установил цепь, стопора достал и в путь!! Правильно?
да.больше ни чего не надо делать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заехал вчера к товарищу в Херсон и при замене ремня и ролика всё таки обломал посмотреть цепь. Не хотел. В общем посмотрели.
Вот фотки:
Судя по фоткам выше у меня 17 померили штангерциркулем, а не 18. Т.е. можно ещё ездить?
Судя по фоткам выше у меня 17 померили штангерциркулем, а не 18. Т.е. можно ещё ездить?
можно...при том смело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну и слава Богу. А то я собирался ещё на 140000 менять для перестраховки.
Тарас сразу сказал не фиг туда лезть,что цепи вообще не слышно. Но я его принудил раскрутить.
Так говорит о родной цепи и пробеге или нет? Мож её на 130 поменяли?
Ну и слава Богу. А то я собирался ещё на 140000 менять для перестраховки.
Тарас сразу сказал не фиг туда лезть,что цепи вообще не слышно. Но я его принудил раскрутить.
Так говорит о родной цепи и пробеге или нет? Мож её на 130 поменяли?
если машину не напрягали резкими ускорениями, то будет цепь в порядке. Я уже писал,что дилер опель не регламентирует даже ее сроки замены.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Приветствую всех! Почитав темку решился поменять цепь тк. пробег в мозгах 220 000 и звук цепи начал проявляться да и даю я ей прикурить. Чуть по фоткал мож кому пригодится. Стопоры: КВ это обломанная отвертка D 6мм, РВ шестигранник 10мм. НО на него я надел трубочку алюминиевую 10см, рассверлил ее чтоб шестигранник входил в нее плотно, снаружи шлифанул чтоб трубка плотно входила в крышку клапанов. Хотел на ней резьбу нарезать но нет у меня такой лерки. Чтоб снять крышку цепи нужно выкрутить две шпильки со стороны поддона, правую выкрутил при помощи маленького трубного ключа и плоскогубцев за 900рубасов а вот левая не пошла. Были куплены зря два съемника для шпилек. Полтора часа мата и полтора пива сделали свое. В шпильке просверлил отверстие D примерно 2.6мм вставил ключ торкс Т10 и плоскогубцами вроде пошло но отверстие разорвало,благо был запас и просверлив еше одно выкрутил эту заразу. Ну все собрал, цепь молчит, 6000 сыкономил, на душе покой.
Отступлю от темы. Сливал масло, машину ставил под разными углами пока все не вытекло. В итоге сняв крышку цепи откачал шлангом еще около 600мл масла так что при замене масла надо это учесть дабы не мешать старое с новым.
Последний раз редактировалось Астрапет; 20.05.2014 в 00:39.
Приветствую всех! Почитав темку решился поменять цепь тк. пробег в мозгах 220 000 и звук цепи начал проявляться да и даю я ей прикурить. Чуть по фоткал мож кому пригодится. Стопоры: КВ это обломанная отвертка D 6мм, РВ шестигранник 10мм. НО на него я надел трубочку алюминиевую 10см, рассверлил ее чтоб шестигранник входил в нее плотно, снаружи шлифанул чтоб трубка плотно входила в крышку клапанов. Хотел на ней резьбу нарезать но нет у меня такой лерки. Чтоб снять крышку цепи нужно выкрутить две шпильки со стороны поддона, правую выкрутил при помощи маленького трубного ключа и плоскогубцев за 900рубасов а вот левая не пошла. Были куплены зря два съемника для шпилек. Полтора часа мата и полтора пива сделали свое. В шпильке просверлил отверстие D примерно 2.6мм вставил ключ торкс Т10 и плоскогубцами вроде пошло но отверстие разорвало,благо был запас и просверлив еше одно выкрутил эту заразу. Ну все собрал, цепь молчит, 6000 сыкономил, на душе покой.
Отступлю от темы. Сливал масло, машину ставил под разными углами пока все не вытекло. В итоге сняв крышку цепи откачал шлангом еще около 600мл масла так что при замене масла надо это учесть дабы не мешать старое с новым.
Скажите, а на сколько цепь вытянута была и натяжитель?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
добрался до цепи Приветствую всех! Почитав темку решился поменять цепь тк. пробег в мозгах 220 000 и звук цепи начал проявляться да и даю я ей прикурить. Чуть по фоткал мож кому пригодится. Стопоры: КВ это обломанная отвертка D 6мм, РВ шестигранник 10мм. НО на него я надел трубочку алюминиевую 10см, рассверлил ее чтоб шестигранник входил в нее плотно, снаружи шлифанул чтоб трубка плотно входила в крышку клапанов. Хотел на ней резьбу нарезать но нет у меня такой лерки. Чтоб снять крышку цепи нужно выкрутить две шпильки со стороны поддона, правую выкрутил при помощи маленького трубного ключа и плоскогубцев за 900рубасов а вот левая не пошла. Были куплены зря два съемника для шпилек. Полтора часа мата и полтора пива сделали свое. В шпильке просверлил отверстие D примерно 2.6мм вставил ключ торкс Т10 и плоскогубцами вроде пошло но отверстие разорвало,благо был запас и просверлив еше одно выкрутил эту заразу. Ну все собрал, цепь молчит, 6000 сыкономил, на душе покой. Отступлю от темы. Сливал масло, машину ставил под разными углами пока все не вытекло. В итоге сняв крышку цепи откачал шлангом еще около 600мл масла так что при замене масла надо это учесть дабы не мешать старое с новым.
