бывают случаи,что этот натяжитель не вылезает полностью,а заклинивает в одном положении,что скорей всего и произошло судя по видео.
чтобы поменять натяжитель мне приедятся проделать всю процедуру как для замены цепи описано по этой ссылке? http://urlid.ru/b7my
если я правильно понял, я не смогу снять крышку цепи не сняв поддон?
и появилась еще эта P0335 ошибка, к чему бы это?
чтобы поменять натяжитель мне приедятся проделать всю процедуру как для замены цепи описано по этой ссылке?
я целенаправленно не смотрел можно ли через смотровое окно поменять натяжитель,но думаю,что вряд ли прокатит...всё по ссылке.лишнего там ни чего нет.
Сообщение от serge1
появилась еще эта P0335 ошибка, к чему бы это?
думаю что может быть связано с так сильно болтающейся цепью...
зы.и ещё думаю,что менять всю цепь и звёзды всё равно прийдётся...натяжитель может получится расшевелить и посмотреть на сколько он вылезет после натяжки цепи...его надо до самого конца нажать и потом обычно выскакивает на полную.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После замены цепи появилась утечка масла, сальник брал новый, поменяли еще раз, далее 3тыч км полет нормальный и вот опять все в масле. В чем дело может быть то?
там где сальник прёт?если так,то криво запресовываете...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ровно...я сколько с такими сальниками дело имел,постоянно тяжело их ровно без специнструмента всовывать...главное оправку правильную подобрать...я и у себя не полез новый сальник ставить из за этого,хоть и купил...ещё болт коленвала затягивай до того,как крышку цепи затянешь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Менял на сервисе, авторитетном у нас в городе, сегодня ими было высказано предположение о выроботке на валу, типа сальник канавку протер, реально такое?
всем привет
такой вопрос, цепь натягивается только от пружины натяжителя, или от давления масла тоже?
цепь должна так болтаться или это не хорошо? http://www.youtube.com/watch?v=SzBuauCsu94
А там интересно-направляющая планка на месте ? А то что-то на видео не сильно понятно, но очень страшно выглядит, ездить так точно нельзя..
Звуки вообще какие-то присутствуют, полагаю сильно должно греметь)
сегодня ими было высказано предположение о выроботке на валу
с сальником контактирует не вал,а флянец съёмный...выработка если б была,то и до замены цепи подтекало бы...ооочень сомневаюсь в выработке...
Сообщение от Dissel
Менял на сервисе, авторитетном у нас в городе
точно авторитетный сервис?чёт не очень уже похоже на это...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
там где сальник прёт?если так,то криво запресовываете...
Скорее всего криво отцентрован.
Себе центровал фланцем.
Сальник удобно впресовывать болтом КВ и ровной дощечкой(фанеркой с отв. 15мм) с шайбой или звездой, слишком сильно не зажимать, -тока до упора , что бы не треснула крышка. Молотком желательно тоже не стукатеть!
Добавлено спустя 27 минут:
У меня фланец был с выработкой, она произошла за 180тКм, с выроботкой и поставил. Ничего не течет.
Еще одна причина течи , на мой взгляд, это возможные деформации на КВ (как-то ниже об этом говорил) если болт откручивали без удерживания фланца пластиной с дыркой или наподобие ключа от болгарки. Не просто же так в тисе об этом упоминается.
Конечно проще всего нажимать в салоне на тормоз- только это очень не верно (или удерживать КВ каким-нибудь стопором -не верно!). ИМХО.
Последний раз редактировалось кнова; 20.03.2013 в 22:41.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Еще одна причина течи , на мой взгляд, это возможные деформации на КВ
фланцу от этого ни чего не будет...а течёт через него.
Сообщение от serge1
завтра видео со звуком мотора добавлю
ты я смотрю на замену клапанов и гидротолкателей(а возможно и поршней) не боишься попасть?в курсе что их гнёт при обрыве цепи?тебе уже надо сказать спасибо за то,что пронесло и не дотрагиваться до ключа в зажигании пока там не наладишь всё...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, вспомнил еще одну причину, по которой может течь масло.
-Старый болт КВ!
