завтра в сервис свезу пусть смотрят. не хотца ещё на 20-цатку попасть
сам смотри,как на сервисе разберут...не верь ни кому...причина банальная может быть
удачи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
привет! Проверяй фазы ГРМ-это в первую очередь!!! Прежде чем скинуть голову при выставление поршней в положение когда все клапана закрыты подать сжатый воздух через свечи накала(предварительно вывернув) и проверить не уходит ли воздух через клапан. То есть сделать проверку по максимуму до запредельных затрат.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ну да конечно так и надо сделать...это самый верный способ навесное проверить и исключить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
привет! Проверяй фазы ГРМ-это в первую очередь!!! Прежде чем скинуть голову при выставление поршней в положение когда все клапана закрыты подать сжатый воздух через свечи накала(предварительно вывернув) и проверить не уходит ли воздух через клапан. То есть сделать проверку по максимуму до запредельных затрат.
Там может крыльчатка вентилятора печки стрекочет? -единственное, вроде, что может стрекотать независимо от оборотов дв. в том районе.
Или подшипники натяжителя ремня, гены, шкив, но уже звук будет менятся.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Вообщем в сервис не попал, очередь. и сегодня уже болезнь начала прогрессировать. дал газу на холостых до 3000 дошло и затык какойто как будто что то подклинивает начинает рывками пульсировать а когда газ отпускаешь то глохнет. после этого выхлоп серый и вонючий
дал газу на холостых до 3000 дошло и затык какойто как будто что то подклинивает начинает рывками пульсировать а когда газ отпускаешь то глохнет. после этого выхлоп серый и вонючий
Походу двигатель в аварийный режим работы перешел, там более 3т.об/м срабатывает отсечка.
А что по ошибкам кажет?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вверху крышки цепи есть трубка вентиляции картера, идет в возд.коллектор. Сразу было и подумал, как бы было маловероятно, но похоже что-то ее засорило. ИМХО.
Держится на одной шпильке. Во время работы с нее идет пар и брызгает масло с цепи. Если оно, то при отсоединении треск должен пропасть. Но влюбом случае, если с этой трубки явно ничего не торчит, перед заводкой мотора я бы проверил фазы (метки на маховике и визуально на РВалу).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Братцы, вообщем бобик сдох, не доехал до сервиса 100м. Остановился сходить узнать как чего, стал заводить -не заводиться . мотор крутиться, валы крутятся. такое чувство что как будто нет компрессии, крутиться легко словно пустой внутри. мастер посмотрел, репку почесал и сказал что надо вскрывать и смотреть, может перебирать или другой движок ставить. если перебирать то работа не меньше 40000+запчасти. а если другой двигатель ставить может подскажет кто где можно заказать что б надёжный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Братцы, вообщем бобик сдох, не доехал до сервиса 100м. Остановился сходить узнать как чего, стал заводить -не заводиться . мотор крутиться, валы крутятся. такое чувство что как будто нет компрессии, крутиться легко словно пустой внутри. мастер посмотрел, репку почесал и сказал что надо вскрывать и смотреть, может перебирать или другой движок ставить. если перебирать то работа не меньше 40000+запчасти. а если другой двигатель ставить может подскажет кто где можно заказать что б надёжный.
Попробуй узнать у RusUs.У него перевертыш.В теме Авторазборка распродает.Машина такая же.
Сообщение от чели челиос
ну контрактный двигун дороже думаю не выйдет...
Я проходил это.Контрактный двигун 50 000.За работу 20 000.За перепрошивку 10 000;была калитовская.За стоянку авто в сервисе 90 руб. в сутки;60 дней.Антифриз масло фильтра ремень еще какую то хрень оплачивал.В общем к стольнику приехал.
Попробуй узнать у RusUs.У него перевертыш.В теме Авторазборка распродает.Машина такая же.
Я проходил это.Контрактный двигун 50 000.За работу 20 000.За перепрошивку 10 000;была калитовская.За стоянку авто в сервисе 90 руб. в сутки;60 дней.Антифриз масло фильтра ремень еще какую то хрень оплачивал.В общем к стольнику приехал.
Братцы, вообщем бобик сдох, не доехал до сервиса 100м. Остановился сходить узнать как чего, стал заводить -не заводиться . мотор крутиться, валы крутятся. такое чувство что как будто нет компрессии, крутиться легко словно пустой внутри. мастер посмотрел, репку почесал и сказал что надо вскрывать и смотреть, может перебирать или другой движок ставить. если перебирать то работа не меньше 40000+запчасти. а если другой двигатель ставить может подскажет кто где можно заказать что б надёжный.
Во-первых какие ошибки? Во-вторых "мотор крутится, валы крутятся" какие валы? Коленвал с распредвалами? По конкретнее, может цепь перескочила.. тем более шум оттуда был..... поэтому может и не заводится.....
Я проходил это.Контрактный двигун 50 000.За работу 20 000.За перепрошивку 10 000;была калитовская.За стоянку авто в сервисе 90 руб. в сутки;60 дней.Антифриз масло фильтра ремень еще какую то хрень оплачивал.В общем к стольнику приехал.
поменять двигатель 10р. стоит,а за простой и всё остальное уже дело случая...в 50 тыщ. смело уложиться можно считаю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Братцы, вообщем бобик сдох, не доехал до сервиса 100м. Остановился сходить узнать как чего, стал заводить -не заводиться . мотор крутиться, валы крутятся. такое чувство что как будто нет компрессии, крутиться легко словно пустой внутри. мастер посмотрел, репку почесал и сказал что надо вскрывать и смотреть, может перебирать или другой движок ставить. если перебирать то работа не меньше 40000+запчасти. а если другой двигатель ставить может подскажет кто где можно заказать что б надёжный.
Eпрст. Не хочет ехать машина на ентот сэрвис, неужели не понятно?
Спрашивается, зачем чадавать вопросы, что бы из того, что знающие товарищи подсказали, нихрена не сделать?
Сказаноже было: не заводи мотор, посмотри на натяжитель и башмаки через окошко, может слетел; сними трубку вверку, и туда смотри!
Если ничего там не слетело и не засорилось посторонними предметами, то проверить совпадение фаз.
Ошибки какие выскочили, раз мотор тупанул?
Ничего ж из этого не было сделано! Завелся и поехал... менять мотор. Чего его менять, это так работник СТО посоветовал? Ну-ну...А ты уверен, что они его сумеют без последствий перекинуть? Очень большие сумнения
Так если и заменят всеравно придется цепь менять, потому, как если ее не заменить, опять придется другой мотор покупать...
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
поменять двигатель 10р. стоит,а за простой и всё остальное уже дело случая...в 50 тыщ. смело уложиться можно считаю
Согласен.Уложиться можно.но на тот момент когда сломался,надо было посидеть ,подумать,а я быстрей-быстрей искать движок,машину на эвакуатор и в Электросталь.Думал там лучшие спецы по дизелям . Форум начитался .Вот поэтому-то ремонт обошелся в треть стоимости машины,а то и больше.
Сегодня с сыном разобрали грм. с успокоителя пластмаска осыпалась в поддон. натяжитель болтался, у меня вопрос, а звёздочка на каленвале так и должна свободно вращаться на своём месте? и ещё какую то хрень обнаружил в низу на брызговике со стороны грм