крассава-и фотки хорошие
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Астрапет-"Ну все собрал, цепь молчит, 6000 сыкономил"
мог бы еще пару сэкономить ,зачем с прокладкой и сальником брал,были проблемы?
вчера я тоже поменял,потом сидел очковал завести эти звездочки без шпонок меня в ступор загнали.
Сравнил малые звездочки ,в старой есть проточка.интересно зачем?у всех так?
Да кстати -нижние шпильки легко выкручиваются просто плоскогубцами НО прежде нужно по ним снизу через наставку несколько раз стукнуть в торец без особого усердия
мог бы еще пару сэкономить ,зачем с прокладкой и сальником брал,были проблемы?
вчера я тоже поменял,потом сидел очковал завести эти звездочки без шпонок меня в ступор загнали.
Сравнил малые звездочки ,в старой есть проточка.интересно зачем?у всех так?
Да кстати -нижние шпильки легко выкручиваются просто плоскогубцами НО прежде нужно по ним снизу через наставку несколько раз стукнуть в торец без особого усердия
Лучше менять старые прокладки и сальники сразу, чем потом еще раз лезть. Уже сталкивался с такой проблемой на предыдушем авто.
На малой звезде у меня тоже была проточка.
По шпилькам я стучал но выкручивались они очень тяжело. На резьбе был белый налет, возможно фиксатор резьбы.
В эти выхи так и не удалось цепок поменять, Камаз помешал. Надеюсь, в следующие получится. Астрапет
Как думаешь, таким шпильковертом подлезу? 47427-500x500.jpg
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Сравнил малые звездочки ,в старой есть проточка.интересно зачем?у всех так?
вроде во всех проточка должна быть...это для доступа масла по идее и странно,что в новой нет этой прорези.
Сообщение от Астрапет
Лучше менять старые прокладки и сальники сразу, чем потом еще раз лезть.
это как попадёт...я не менял на обоих машинах и всё без проблем уже долго ездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
друзья подскажите еще такой момент, про штифты которые ставятся на распред валах при снятии, скачал мануал по ремонту, там ниче не понятно, про наш мотор мало инфы, у нас тут нет темы с фоточками подробной или книженцию скачать, по снятию гбц, а то дело то серьезное первый раз за него берусь, ну и чтоб соответственно по меткам грм
К сожалению такого ни кто сам ещё не делал и отчётов ни каких нет.
Вроде в "ТИС 2000" должна такая инфа быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а что тут гбц разве никто не снимал?? на сколько я понял, куча народу снимало
трогали,но все на станциях и в подробности не вникали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго времени суток и с праздником!!! Наконец то получилось выкроить время и поменять цепь, поставил комплект Рувиль. На даче вывесил передок на двух домкратах даже колесо не снимал и так ко всему можно подлезть и спокойно не торопясь с перекурами и перерывами за день управился. По поводу всеми "любимых" шпилек, купил шпильковерт а как оказалось зря не подлезть им к шпилькам нашел решение намного проще взял головку торкс чуть меньшего диаметра чем шпилька естественно с удлинителем и с помощью легкого удара молотка насадил ее на край шпильки и свободно открутил и так со всеми, закручивал их также.
друзья подскажите еще такой момент, про штифты которые ставятся на распред валах при снятии, скачал мануал по ремонту, там ниче не понятно, про наш мотор мало инфы, у нас тут нет темы с фоточками подробной или книженцию скачать, по снятию гбц, а то дело то серьезное первый раз за него берусь, ну и чтоб соответственно по меткам грм
А что тут непонятного. КВД фиксируется как и при замене цепи. Все поршни в среднем положении. При сборке головы, распредвалы фиксируются оправками (шестигранник на 10), ставятся звёздочки и цепь, которая их соединяет, затем, оправку с впускного вала можно убрать. Голова ставится на место, цепь ГРМ - как обычно.
Попробуй TIS2000 скачать через торрент. Только, на 7-ку он не встаёт, нужна 98, или эмулятор.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Парни, оцените пож-ста состояние по фоткам. Сам прочитал почти всю тему но ответа не нашел. Вылет циллиндра который толкает направляйку 10-12 мм, мерил от отверстия из которого он выходит до направляющей. 1) можно ездить еще тыщ 30? 2) нужно начинать копить деньги и менять по возможности? 3) менять однозначно, ездить опасно
Ух, полезу-ка и я менять цепь. А то движок контрактный поставил, а цепь так и не поменял. Хотя, вроде и не гремит. Старый движок после замены цепи отходил около 11000 км, потом у него обломило клапан со всеми вытекающими. Хочу использовать старую цепь и звездочки (Opel оригинал), состояние вроде отличное...
Opel ASTRA H, универсал, 2006 г., 1.3 CDTI, 90 л.с., дизель
друзья подскажите еще такой момент, про штифты которые ставятся на распред валах при снятии, скачал мануал по ремонту, там ниче не понятно, про наш мотор мало инфы, у нас тут нет темы с фоточками подробной или книженцию скачать, по снятию гбц, а то дело то серьезное первый раз за него берусь, ну и чтоб соответственно по меткам грм
Штифты может сделать любой токарь .Возьми болт сантиметров 6;7 с головой код ключ на 13 сделай из этой головы квадрат состоронами 1см ,а токарю отнести пробку технологическую с крышки пусть сделает точно такую только с отверстием по середине под болт пружину сам подбереш