ну да, как думаешь клапана не погнуло? есть смысл комплект грм менять или уже двигатель искать другой. блин я весь в раздумьях
Клапана погнуло? -Вряд ли. Смысл есть изучить эту ветку и эту http://astraclub.ru/threads/101874-%...B%D0%B5-Z13DTH и установить новый комплект (звездочки, натяжитель, башмаки, новые болты РВ и КВ)
Деталь, что нашел, вроде не с мотора.
Болт КВала зажимает нижнюю звездочку и силой трения ее удерживает в требуемом положении соответствия фаз меток на маховике и РВ
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
значит опасаться нечего, поставить грм выставить метки и в путь))) ещё вопрос, это звезда с комплекта рувиль? я заказывал рувиль а в сервисе может другую поставили? странно что через 5 тыс умер натяжитель http://www.pictureshack.ru/images/99...012_160322.jpg
значит опасаться нечего, поставить грм выставить метки и в путь))) ещё вопрос, это звезда с комплекта рувиль? я заказывал рувиль а в сервисе может другую поставили? странно что через 5 тыс умер натяжитель http://www.pictureshack.ru/images/99...012_160322.jpg
Да .. в комплекте РУВИЛЬ обе звезды INA... я недавно менял весь комплект...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
В сервисе не меняли звезду. (по косвенным признакам - они не смогли или не знали как открутить болт (отворачивается он там по часовой)+ износ).
Если на деталях присутствует аббревиатура FGP (first genuine parts - первичная оригинальная деталь) (думаю правильно расшифровал), то деталь установлена на конвейере завода. На вторичный рынок - запчасти поставляется без этого клейма, либо спилено.
Да, и комплект Рувиль из темного металла.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
значит опасаться нечего, поставить грм выставить метки и в путь))) ещё вопрос, это звезда с комплекта рувиль? я заказывал рувиль а в сервисе может другую п..
Когда вы выехали в сервис, вероятность того, что клапана, не погнуло =100%, если бы мотор заглох во время движения, то эта бы вероятность уменьшилась до 20%, а у вас просто не завелся, то 90%, но вы после этого откручивали болт, и скорее всего маховик не стопорили, что не гуд, то 70%, что все нормально еще.ИМХО.
Покупайте, то что выше советовано (понятно, что еще цепь новую к тому списку надо) ИЗУЧИТЕ!!! тему и меняйте. Если мотор будет троить, то встретился поршень с клапаном.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
тему прочитал таки))) болт откручивал сын без меня, я позже подтянулся. поставил машину на ручник и включил пятую. когда сняли нижнюю звёздочку я попытался рукой стронуть верхнюю, всё равно метки выставлять придётся, но она от руки не пошла, это нормально? и ещё, до разбора крутил рукой за муфту генератора туда-сюда, был небольшой ход, видно выбиралась слабина цепи. зап части закажу завтра, сегодня выходной. закажу шкив кв, сын сказал что там какая то резинка вылезает и ещё помпу забраковал
КНОВА, я думаю всему виной умерший натяжитель, а разве может рувиливский натяжитель так быстро загнуться? я его не сфотографировал, но мне кажется на нём ни каких маркировок не было, это что, контробанда?)))
Tiratron, а как же поменять цепь не открутив болт?
Точно! Там ведь фланец маслонасоса на этом болте посажен, и не открутив болт - не возможно снять маслонасос и к ГРМ не подлезть. (как-то я упустил этот момент) sergrey1 , по возможности, выложи фотки снятых деталей.
