сегодня добрался до смотрового лючка. мотор не заводил цепь натянута как струна поршень выдвинут мм на 3-4. При пробеге в 175000 выходит что цепь менялась или нужно было на заведённом смотреть? А я цепь собрался менять теперь не знаю что и думать.
1. открываем отверстия для стопора РВ
2. фиксируем КВ чтобы обе метки были видны
3. фиксируем РВ с одной стороны.... с другой смысла нет
4. фиксировать всякой фигней нехорошо, когда открыли увидели что стопорили их какойто херней и вмятины на РВ остались, еле вставили нормальный стопор РВ. тоесть либо металл РВ весьма мягкий, либо затягивали фигней.
И только потом:
5. откручивать и закрычивать болты на звездах лучше пневмоинструментом, нагрузка на стопоры так поменьше.
а то чета на отличном настроении всё сняли и вспомнили спустя время что ниче не фиксировали, долго думали в каком положении должны быть поршня и тд.
пока всё не зафиксировано, ничего откручивать нельзя.
по ЗЧ... брал оригинал комплект... цепь IWIS с обмедненн звеном. впринципе всё остальное тоже хорошо что было в комплекте...
по старым ЗЧ....
натяжиль хрустел какбудто внутри реально лопнувшая пружина... наверное так и есть.
следы на крышке были
ну и был вот такой сюрприз:
вобщем вхлам всё было затаскано.
после замены многое поменялось.. при нажатии - отпускании газа почти исчезли подергивания... в дизеле видимо вообще каждая фигня может дикий разбаланс ввести в работу((((((
Последний раз редактировалось mtsded; 09.06.2013 в 01:09.
Opel Corsa C 2005 1,3 CDTI (Z13DT -> Z13DTH - W0L0XCF6854294773)
При пробеге в 175000 выходит что цепь менялась или нужно было на заведённом смотреть?
вряд ли кто её менял...или качество попалось хорошее или ездили аккуратно,ну или пробег у тебя по реальнее,чем у других
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
4. фиксировать всякой фигней нехорошо, когда открыли увидели что стопорили их какойто херней и вмятины на РВ остались, еле вставили нормальный стопор РВ. тоесть либо металл РВ весьма мягкий, либо затягивали фигней.
И только потом:
5. откручивать и закрычивать болты на звездах лучше пневмоинструментом, нагрузка на стопоры так поменьше.
Если речь идет об откручивании болтов КВ и РВ, то в и ТИСе, и здесь неоднократно отмечалось, что КВ и РВ стопорятся для откручивания болтов другими приспособлениями, а набор упомянутый, служит только для нахождения и фиксации меток. Считаю, что описанное здесь крайне рисковано и я бы не рекомендовал это повторять хоть с пневмоинструментом, хоть с каким угодно другим, без надежной фиксации самих шкивов в момент откручивания.
Попросил на последнем ТО открыть лючок для проверки состояния цепи.
Посмотрели, сказали что выглядит все норм еще, запас 2-3 мм у натяжителя есть, но к след.замене масла стоит готовиться к замене и цепи.
Пробег сейчас 178 000, ничего не шумит, не звенит. Ждать наверное не буду, как будет возможность поменяю сразу. Лучше увеличить расходы на 1000 руб за масло и фильтр, чем делать кап.ремонт в случае обрыва цепи.
Попросил на последнем ТО открыть лючок для проверки состояния цепи.
Посмотрели, сказали что выглядит все норм еще, запас 2-3 мм у натяжителя есть, но к след.замене масла стоит готовиться к замене и цепи.
Пробег сейчас 178 000, ничего не шумит, не звенит. Ждать наверное не буду, как будет возможность поменяю сразу. Лучше увеличить расходы на 1000 руб за масло и фильтр, чем делать кап.ремонт в случае обрыва цепи.
как уже писал у меня 175000 и выдвинут в два раза меньше. хотел сфоткать, камера сцуко сдохла.
