может это масляное голодание произошло(все-таки сливали масло, чуть вытекло, долили и проверили до отметки все равно также)может масло в двигателе поменять на новое и пройдет?
Если давление было(лампочка давления не горела на работающем двигателе?),масло ни при чем.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
может фазы сбились, например плохо звезду зажал, и прокрутилось чуть ИМХО
и я так думаю.надо фазы проверять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если давление было(лампочка давления не горела на работающем двигателе?),масло ни при чем.
сегодня поменял масло,залил немецкое масло универсальное(дизель+бензин для всех)порекоммендовали в Оил маркете 4литра бутыль!кстати обороты теперь свыше 3500-4500 набераешь машина не глохнет, но педаль отпуская, на сбрасывании чуть подскакивают обороты сами и чуток также захлебывается,видимо давление масла не хватает!
во первых стало тише работать,цепь притерлась вроде и звук чуть тише стал,но все равно громковато работает(
масло было чернущее((хотя менял 5000 тому назад...
все таки грешу на гидрокомпенсаторы...?может быть...давление масло не хватает на очень высоких оборотах
Сообщение от чели челиос
и я так думаю.надо фазы проверять.
фазы в понедельник про сверю,тож подумываю, но пока масло сменил,на выходных прокатаю машину,пускай все смажется и цепь притрется на новом масле,а там посмотрим
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может фазы сбились, например плохо звезду зажал, и прокрутилось чуть ИМХО
все четко и хорошо было после замены,может после некоторого пути пройденного,что нить изменилось и чуть сбилось,но если даже на 1-2 зубца или на несколько градусов,я думаю не опасно?!
все четко и хорошо было после замены,может после некоторого пути пройденного,что нить изменилось и чуть сбилось,но если даже на 1-2 зубца или на несколько градусов,я думаю не опасно?!
всё опасно.лучше не ездить,пока проблема не устранится.масляного голодания просто так не может быть:либо в маслоприёмник попало что то либо ещё куда то,но тогда лампа давления загорелась бы.с гидриками всё там в порядке должно быть.причина там,где лазили,когда цепь меняли.всё надо перепроверять.
натяжитель цепи там не забыли разблокировать случаем?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всё опасно.лучше не ездить,пока проблема не устранится.масляного голодания просто так не может быть:либо в маслоприёмник попало что то либо ещё куда то,но тогда лампа давления загорелась бы.с гидриками всё там в порядке должно быть.причина там,где лазили,когда цепь меняли.всё надо перепроверять.
натяжитель цепи там не забыли разблокировать случаем?
да я понимаю, в понедельник и будем заново просматривать, все что связано с цепью!!!а как разблокировать забыли бы,если машина едет и цепь не звенит?
ламка не горела и ошибок кроме ЕГР нет,он заглушен!почему думаешь что не с компенсаторами дело?давление не хватает масла и на снижении оборотов чуть захлебывается,но не глохнет и странный звук на спаде оборотов происходит "...тыррррр..."
а как разблокировать забыли бы,если машина едет и цепь не звенит?
цепь может и не звенеть,пока новая.она маленькая и можно даже не услышать ни чего.смотреть всё надо и не тянуть с этим.что то явно не хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не понимаю,что за тррр,но у меня всё как на всех машинах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
надо капот открыть и слушать, в салоне с закрытыми стёклами не услышишь !
вот именно что капот закрыт и стекла тож надо полагать зимой)))но звук слышен внутри салона!!!резкий грубый громкий,как у трактора,до замены цепи такого не было!сам двигатель работает ровно на холостых и при разгоне,но стоит довести до 3500-4000 отпуская педаль газа, на конце чуть обороты захлебываются и пытается заглохнет но не глохнет,какие то перебои!до замены масла при достижении оборотов 3500-4000 глох,с новым маслом получше стало,но звук остался,может чуть тише стал!заводится авто нормально!
выдержка из цитаты:...Услышав звук постороннего шума в зоне крышки головки блока, который появился сразу же после запуска двигателя и изменяет тональность и силу постороннего звучания, при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, то это может говорить только о неисправности гидрокомпенсаторов...(c)
как гидрики так сразу после замены цепи могли полететь???их же не трогал ни кто...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как гидрики так сразу после замены цепи могли полететь???их же не трогал ни кто...
все ты верно говоришь!просто рассматриваю варианты,что может быть,только после выходных есть возможность осмотра и разбора)
просто с чего именно начинать,планирую...
то есть фазы цепи посмотреть(может на 1или 2 зубка ошиблись в звездочках...все было по меткам выставленно...со стартером может быть что то?
короче,сейчас еще покатался и выводы:1.двигатель работает ровно,но очень шумно 2.теперь на сильных оборотах не глохнет,но чуток при сбрасывании педали газа на холостых и больших оборотах чуть захлебывается или так сказать напряжение падает и 3. двигатель по компьютеру медленнее стал нагреваться и открыв капот потрогав пластиковую крышку ECOTEC а ом на совсем холодная,хотя проехал по трассе км 15(а в салоне вроде печка норм работает...хотя все относительно и у нас резко еще похолодало...
