не известно...я не думал,что и фиат это регламентирует...откуда инфа такая?просто их форума по фиату или их технического руководства по этим машинам?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не известно...я не думал,что и фиат это регламентирует...откуда инфа такая?просто их форума по фиату или их технического руководства по этим машинам?
Ну да из букваря по Добло инфа. Я ж ссылку кидал. http://club-fiat.org.ua/forum/38-380-5
Тогда и я просрочил. По гидрику так половина.Я тут скидывал давно фото. Люблю и газок надавить. Думаю о замене. Распечатаю порядок работ и пойду к мастеру как куплю комплект. А как зажимать звезды, они же без шпонок?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
вот так прямо и зажимать...в голове не укладывается,но они там просто так и держаться...видать качество металла такое хитрое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да.при том на двух машинах....так я ещё со снятием поддона делал и то ни чего сложного,а сейчас уже вообще не сложнее замены ремня способ есть.
даже фотоотчёт я делал по этому делу. http://astraclub.ru/threads/101874-%...5+%F6%E5%EF%E8
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, лучше перебдеть как говорится. Главное найти комплект грм не хуже оригинала. Фотоотчет распечатаю. А со стопорами надо заморачиваться или сверло, шестигранник?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
А со стопорами надо заморачиваться или сверло, шестигранник?
вроде можно свёрла всякие втыкать,но в распредвалы лучше всё таки токарю приблуду заказать.
Сообщение от adamoff
Главное найти комплект грм не хуже оригинала
мне кажется,что все они одинаковые...уж 120 тыщ. любой проездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вроде можно свёрла всякие втыкать,но в распредвалы лучше всё таки токарю приблуду заказать.
Да нормально. В распред - шестигранник на 10. В маховик - сверло на 5,8. Главное, не использовать как фиксаторы, при откручивании - закручивании болтов распреда и КВД. Только для определения положения.
Болт КВД откручивал - закручивал на тормозах, воткнув 1-ю передачу КПП. Нормально открутился - закрутился (250 Нм). Расред - фиксировал шестерню, через отверстие, воротком.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Купил коплект Рувиле. У нас он стоит 100 $ . Даже был в наличии. И есть моторист, который менял цепи. Сейчас меняет на фиате, астре, потом мне. Ресурс цепи говорит 150 000.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
У меня 250 000 км отходила, наверное зависит от условий эксплуатации всё же. Может ктонить напомнить какой выход натяжителя максимально допустим, а то новая цепь 70 тыщ прошла , хочу проверить.
Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Скажем ОТ 160 000. Многие на форуме сразу после 200 000 меняли. Дальше бывали и обрывы, я специально проглядел темы в свое время. ЗЫ! Свою на 210 менял.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Если натяжитель не клинит и с толкача не заводить,то может 200 и больше тысяч отходить,но смотреть периодически на состояние надо обязательно при пробеге больше 150 тыщ...поэтому собственно и пришли к мнению,что лучше на 150 тыщах менять и не париться.
натяжители действительно подводят иногда,но не часто...я кстати родной так и оставил,т.к. он в нормальном состоянии был,и пока нормально,но тем,кто не слышит,как цепь звучит от слабого натяга,а это не просто услышать,я бы не советовал так делать...лучше всё новое ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а болт коленвала на 14 головка без проблем откручивает
Дык человек тока в лючок хотел заглянуть.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Вот и мне заменили цепь на пробеге 160 000. Симптомов не было. Натяжитель вылез на 13 мм. Стопорил 3-мя спец фиксаторами. Второй распрелвал тоже, со снятием рампы.После замены на прогретом вроде стала тише работать. Может это кажется. Что даже стало слышно шарканье в генераторе. Старя цепь была Jwis с медным звеном. Натяжитель двухпоршеньковый какой-то. При надавливании чувствуется какое-то сопротивление-заедание на середине хода. После замены в анифризе следы масла. Думаю, попало через помпу при замене. Интересует длина новой цепи Ruville, а то не сравнил с новой до этого. Менял моторист долго со снятием поддона и катализатора. Говорит, что иначе не может.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Стопорил 3-мя спец фиксаторами. Второй распрелвал тоже, со снятием рампы.
Мотор надо было вытащить и на верстак,а что все доступно,красота.Старая цепь то же была Jwis,но без покрытого медью звена,а вот новая то же Jwis с красным звеном,может вам уже меняли?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
НАРОД ПОМОГИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПИ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.3 ДИЗЕЛЬ
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014