Всем здрасте. Поменял вчера сегодня цепь по упрощенной схеме. Что бы снять крышку пришлось открутить все нижние шпильки.
Старый натяжитель встал на упор и не выполнял свою функцию, цепь свободно "гуляла" шумела. По дорожкам направляющих износ 0.1-0.2 мм. звёзды то же были подношены.
Установил звезды, натяжитель и направл. от INA. цепь RUV.
При фиксации КВ шестерка не вошла воспользовался 5.8 mm. При сборке валы немного разошлись по градусам, РВ подвел к фиксатору через заглушку в крышке. В общем все встало как положено и мой дизелек замурлыкал, как это приятно слышать.
Всем спасибо за разбор данной процедуры.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Подскажите, плиз, как поддон снять на Z13DTJ (Opel-Combo), а то подмял немного - хочу выправить, а там до части болтов со стороны маховика не добраться - их вроде как крышка маховика?? закрывает. Нашёл на ней 4 болта на 13 снизу - открутил, и один сбоку - торкс - ослабил (полностью выкрутить не смог - упирается в выхлопную трубу). попробовал эту крышку монтажкой пошевелить - сидит как влитая. Что там и где ещё открутить надо, чтобы до тех болтов поддона добраться?? Я так понимаю, выхлопную трубу между катализатором и сажевиком тоже откручивать придётся? Заранее спасибо.
выхлопную трубу тоже снять надо...но сейчас есть способ без снятия поддона.читаем:вот
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
kvn_man к коробке дюралевый усилитель прикручен вроде 4 болтами.
к коробке - 1 болт справа. И 4 болта снизу к движку. Их я нашёл и открутил сразу. Всё равно этот "Усилитель" стоит как одно целое с движком ! Монтировкой не шевелится ни капли! Я даже молотком по нему пробовал аккуратно колотить. Где он там, гад, ещё прикручен???!!
Сообщение от алексейе
[К сожалению придется снимать трубу.Флянец на сажевом-там прокладка стальная.А вот шпильки закипели, менял на вазовские М8,с катализатора снимается тяжко,чуть раздвигал прорези трубы.Хомут можешь срубить,поставишь новый волговский на54мм диаметр.
Хомут открутил. Посмотрел и не понял, как там сажевый спереди откручивать? По виду, даже после чистки металлической щёткой, выглядит, как будто гайки приварены к фланцу. Пойду Попробую зубилом по ним постучать - сильно не хоцца целиком выхлопной тракт снимать!
Смотри внимательно,усилитель прикручен к коробке не одним,это точно.Глянул бы сам,но под рукой нет ямы.На выезде я.Там болт с другой стороны,я тоже репу чесал.Смотри внимательно.Допустим первый болт вкручивается со стороны двигла,а второй со стороны КПП.Один спереди,другой сзади.
Пойду Попробую зубилом по ним постучать - сильно не хоцца целиком выхлопной тракт снимать!
весь тракт не надо,а вот сажевый и всё остальное от него до двигла прийдётся...гайки правильно,что зубилом...их только так разрубить и снять получится...гайки стандартные,так что новые легко подберёшь,а вот шпильки постарайся сохранить,а то с ними возни много будет...я на обеих машинах смог оставить их живыми.
зы.ты бы тему по моей ссылке почитал...там есть официальная инфа по снятию цепи и рисунки,по которым поймёшь,какие болты откручивать,чтоб снять защиту маховика...вообще,на сколько помню,то у них головки зелёные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смотри внимательно,усилитель прикручен к коробке не одним,это точно.Глянул бы сам,но под рукой нет ямы.На выезде я.Там болт с другой стороны,я тоже репу чесал.Смотри внимательно.Допустим первый болт вкручивается со стороны двигла,а второй со стороны КПП.Один спереди,другой сзади.
