Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вывести плоскость и всё установить ( собрать как было ), просверлить по месту ( дабы не думать что правильно разметил на снятой крышке ) двумя, тремя свёрлами до достижения нужного диаметра. Нарезать резьбу лучше метчиком ( с маслом) почти без начального захода, можно 2 номером сразу, но аккуратно, можно поочерёдно, 1м и 2м займёт чуть больше времени.
Диаметр отверстия под резьбу должен быть чуть меньше, точнее: Из диаметра резьбы вычитаем шаг резьбы, получаем диаметр под сверление. Пример : Резьба М5 (диаметр 5мм) - 0.5мм (шаг резьбы) = 4.5мм - диаметр отверстия для сверления.
Как то так..
Да технология не нужна мне -интересен фотографический финал получившегося ремонта.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Собрал сегодня и завел - работает..
Три шпильки по переду выкрутил на, чтоб больше гимора со съёмом крышки ГРМ не было вообще...
Хочу обратить внимание ваше на прокладку между маслозаборником и масляным насосом. Она у меня при разборке упала под машину (хорошо, что не в поддон - там бы точно не нашел) и я не сразу сообразил, что за ерунда валяется.. но сообразил в итоге.
Самое поганое, что грохот из-за которого я всю эту замену цепи на 88 ккм затеял не пропал, а я бы даже сказал, усилился. Грохот мерзкий, металлический на оборотах ХХ .. пропадает при увеличении оборотов. Не знаю, на что и думать - никогда с такой ерундой раньше не сталкивался. А цепь всё равно не зря заменил - у меня хода натяжителя всего миллиметра три оставалось, т.к. длина тонкой части натяжителя до проточки, где плоская пружина вставлена, всего 24 мм у меня.
Грохот мерзкий, металлический на оборотах ХХ .. пропадает при увеличении оборотов. Не знаю, на что и думать - никогда с такой ерундой раньше не сталкивался
маховик меняй дружище...по ходу он уже в очень не хорошем состоянии...тему про него найди и почитай.там на первой странице всё доходчиво расписано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да я уже сцу кипятком от этой поделки (культурно выражаясь). Причем, этого бы не было, если б я его по объяБлению тут приобрел.. А покупал я его лично на самой немецкой мля немчине, под Гамбургом, с пробегом 33 ккм, который опкомом подтвердился в дальнем закоулке мозгов. Про процесс покупки и растаможки я здесь раньше писал. У меня нет сомнения в пробеге, если ты о нем..
маховик меняй дружище...по ходу он уже в очень не хорошем состоянии...тему про него найди и почитай.там на первой странице всё доходчиво расписано.
Прокляну долбаный жи-эм со всеми его дочками, брендами и прочими вы##ядками, если это так...
За наводку - спасибо.
Фаркопа никогда на машине не было. Да, один раз в жизни я прикручивал ухо к заднице, когда меня из грязи вытаскивали, но неужели этого достаточно, чтоб довести хороший немецкий автомобиль до состояния хлама?
Пардон за флуд не по теме..
да я таскал и таскаю...уже 180 тыщ. пробег и всё молчит...тьфу три раза...тут надо не прицеп таскать,а газона какого нибудь в горы и с пихача заводить постоянно,чтоб так быстро всё это дело навернулось...ну не реально как то на таком пробеге всё это...ладно форы или топливная-там солярой можно шатануть,но тут вообще не клеится...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Литр, не горячись. Пробег у тебя качественно скручен 100% можешь не сумневаться.
Цепь заменил. Молодец! По поводу шпильки: зря что-то там наращивал, бессмысленно, так как уплотнение в нижней части создает герметик-силикон, а крышку полюбому не потеряешь. Главное что б с масляным насосом после сварки ничего не случилось.
По поводу маховика: на всех современных дизельных авто он есть. Был бы недизель и без маховика, полез бы в этом случае в сцепление (в общем-то туда же). Маховик когда шуметь начинает, достаточно долго еще ездят, а при износе сцепления (конда нет маховика) -нет.
Вот бы ты удивился, если на пробеге в 80т перестала двигаться машина
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Пробег никто не скручивал - 146%. Я не спорю об этом, я точно это знаю, как бы это ни было противно окружающим))). Если бы не знал точно, не было бы у меня вопросов к жи-эму.
Уже больше 10 последних лет в семье были только праворульки, и сейчас, славабоху имеется еще две вдобавок к этой Астре.. Это я вам скажу - "два мира, два Шапиро"... Не нарываюсь на срач по поводу положения руля, просто сообщаю - в страшном сне такой ценник мне на пруле привидецца не мог. Ни на что))) Но вопрос основной о качестве, естественно..
Лiтрну про качество всех современных тачил в том числе и японских говорить нечего.Ценники на з\п не мы рисуем.Про пробег-машину у гансов брал или у турков,русских?Я брал во Франкфурте,условие только у гансов,только с фирмы,лизинговая.
.Про пробег-машину у гансов брал или у турков,русских?
Магазин маленький, машин на 30-40, продавец немец конкретный, причем возил меня туда друг, давно уже там живет.. оказалось они знакомы с продавцом, типа в соседних деревнях живут и в один бассейн что ли ходят.. Продавец там года три работает, говорит русского покупателя первый раз увидел. В общем, никакой скрутки пробега, говорю уверенно. Да и деньги я отдал за нее соответствующие - 11,1 килоевро минус штоер потом вернулся. Думал тыщ 150 поезжу без проблем.. угу мля - уже обе ступицы передних, цепь и вот еще удар по яйтсам.
