Вариант может быть такой: провернул кол.вал на оборот, а распредвалы стояли, а сотношение 2:1, т.е. коленчатый вал делает два оборота, а распредвал - один. По звёздочкам посчитай зубья.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Это я знаю. Пробовал чтобы распредвал стоял, а коленвал вращался не получается. Приходиться крутить сначала распредвал, а потом маховик. Я пробовал маховик на 2 оборота, а распредвал на 1, но они все равно упирался. На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Это я знаю. Пробовал чтобы распредвал стоял, а коленвал вращался не получается. Приходиться крутить сначала распредвал, а потом маховик. Я пробовал маховик на 2 оборота, а распредвал на 1, но они все равно упирался. На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
При стопорении коленвала, все поршни находятся в нейтральном положении (перекрытии), т.е. на одном уровне. На данном двигателе правило В.М.Т. (1- - - 4) при настройке фаз - неиспользуется.
Да и кстати при затягивании КВ, фланец маслянного насоса (который зажимает звездочку нижнюю) свободно вращается, и за него держать не получиться.
Ясен пень, что не за круглую часть, а за квадратную. Фланец просто удерживается от смещения(проворота), не нравится газов.ключь, то ключь на ~50 (не помню сколько точно) .Весь основной крутящий момент передается на фланец, а все остальное уже удерживается силой трения.
Посмотри еще визуально на метку на РВу, что там с ней? И вращается ли она на РВу?... , а приспособу выброси.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
На распредвале все вращается. Сегодня еще посмотрю в каком положении находятся поршни во время фиксации маховика. Приспособы делал по чертежу от челиоса. Выкидывать не буду.
При затяжке болта КВ звездочка не крутиться никуда, а плавно поджимается фланцем насоса.
А точно поршня должны быть в среднем положении при установки метки маховика???
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Но и 2 средних положения РВ. Я просто не пойму если я при поиске метки провернул КВ на 1 лишний оборот относительно РВ, то по идее поршня также не должны попадать в клапана.
Потому что
Сообщение от Aleksasha686
На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
А если не должны упираться то и при лишнем обороте не будут упираться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
На РВ нет средних положений, он прямой.
Моя метка на РВ как раз совпадала с совпадением его вершины, с какими-то клапанами, те были (был) открыты.
Поэтому, на установленной метке КВ вращать РВ можно, а наоборот не получится. Поэтому и приспособа РВ не нужна, толку от нее 0, только вред(если использывать в качестве стопора).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Но и 2 средних положения РВ. Я просто не пойму если я при поиске метки провернул КВ на 1 лишний оборот относительно РВ, то по идее поршня также не должны попадать в клапана.
Потому что
А если не должны упираться то и при лишнем обороте не будут упираться.
цепь при этом снята?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
цепь при поиске меток прокручивается, т.е. фланец на КВ ослаблен, а после выставления меток болт КВ затягиваю и начинаю вращать. При небольшом прокруте градусов 5-10 стоп и все.
Добавлено спустя 13 минут:
Сегодня посмотрю в каком положении находятся поршня при установки метки КВ и тогда напишу.
А точно поршня должны быть в среднем положении при установки метки маховика???
Последний раз редактировалось Aleksasha686; 17.05.2013 в 16:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
цепь при поиске меток прокручивается, т.е. фланец на КВ ослаблен, а после выставления меток болт КВ затягиваю и начинаю вращать. При небольшом прокруте градусов 5-10 стоп и все.
Тогда отпусти болт распреда и сделай еще один оборот распредвала (болт коленвала оставь затянутым). А колено, верни обратно в исходное положение, когда он зафиксирован в отверстии. Вообщем как-то так.
P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Когда установлены фиксирующие приспособы на к/в и р/в, то импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
Последний раз редактировалось Tiratron; 17.05.2013 в 16:56.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вы Алексаша изночально начудили не вставив стопор в кв Попробуйте крутить за маховик пока не поймаете стопор при этом рв должен стоять на месте тоесть в ослабленном положении
Попробую распредвал провернуть вперед немного и покрутить КВ чтобы поршня не упирались. Сделаю 2 оборота КВ и доверну 1 оборот РВ. Или не так? Я уже запутался.
