отверстие на астрах находится не снизу, а смотрит в сторону радиатора двигателя, не пойму какие защиты маховиков вы там откручиваете...
Роман, там вопрос вот в чем: При совмещении метки на маховике с установочным отверстием на колоколе коробки, поршня находется строго в одном из средних положений (т.е в одну линию отн.друг друга) или немного со смещением?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Короче приехал ко мне сегодня парень в гараж, посмотрел и говорит. Собирай мотор полностью, я тебе потом все настрою. И говорит сразу вырезай катализатор на 8 л.с. примерно мощность вырастет. И говорит обязательно менять сальник на КВ, а то потечет. Завтра буду вырезать катализатор.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
кноваЯ менял со снятием поддона,так как красил его.Защитную железку снимал.поршня в среднем положении все 4
Сообщение от чели челиос
Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение отверстие на астрах находится не снизу, а смотрит в сторону радиатора двигателя, не пойму какие защиты маховиков вы там откручиваете...
Aleksasha686а что это он должен забиться?Я снимал коллектор и турбу,снимал и катализатор.Там такой наполнитель,чтоб его забить...мазутом должен плеваться двигл.Сажевый,да,закакается,так как поры не сквозные
Я хочу на 8 л.с. больше. Все катализатора уже нет.
а с чего ты взял,что мощность должна прибавиться?это если забит кат,то тогда разница ощутимая может быть,а так кроме чуть более едкого запаха и посвистывания на холостых из глушака ни чего не изменится...и не должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче попробывали с ним по меткам выставить. Тоже самое что и меня получается. Потом начали через датчик положения КВ и РВ. Датчик КВ пришлось сломать, т.к. он оттуда никак не вылазил. Он выставил фазы и проверили обратно метку на КВ и РВ. Так вот при стопорении КВ, смещение на распредвале составило примерно 30 - 40 градусов. Прокрутили двигатель все нормально ничего не цепляет. Эта проблема ему известна и не у меня первого она возникает. Завтра привезет датчик и будем заводить. По результатам отпишусь.
С его слов эти моторы собирают негры, наверно оттуда и эти проблемы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Сегодня поставил новый датчик КВ. Подсоединил аккумулятор, машина завелась со второго раза. Работает ровнее и мягче чем до замены цепи. Но был сильный ливень на улице и пробную поездку отложил на завтра.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Добрался сегодня до цепи. Делал без съёма картера, за что первопроходцам способа большое спасибо.
Проблема одна - откручивание двух шпилек на картере. Сдуру пропилил на одной шлиц, надеялся плоской отверткой открутить, но шлиц тот сломался. В итоге, купил зажим такого вот плана, только губки более плоские у моего.. http://img.superstroy.ru/c6ce85cf0d7.../07/311036.jpg
и легко открутил шпильку, которую не пилил. Пропиленную распилил, засунув в разъём картера и крышки ГРМ ножёвочное полотно.. завтра буду высверливать.
Внутри всё оказалось, как новое, за исключением самой цепи неизвестного производителя (вообще без маркировки и без "замка" из желтого металла). Вот такие замечательные детали идут на конвейер.. цепь точно не менялась.
Прогиб на старой сантиметров на 10-12 больше чем у новой.
Заменю всё, что есть в купленном оригинальном ремкомплекте.. и еще болт коленвала.
Есть вопросы перед сборкой:
1. "Замок" новой цепи (пластина желтого металла только с одной стороны цепи) должен быть снаружи, с внутренней стороны (смотреть на двигатель) или без разницы?
2 Кто-нибудь замечал выемки на шестернях (стрелками показал..)?
Для чего они и стоит ли обращать на них внимание при установке? Нигде упоминания про них мне не попадалось - понимаю, что вроде не должны ни на что влиять, но раз сделаны, значит есть в них какой то смысл..
Кстати... маслозаборник не привязывал - его и специально невозможно затолкать в картер, хотя я не сильно усердствовал..
При откручивании болта коленвала, стопорил его стамеской (держал рукой), вставленной между двумя болтами, вкрученными в отверстия от болтов шкива. С ~метровой трубой открутилось легко.
Сообщение от Slavchick
болты КВ и РВ обязательно откручивать ?
Без откручивания болта КВ не снимется кожух ГРМ. РВ - только для замены верхней шестерни.
Последний раз редактировалось Лiтр; 27.05.2013 в 00:42.
Все машина настроена, работает отлично. Едет тоже хорошо. Проблема значит у меня с нестыковкой меток была. Так что перед разборкой проверяйте метки КВ и РВ. Если не совпадают, настраивайте по датчикам положения КВ и РВ.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Добрался сегодня до цепи. Делал без съёма картера, за что первопроходцам способа большое спасибо.
Проблема одна - откручивание двух шпилек на картере. Сдуру пропилил на одной шлиц, надеялся плоской отверткой открутить, но шлиц тот сломался. В итоге, купил зажим такого вот плана, только губки более плоские у моего.. http://img.superstroy.ru/c6ce85cf0d7.../07/311036.jpg
и легко открутил шпильку, которую не пилил. Пропиленную распилил, засунув в разъём картера и крышки ГРМ ножёвочное полотно.. завтра буду высверливать.
