.Может пружинка выскочила когда фланец ставил.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Его надо ровно и аккуратно ставить и желательно менять фланец,т.к. на нём будет выработка от старого сальника.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, а ключ на 55, при откручивании болта коленвала как и во что лучше упирать?
Хороший вопрос. Если болт не пойдёт, упирай во что упрётся. У мну так, проблем не было. Ключ рукой удержал, болт пошёл без проблем, даже метки не сбились.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!