КОгда РВ стоит напротив метки, коленвал при этом тоже не может сделать полный оборот, он упирается в клапана. А начудил я это точно. Почитал думах все просто, да там и сложного ничего нет. А видите как получилось.
Сообщение от Tiratron
P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
Надо попробовать, а где стоит ДПРВ. не обращал внимания.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
[QUOTE=Aleksasha686;5988169]Попробую распредвал провернуть вперед немного и покрутить КВ чтобы поршня не упирались. Сделаю 2 оборота КВ и доверну 1 оборот РВ. Или не так? Я уже запулся
Еще на ум приходит такое-крутить кв до совмещения со стопором,а при встречи клапанов рв отгонять назад и продолжать крутьть колено Ну както так мне каца
в общем проверить фазы просто...об этом написано на 3-й странице в технической документации...повторюсь...цепь не одета!!!1.Стопорим коленвал-понять,когда он это сделает легко.2.Стопорим распредвал...далее одеваем цепь и всё затягиваем,естественно придерживая всё приспособами,а не полагаясь на стопоры из хорошего метала...далее затягиваем всё и делаем проверку фаз ГРМ,пользуясь ссылкой мегасаш на 3-й странице.. .если опять встреча с клапанами,то фазы сбиты полностью!и чтоб их выставить возможно прийдётся добираться до второго отверстия для стопорения выпускного распредвала,которое находится сзади движка...в ТИСе описана целая процедура по установке фаз с использованием стопоров для обоих распредвалов...к сожалению не знаю перебздели в этом создатели или действительно только так получится всё отрегулировать,но обратить внимание на это,думаю стоит,раз ни чего другого,к чему мы привыкли не получается...
это раз.
далее:Aleksasha686:вы,когда отпускали болт коленвала тоже надеялись на качество мелалла стопора распредвала и что это всё удержит закрученный в 200нм(примерно). болт?если так,то зря вы это делали...не исключено,что по погнули распредвалы к ефени фени...здесь кто то так делал и у него получилось нормально,но это не значит,что так правильно...надо представлять силу воздействия и понимать,что она может натворить,если приложиться не туда,куда надо...я вообще стопоры вытягивал,когда тянул и откручивал все эти дела от греха по дальше.
зы.надеюсь,что вы просто что то не так поняли и с механизмами всё в порядке всё таки.
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.05.2013 в 21:37.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
!!
На днях я тоже поменял цепь со звездочками.Проконтролировал КВ и РВ стопорами и откручивал болт КВ удержанием стопором.Болт РВ откручивал,вставляя удлинитель трещетки в отверстие звезды РВ.И закручивал болт РВ также,а затем фиксировал приспособой РВ,накидывал цепь,и затягивал болт КВ.Кстати новый болт танул динаметрическим ключом,но на моменте 170Нм болт пошел в упругую какую-то деформацию.После замены проехал до Москвы 1200км.
дело случая...это тоже самое,что прикуривать от другой машины не по правилам...обычно всё нормально,но есть все шансы сжеч всё на фиг...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в смысле по по дробнее о прикуривании?порядок много где есть...сейчас я не помню,как правильно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ночер добрый, если не секрет, то кто чем по мимо стопора (в отверстии) фиксировал КВ, если газовым ключом за фланец М/Н, то номерок сего ключика скажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
если газовым ключом за фланец М/Н, то номерок сего ключика скажите пожалуйста.
номерок ключика 4...ключ газовый,он же трубный...здооровый такой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни! У меня при стопорении маховика 1 и 4 поршни подняты, а 2 и 3 опущены. Так что кто-то тут не прав оказался. По болтам коробки смотрел, немного подлизаны - значит коробку снимали. Но не могли же они там маховик наоборот прикрутить или со смещением меток. Один спец мне сказал что метки под ДПКВ и ДПРВ не должны совпадать, так что по ним тоже нельзя фазы настроить.
Сообщение от Aleksasha686
Сообщение от Tiratron
P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Парни! У меня при стопорении маховика 1 и 4 поршни подняты, а 2 и 3 опущены. Так что кто-то тут не прав оказался. По болтам коробки смотрел, немного подлизаны - значит коробку снимали. Но не могли же они там маховик наоборот прикрутить или со смещением меток. Один спец мне сказал что метки под ДПКВ и ДПРВ не должны совпадать, так что по ним тоже нельзя фазы настроить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.