Страница 23 из 71 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 2108

Тема: замена цепи ГРМ на двигателе 1.3cdti

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Привет! Вот и я поменял комплект ГРМ. Пробег к этому времени 150тык.
    У цепи (фирма IWIS) был люфт около 1мм в поперечном направлении в каждом звене;
    натяжитель находился в заклиненном состоянии (вылет поршня составил 1,5-2см), после его сжатия - остался в сжатом положении;
    две планки (направляющая и натяжения) износ около 20%.
    После замены пропал звук похожий на стучание клапанов, повысилась эластичность двигателя.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  2. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    две планки (направляющая и натяжения) износ около 20%
    странно, 150т/км и износ 20%(пробег не скручен?), масло не делает своё дело как положено!!!??? на моеи 250т/км и износа нет вообще, звёзды меняли? в каком они состоянии?
    123.jpg
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    странно, 150т/км и износ 20%(пробег не скручен?), масло не делает своё дело как положено!!!??? на моеи 250т/км и износа нет вообще, звёзды меняли? в каком они состоянии?
    Износ планок (~20% на мой взгляд!) вследствие разбитых звеньев цепи и неисправного натяжителя. Звезды по внешнему виду в удовлетворительном состоянии, но при тщательном осмотре виден также износ. Масло прекрасно справляется со своими задачами, внутри двигателя первозданная чистота без отложений и лаковой пленки.
    Насчет пробега , может и скручен, но грамотно.
    ГРМ менялся комплектом, включая крепеж.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    вследствие разбитых звеньев цепи и неисправного натяжителя.
    натяжитель по ходу делает все эти проблеммы...200тыщ.минимум цепь должна отхаживать...ты уже 3-й,у кого натяжитель оказался заклиненный...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Износ планок (~20% на мой взгляд!) вследствие разбитых звеньев цепи
    вот оно что )) хорошо что она не успела оборваться, наделала бы делов!!!
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  6. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Привет всем, нужна помощь, собрался менять цепь, но при откручивании болта коленвала, сломалась головка (треснула) и грани болта сорвались, поехал в сервис чтоб его там сорвали, мучались 3 часа. Сначала головками разными пробовали и пистолетом, не срывался, наваривали гайки на него, тоже ничего не помогает - так и отправили меня домой. Что теперь делать с этим болтом, у кого такое было, может подскажите? Можно ли его теперь высверлить или еще как открутить - сильно видимо он там залип.
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  7. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    А в какую сторону болт крутили? Мастера знающие были?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  8. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Да знающие, по часовой откручивали, там же болт с левой резьбой.
    Последний раз редактировалось Александр АД; 30.04.2013 в 17:58.
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Александр АД Посмотреть сообщение
    Да знающие, по часовой откручивали, там же болт с левой резьбой.
    головки хорошие надо...там сила очень не слабая нужна,но всё должно открутиться без проблем-главное сдёрнуть...и держать за фланец обязательно чем то надо,чтоб жёсткость была.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Как-то раньше на глаза попалось это видива. Только свечки, вместо того, чтоб их откручивать, он их закручивает http://www.youtube.com/watch?v=n7nbQS-Qy5E
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Только свечки, вместо того, чтоб их откручивать, он их закручивает
    когда прикипает от ржавчины это нормальный вариант,но на болте коленвала нет такого...ну попробовать может и стоит....


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    по идее болт должен держаться в таких местах только за счет натяжения, если с него шляпа слетит, то он от туда чуть ли не руками должен выкрутится
    а мотор фиксировали при откручивании?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    по идее болт должен держаться в таких местах только за счет натяжения, если с него шляпа слетит, то он от туда чуть ли не руками должен выкрутится
    а мотор фиксировали при откручивании?
    Блин, чтож теперь срезать шляпу ему? тогда еще и фланец новый покупать, может кто сервис подскажет нормальный в Москве или области, где мастере у которых руки есть )))
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  14. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  15. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Что-то не могу найти оригинальный код Фланца коленвала - он как-то по другому называется, подскажите.
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  16. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Пару стр. назад с фиатовскими номерами выкладывал, поищи
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  17. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Александр АД Посмотреть сообщение
    Что-то не могу найти оригинальный код Фланца коленвала - он как-то по другому называется, подскажите.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...sr=81&Cat=Opel 56 36 935
    ФЛАНЕЦ,ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА

  18. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я добрался до замены цепи! Заказал цепь SWAG внутри лежала IWIS. Разобрал пол мотора чтобы долезть до цепи. Успокаитель оказалься стерт на половину , даже метал успокоителя на 1 мм протерт был, а сбоку блок немного подчесан и успокаитель на 2 мм протерт. Фото постараюсь выложить позже.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  19. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Заказал натяжитель и успокоитель Ruville, внутри на натяжителе просто номер стоит, а на успокоителе написано INA. Ruville тоже чтоли упаковщик получается.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  20. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Ruville тоже чтоли упаковщик получается.
    конечно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  21. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Люди помогите!!! Не могу найти метку на маховике. При прокрутке застопорил прутком диам. 5 маховик, снял цепь, потом прокрутил распредвал и застопорил распредвал. Все собрал, поставил боковую крышку, прокручиваю коленвал, а поршня в клапана упираются. Вопрос? Меток на маховике много. Широкие помоему 2 и одна узкая. Находятся они возле зубцов маховика. Стопорил в узкую под пруток диаметром. Или я в чем то не прав. ПОМОГИТЕ завтра продолжать буду мучаться.