Внутри всё оказалось, как новое, за исключением самой цепи неизвестного производителя (вообще без маркировки и без "замка" из желтого металла). Вот такие замечательные детали идут на конвейер.. цепь точно не менялась.
Прогиб на старой сантиметров на 10-12 больше чем у новой.
Заменю всё, что есть в купленном оригинальном ремкомплекте.. и еще болт коленвала.
Есть вопросы перед сборкой:
1. "Замок" новой цепи (пластина желтого металла только с одной стороны цепи) должен быть снаружи, с внутренней стороны (смотреть на двигатель) или без разницы?
2 Кто-нибудь замечал выемки на шестернях (стрелками показал..)?
Для чего они и стоит ли обращать на них внимание при установке? Нигде упоминания про них мне не попадалось - понимаю, что вроде не должны ни на что влиять, но раз сделаны, значит есть в них какой то смысл..
Кстати... маслозаборник не привязывал - его и специально невозможно затолкать в картер, хотя я не сильно усердствовал..
При откручивании болта коленвала, стопорил его стамеской (держал рукой), вставленной между двумя болтами, вкрученными в отверстия от болтов шкива. С ~метровой трубой открутилось легко.
Без откручивания болта КВ не снимется кожух ГРМ. РВ - только для замены верхней шестерни.
А шпильки на крышке менять на болты не собираешься, а то как я понимаю, ставить обратно эту крышку с уже намазанным на часть поддона герметиком будет не очень удобно, мне кажется, что он окажется смазанным внутрь, а там х.з.
Пытался выкрутить отбломок шпильки экстрактором, вот результат:
И ведь собирался же, дурак, высверлить под резьбу М6, чтоб человеческие болты поставить. Не повторяйте ошибок..
Сообщение от Slavchick
А шпильки на крышке менять на болты не собираешься, а то как я понимаю, ставить обратно эту крышку с уже намазанным на часть поддона герметиком будет не очень удобно, мне кажется, что он окажется смазанным внутрь, а там х.з.
Была мысль и из блока шпильки крышки выкрутить, но теперь уж не буду, надеюсь достаточно останется того герметика, чтоб не подтекало
Перестарался. Но по большему счету эти шпильки ни начто не влияют. Если бы прокладка была готовая, тогта да. А с силиконом - не потечет, тк недостаточное удлиннение относительно незакрепленной части для вибрации.
Себе брал Церезитовский силикон прозрачный, нейтральный. Он очень эластичный, пробывал после высыхания. Но сохнет долго. Мотор заводил на следующий день.
ЗЫ. С сальником, когда будешь напресовывать по аккуратнее- только до упора, и лучше недожать, чем... , эт ты уже знаешь.
И в местах соединения разных деталей мотора под прокладкой крышки цепи незабудь помазать силиконом.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Отколовшийся кусок планирую приварить, но куда ехать еще не определился - завтра поищу.. видимо, там где литые диски варят и это смогут, что-то ведь тоже литое из алюминия..
Последний раз редактировалось Лiтр; 27.05.2013 в 20:20.
SlavchickКрышка из алюминиевого сплава,аналог российского АЛ-18.Варится в среде аргона.Для качественной сварки в условиях производства заготовку обезжиривают в растворе горячем кислоты,промывают.Необходима механическая дороботка сопрягаемой поверхности.Там где стык.Я как то отдавал головку от гольфа 3 ,треснула,когда откручивал форсунки.Вернули головку -блестела как новая.Возможно в гаражных условиях можно просто заварить,но я бы нагрел крышку в муфельной печи и на горячую ,но тогда насос масленный придется снимать.А может холодной сваркой залепить?Вроде такой краешек неответственный Лiтр
SlavchickКрышка из алюминиевого сплава,аналог российского АЛ-18.Варится в среде аргона.Для качественной сварки в условиях производства заготовку обезжиривают в растворе горячем кислоты,промывают.Необходима механическая дороботка сопрягаемой поверхности.Там где стык.Я как то отдавал головку от гольфа 3 ,треснула,когда откручивал форсунки.Вернули головку -блестела как новая.Возможно в гаражных условиях можно просто заварить,но я бы нагрел крышку в муфельной печи и на горячую ,но тогда насос масленный придется снимать.А может холодной сваркой залепить?Вроде такой краешек неответственный Лiтр
Красиво расписал, но попахивает сарказмом, я лет десять тому назад отработал фрезеровщиком в НИИИТе, так вот что такое АЛ-18, АМц и АМг знаю не по наслышке. Так вот, были в своё время разные казусы и вроде как казалось бы безнадёжно запоротые детали, ан нет, отдавали чтобы заварили с запасом и через пол часа деталь была уже в работе, единственный недостаток, то что металл в этом месте становился пористым и процент прочности будет потерян. Но это совсем не означает, что деталь в дальнейшем не сможет работать по своему прямому назначению.
Сейчас много разных технологий и выбрать есть из чего и вариантов решения этой проблемы не меньше.
А если Вы расценили мои слова - ерунда и так сойдёт, это Ваше субъективное мнение.
В итоге если принять во внимание вашу процедуру восстановления как руководство к действию (размышлению), то я думаю что человек ещё не скоро прокатится на своём авто, либо озадачится покупкой новой крышки.