подкажите есть ли вероятность что при откручивани болта на КВ с высунутым фиксатором метка уйдет?
может и уйти немного, но разве это критично? главное сорвать болт с места, а когда он уже полегче пойдет совмещайте метки и вставляйте фиксатор обратно.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Опелеводы,помогите советом...кто что подскажет???после замены цепи ГРМ все произошло...проверены заново фазы газораспределения и метки все в норме!естестевенно до цепи заново не добирались и опору не снимали!если бы в самой цепи была проблема,то она бы звенела,ну или были бы посторонние шумы или вообще обрыв был бы!
все таки говорят что это гидрокомпенсаторы так громко звучат и стрекочат(((
подобное стрекотание может создавать выработка распредвала, но скорее всего это гидрокомпенсатор(ы).
Это происходит:
- вследствие износа гидриков???
- недостаточное давление масла в системе???
1.посоветовали промыть двигатель спец присадкой типа Реагент 3000 только для дизелей или Лавр(ом),Хадо и.т.п...что думаете?типа баллончик 100 мл заливаешь в свеже заменяное масло прокатываешь 3000 и потом ееще один,то есть если через каждые 7000 меняешь масло, то в начале и заливаешь масло и после 3500 км...вот...типа можно дать гидрокомпенсаторам второй шанс...
2.посоветовали поменять масло новое после замены цепи грм,типа громкий звук движка может утихнуть,поменял,проехал 100 км пока ничего не изменилос,разве что на прогретый движок не глохнет свыше 3500 оборотов на холостых...
3.если гидрики менять,то наверное это все таки делать кап.ремонт или б.у двигатель покупать с навесным оборудованием или без навесного(контрактный)
4.посоветовали поменять масло в двигатель именно Ликви Молли 5w30 для дизелей и авто с пробегом...типа масло серого цвета и очистит весь налет там и нагар и всякую фигню... что думаете по этому поводу...???
Добрый день!выявили наконец то мою проблему...зажигание перевернули на 180 градусов мне...как так?я в шоке...пока попал на ремонт на 7 500 руб,разборка\сборка цепи ГРМ(не считая расходников) заново и по меткам...молюсь чтоб распредвал не погнуло...как при перевернутом зажигании машина трогалась и ехала,Я понять не могу...
зажигание перевернули на 180 градусов мне...как так?
фазы,как положено по мануалу ни кто не проверил,вот так и получилось.перекрутили и сами не заметили горемеханики.
так на что попал то я не понял?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
фазы,как положено по мануалу ни кто не проверил,вот так и получилось.перекрутили и сами не заметили горемеханики.
так на что попал то я не понял?
пока только на сборку\разборку цепи ГРМ (не учитывая расходников,может прокладки,сальник и.т.д)видимо заново все снимать и разберать будут,я точно не знаю...ну и пока внутри неизвестно насчет распредвала...
так а что так дорого то?они там башку что ли снимают?сейчас цепь за 2 часа поменять можно,не снимая полностью крышку и совсем не снимая поддон...какие 7500р. на фиг?
ото такие мастера и накуралесят ещё чего нибудь,да ещё и за такие большие деньги...
фазы выставляй как положенно и пробуй ездить,если ударов не было,то не фиг там смотреть и ни чего разбирать не надо...просто выставьте фазы как положенно и пробуйте ещё раз говорю!!!
зы.а механикам Вашим по "лосю" пробить надо извините...вообще за бесплатно всё сделать теперь и исправить должны...полностью их косяк.за такие деньги всё на самом высшем уровне должно быть,а они фазы проверить не смогли..........и дальше продолжают ахинею нести.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так а что так дорого то?они там башку что ли снимают?сейчас цепь за 2 часа поменять можно,не снимая полностью крышку и совсем не снимая поддон...какие 7500р. на фиг?
ото такие мастера и накуралесят ещё чего нибудь,да ещё и за такие большие деньги...
