PA
сними датчик распредвала и посмотри крутится ли выпускной распредвал
клапана погнуть не должно, они на 180 градусов относительно поршня, толкатель и распредвал вполне возможно, у приятеля было
Это тот что сверху около форсунок???
мы его снимали вал стоит на месте когда крутишь стартер...
Завтра с утра начну искать ремонтников...
Видили, что в экзисте появились аналоги ремня?
Что думаете?
К сожалению- голову снимать и ремонтировать, клапана загибает. Бывает чудо на другом, правда моторе(1,7) там рокера ломает.клапана не тревожит. Я сам попал под такой гимор. Безлошаден уже ок. 3 мес. С деталями редкими-сам ищу и достаю. Даст Бог, недельку ещё потерпеть, потом мож поеду с новой "головой"..у вас с з/ч попроще. Но ремонт глобальный и дорогостоющий.
не ищите себе проблем!!!!!! ВСЕГДА!!! меняйте клапана после соударения с поршнями, оторвавшаяся потом тарелка
клапана наделает намного больше бед, чем стоимость самих клапанов.
Последний раз редактировалось Р о м а н; 27.09.2012 в 08:08.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не ищите себе проблем!!!!!! ВСЕГДА!!! меняйте клапана после соударения с поршнями, оторвавшаяся потом тарелка
клапана наделает намного больше бед, чем стоимость самих клапанов.
а Как узнать был ли удар?
просто менять и все?
и не случилось ли не чего с самими поршнями?
Позвонил 2-м человечкам...
один сказал, чтобы определить что с ним... 15000...
Другой сказал, что примерно 10000 за работу...
так же закинул удочку про контрактный двигатель...
Последний раз редактировалось PA; 27.09.2012 в 09:14.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А как это случилось, на ходу или при заводке?
Какой пробег?
Предпосылки были?
Чёта я тоже с этой цепью очкую.(((
А форсунки являются навесным?
Известно какой пробег будет у этого мотора?
На ходу, спуск с горки после камер в потоке легкое ускорение с 70 до 80, и просто чувствую, тяга пропала, педаль нажимаю - ничего нет, нейтралку - заглохла, поворотник, обочина, аварийка...
Заводить, стартер крутиться как будто в пустоту...
Пробег у меня примерно 250000... машина пришла с бельгии, меняли там цепь или нет, я не знаю.
из предпосылок не было не чего. Единственное как-то чуточку шумновато работала она, но я грешил на кондер... Металлического звона точно не было...
Движок будет с битой машинки с Британии... Что по части форсукок, хз... Знаю точно что без турбины...
пробег либо с гарантией что минимум... как я сцепление брал... Или без нее, но думаю тогда дороже...
Единственное как-то чуточку шумновато работала она, но я грешил на кондер...
а как именно?на скорости звук похожий на пробитый глушитель был?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это и была цепь возможно...больше всего звук слышен при заводе на холодную на первых секундах работы двигателя...ну и на прогретую чуть реже и меньше...так?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
для начала вскройте свой ..
возможно, что потребуется только ремкомплект цепи, клапана и рокера ..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
для начала вскройте свой ..
возможно, что потребуется только ремкомплект цепи, клапана и рокера ..
Возможно есть резон не связываться с гнутыми клапанами. Я имел подобную проблему. И если бы я знал изначально- с чем я столкнусь, то однозначно не связывался бы с этой хренью. Сразу бы поменял мотор на контрактник из туманного альбиона. Правда у меня были предложения с ценником около одного косаря( " столбик"- это полураздетый мотор в поддоне и клапанной крышке- без навесного ), если надо- могу посодействовать.белорусы работают по схеме- от доставки мотора в дюбой комплектации-до замены" под ключ"... Вам инфа в личке. За спрос денег- не берут.
а кто цепь менял,как центровали крышку цепи?вроде тоже нужна приблуда...или там можно и без неё отцентровать,чтобы сальник не потёк?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фото0100.jpgнатяжитель вылез полностью.пробег у машины минимум 209 тыщ.признаков того,что цепь может порваться не видно.просто растянулась.натяжитель оставил родной.чёт он мне больше доверия внушает.на том,что в комплекте лежал ни каких надписей не было.звёзды и натяжную планку с успокоителем по большому счёту тоже можно и не менять.они почти как новые.при закрутке и выкрутке болтов на верхней звёзде и особенно на коленвале обязательно надо держать чем нибудь.усилие там очень большое .я внизу за фланец держал трубным ключём,ну а вверху в отверстие звезды какую нибудь жезеляку можно вставить.Помучаться пришлось с выкручиванием катализатора.там нужно очень хитрый ключ,что бы открутить дальний болт.сейчас мозгую как отцентровать крышку цепи,что бы на сальнике не потекло масло...по ТИСу нужна оправка,но я перед снятием обрисовал маркером крышку...может прокатит.
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.09.2012 в 19:58.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ну в принципе я и не против...тока по почтам бегать не люблю...ну чё ни будь придумаем.пиши варианты в личку,как передать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может кто-нибудь выложить фоту - куда вставлять приспособы(у) для фиксации распредвалов. Сколько их точить 1 или 2? Сегодня посмотрел, визуально на клапанной крышке только одна заглушка. Располагается она со стороны цепи на ближнем к морде распредвале и её диаметр на 30. (Мерил штангелем). В отверстии виден распредвал, но никаких выточек под спец инструмент на нём нет. С другой стороны соответственно стоит ТНВД и за ним какая-то круглая колобаха непонятного для меня предназначения.Ну и отверстие под датчик распредвала. Заранее спасибо.
Да нет, с цепью у меня пока всё нормально, я надеюсь. Просто хочу проверить установку ГРМ. Продолжаю искать причину, почему она не заводится на холодную.
поменял цепь, звездочки, гидро натяжитель, собрал всё прокручиваю вал он клинит назад потои опять пол оборота двигателя и опять клин . кто потскажет что не так?