    Добавлено спустя 31 минуту:

    Или я наипался на 360 градусов на коленвале???
    Последний раз редактировалось Aleksasha686; 15.05.2013 в 23:50.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  22. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Люди помогите. Это реальная проблема! Сегодня 6 раз выставлял метки и при малейшем прокруте за коленвал вперед, вращение останавливается и поршня упираются в клапана и при прокруте назад примерно через 180 градусов тоже упираются. Мож у меня в метками что с завода. Немного прокручиваю распредвал вперед градусов на 30-40, уже ничего не задевает. Эта элементарная операция поставила пеня в тупик. ЗА СУТКИ НЕ ОДНОГО СОВЕТА. РЕБЯТА АСТРОВОДЫ ВЫ ЧЕГО БРОВАЕТЕ КОЛЛЕГУ!!!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  23. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    На маховике одна метка. Нету там их больше, шестигранник на4мм туда вставляется. Сначала выставляетсяКВ. Затем крутится распредвал, если с установленноц крышкой цепи, то через пробку на крышке вверхней части. Смотреть удобно на метку на РВ при помощи зеркальца. В этом положении и зажимается болт на КВ. Фланец в этот момент удерживается газовым ключем (например). Все просто.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  24. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Какой фланец удерживается? Зачем его держать если установлен стопор на маховике. Я ставлю распредвал в среднее положение чтобы можно было прокрутить коленвал, кручу, стопорю прутком диаметром 5. Дальше кручу за болт распредвала, стопорю приспособой в паз распредвала, все, затягиваю болт КВ, снимаю стопоры, прокручиваю мотор за болт КВ вперед на 5 градусов и все упирается в клапана. СТОП. Кручу назад примерно через 180 градусов тоже упираются. ВОТ вам и все просто. Только че то неполучается.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  25. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Какой фланец удерживается? Зачем его держать если установлен стопор на маховике. Я ставлю распредвал в среднее положение чтобы можно было прокрутить коленвал, кручу, стопорю прутком диаметром 5. Дальше кручу за болт распредвала, стопорю приспособой в паз распредвала, все, затягиваю болт КВ, снимаю стопоры, прокручиваю мотор за болт КВ вперед на 5 градусов и все упирается в клапана. СТОП. Кручу назад примерно через 180 градусов тоже упираются. ВОТ вам и все просто. Только че то неполучается.
    Не понятно при этом цепь надета?
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Люди помогите!!! Не могу найти метку на маховике. Меток на маховике много. Широкие помоему 2 и одна узкая. Находятся они возле зубцов маховика. Стопорил в узкую под пруток диаметром 5.
    Там одно единственное отверстие см. картинку z13dth metka kolvala.jpg
    Через него и стопорят колено, но только, как ниже заметил Кнова, для выставления фаз.
    Последний раз редактировалось Tiratron; 17.05.2013 в 12:31. Причина: уточнение
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  27. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Алексаша, то, что вы называете "стопорами" -это приспособы для выставления положения валов. Не правильно их называть "стопор" и стопорить в моменты затягивания болтаКВ ими ничего нельзя, согласно ТИСа и здравого смысла, погнете нафик там что-нибудь.

    Отверстие для приспособы метки КВ смотрите здесь http://astraclub.ru/threads/101874-%...B%D0%B5-Z13DTH

    С газовым ключем надо помощник, он держит этот ключь, упирая в твердую несмещаемую поверхность, например кузов, ч/з тонкую тряпку. Если точно по ТИСу, то так http://astraclub.ru/threads/74052-%D...1.3cdti/page22 пост650(см.последн.фото) -это лучший вариант

    Посмотри на грани финтов на коробасе, снимали ли коробку? Если снимали, то скорее всего наколхозили что-то с маховиком.

    Когда снимал цепь, проверял ли положения совпадения меток РВ и КВ? Это необходимо было делать. Два пособия из ТИСа выкладывал МегаСашка на третьей стр.ветки. Если кто-то его не скачал -нечего вообще туда лезть!

    В общем, как винты на коробке?

    Добавлено спустя 30 минут:

    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    Какой фланец удерживается? Зачем его держать если установлен стопор на маховике.
    Если удерживать фланец, то крутящий момент во время затяга никуда больше не передается. А если не удерживать фланец, то крутящий момент передается на звездочку и в этом случае происходит смещение или прочие нехорошие последствия (вариантов мб много).
    Последний раз редактировалось кнова; 17.05.2013 в 10:36.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  28. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Фазы я выставляю по приспособам. На распредвале звезду не трогал. Перед разбором метки не проверял, так как не думал о таком геморое после прочтения постов.
    С помощью стопора все откручивают, только я ставил пруток из качественной стали, а другие со сверлами экспериментируют.
    Делаю все по пособиям из ТИСа. Единственное когда откручивал болт КВ первые попытки делал через коробку. Ставил 5 передачу, нажимал на тормоз и коленвал прокручивался. После этого делал через стопор. А кстати подскажите как маховик сидит на КВ, по шпонке или тоже по конусу. Мож я провернул маховик относительно КВ, если такое конечно возможно.

    Да и кстати при затягивании КВ, фланец маслянного насоса (который зажимает звездочку нижнюю) свободно вращается, и за него держать не получиться.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


  29. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Aleksasha686 Посмотреть сообщение
    А кстати подскажите как маховик сидит на КВ, по шпонке или тоже по конусу. Мож я провернул маховик относительно КВ, если такое конечно возможно.
    Какая шпонка, какой конус, маховик болтами прикручен к КВ и никак его не провернуть.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  30. Участник Астравод Aleksasha686 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Туляк
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я про тоже. А поставить его можно со смешением например на 180 градусов???
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.


Страница 23 из 71 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)