фазы выставляй как положенно и пробуй ездить,если ударов не было,то не фиг там смотреть и ни чего разбирать не надо...просто выставьте фазы как положенно и пробуйте ещё раз говорю!!!
зы.а механикам Вашим по "лосю" пробить надо извините...вообще за бесплатно всё сделать теперь и исправить должны...полностью их косяк.за такие деньги всё на самом высшем уровне должно быть,а они фазы проверить не смогли..........и дальше продолжают ахинею нести.
ну во-первых, кто накуралесил "этот моторист" отдаст деньги,естественно к нему я 3 раз не поеду,если он со 2 раза не увидел фазы верно и не захотел заново все что нужно разобрать чтоб докопаться до истины,во вторых отвез в спец дизельный сервис, где занимаются чисто двигателями ну и конечно цепь грм в их работу входит!в понедельник буду заберать авто там и все узнаю и мне объяснят че по чем и за что деньги нужно оплатить...вообще замена цепи ГРМ у нас в Уфе от 9000 и далее...
а по поводу сборки\разборки я не совсем понимаю...как без снятия поддона?его обязательно нужно срезать...чтоб цепь доступнее была...а поддон чтоб снять труба мешает...чтоб там один болт открутить по моему(упирается...крышку цепи тож до конца не снимешь снизу ...
во во...а сейчас вообще ни чего не надо делать...фазы выставлять и пробовать ехать,но я смотрю песня дальше пошла...любят же у нас народ разводить...потом дизель плохая машина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да спасибо за ссылку,видел!но у каждого спеца свои тонкости,кому то, так неудобно производить замену цепи ,поэтому снимают по полной...для большего доступа..вон...кто то вообще снимает аж турбину с катализатором...я не знаю тож зачем?)
Сообщение от чели челиос
во во...а сейчас вообще ни чего не надо делать...фазы выставлять и пробовать ехать,но я смотрю песня дальше пошла...любят же у нас народ разводить...потом дизель плохая машина.
бывает и такое...никто не разводит...если бы я сам был спецом,не спрашивал бы много вопросов)но поэтому и интересуюсь...чтоб не накололи и много денег не содрали...идет оплата только после всех показанных и проделанных действий...если была замена детали,то старую деталь мне показывают на износ или ремонтируют ее...а вообще естественно стараюсь обратиться с хорошим знакомым...нооказывается бывает что знакомые еще и могут напортачить хуже, чем обычный сервис...
Немного почитав тему решил тоже глянуть состояние цепи, тем более, что по "мозгам" 150 тыщ как раз. Цепь вроде не звенит, на холостую. Осенью когда делал в сервисе диагностику ходовой, предложили прибором напоминающим шумомер, оценить степень износа цепи-типа можно услышать как она звенит, ну естественно "услышали" да еще на горячую . вах-вах надо менять, ну за работу попросили попросили 8 тыщ и за запчасти тоже 8. Короче я забил на это дело решив, что такой способ диагностики не верен в корне. И думаю оказался прав. после "диагностики цепи" проехал гдето 5-6 тыщ. и сегодня наконец посмотрел, что там с цепью. вот фото 1.jpg2.jpg вот видео http://youtu.be/MWZpRvSVsTw
Считаю не верно оценивать состояние цепи только по выдвинутому натяжителю, еще необходимо проверять натяг цепи. Мой натяжитель ходит довольно плотно, и выдвинут примерно на 12-14 мм (кудато задевал штангельциркуль и не смог замерить точно), кто-то замерял на новом, что маленький цилиндр выдвигается на 20 мм далее выдвигается большой. И хотя общее состояние цепи можно оценить на твердые 3 балла по пятибалльной шкале, я бы даже сказал на 3 с плюсом, все таки склоняюсь к замене, так как авто 2006 года, думаю в цепи присутствует "усталость" металла. Тут еще гребанный евро подскочил, в екзисте уже комплект оригинала 5900 стоит, но можно пока отхватить складские остатки в др. интернет магазинах, куплю, а по лету если не найду адекватных мастеров то сам поменяю (низкий поклон чели и другим форумчанам разжевывающим эту тему, считаю, что максимальная цена за замену всего комплекта не может быть больше 5 тыщ замечательных российских рублей (сарказм)
. Короче я забил на это дело решив, что такой способ диагностики не верен в корне.
