Страница 24 из 71 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 2108

Тема: замена цепи ГРМ на двигателе 1.3cdti

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Нет, нельзя. Его только в одном положении можно поставить.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  2. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Посмотри на грани финтов на коробасе, снимали ли коробку? Если снимали, то скорее всего наколхозили что-то с маховиком.
    Спасибо. Значит вариант со снятием коробки до моей покупки машины отпадает и там все в порядке. Так в чем же дело?

    Я уже начинаю сомневаться в своих умственных способностях.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  3. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Вариант может быть такой: провернул кол.вал на оборот, а распредвалы стояли, а сотношение 2:1, т.е. коленчатый вал делает два оборота, а распредвал - один. По звёздочкам посчитай зубья.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  4. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Это я знаю. Пробовал чтобы распредвал стоял, а коленвал вращался не получается. Приходиться крутить сначала распредвал, а потом маховик. Я пробовал маховик на 2 оборота, а распредвал на 1, но они все равно упирался. На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Это я знаю. Пробовал чтобы распредвал стоял, а коленвал вращался не получается. Приходиться крутить сначала распредвал, а потом маховик. Я пробовал маховик на 2 оборота, а распредвал на 1, но они все равно упирался. На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
    При стопорении коленвала, все поршни находятся в нейтральном положении (перекрытии), т.е. на одном уровне. На данном двигателе правило В.М.Т. (1- - - 4) при настройке фаз - неиспользуется.

    http://astraclub.ru/threads/74052-%D...=1#post4297995
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  6. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение

    Да и кстати при затягивании КВ, фланец маслянного насоса (который зажимает звездочку нижнюю) свободно вращается, и за него держать не получиться.
    Ясен пень, что не за круглую часть, а за квадратную. Фланец просто удерживается от смещения(проворота), не нравится газов.ключь, то ключь на ~50 (не помню сколько точно) .Весь основной крутящий момент передается на фланец, а все остальное уже удерживается силой трения.

    Посмотри еще визуально на метку на РВу, что там с ней? И вращается ли она на РВу?... , а приспособу выброси.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  7. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    На распредвале все вращается. Сегодня еще посмотрю в каком положении находятся поршни во время фиксации маховика. Приспособы делал по чертежу от челиоса. Выкидывать не буду.
    При затяжке болта КВ звездочка не крутиться никуда, а плавно поджимается фланцем насоса.
    А точно поршня должны быть в среднем положении при установки метки маховика???
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  8. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Скорее всего, на них не смотрел, внизу экран мешает. Только если что, то средних положения 2
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  9. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Но и 2 средних положения РВ. Я просто не пойму если я при поиске метки провернул КВ на 1 лишний оборот относительно РВ, то по идее поршня также не должны попадать в клапана.
    Потому что
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    На распредвале же тоже клапана под 180 градусов находятся. Если КВ прокрутить на 360, а распредвал не крутить - то поршня к примеру будут упираться не в выпускные плапана, а в впускные. А так думаю.
    А если не должны упираться то и при лишнем обороте не будут упираться.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  10. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    На РВ нет средних положений, он прямой.
    Моя метка на РВ как раз совпадала с совпадением его вершины, с какими-то клапанами, те были (был) открыты.
    Поэтому, на установленной метке КВ вращать РВ можно, а наоборот не получится. Поэтому и приспособа РВ не нужна, толку от нее 0, только вред(если использывать в качестве стопора).
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Только если что, то средних положения 2
    Положение одно

    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Но и 2 средних положения РВ. Я просто не пойму если я при поиске метки провернул КВ на 1 лишний оборот относительно РВ, то по идее поршня также не должны попадать в клапана.
    Потому что
    А если не должны упираться то и при лишнем обороте не будут упираться.
    цепь при этом снята?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  12. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    цепь при поиске меток прокручивается, т.е. фланец на КВ ослаблен, а после выставления меток болт КВ затягиваю и начинаю вращать. При небольшом прокруте градусов 5-10 стоп и все.