. На новом стоИт новое резиновое колечко. Если ставить старый, то чуть -силиконом место контакта фланца и болта.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Если кто тут собирает статистику, того что лежит в коробке заказанных запчастей комплекта:
Все Инна, кроме цепи, цепь - рувиль, правда клеймо не на каждом звене, а на одном (весь комплект изначально по заказу - рувиль).
Блин, тоже с таким же звуком как на видео борюсь, но цепь поменяна 7000 км назад. Коментарий к видео "двигатель трясется(как и руки ),причина не выявлена.Иногда в пробках даже руль вибрировать начинает". Такие же симптомы. Куда смотреть? Если что перенаправте.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
ну звук не очень я понял какой...типа повышенное дизеление?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну больше на форсы похоже...обратку меряй.ну и ошибки конечно надо смотреть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
слышен треск, как-будто цепь бегает без успокоителя, болтается и бьет по сторонам, ну как-то так.
ну думаешь на цепь,заглянь в смотровое окошко под опорой двигателя...там всё поймёш...фазы проверь заодно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
уже заглядывал, видео где цепь болтается я делал, я почти уверен что это именно цепь так шумит
я в общем запутался уже кто тут про какие звуки рассказывает...тебе конечно цепь надо менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
частично вы оказались правы, вот только он не заклинил а скорей всего пружина
нее...я полностью прав...ты его не вдавливал...та часть,которая тоньше должна полностью залазить и вылазить в часть,которая толще...а то,что ты пасатижами таскал это нормально,оно полностью из корпуса вылазить может и так должно быть...там усилие надо большое,что б вдавить заклинивший натяжитель...
IMG_2273.jpg Часть №1 должна полностью залезть и скрыться в часть №2 и под действием пружины вылазить тоже полностью должна...на фото как раз полностью вылезшая...
Мужики.я вообще вот что думаю:не может из за этого натяжителя у нас так рано цепочка ложиться?у меня вот тоже вроде как заклинивший был,но цепь натянута нормально...может его периодически клинит и цепь от слабого натяга раньше изнашивается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
я не сразу заметил что "ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH" ваш, хочу еще раз уточнить один момент, как поддон мешает снятию крышки цепи? или единственная проблема в том что нижняя часть крышки приклеена к поддону и из за этого не получится снять крышку пока поддон не сниму? простите за настойчивость )) IMG_20130321_142042.jpg
Мужики.я вообще вот что думаю:не может из за этого натяжителя у нас так рано цепочка ложиться?у меня вот тоже вроде как заклинивший был,но цепь натянута нормально...может его периодически клинит и цепь от слабого натяга раньше изнашивается?
Цепка ложится по причине того, что она тоньше велосипндной и однорядная. ИМХО.
Как то промелькнула мысль туда поставить две цепи. Ну нет, уж лучше будет второй раз разобрать крышку.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сэрж, там гермет наподобие как стекла вклеивают, не силикон.
Можешь попробывать такой порядок :
-снять болт, фланец, сальник, затем открутить болты крышки.
-снять правое колесо
-подрезать гермет на поддоне только под крышкой цепи. Сам пользывался узким заточенным строительным шпателем. Очень удобно.
Осторожно, подрезал гермет. По центру идет из твердой пластмассы нога маслозаборника.
-потом крышку отсоединить на себя. Приподнять вверх и наклонить влево к генератору.
Скорее всего крышка вместе с маслоприемником должна достаться.
Если получится таким образом, без снятия поддона, сделай фотки, возможно многим это будет очень полезно.
ЗЫ. Если есть опелевский домкрат, советую сразу его выбросить, на подъеме он на пластмассовой втулке сломался. Произошла небольшая печаль
Последний раз редактировалось кнова; 21.03.2013 в 17:24.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
чели челиос вы, как уже повидавший в разобранном виде, можете подсказать конструкция маслоприемника позволит подобное сделать?
только пробовать надо...там милиметражи пройдёт-не пройдёт...может и прокатит.было бы хорошо,если б получилось,но не думаю,что инженеры не указали б такой способ в инструкции,если бы был такой вариант...но пробовать стоит...
Сообщение от кнова
Цепка ложится по причине того, что она тоньше велосипндной и однорядная. ИМХО.
ну она же крепче,чем ремень по любому...200-250 тыщ. считаю нормальный ресурс для такой цепочки,а меньше 170тыщ.уж слишком ,думаю,что есть причины какие то...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.