правильно.это вообще новое что то...для оценки лючок сделан специально.
Сообщение от shik
И хотя общее состояние цепи можно оценить на твердые 3 балла по пятибалльной шкале, я бы даже сказал на 3 с плюсом,
да тут на твёрдую 4 по моему...натяжитель на половину вылез...если его не клинит,то можно ещё тыщ.30 в лёгкую отъездить,но можно и поменять для успокоения,когда это стало так просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.если его не клинит,то можно ещё тыщ.30 в лёгкую отъездить,но можно и поменять для успокоения,когда это стало так просто.
нет, не клинит, проверял много раз-всегда возвращается в исходное.
Я уже давно для себя уяснил, что опелями владеют в массе очень открытые и добрые люди, а если еще и дизель, то Человеки с большой буквы, такой рукастости могут позавидовать многие форумы, и советом помогут и делом тоже могут...
Даже я, не особо как то любитель ковырятся в машине, когда вижу такие подробные инструкции и фотографии просто руки начинают чесаться.
Дай Вам Бог здоровишка, счастья, ни гвоздя ни железа...
ссори за флуд
Я уже давно для себя уяснил, что опелями владеют в массе очень открытые и добрые люди, а если еще и дизель, то Человеки с большой буквы
а ведь так оно и есть ))))
я решился сам менять цепь только после того как попал на этот форум,
кстати я очень рад что стал первым кто поменял цепь не снимая мас. поддон,
и мне очень приятно что многим помогло это ))))
(та не, я не хвалюсь) ))))))
кстати я очень рад что стал первым кто поменял цепь не снимая мас. поддон,
и мне очень приятно что многим помогло это ))))
да.если б не попробовал,до сих пор ни кто бы и не знал этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а ведь так оно и есть ))))
я решился сам менять цепь только после того как попал на этот форум,
кстати я очень рад что стал первым кто поменял цепь не снимая мас. поддон,
и мне очень приятно что многим помогло это ))))
(та не, я не хвалюсь) ))))))
serge1, огромное тебе спасибо! ... и очередная звездочка тебе от меня
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Т.к. многие меняют цепь по укороченному варианту, а сервисмены как по ТИСу, прошу подтвердить или опровергнуть утверждения спецов:
1- при замене без снятия поддона ломаются направляющие (чего не понятно толи крышки, толи ещё чего) и двигатель сапливет.
2- сальник коленвала нормально не поставишь!
3- вообще это колхоз и всё равно вы приедете к нам на переделку.
А чтож им ещё говорить?без снятия поддона операция дешевеет в два раза,а они привыкли разводить всех на большие деньги,раз это иномарка...
ни чего там не сбивается и не ломается,всё это чёс...тут уже несколько человек без снятия поддона всё сделали и ни укого проблем нет.
а раз мастера такие умные и хотят по ТИСу всё делать,тогда пусть покажут все необходимые приспособления,которые там применяются,которые обязаны у них быть...тогда я к ним ещё бы обратился,а так они тот же колхоз делают,только со снятием поддона...умники хреновы.
Последний раз редактировалось чели челиос; 02.03.2014 в 12:32.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.подскжите после замны цепи в мозгах появилась ошибка 052005 это нормально?
фишку для датчика давления масла надо проверить...что то не воткнули или повредили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что именно означает 052005 проблема с давлением или самим датчком?
проводка на датчик.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как то задавал вопрос по натяжителю. Извините, спрошу снова: какой натяжитель в 2009 году ставили с пружиной или без? Сегодня узнл реальный пробег 152 тыс. км. Машина обслуживалась по опкому каждые 11 тыс. км. Ошибок нет. Стоит ли заморачиваться с цепью? Матерые мотористы говорят не думать до 200 тыс.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.