Последний раз редактировалось Tiratron; 14.10.2013 в 01:08.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
мне сын сказал что раньше рувиль был официальным поставщиком опель, щас там другой какойто поставщик. так может быть поэтому на комплектах рувиль до сих пор и стоят эти буковки? вот закажу новый комплект тогда и гляну
тему прочитал таки))) болт откручивал сын без меня, я позже подтянулся. поставил машину на ручник и включил пятую. когда сняли нижнюю звёздочку я попытался рукой стронуть верхнюю, всё равно метки выставлять придётся, но она от руки не пошла, это нормально? и ещё, до разбора крутил рукой за муфту генератора туда-сюда, был небольшой ход, видно выбиралась слабина цепи. зап части закажу завтра, сегодня выходной. закажу шкив кв, сын сказал что там какая то резинка вылезает и ещё помпу забраковал
КНОВА, я думаю всему виной умерший натяжитель, а разве может рувиливский натяжитель так быстро загнуться? я его не сфотографировал, но мне кажется на нём ни каких маркировок не было, это что, контробанда?)))
Когда пытался откручивать болт КВ, надеюсь сам вал свободно прокручивался, не упирались в этот время клапана в поршня?
Метка на маховике выставляет поршня в среднее положение, и только тогда желательно пытаться открутить этот болт. Затяг его ~300Н/м (не помню точно, смотри вроде на второй стр. МегаСашка выкл.картинки из Тиса с моментами + и приспособами для откручивания).
Вряд ли пробл. в натяжителе, скорее в кривых руках, которые д.б заменить звездочки и не заменили, неизвестно, что они сд.со всем остальным, раз лев.деталь забыли.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
а разве может рувиливский натяжитель так быстро загнуться?
всё может быть...у меня родной натяжитель загнулся на 150 тыщах...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сергей. Не понял, причем генератор, к замене цепи?-это отддельная тема, рановато вам про него думать.
Насос охл.жидкости под замену-это нормально. Сам менял, тем более его всеравно снимать.
Сообщение от чели челиос
всё может быть...у меня родной натяжитель загнулся на 150 тыщах...
Чели, у него эта цифра в 30раз меньше.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Чтоб не менять движок целиком потом. (перестраховка, начитался форум)
Стук на холодную зимой отслеживался.
Цепь была растянута и провисала (как на фотках у Чели). Натяжитель был высунут, его внутренняя втулка - заклинена.
Брал оригинал. Для сравнения, звезда к/в из нового комплекта:Звезда коленвала.JPG
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Tiratron вот сегодня привёз с машины, кроме звезды распредвала. всё отмыл с порошком и мылом)))) цепь конечно не очень видно, но я думаю она была новая маленькая звезда близнецы с твоей
добрый вечер, я тоже собрался менять цепь, но из-за нехватки времени, тему полностью прочитать не могу, поэтому, будте добры подскажите, есть ли смысл заказывать оригинальный ремонтный комплект или лучше взять рувель?
какие элементы потребуются ещё?
пока я знаю только о следующих:
Как по мне, то оптимальный вариант компл.от Феби. В нем родные звезды, цепь, башмаки. Есть там и сальник КВ с прокл.крышки и натяжитель, на котором написано мадеингермани.
К этому компл понадобятся только болты КВ и РВ (в теме есть номера по Фиат) и строительный силикон нейтральный (любого цвета или прозрачный).
А тему прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо. Если полностью не прочитать, с соответствующими пометками (для себе) ,то нечего туда лезть!
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
ну и заодно поймете кто у кого что и за сколько купил... может
поменьше про немецкую техномысль разговоров будет.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
спасибо большое, ещё вопрос:
по ссылке которую дам ниже, описан второй способ, вроде как с меньшими трудозатратами, если пойти по простому пути, надо ли докупать что-то? или вполне можно обойтись одним ремкомплектом?
Всем добрый день. Замучал вопрос. Цепь менял в конце августа. Все делал сам. После замены цепи вырос расход топлива с 0.4-0.5 на холостых до 0.7-0.8 л\ч. Думал неправильно выставил метки - проверил, все почти норм. На глаз может на 0.5 мм распред можно и повернуть. Не более. С тех пор проехал 12 000 км. На прошлой неделе вдруг расход вернулся обратно в норму. Подьехал к дому, стою тарахчу и вижу родные 0.4-0.5 л\ч. Заглушил - завел - сцука снова стало 0.7. Ошибок БК не выдает, кроме егра. Я его давно отрубил и заглушил. Голову уже сломал пытаясь понять откуда ноги растут у этой проблемы. Может кто может чем помочь? Заранее благодарен.
