Пробег приближается к 150 тыс. (реальный не реальный не знаю) посоветовали проверить цепь. Почитал форум но так и не понял как мерить выход штока. Подскажите откуда до куда точно мерить.
заранее спасибо.
Поменял цепь.Пробег 172т.км.Покупал родной комплект.Менял по упрощенной системе без снятия поддона(За что огромное спасибо за создание этой темы).Цепь вытянута на четверть звена.Шкив натяжителя двигался без заеданий.
Astra H Z18XER , АКПП ,2008г.Corsa B 1.4 i 16V,АКПП,90hp,1997г.,hyunday solaris 1.4MT 2014г.,MITSUBISHI CANTER 2.8MT 1997г.
вот и я поменял цепь,пробег родной 179000, все было в точности как на предидущей странице на фото у автора GTA,когда заглянули в смотровое окошко,натяжитель хоть и рабочий но цепь уже болталась
поменял только цепь и болт коленвала,открутился рычагом 1м,закрутили динамометрическим с усилием 190 н/м и потом рывками подтянули еще,обычным ключом неполучилось подтянуть потому как он гнулся,думаю етого достаточно,потому как старый открутился не очень тяжело
хорошо зачищал поддон,и накладывал толстый слой герметика,самого простого маннол который был в хозяйстве
натяжитель не менял хотя купил,потому как мой был точно таким же тугим,а вот цепь вытянулась больше чем на звено
нижние шпильки получилось выкрутить только методом накручивания гайки и расклепывания,на ето ушло часа 1.5
а вобще на все про все потратил в первый день часа 4 и на второй 5,думаю если делать ето во второй раз то 5 часов хватит
кстати КТО ВДРУГ УРОНИЛ В ПОДДОН БОЛТ или что либо не растраивайтесь,я конечно сильно занервничал когда болт который крепит натяжитель цепи туда упал,но сел подумал и привязал проволкой небольшой магнитик и 5мин болт у меня в руках
сальник не менял потому как много кто пишет что потек именно после того как поставили новый
сальник не менял потому как много кто пишет что потек именно после того как поставили новый
вот и я не трогал на обоих машинах сальники и всё ездит без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Общался с челом одним, у него астра такая же, 2006 года. Так он проехал+то, что было 270 000. Цепь не менял, говорит, что не шумит и не шумела.Менял только маховик. Говорит, что россиская сборка не надежна по цепям, а у нас немцы. И в лючок не смотрел даже.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
ну у меня на комбо с оригинальными 179000 цепь уже шумела,при чем обратил внимание на ето именно продавец который машину пригнал из голландии,и дал цепок рувилевский бонусом
натяжитель выступал мм 14,а цепь уже телепалась,снялась очень легко,новую чтоб одеть все успокоители снимал
всем привет, сегодня открыл лючок и увидел оборванную цепь((( перечитал все тему, но так и не нашел какого производителя брать клапана и рокера, на экзисте их довольно много. Цепь оборвало на холостом ходу надеюсь что последствия будут минимальные....
Общался с челом одним, у него астра такая же, 2006 года. Так он проехал+то, что было 270 000. Цепь не менял, говорит, что не шумит и не шумела.Менял только маховик. Говорит, что россиская сборка не надежна по цепям, а у нас немцы. И в лючок не смотрел даже.
Дизельные Опеля российской сборки - не, не слышал. В основном - немцы, голландцы.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Дизельные Опеля российской сборки - не, не слышал.
Бывают такие.Но их не много совсем,в основном всё из за бугра ездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет, сегодня открыл лючок и увидел оборванную цепь((( перечитал все тему, но так и не нашел какого производителя брать клапана и рокера, на экзисте их довольно много. Цепь оборвало на холостом ходу надеюсь что последствия будут минимальные....
Изучаю статистику оборванных цепей. Расскажит, что предшествовало этому, был ли шум, какой пробег, уровень масло. Год какой?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Изучаю статистику оборванных цепей. Расскажит, что предшествовало этому, был ли шум, какой пробег, уровень масло. Год какой?
пробег родной 194000 км. год 2009, на холодную был звук, но форум вовремя не почитал и в лючок не заглядывал, думал когда цепь вытянется будет слышно, а тут не так все просто оказалось, масло ликви моли топ тек 4600 всегда по уровню
sim92 а звук какой был? явно выраженный звук цепи, типа металлический? У меня на холодную что то резонирует как второй дизель слабо слышно. Но цепь натянута, и натяжитель мм 14 вылез.