с чего начинать...подскажите???я думал сделать заново пошагово по фотоотчету по замене ГРМ от Чели Челиоса, которому большое спасибо за предоставленный материал!!!)
смотровое окно в крышке цепи открути глянь и фазы проверь в первую очередь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
стоишь на нейтралке ,резко даешь газу и при возврате стрелки к холостым Тттттррррр
И у меня такое. Баловался с газом стоя, так при его сбросе появляется такой более грубый дизельный звук. Мне он напоминает звук дизеля фуры на холостом.
И еще собственно вопрос: что я увижу, открыв лючок на крышке цепи? Прочитав много букафф, так и не понял какой там натяжник, с пружиной или без. Если без, то цепь не будет натянута при выкл. моторе, т.к. давления нет.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
И у меня такое. Баловался с газом стоя, так при его сбросе появляется такой более грубый дизельный звук. Мне он напоминает звук дизеля фуры на холостом.
И еще собственно вопрос: что я увижу, открыв лючок на крышке цепи? Прочитав много букафф, так и не понял какой там натяжник, с пружиной или без. Если без, то цепь не будет натянута при выкл. моторе, т.к. давления нет.
Выжмите сцепление, если звук пропадает или меньше становится - двухмассовый маховик.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Вы бы тему для начала почитали. Какие 1-2зубца?... Стартер сдвинут? Что бы его сдвинуть фик найдете винты, что бы его открутить.
Как вариант, если очень повезет, то у вас несовпадение фаз. Проверить и поправить -легко, читайте. (Крышку цепи для этого снимань не нужно). Но если замена масла помогла, и мотор не дымит - это настораживает, мб и повреждение КВ.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Вы бы тему для начала почитали. Какие 1-2зубца?... Стартер сдвинут? Что бы его сдвинуть фик найдете винты, что бы его открутить.
Как вариант, если очень повезет, то у вас несовпадение фаз. Проверить и поправить -легко, читайте. (Крышку цепи для этого снимань не нужно). Но если замена масла помогла, и мотор не дымит - это настораживает, мб и повреждение КВ.
насчет зубцов,цепь сильно натянул или недотянул,не на тот зубец(насчет стартера бывает как то его смещают говорят,правда потом мотор не заводится,а вот по поводу фаз проверим естественно,моторм изначально не дымил,но замена масла только помогла тем, что глохнуть перестала,но я думаю если до 5000 довести заглохнет,но не пробовал...
как проверим ,может быть сегодня...отпишусь
Константин84Ничё не нужно разбирать,КВ застопорил,на РВ посмотрел даже визуально,открутив пробочку.
так и сделали сегодня,Все норм, метки все на месте проверили(но все равно остается на холостых и когда на больших оборотах,а потом педаль газа отпускаешь идет стрекотание какое то(((на холодную при больших оборотах на холостых свыше 3500 глохнет,как прогреется,все норм,но двигатель также громковато работает(где еще искать...?
короче симптомы остались:
1.на холодную и на холостых при достижении свыше 3500-4000 оборотов,машина глохнет или захлебывается чуть-чуть и обороты скакнут после отпускания педали газа...
2.громкий ровный звук работы двигателя на холодную...после прогрева и проехав несколько км в дороге не слышно или вроде затихает немного
3.при выключении двигателя в самом конце происходит стрекотание опять же...
что может быть...диагностику что ли делать?
Опелеводы,помогите советом...кто что подскажет???после замены цепи ГРМ все произошло...проверены заново фазы газораспределения и метки все в норме!естестевенно до цепи заново не добирались и опору не снимали!если бы в самой цепи была проблема,то она бы звенела,ну или были бы посторонние шумы или вообще обрыв был бы!
все таки говорят что это гидрокомпенсаторы так громко звучат и стрекочат(((
подобное стрекотание может создавать выработка распредвала, но скорее всего это гидрокомпенсатор(ы).
Это происходит:
- вследствие износа гидриков???
- недостаточное давление масла в системе???
1.посоветовали промыть двигатель спец присадкой типа Реагент 3000 только для дизелей или Лавр(ом),Хадо и.т.п...что думаете?типа баллончик 100 мл заливаешь в свеже заменяное масло прокатываешь 3000 и потом ееще один,то есть если через каждые 7000 меняешь масло, то в начале и заливаешь масло и после 3500 км...вот...типа можно дать гидрокомпенсаторам второй шанс...
2.посоветовали поменять масло новое после замены цепи грм,типа громкий звук движка может утихнуть,поменял,проехал 100 км пока ничего не изменилос,разве что на прогретый движок не глохнет свыше 3500 оборотов на холостых...
3.если гидрики менять,то наверное это все таки делать кап.ремонт или б.у двигатель покупать с навесным оборудованием или без навесного(контрактный)
4.посоветовали поменять масло в двигатель именно Ликви Молли 5w30 для дизелей и авто с пробегом...типа масло серого цвета и очистит весь налет там и нагар и всякую фигню... что думаете по этому поводу...???
Последний раз редактировалось Константин84; 22.02.2014 в 21:23.