Всё разобрал опять, открутил болтКВ, снял флянец сижу и думаю ну не мог сальник такую риску прочертить!!!! резинка же.... кто нибудь новый флянец ставил??? риска присутствует или нет??? кстати, мне кажется сальник можно поменять не снимая крышку масл. насоса. он сразу за флянцем стоит.....
Поменяли цепь, по деньгам вышло 7.500.. Самое интересное что договорились на 5, цена выросла из-за того)что начали разбирать и застряли, "дофига снимать, и мы не можем открутить" , тронули помпу-потекла, заменили..Единственное переживание это было то, что плохо загерметезировали стык крышки и поддона (но все ок), т.к меняли не откручивая турбину..Первые очучения..движок стал тише работать раза в два, более эластичен, на низких оборотах стала потупей (ну хотя бы из под *опы не выпрыгивает). Сразу после замены старт в Крым итого 4000 на круг, 200 литров спалил, средний расход 5.2 при ПОЛНОЙ загрузке багажника и салона (под потолок)+4 человека экипажа.. Вылезла болячка как отключение турбины на ходу, буду лопатить клапан управления, да и можно турбину снять почистить.. Растяжение цепи не мерил)если кто напишет длину новой цепи ради интереса можно сравнить..
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Вылезла болячка как отключение турбины на ходу, буду лопатить клапан управления, да и можно турбину снять почистить..
Прежде чем турбину чистить попробуй сначала поменять топливный фильтр, потом клапан и стереть все ошибки.... мне помогло... в турбину не лез....
Сообщение от матвей24
опель комбо двигатель z13dtj, кто знает если цепь рвет , клапана гнуться.
У меня загнуло два клапана впускных, и поломало 2 рокера и еще 2 рокера с трещинами, решил менять все клапана и рокера, т.к. на них выработка есть и причем разная.
Итого порыв цепи мне обошелся в 22000 это по запчастям, гайки сам кручу..... сейчас жду запчасти... чтобы все собрать....
an_vad, ошибок да, тонна, по передуву тоже имеется, топливный можно поменять, копеечный, но тут дело явно не в нем 200тыков, можно и в турбу полезть, но скорее всего клапан моск канифолит так..это уже в другую тему надоспасибо за вариант)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
топливный можно поменять, копеечный, но тут дело явно не в нем
ну оригинальный топливный не такой уж и копеечный...а в нём дело запросто может быть,если не оригинал стоял или заводской до сих пор стоит...
Сообщение от LittleChief
200тыков, можно и в турбу полезть,
а можно и впускной коллектор с егором почистить...на таком пробеге всякие евры уже дают о себе знать...так что начинай с самого нужного и необходимого...не спеши в турбу лезть.и темы соответствующие по ней почитай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот после хохляцкой солярки любой фильтр забъется.....
ну лукойл хохляцкий очень не плохой...а вот на остальных заправках я бы даже не пробовал такую машину заправлять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики правильно-ли я понял из Тиса, что моменты затяжки?: - болт КВ 230 Нм (резьба левая). - болт РВ 140-150 Нм + 90*гр (правая).
да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
SkyOzzzЯ тоже пытался новые болты затянуть с данными моментами.Но вот болт КВ поплыл уже при 185Нм,пошля пластичная деформация.Болт РВ при 165 пошел.Все оригинальные,купленные в экзисте.
Помогите!!! После обрыва цепи, заменил все рокера и клапана притер их, поставил цепь все собрал, при включении зажигания клацают форсунки... неужели и они накрылись? Все ошибки стер, форсунки клацают и при диагностике не выдает ошибки что форсунки не рабочие.... машина не заводится(((
an_vadНу и пусть клацают.Воздух из рампы выпустил?Открути одну из гаек трубки на рампе,вкл зажигание,спусти воздух.Надеюсь что РВ и КВ стоят по меткам?И подсоединены все датчики?
так и должно быть...это электромагниты клацают.не заводится не из за них...фазы проверяй...ну и воздух в топливной конечно есть и надо покрутить по дольше.
Сообщение от алексейе
.Воздух из рампы выпустил?Открути одну из гаек трубки на рампе,вкл зажигание,спусти воздух.
можно так и не делать...если аккум нормальный,то покрутить хорошенько стартером и заведётся...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ак сел, т.к. 100 км на галстуке плюс туда сюда... заряжаю... Воздух выгнал, не сразу, но уже тарахтит дизелек))).... УРА я на колесах))) дня через два))) когда отойду от счастья))) Всего-то делов)) два дня разбирать две недели ждать запчасти и два дня собирать))) плюс 25 рублей запчасти))
Вчера попробовал ездить, не то, немного сбились фазы газораспределения, как проще не разбирая все установить фазы? По тису снимать тнвд и вакуумник надо...
an_vadэто где так написано?Стержень Д6мм в картер сцепления до стопорения КВ,и в крышку клапанную приспособу.Там заглушка есть между 2 и 3 цилиндром под жгутом проводов форсунок.
Да это я в курсе, на РВ до меня видимо откручивали звездочку на стопоре, сорвали метку и фиксатор РВ соответственно не фиксировался, стопор ставил на второй распредвал и боялся что при закручивании звездочки метка немного сместилась, но вчера три раза перепроверил все три метки та которая сорвана зеркальцем смотрел все сошлось, причина в другом оказалась, машина долго стояла и видимо отстоялась солярка, и снизу с бака хватанула плохой солярки, проехал 10 км залил свеженькой и сразу с заправки все нормализовалось....
поменял цепку -разницы не какой ток чуть вибраций на моторе меньше ну мож чуть потише стал работать мне мастера говорят что желательно масло поменять тыщ через 3 ? чо правдо надо а то так лень у меня там свежак залит всего 2 тыщ проехал а?
мне мастера говорят что желательно масло поменять тыщ через 3 ? чо правдо надо а то так лень у меня там свежак залит всего 2 тыщ проехал а?
да ездий ради бога...чё с ним могло то случиться при замене цепи?я себе не менял и сомнений ни каких не было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заменил цепь вчера. На родной цепи машина прошла почти 230 тыс. Знаю, потому что сам покупал у немца в Гамбурге. При замене цепи менял помпу, масло, антифриз (скоро же зима ). Цепь брал RUVILLE 3458010S, болт коленвала OPEL 5636934, сальник VICTOR REINZ 813623300, масло LIQUI MOLY 7511, прокладка ELRING 151550, антифриз красный, герметик. Замена длилась около 4 часов. После замены тише завод с утра, тише работа двигателя, более эластичен.
Opel Astra H 5D хэтчбек 1.3 CDTI 2007 Z13DTH / 72149783
Сажевый фильтр, катализатор - удалены.
Ребята моя астра прошла 140000 подскажите надо менять цепь?
вряд ли...но снять лючёк и посмотреть состояние стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сколько километров твоя машина проехала когда цепь оборвала?
у меня ни чего не рвало...цепь по звякивала на пробеге 200 тыщ. и я её поменял...а вот на другой машине на 150 тыщах поменял из за того,что натяжитель заклинил ...и хорошо,что полез просто так проверить,т.к ни чего не звенело...в общем лючёк открывать и смотреть надо периодически...благо это не сложно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.