Болт со стороны коробки (под торкс) видел и тоже на всякий случай открутил, но он ни при делах походу - короткий и до усилителя не достаёт.
Сообщение от чели челиос
зы.ты бы тему по моей ссылке почитал...там есть официальная инфа по снятию цепи и рисунки,по которым поймёшь,какие болты откручивать,чтоб снять защиту маховика...вообще,на сколько помню,то у них головки зелёные.
да читал я эту тему, ещё до того как... И себе сохранил на комп с крупными картинками (цепку когда-нить всё равно менять придётся)... За это отдельное спасибо!
Там про "усилитель" - без фотки и только про четыре болта сказано - их-то я сразу открутил. Обычные болты, некрашеные... Итого шесть болтов откручено - усилитель как приваренный/приклеенный к двиглу! Только "уши" у усилителя, куда четыре нижних болта вкручивались, удаётся монтажкой чуть-чуть "отогнуть"...
ЗЫ. ещё вопрос параллельно: как вы до "егорки" добираетесь?? Я соленоид снял с него, а как там подлезть, чтобы сам клапан снять для чистки - уже мозг клинит!!?? По картинке там вроде два болта к двиглу под торкс-биту и и четыре каких-то к охладителю?
ЗЫ.ЗЫ. вчера ливень с градом не дал гайки с сажевика срубить. Сейчас пойду дальше ковыряться... Но если усилитель "расшевелить" не удасться, то их и срубать смысла нету...
Последний раз редактировалось kvn_man; 13.07.2013 в 08:34.
kvn_manОткинув от корпуса теплообменик,что из нержавейки,откручивашь 2 болта корпус ЕГРа к голове.И он падает.Конечно надо снять впускной патрубок дюралевый и заслонку(не дроссельную) с пластикового впускного колектора.можно вместе с теплообменником,ессли слин антифриз.Когда открутишь корпус ЕГРа от головы,откроется возможность изготовить заглушку по размерам прокладки корпуса егр меж головы.Я выпилил эл.лобзиком из 2мм стальки.Просверлишь 2 отв д8мм по шадлону прокладки.К голове поставишь сначала прокладку,затем заглушку из стальки,затем корпус Егра.Все,выпуск на егр не попадет.
только про четыре болта сказано - их-то я сразу открутил. Обычные болты, некрашеные...
крути крашенные в зелёный цвет...а те на место закрути...там по моему два коротких с одной стороны и два длиннющих с другой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в камышин слётай...а у меня защита всё закрывает и снимать её не кайф совсем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосдык и у меня все закрыто.А в Камышин в сентябре.Поэтому Феникса и пытаю про подшипники дифференциала.Надо наверное менять.Вот думаю можно без снятия КПП?Ты ж видел,что корпус диффа половинится в не зависимости от корпуса КПП.
алексейе спасибо. Буду пытаться подлезть там. Антифриз у меня слит (помпа гавкнула на 120 тыс. - поменял). Масло тоже слито - пришла пора замены. А "егорка" с декабря заедать начал. Вот и решил всё враз исправить.
Сообщение от чели челиос
крути крашенные в зелёный цвет...а те на место закрути...там по моему два коротких с одной стороны и два длиннющих с другой.
Нету у меня зелёных (может потому, что у меня не Astra а Opel-Combo? - я писал сразу) . Все 4 болта снизу - одинаковые. И других там нету.
ЗЫ. В 20011 г.тоже хотел Астру-караван брать, шибко экономичная шестиступка привлекала, да и движок помощнее. Но то, что удалась найти и посмотреть, не понравилось по состоянию, потом комбик случайно и удачно подвернулся. Сейчас бы на астру не поменял...
Последний раз редактировалось kvn_man; 14.07.2013 в 11:22.
(может потому, что у меня не Astra а Opel-Combo? - я писал сразу
конечно может...в подпись такие дела надо ставить...всех не упомнишь...там я и не знаю что да как.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.