Это поршень в каком то цилиндре упирается в открытый клапан,пытайся сначала зафиксировать КВ,щупай чем нибудь меточку,потихому прокручивая от упора до упора,должна ета метка найтись,после этого РВ крутится уже свободно,лови метки заново
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
tatra68 Значит стопор вытаскивал!Сейчас коленвал застопорен,и распред застопорен?Накинули цепь со звездами,закрутили и не прокручивается?
Поставь РВ без цепи на стопор.Стопор надеюсь знаешь где вкручивается.КВ как бы должен рядом с местом стопорения находиться.Поршня в среднем положении.Но в среднем положении Кв может по маховику стоять в двух местах.Я вот откручивал болт КВ,удерживая Д6 прутком вставленным в маховик,не сверлом.Флянчик квадратный придерживал газовым ключом.
Когда начали откручивать шкив я вынул все стопора вдруг сломаем ну и вот....... если я сейчас цепь сниму потом сначала КВ выставлять а после РВподгоять?????
tatra68Думаю да,КВ не будет делать полный оборот,поршень всё равно упрётся в клапан какой нибудь,ты болты все ослабил?И на КВ и на РВ?
РВ лучше всего стопорить приспособой,видел наверное в теме.Не поленись,закажи токарю...При откручивании болта РВ на стопор не надейся,помогай чем нибудь,просунув чё нибудь через звёздочку и уперев куданить,там есть куда,тока осторожно,при закручивании болта аналогично.
Последний раз редактировалось Patriot604; 21.08.2013 в 21:15.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
tatra68ВЫставляешь стопора на старой цепи.С самого начала.Потом откручиваешь флянец КВ,затем крышку цепи.Откручиваешь болт РВ,придерживая звездочку скажем воротком.Там такая ниша есть в голове,как раз напротив отверстия в звезде.Снимаешь цепь.Прикручиваешь Новую звезду РВ,придерживая воротком.На КВ одеваешь новую звезду и цепь с натяжителем.Затем уж крышку переднюю на место.Потом фланец и болт КВ.Тут я его(КВ) не держал,достаточно штифта диаметром 6мм,пользовался динаметрическим ключом.
А ты звезды новые не брал что-ли.А то я то чешу про снятие звездей.
дык я ешо ничё не снял........всё было выставлено по меткам..... открутили шкив и всё пропало и сьтало упиратся......90градусов коленвал туды сюды ивсё......ни хрена не ипойму......теперь метки не могу выставить
у меня метка на маховике оказалось не в нужном месте то есть при вставленном сверле 1поршень должен был быть по середине оказалось что он в почти нмт (до откручивания не проверяли) снимали 1 и 2 форсунку и выставили поршни по середине
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
tatra68тут где-то в теме у одного товарища такой-же случай был.Посмотри побырому,должен найти.Открутили шкиф и флянец КВ?Наверное скинул потдон?Там жестянку скинуть один момент.И посмотри что там с поршнями.Так и не понятно,на стопорах стояли КВ и РВ?Какие метки?Меток нету,только отверстия в нужных местах,куда фиксаторы!!! вставляются и фиксируют РВ иКВ.И патом делай что хочешь!!!Давай побольше деталей или кури тему
Наверное скинул потдон?Там жестянку скинуть один момент.
Только чтобы скинуть поддон нужно почти весь выпуск разобрать, да и турба мешается и ее тоже.
Снимай крышку ГРМ отпусти РВ, потом стопор в КВ (должен стопориться только в одном положении), дальше совмещаешь метки (прорези через окно) на РВ, потом все собираешь.
блин!!!во пипец.......ето не девятка и не беларусь...........я сначала застопорил КВ и РВ..всё совпало...но пока откручивали шкив................туды сюды получилось...видимо цепка и перескочила.......как то так
блин,надо было стопор на шкив нормальный сделать.............
да,извиняюсь искал но как то не нашёл.пжалуста каталожный номер прокладки под помпу и сальника шкива нижнего ГРМ.а наш не подходит не от чего нибудь???
При 209 тысячах, оборвало или цепь ГРМ перескочила, точно буду знать в среду-четверг когда приеду из командировки, к чему готовиться? часто загибает клапана или были случаи когда не загибало, и в Белгороде есть специалисты или самому гайки крутить придется?
часто загибает клапана или были случаи когда не загибало,
ну вообще для того,чтоб не загибало клапана на рокерах более слабое место сделано,но в любом случае надо всё как положено проверять,а если нет в этом уверенности,то просто новые поставить от греха по дальше...там не так уж и дорого получается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Братва, всё сделал, подогнал по меткам, но всё равно сомневаюсь...... КВ делает два оборота, после этого метки совпадают.... РВ делает один.... всё верно,????? можно собирать???
Добавлено спустя 16 минут:
Народ!!!! сижу в гараже жду советов...... раза четыре всё прокрутил, всё подходит точно.... собирать????????
Последний раз редактировалось tatra68; 24.08.2013 в 22:12.
Снял крышку цепи без снятия поддона спасибо фотоотчету, выкрутил шпильки внизу поддона сняв защиту с колесной арки, прорезав в шпильке паз для отвертки гравером с отрезным диском т.к. гайками не подлез, цепь jewis порвана, коленвалы в нормальном состоянии единственное на одном облом в месте фиксации видно до меня кто-то менял и сломал, клапана на одном уровне, сломано два рокера, думаю головку не сдергивать заменить рокера, цепь со звездочками и натяжителем, фото если интересно выложу...
кстати на форуме встречал что болт коленвала с обычной резьбой...... сломал... буду думать как его выкручивать резьба обратная.... левая как в тисе.... не успел тис прочитать... понадеялся на форум......
всё собрал,завёл работает как часики........НО!!!!!!!!!!!!!!с сальника колвала потекло масло.....когда разбирал на нём,где сальник ходит была риска,по кругу...так должно быть или нет???или это старый продрал????
всё собрал,завёл работает как часики........НО!!!!!!!!!!!!!!с сальника колвала потекло масло.....когда разбирал на нём,где сальник ходит была риска,по кругу...так должно быть или нет???или это старый продрал????
У меня тоже течь там была, помогла замена фланца привода масленого насоса.
Так и есть,канавка от старого.Я када менял цепь,и сальник заодно поменял,тоже канава присутствует,но я старался недопресовать сальник,чтоб его рабочая кромка не попала в канаву.На сколько она не попала в итоге,но течи нет.ХЗ,мож канавка маленькая ещё,или кромочка действительно не попала в неё...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
а крышку цепи нужно снимать???, ето опять прокладку новую заказывать!!!! опять ждать.... а темка есть??? подскажите.... меня супруга скоро в гараж отправит жить.... грит ты с машиной уже живёшь..... дома вааще не бываешь..... во как.......
а как же?сальник во внутрь высовывается...а вот прокладку менять совсем не обязательно.на герметик даже новые всё равно лучше сажать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сдергивать головку придется, с компрессора подал в каждый цилиндр воздух три цилиндра нормально держат, а один сифонит во впускной коллектор, плохо ямы нет открутить глушитель не возможно все закисло завтра буду думать что делать...... Кстати болт нормально выкрутился, накернил его начал высверливать он выкрутился.....
а как же?сальник во внутрь высовывается...а вот прокладку менять совсем не обязательно.на герметик даже новые всё равно лучше сажать.
гмммм, вся беда в том, что болт КВ посадил на резьбовой герметик........ открутится ли он теперь....... долбанный сальник.... кто знал что он потечёт.....