Собственно, вопрос ко всем, кто снимал крышку, без снятия поддона. К этим шпилькам реально подлезть шпильковёртом?
Там у шпильки проточка примерно 5 мм без резьбы на конце, я тупо немного расплющивал эту часть зубильцем и выворачивая гайку она упиралась в эту испорченную резьбу и тянула за собой шпильку, 10 мин и готово.Заместо шпилек потом поставил болтики.
А вариант с двумя тонкими гайками не прокатил т.к. тогда гайки нужны очень тонкие и ключем сложновато крутить дальнюю гайку т.к. рядом обвод картера и подлезть сложно.
Всем добрый день. Замучал вопрос. Цепь менял в конце августа. Все делал сам. После замены цепи вырос расход топлива с 0.4-0.5 на холостых до 0.7-0.8 л\ч. Думал неправильно выставил метки - проверил, все почти норм. На глаз может на 0.5 мм распред можно и повернуть. Не более. С тех пор проехал 12 000 км. На прошлой неделе вдруг расход вернулся обратно в норму. Подьехал к дому, стою тарахчу и вижу родные 0.4-0.5 л\ч. Заглушил - завел - сцука снова стало 0.7. Ошибок БК не выдает, кроме егра. Я его давно отрубил и заглушил. Голову уже сломал пытаясь понять откуда ноги растут у этой проблемы. Может кто может чем помочь? Заранее благодарен.
Вопрос с вычислениями ЭБУ. Блок под замену. ИМХО.
Шутка.
У меня расход на хх, не знаю какой, не интересно мне это, никогда на него не смотрел и не собираюсь, что и вам советую.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Кому интересно поделюсь опытом, меняли цепь на той неделе коллективными усилиями.
Можно делать без снятия поддона. Мы снимали потому что мои мастера забыли что на звездочках нет шпонок и провернули мотор. Мы сняли поддон чтобы убедится что поршни встали в ряд. но вот поставить его нормально не получилось подтекает масло, сегодня переделывают.
Итак в первую очередь!!! СТОПОРИМ КОЛВАЛ И РАСПРЕДВАЛ!!!
Для этого ищем в районе датчика положения коленвала (стоит со стороны коробки, доступ спереди) отверстие, наряжаем туда достаточно длинное сверло на 5 (можно попробовать на 6) и крутим за болт шкива колвала мотор пока сверлышко не провалится в стопорное отверстие(оно там единственное).
Дальше между вторым и третьим цилиндром в голове под планкой проводов свечей накаливания ищем заглушку, выкручиваем её и вставляем туда спец приспособу или шестигранник на 8, обратите внимание шестигранник очень плохо там держится поэтому либо фиксируйте его чем то в распор или пользуйтесь услугами друга при откручивании верхней звездочки. Возьмите фонарик и зеркальце и проконтролируте чтобы паз стопорный на распредвале был точно по центру отверстия заглушки(это уже при сборке и фиксации шестерней).
Далее операции по откручиванию всего и вся описывать не буду, здесь это уже подробно описано в первых постах.
Итог. старая цепь не менялась с рождения авто дек.2007 пробег спидометр 92, реальный под 150, провис цепи по сравнению с новой 2,5 см, после замены мотор работает намного тише и ровнее, нет ударов, эфект сугубо положительный!
всем привет! сегодня поставили таки новый комплект грм! но отсутствие спец. приспособления и кривые руки сделали своё дело. машина не завелась. пробовали быстрый старт, крутили крутили в итоге завели на 5 секунд, на педаль газа не среагировала и заглохла. завтра будем проверять метки, т.к. стало уже темно.