    Добавлено спустя 13 минут:

    Сегодня посмотрю в каком положении находятся поршня при установки метки КВ и тогда напишу.

    А точно поршня должны быть в среднем положении при установки метки маховика???
    Последний раз редактировалось Aleksasha686; 17.05.2013 в 16:42.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    цепь при поиске меток прокручивается, т.е. фланец на КВ ослаблен, а после выставления меток болт КВ затягиваю и начинаю вращать. При небольшом прокруте градусов 5-10 стоп и все.
    Тогда отпусти болт распреда и сделай еще один оборот распредвала (болт коленвала оставь затянутым). А колено, верни обратно в исходное положение, когда он зафиксирован в отверстии. Вообщем как-то так.

    P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Когда установлены фиксирующие приспособы на к/в и р/в, то импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
    Последний раз редактировалось Tiratron; 17.05.2013 в 16:56.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  14. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    Вы Алексаша изночально начудили не вставив стопор в кв Попробуйте крутить за маховик пока не поймаете стопор при этом рв должен стоять на месте тоесть в ослабленном положении
    астра седан 13dth 2008г

  15. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Попробую распредвал провернуть вперед немного и покрутить КВ чтобы поршня не упирались. Сделаю 2 оборота КВ и доверну 1 оборот РВ. Или не так? Я уже запутался.

    КОгда РВ стоит напротив метки, коленвал при этом тоже не может сделать полный оборот, он упирается в клапана. А начудил я это точно. Почитал думах все просто, да там и сложного ничего нет. А видите как получилось.

    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
    Надо попробовать, а где стоит ДПРВ. не обращал внимания.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  16. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    [QUOTE=Aleksasha686;5988169]Попробую распредвал провернуть вперед немного и покрутить КВ чтобы поршня не упирались. Сделаю 2 оборота КВ и доверну 1 оборот РВ. Или не так? Я уже запулся
    Еще на ум приходит такое-крутить кв до совмещения со стопором,а при встречи клапанов рв отгонять назад и продолжать крутьть колено Ну както так мне каца
    астра седан 13dth 2008г

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    в общем проверить фазы просто...об этом написано на 3-й странице в технической документации...повторюсь...цепь не одета!!!1.Стопорим коленвал-понять,когда он это сделает легко.2.Стопорим распредвал...далее одеваем цепь и всё затягиваем,естественно придерживая всё приспособами,а не полагаясь на стопоры из хорошего метала...далее затягиваем всё и делаем проверку фаз ГРМ,пользуясь ссылкой мегасаш на 3-й странице.. .если опять встреча с клапанами,то фазы сбиты полностью!и чтоб их выставить возможно прийдётся добираться до второго отверстия для стопорения выпускного распредвала,которое находится сзади движка...в ТИСе описана целая процедура по установке фаз с использованием стопоров для обоих распредвалов...к сожалению не знаю перебздели в этом создатели или действительно только так получится всё отрегулировать,но обратить внимание на это,думаю стоит,раз ни чего другого,к чему мы привыкли не получается...
    это раз.
    далее:Aleksasha686:вы,когда отпускали болт коленвала тоже надеялись на качество мелалла стопора распредвала и что это всё удержит закрученный в 200нм(примерно). болт?если так,то зря вы это делали...не исключено,что по погнули распредвалы к ефени фени...здесь кто то так делал и у него получилось нормально,но это не значит,что так правильно...надо представлять силу воздействия и понимать,что она может натворить,если приложиться не туда,куда надо...я вообще стопоры вытягивал,когда тянул и откручивал все эти дела от греха по дальше.
    зы.надеюсь,что вы просто что то не так поняли и с механизмами всё в порядке всё таки.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 17.05.2013 в 21:37.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    чели челиос
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    с использованием стопоров для обоих коленвалов
    !!
    На днях я тоже поменял цепь со звездочками.Проконтролировал КВ и РВ стопорами и откручивал болт КВ удержанием стопором.Болт РВ откручивал,вставляя удлинитель трещетки в отверстие звезды РВ.И закручивал болт РВ также,а затем фиксировал приспособой РВ,накидывал цепь,и затягивал болт КВ.Кстати новый болт танул динаметрическим ключом,но на моменте 170Нм болт пошел в упругую какую-то деформацию.После замены проехал до Москвы 1200км.