Лiтрнекуево ты насыпал за астру,я с пробегом 149 7тысч,и поменял пока цепь на 185.Я Вообщем подход правильный по покупке машины.ну а ступисы-фигня вопрос,особо если взять без датчиков АБС по 3 р.
некуево ты насыпал за астру... подход правильный по покупке машины
Ну так за пробег 33 ккм платил.. я тоже думал правильно заплатить авансом за отсутствие гимора, но такой опцией жи-эм не комплектует, как выяснилось.
Очень давно уже не покупаю машин, если не уверен в пробеге. Пруля хорошо было на аукционах покупать, но сейчас побаиваюсь, типа могут не довезти, если долбанет что-то, нефть например..
ну а ступисы-фигня вопрос,особо если взять без датчиков АБС по 3 р.
Не может быть такого ресурса у ступицы - 77 ккм, ни на одной машине не может быть, а при такой ее цене - тем более..
Вторую ступицу поменял на что-то за 1200 руб (стоила она столько, менял сам) с заменой кольца - уверен, отходит не меньше долбаного оригинала. Ну просто не бывает меньше.
Ох, нафлудили.. кто б это теперь в эксплуатацию перенес, для порядка..
Магазин маленький, машин на 30-40, продавец немец конкретный, причем возил меня туда друг, давно уже там живет.. оказалось они знакомы с продавцом, типа в соседних деревнях живут и в один бассейн что ли ходят.. Продавец там года три работает, говорит русского покупателя первый раз увидел. В общем, никакой скрутки пробега, говорю уверенно. Да и деньги я отдал за нее соответствующие - 11,1 килоевро минус штоер потом вернулся. Думал тыщ 150 поезжу без проблем.. угу мля - уже обе ступицы передних, цепь и вот еще удар по яйтсам.
Литр.Если ты не вкурсе, там у них полно фирм, занимающихся качественной предпродажной подготовкой. Ни один немец не купит дизеля на 33т км- нету смысла. А так же он понимает, что с пробегом, как минимум 133 продать будет гораздо сложнее, чем 33. И откуда продавец комиссионки будет знать реальный пробег, даже если он ходит с другом в бассейн?
Уверен в обратном?, ...ну и ладно!
Кстати..., звуки, не то звон, не то писк, на твоем реальном пробеге может издавать шкив генератора (и при ув.оборотов они тоже иногда исчезают). Заменить его имеет смысл полюбому -прочитай соотв.тему, узнаешь почему. А если туды полезешь, то и перебрать гену заодно: щетки, кольца, подшипники- стоят копейки и меняется элементарно (если конечно ты не думаешь, что в других марках авто, где стоят генераторы Валео или Денсо -они вечные).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Да я то в курсе, как и любой, кто сам машины там покупал и сюда привозил.. так вот не видел там напомаженных машин, как на Осташке. Не буду говорить за всю немчину, не знаю что там русские/турки крутят в машинах, мож и одометры где-то, но 99% скрутки пробега происходит не в Германии - в Польше по дороге в глазах рябит от плакатов про скрутку. Я до паранои не дожил пока и тому, что своими глазами вижу, доверяю.
И мэрию знаю, в которой машина ездила до меня, вот только фамилию того зама, который на ней ездил, не спросил))) и "продавец", как бы не совсем продавец, а управляющий той площадкой с магазином и автосервисом - наличие машин в продаже, его прямая обязанность.
Достаточно там дизельных машин трехлеток с пробегами до 80 ккм продающихся по истечении 3х лет лизинга у юрлиц. Только часто документы на них оформляют неделю после оплаты. Мне пришлось отказаться из-за этого от покупки одной, нафаршированной до предела, с пробегом 56 ккм почти в полтора раза дешевле этой моей - был с семьей и были планы, в которые возврат в район Гамбурга через неделю никак не вписывался..
Ты сам машины там покупал? попробуй.. много интересного узнаешь лично, а не со слов "одной бабы"
Кстати..., звуки, не то звон, не то писк, на твоем реальном пробеге может издавать шкив генератора
Первое, что я купил, вместе с первыми расходниками был этот шкив, в запаске с тех пор валяется.. Запускал я мотор без ремня навесного не надолго, звук не пропал, но вроде потише был. И звук не шаркающий у меня, а мерзкий металлический грохот на холостых. Можно и поменять, конечно, чтоб уж по полной программе... всё равно валяется..
Последний раз редактировалось Лiтр; 07.06.2013 в 13:45.
а я разве тебе не скидывал?почту в личку кидай...сделаем.
Сообщение от Лiтр
Пробег никто не скручивал - 146%.
так можно говорить только,когда сам с нуля на машине ездишь...у меня земляк так наездил уже за 300 тыщ...так маховик только не давно поменял и сажевый удалил...ни чё так качество?вот это 146%!
Сообщение от кнова
Маховик когда шуметь начинает
маховик шуметь не может!он только постукивает или стучит,когда накрываться начинает.
Сообщение от кнова
По поводу шпильки: зря что-то там наращивал, бессмысленно,
ну я бы не сказал...раз оно там есть,значит должно быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.