
Сообщение от
чели челиос
в общем проверить фазы просто...об этом написано на 3-й странице в технической документации...повторюсь...цепь не одета!!!1.Стопорим коленвал-понять,когда он это сделает легко.2.Стопорим распредвал...далее одеваем цепь и всё затягиваем,естественно придерживая всё приспособами,а не полагаясь на стопоры из хорошего метала...далее затягиваем всё и делаем проверку фаз ГРМ,пользуясь ссылкой мегасаш на 3-й странице.. .если опять встреча с клапанами,то фазы сбиты полностью!и чтоб их выставить возможно прийдётся добираться до второго отверстия для стопорения выпускного распредвала,которое находится сзади движка...в ТИСе описана целая процедура по установке фаз с использованием стопоров для обоих распредвалов...к сожалению не знаю перебздели в этом создатели или действительно только так получится всё отрегулировать,но обратить внимание на это,думаю стоит,раз ни чего другого,к чему мы привыкли не получается...
это раз.
далее:Aleksasha686:вы,когда отпускали болт коленвала тоже надеялись на качество мелалла стопора распредвала и что это всё удержит закрученный в 200нм(примерно). болт?если так,то зря вы это делали...не исключено,что по погнули распредвалы к ефени фени...здесь кто то так делал и у него получилось нормально,но это не значит,что так правильно...надо представлять силу воздействия и понимать,что она может натворить,если приложиться не туда,куда надо...я вообще стопоры вытягивал,когда тянул и откручивал все эти дела от греха по дальше.
зы.надеюсь,что вы просто что то не так поняли и с механизмами всё в порядке всё таки.