вычитал на http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4165.0 При обрыве цепи ломает очень хлипкие коромысла, а клапаны не страдают. По крайней мере, пока не страдали..
Последний раз редактировалось adamoff; 10.08.2014 в 21:40.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
sim92 а звук какой был? явно выраженный звук цепи, типа металлический? У меня на холодную что то резонирует как второй дизель слабо слышно. Но цепь натянута, и натяжитель мм 14 вылез.
вычитал на http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4165.0 При обрыве цепи ломает очень хлипкие коромысла, а клапаны не страдают. По крайней мере, пока не страдали..
как я понял у всех по разному, кто-то даже и коромысла не меняет, а вообще я думаю коромысла эти специально хлипкие сделаны чтобы они ломались, а не клапана гнулись
Какое назначение имеет крышка-заглушка под шестигранник на крышке цепи вверху? Снял ее, послушал туда, из нее идет теплый картерный воздух и виден болт звездочки распредвала.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Какое назначение имеет крышка-заглушка под шестигранник на крышке цепи вверху? Снял ее, послушал туда, из нее идет теплый картерный воздух и виден болт звездочки распредвала.
эта крышка-заглушка нужна для того чтобы снять звезду с распредвала, а затем снять крышку клапанов не снимая корпус ГРМ
эта крышка-заглушка нужна для того чтобы снять звезду с распредвала, а затем снять крышку клапанов не снимая корпус ГРМ
а как она там держаться будет,пока крышку клапанов снимать будем?
вообще для установки фаз эта пробка,на сколько я знаю сделана,чтоб отпустить звезду...снять голову,не трогая крышку клапанов не вижу возможным.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чтобы фазы настроить...отпускаешь верхнюю звезду через эту заглушку,предварительно установив стопор рапредвалов и устанавливаешь стопор в маховик,прокручивая за коленвал...потом всё затягиваешь и готово.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а как она там держаться будет,пока крышку клапанов снимать будем?
вообще для установки фаз эта пробка,на сколько я знаю сделана,чтоб отпустить звезду...снять голову,не трогая крышку клапанов не вижу возможным.
в тисе мануал по снятию крышки клапанов, там пишут что откручиваешь и на проволоку подвешиваешь и снимаешь крышку клапанов, сам удивился
и вопрос какую прокладку под головку брать, в экзисте их три вида разной толщины, и какой фирмы желательно с кодом?
Если ГБЦ не шлифовали, то ставится самая тонкая Opel 56 07 639 Прокладка, головка цилиндра к блоку,0.72мм толщ. Elring 076.345 и Reinz 61-36210-00 достойные замены оригиналу. Но лучше оригинал.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
на проволоку подвешиваешь и снимаешь крышку клапанов, сам удивился
ну да...так понятно тогда.действительно хитро.
Сообщение от Angel-2k
. Но лучше оригинал.
так а что в оригинале лежит то?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А кто его знает. Но раз машины с ним за 200тыс.км ходят без проблем, то нет смысла гадать. Да и сомневаюсь, что в оригинале будет выштамповка исходного производителя.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
А кто его знает. Но раз машины с ним за 200тыс.км ходят без проблем, то нет смысла гадать. Да и сомневаюсь, что в оригинале будет выштамповка исходного производителя.
выштамповка обычно есть во первых...а так же виктор рейнз и ирлинг являются фирмами,изготавливающими оригинальные запчасти типа прокладок и сальников для почти всех марок авто...так что и то и другое прекрасное по качеству и за коробочкой с надписью джиэм гонятся смысла нет...там будет что то из этих двух фирм лежать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уточнил - в оригинале Elring. GM в подавляющем большинстве у них все резинки заказывает. Что на Опель, что на Сааб наших годов.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Хотелось бы узнать, у нас чисто итальяша мотор 1.3 или с немецкими корнями? А то на форуме фиата прочитал, что в Добло в книге написан регламент в 120 000 км или раз в 4-5 лет. Зависит от условий. У них же вродь такой же мотор, только называется 1.3jtd multijet. http://club-fiat.org.ua/forum/38-380-5
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Итальянский,фиатовский мотор с таким же блоком управления(мозгами)
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему же немцы не регламентирут замену цепи? И интересно еще по механике, как езда с нагрузкой и на больших оборотах вытягивает цепь? Распредвалы, как я понимаю работают по своей стабильной схеме. Я понимаю, резкое ускорение вредно, т.к. какая то инерциооность есть у грм. Как нагрузки на колеса передаются грм?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.