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    с использованием стопоров для обоих коленвалов
    блин...перепутал...конечно распредвалов...
    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    откручивал болт КВ удержанием стопором
    дело случая...это тоже самое,что прикуривать от другой машины не по правилам...обычно всё нормально,но есть все шансы сжеч всё на фиг...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    это тоже самое,что прикуривать от другой машины не по правилам
    добрый вечер, можно по подробней об этом? извените за то что не в тему.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    добрый вечер, можно по подробней об этом?
    в смысле по по дробнее о прикуривании?порядок много где есть...сейчас я не помню,как правильно...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Ночер добрый, если не секрет, то кто чем по мимо стопора (в отверстии) фиксировал КВ, если газовым ключом за фланец М/Н, то номерок сего ключика скажите пожалуйста.
    Заранее спасибо.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Slavchick Посмотреть сообщение
    если газовым ключом за фланец М/Н, то номерок сего ключика скажите пожалуйста.
    номерок ключика 4...ключ газовый,он же трубный...здооровый такой.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Парни! У меня при стопорении маховика 1 и 4 поршни подняты, а 2 и 3 опущены. Так что кто-то тут не прав оказался. По болтам коробки смотрел, немного подлизаны - значит коробку снимали. Но не могли же они там маховик наоборот прикрутить или со смещением меток. Один спец мне сказал что метки под ДПКВ и ДПРВ не должны совпадать, так что по ним тоже нельзя фазы настроить.
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Tiratron
    P.S. Косвенно фазы можно проверить так: Импульсный диск коленвала в этот момент пропущенными зубьями обращен к ДПКВ, а штифт распреда - к ДПРВ.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  25. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    [QUOTE=Aleksasha686;5989395]Парни! У меня при стопорении маховика 1 и 4 поршни подняты, а 2 и 3 опущены.

    На сколько я понемаю нодо еще раз прокрутить кв тогда будет как надо ,на одном обороте кв они подходят не правильно на втором правельно
    астра седан 13dth 2008г

  26. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    номерок ключика 4...ключ газовый,он же трубный...здооровый такой.
    Спасибо)
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  27. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Парни! У меня при стопорении маховика 1 и 4 поршни подняты, а 2 и 3 опущены. Так что кто-то тут не прав оказался. По болтам коробки смотрел, немного подлизаны - значит коробку снимали. Но не могли же они там маховик наоборот прикрутить или со смещением меток. Один спец мне сказал что метки под ДПКВ и ДПРВ не должны совпадать, так что по ним тоже нельзя фазы настроить.
    Ну вот! Прикручен со смещением на 90гр-(если поршня находятся в крайних положениях).
    Только в какую сторону- ? . http://astraclub.ru/threads/53962-%D...8%D0%BA/page36
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  28. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже. А поставить его можно со смешением например на 180 градусов???
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. Его только в одном положении можно поставить.
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Ну вот! Прикручен со смещением на 90гр-(если поршня находятся в крайних положениях).
    Только в какую сторону- ? . http://astraclub.ru/threads/53962-%D...8%D0%BA/page36
    Кого слушать ТО???????????????????????????????????????????????? ????????????????

    Мне механик сказал что поршня не должны быть в среднем положении при установке фаз.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  29. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    А где машину брали? (Откуда)
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    как ставится маховик можно спросить в другой теме:Проблемы со сцеплением или это маховик?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 24 из 71 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)